Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Май 03, 2024, 09:24, 24:42 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Вопросец « предыдущая следующая »
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Вопросец  (Чтение 237437 время)
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #120 на: Октябрь 24, 2005, 18:10, 10:03 pm »
Процитировать

да чё тута без стенда городить то....стенда у нас нет в архаре....тык что если и городить чяго,то в москве....
сёдня нашли умирающий генератор,без нагрузки напругу даёт 13,7 ,а как включаешь потребители так проваливается до 12 вольт.....в чём проблема пока не знаю...разбирают в сервисе...
Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re:Вопросец
« Ответ #121 на: Октябрь 25, 2005, 11:24, 24:02 am »
Процитировать

Не может быть, если есть мойка форсунок УЗ,  город то немаленький.....то там и должен быть стенд. Стенд - это громко сказано,  6 мензурок и бензонасос  с управлением по давлению и частотой открытия форсунок ...


Генератор деланный,  вызывал у меня некие сомнения,  но работал  и  надо сказать что 13.7 в. без нагрузки и 12 v под нагрузкой -  особо страшного ничего не вижу. Когда генератор мрет -  то 12v под нагрузкой -этого не будет....
Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re: Hi это тебя спасет
« Ответ #122 на: Ноябрь 10, 2005, 18:32, 32:38 pm »
Процитировать

http://www.034motorsport.com/product_info.php?products_id=342&osCsid=2a19a3dd0ecf24786f54597f4f2db7e3


Я бы обязательно влепил такую штуку, не удержался бы. Есть у меня подозрения что штатных форсунок на 3 барах не хватает. А у тебя большое преимущество - шестибарный насос от мех.впрыска.
Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re:Еще вот это
« Ответ #123 на: Ноябрь 10, 2005, 18:43, 43:14 pm »
Процитировать

http://www.034motorsport.com/product_info.php?products_id=79&osCsid=2a19a3dd0ecf24786f54597f4f2db7e3

+ удлинитель и показометр.
Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #124 на: Ноябрь 16, 2005, 06:31, 31:31 am »
Процитировать

Александер....вопрос в том что надо уж тогда ставить и бустконтроллер...
чтобы была возможность плавно регулировать и воздух и бензин...
кто только всё это настраивать будет?Рубен наверное такими цацками не занимается,не интересно ему это....ежели только к Владу...али ящо куды....один хрен с родной турбой больше 300л.с. не снять и то это предел уже её.....+ трансмиссия подохнет очень быстро...
так то есть мысля сделать контроллеры....может к лету надумаю в Москву....

кстати после замены дисков НЛО на новые и колодок Джурид биение исчезло....вот вопрос только надолго ли
провода вв оказывается нифига не мне пришли,мне пришли только недавно (буквально 4 дня назад - ждал целый месяц) и вот непруха,у нас сгорел полностью авторынок центральный (а их всего у нас 2 было) и мои провода там тоже сгорели....теперь опять месяц ждать....

с дёрганиями разобраться всё некогда  - хочу купить манометр,повесить на ходу посмотреть сколько турба дует реально,форсунки старые поставить,маф старый до кучи.....кстати вот чяго заметил,тута у нас холодно когда было (минус 5) дёргания исчезли!!!интересно что бы это значило???воздуха мотору чтоль нехвататет когда тепло?

с геной разобрался,оказалось щётки умирали,поменял на какие то итальянские,но говно полное,работают конечно,но при работе такой противный скрип издают ужасть особенно на холодную и на холостых,надо менять....
Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #125 на: Ноябрь 16, 2005, 08:28, 28:24 am »
Процитировать

http://www.audinarren.de/Pic/LDA.jpg
вот такую бы хрень поставить....
Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #126 на: Ноябрь 16, 2005, 08:39, 39:30 am »
Процитировать

Да ты, я смотрю, тоже на еБэе тусуешься!))))))
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #127 на: Ноябрь 16, 2005, 09:36, 36:50 am »
Процитировать

Quote from: Serzyk на Ноябрь 16, 2005, 08:39, 39:30 am
Да ты, я смотрю, тоже на еБэе тусуешься!))))))
тусуюсь
токмо вот не знаю каким макаром тама покупать и как доставить потом в Архангельск???Не подскажешь?
Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re:Вопросец
« Ответ #128 на: Ноябрь 16, 2005, 14:38, 38:25 pm »
Процитировать

Quote from: LavRS на Ноябрь 16, 2005, 06:31, 31:31 am
Александер....вопрос в том что надо уж тогда ставить и бустконтроллер...
чтобы была возможность плавно регулировать и воздух и бензин...
****Не надо никаких буст контролеров - оставь японцам.  Тут все мозгами делается. Достаточно  буста. Вопрос  в том, что  нужно адекватно настроить машину под тот буст, что есть.

кто только всё это настраивать будет?Рубен наверное такими цацками не занимается,не интересно ему это....ежели только к Владу...али ящо куды....один хрен с родной турбой больше 300л.с. не снять и то это предел уже её.....+ трансмиссия подохнет очень быстро...
так то есть мысля сделать контроллеры....может к лету надумаю в Москву....

*** Какие такие контролерры.  Опытным путем надо. Давление топлива - прибавлять потихоньку пока не поедет нормально и пока  СО на холостом будет в разумных пределах ( до границы переливания форсунок ). Если есть у кого ВАГ - можно вагом смотреть лямбда данные.  А по ЕГР  смоттреть температуру выхлопа.

кстати после замены дисков НЛО на новые и колодок Джурид биение исчезло....вот вопрос только надолго ли
**** Не надолго.  Это может появляться и пропадать потом после отжига дисков.
провода вв оказывается нифига не мне пришли,мне пришли только недавно (буквально 4 дня назад - ждал целый месяц) и вот непруха,у нас сгорел полностью авторынок центральный (а их всего у нас 2 было) и мои провода там тоже сгорели....теперь опять месяц ждать....

с дёрганиями разобраться всё некогда  - хочу купить манометр,повесить на ходу посмотреть сколько турба дует реально,форсунки старые поставить,маф старый до кучи.....кстати вот чяго заметил,тута у нас холодно когда было (минус 5) дёргания исчезли!!!интересно что бы это значило???воздуха мотору чтоль нехвататет когда тепло?

*** а чего  расходомер  то поменял все-таки  ради пробы что ли ?  В морозы  вообще зверем станет 8-))))  во первых исходно более холодный воздух и  лучше работает кулер -  выше порог детонации,  кроме того, исходя их этого же комп по датчику воздуха видит низкую темп.воздуха -  прибавляет топлива.

с геной разобрался,оказалось щётки умирали,поменял на какие то итальянские,но говно полное,работают конечно,но при работе такой противный скрип издают ужасть особенно на холодную и на холостых,надо менять....
Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #129 на: Ноябрь 16, 2005, 17:32, 32:19 pm »
Процитировать

////тусуюсь
токмо вот не знаю каким макаром тама покупать и как доставить потом в Архангельск???Не подскажешь? ////
****Ну в Архангельск незнаю, а в Киев без проблем доставляют, уже дофига чего купил там и еще немало предстоит всякого навесного на AAN брать)))))
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #130 на: Ноябрь 17, 2005, 02:08, 08:25 am »
Процитировать

не хочу я опытным путём Александер....чем тебе бустконтроллер не нравится...сча есть контроллеры которые и маф обманывают и мап и ещё + контроллер по бензину присутствует...от Апекси...и ещё до 5 параметров контролируют...
Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re:Вопросец
« Ответ #131 на: Ноябрь 17, 2005, 16:07, 07:20 pm »
Процитировать

Бустконтроллеры сделаны для "глупых мозгов", которые  не  контролируют наддув так как умный мотроник ауди.  Оставь это для субар. Эти контролеры пропагандируют те, кому проще  наобщать клиенту  серьезное повышение наддува задешево и запросто, и воткнуть контроллер, чем  ломать голову как сделать все правильно с использованием штатных систем машина
У ауди комп  САМ управляет турбиной и учитывает при этом ряд параметров, которые на безопасность мотора влияют - как то детонация, повышение температуры подаваемого воздуха  и прочая прочая.
Без мотора тяжело будет к Рубену машину на ремонт гнать 8-))))

Чего ты думаешь поставишь контролер, обманешь  комп,  дунет он 1.5 бара сверху ... уберет сброс давления по детонации  ...  и  кто тебе топлива добавит ?  Его контроллер бензина ? Как интересно ?    Мотор спалишь на бедной смеси моментально. Не искючено что время открытия твоих форунок и так то уже близко к критическому...

У тебя и так до 1.2 бара доходит. Сделай сначала чтобы машина стабильно на этот давлении
работала. Топлива надо добавлять. Не хватает ей на пике буста. Поэтому и дергается.  ИМХО.




И потом  проблема то не в том, что  наддува мало, а в том что есть очень


Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #132 на: Ноябрь 17, 2005, 18:37, 37:38 pm »
Процитировать

Александер,ты тогды мне объясни какого банана она при холодной погоде едет?кахда минусовая погода? и не дёргается?
ежели зебина не хватало то она бы и при холодной погоде дёргалась...
а так получается что при холодной погоде в неё больше воздуха входит и смесь нормальная получается....
Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re:Вопросец
« Ответ #133 на: Ноябрь 17, 2005, 19:31, 31:00 pm »
Процитировать

При холодной погоде мало того что входит больше воздуха и входит больше бензина, так еще и порог детонации выше потому как эффективнее работает кулер и изначально более холодный воздух. Вот и думай.  Естественно комп. дополнительно обогащает смесь.
Все турбы в холодную лучше едут. Твоя не исключение.
Мне по прежнему кажется что она дергается оттого что комп видит детонацию на пиках  и  скидывает углы зажигания, наддув и т.д.  А детонация она не только от плохого топлива - еще и от бедной смеси.


Кроме того  где гарантия, что твоя прошивка рассчитана на штатные форсунки ? Я бы не рискнул так утверждать.  Надо считать,  есть формулы производительности форсунок от мощности  - я не умею.
Чего гадать - закажи датчик температуры выхлопа, или и еще какой нибудь О2-метр - многое понятно станет.
Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #134 на: Ноябрь 18, 2005, 08:30, 30:55 am »
Процитировать

куды энтот датчик воткнуть??дырку делать в штанах??

а насчёт контроллеров, просто есть идея сделать (может и без контроллеров) "две мощности" на одном двигле...одну слабую на каждый день....вторую мощную для гонок...и чтобы переключаться можно было в реальном режиме,только вот как сделать хрен знает...

ежели тупо воткнуть форсунки от RS2 они же переливать будут,опять нехорошо....а ежели просто регулятор давления топлива поставить то у меня нет уверенности что родные форсунки больше топлива нальют....стенд вообще нужён нормальный чтобы все параметры замерить и смесь тоже....а тута у нас никого нет разбирающихся в этом деле,а у меня образования не хватает и знаний и инструмента...вообщем блин замкнутый круг....

"исходя из этого же комп по датчику воздуха видит низкую темп.воздуха -  прибавляет топлива." - Александер а где энтот датчик стоит???

Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Вопросец « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 3.557 секунд.