Автор
|
Тема: Вопросец (Чтение 237437 время)
|
|
LavRS
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 129
мы только начинаем
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопросец
« Ответ #120 на: Октябрь 24, 2005, 18:10, 10:03 pm »
|
Процитировать
|
да чё тута без стенда городить то....стенда у нас нет в архаре....тык что если и городить чяго,то в москве.... сёдня нашли умирающий генератор,без нагрузки напругу даёт 13,7 ,а как включаешь потребители так проваливается до 12 вольт.....в чём проблема пока не знаю...разбирают в сервисе...
|
Ауди 200/3В Авант
|
|
|
AlexIv
Частый гость
Карма: +3/-2
Offline
Сообщений: 139
Посмотреть профиль
|
|
Re:Вопросец
« Ответ #121 на: Октябрь 25, 2005, 11:24, 24:02 am »
|
Процитировать
|
Не может быть, если есть мойка форсунок УЗ, город то немаленький.....то там и должен быть стенд. Стенд - это громко сказано, 6 мензурок и бензонасос с управлением по давлению и частотой открытия форсунок ...
Генератор деланный, вызывал у меня некие сомнения, но работал и надо сказать что 13.7 в. без нагрузки и 12 v под нагрузкой - особо страшного ничего не вижу. Когда генератор мрет - то 12v под нагрузкой -этого не будет....
|
Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
|
|
|
|
|
LavRS
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 129
мы только начинаем
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопросец
« Ответ #124 на: Ноябрь 16, 2005, 06:31, 31:31 am »
|
Процитировать
|
Александер....вопрос в том что надо уж тогда ставить и бустконтроллер... чтобы была возможность плавно регулировать и воздух и бензин... кто только всё это настраивать будет?Рубен наверное такими цацками не занимается,не интересно ему это....ежели только к Владу...али ящо куды....один хрен с родной турбой больше 300л.с. не снять и то это предел уже её.....+ трансмиссия подохнет очень быстро... так то есть мысля сделать контроллеры....может к лету надумаю в Москву....
кстати после замены дисков НЛО на новые и колодок Джурид биение исчезло....вот вопрос только надолго ли провода вв оказывается нифига не мне пришли,мне пришли только недавно (буквально 4 дня назад - ждал целый месяц) и вот непруха,у нас сгорел полностью авторынок центральный (а их всего у нас 2 было) и мои провода там тоже сгорели....теперь опять месяц ждать....
с дёрганиями разобраться всё некогда - хочу купить манометр,повесить на ходу посмотреть сколько турба дует реально,форсунки старые поставить,маф старый до кучи.....кстати вот чяго заметил,тута у нас холодно когда было (минус 5) дёргания исчезли!!!интересно что бы это значило???воздуха мотору чтоль нехвататет когда тепло?
с геной разобрался,оказалось щётки умирали,поменял на какие то итальянские,но говно полное,работают конечно,но при работе такой противный скрип издают ужасть особенно на холодную и на холостых,надо менять....
|
Ауди 200/3В Авант
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопросец
« Ответ #126 на: Ноябрь 16, 2005, 08:39, 39:30 am »
|
Процитировать
|
Да ты, я смотрю, тоже на еБэе тусуешься!))))))
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
LavRS
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 129
мы только начинаем
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопросец
« Ответ #127 на: Ноябрь 16, 2005, 09:36, 36:50 am »
|
Процитировать
|
Да ты, я смотрю, тоже на еБэе тусуешься!))))))
|
| тусуюсь токмо вот не знаю каким макаром тама покупать и как доставить потом в Архангельск???Не подскажешь?
|
Ауди 200/3В Авант
|
|
|
AlexIv
Частый гость
Карма: +3/-2
Offline
Сообщений: 139
Посмотреть профиль
|
|
Re:Вопросец
« Ответ #128 на: Ноябрь 16, 2005, 14:38, 38:25 pm »
|
Процитировать
|
Александер....вопрос в том что надо уж тогда ставить и бустконтроллер... чтобы была возможность плавно регулировать и воздух и бензин... ****Не надо никаких буст контролеров - оставь японцам. Тут все мозгами делается. Достаточно буста. Вопрос в том, что нужно адекватно настроить машину под тот буст, что есть.
кто только всё это настраивать будет?Рубен наверное такими цацками не занимается,не интересно ему это....ежели только к Владу...али ящо куды....один хрен с родной турбой больше 300л.с. не снять и то это предел уже её.....+ трансмиссия подохнет очень быстро... так то есть мысля сделать контроллеры....может к лету надумаю в Москву....
*** Какие такие контролерры. Опытным путем надо. Давление топлива - прибавлять потихоньку пока не поедет нормально и пока СО на холостом будет в разумных пределах ( до границы переливания форсунок ). Если есть у кого ВАГ - можно вагом смотреть лямбда данные. А по ЕГР смоттреть температуру выхлопа.
кстати после замены дисков НЛО на новые и колодок Джурид биение исчезло....вот вопрос только надолго ли **** Не надолго. Это может появляться и пропадать потом после отжига дисков. провода вв оказывается нифига не мне пришли,мне пришли только недавно (буквально 4 дня назад - ждал целый месяц) и вот непруха,у нас сгорел полностью авторынок центральный (а их всего у нас 2 было) и мои провода там тоже сгорели....теперь опять месяц ждать....
с дёрганиями разобраться всё некогда - хочу купить манометр,повесить на ходу посмотреть сколько турба дует реально,форсунки старые поставить,маф старый до кучи.....кстати вот чяго заметил,тута у нас холодно когда было (минус 5) дёргания исчезли!!!интересно что бы это значило???воздуха мотору чтоль нехвататет когда тепло?
*** а чего расходомер то поменял все-таки ради пробы что ли ? В морозы вообще зверем станет 8-)))) во первых исходно более холодный воздух и лучше работает кулер - выше порог детонации, кроме того, исходя их этого же комп по датчику воздуха видит низкую темп.воздуха - прибавляет топлива.
с геной разобрался,оказалось щётки умирали,поменял на какие то итальянские,но говно полное,работают конечно,но при работе такой противный скрип издают ужасть особенно на холодную и на холостых,надо менять....
|
|
|
Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопросец
« Ответ #129 на: Ноябрь 16, 2005, 17:32, 32:19 pm »
|
Процитировать
|
////тусуюсь токмо вот не знаю каким макаром тама покупать и как доставить потом в Архангельск???Не подскажешь? //// ****Ну в Архангельск незнаю, а в Киев без проблем доставляют, уже дофига чего купил там и еще немало предстоит всякого навесного на AAN брать)))))
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
LavRS
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 129
мы только начинаем
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопросец
« Ответ #130 на: Ноябрь 17, 2005, 02:08, 08:25 am »
|
Процитировать
|
не хочу я опытным путём Александер....чем тебе бустконтроллер не нравится...сча есть контроллеры которые и маф обманывают и мап и ещё + контроллер по бензину присутствует...от Апекси...и ещё до 5 параметров контролируют...
|
Ауди 200/3В Авант
|
|
|
AlexIv
Частый гость
Карма: +3/-2
Offline
Сообщений: 139
Посмотреть профиль
|
|
Re:Вопросец
« Ответ #131 на: Ноябрь 17, 2005, 16:07, 07:20 pm »
|
Процитировать
|
Бустконтроллеры сделаны для "глупых мозгов", которые не контролируют наддув так как умный мотроник ауди. Оставь это для субар. Эти контролеры пропагандируют те, кому проще наобщать клиенту серьезное повышение наддува задешево и запросто, и воткнуть контроллер, чем ломать голову как сделать все правильно с использованием штатных систем машина У ауди комп САМ управляет турбиной и учитывает при этом ряд параметров, которые на безопасность мотора влияют - как то детонация, повышение температуры подаваемого воздуха и прочая прочая. Без мотора тяжело будет к Рубену машину на ремонт гнать 8-))))
Чего ты думаешь поставишь контролер, обманешь комп, дунет он 1.5 бара сверху ... уберет сброс давления по детонации ... и кто тебе топлива добавит ? Его контроллер бензина ? Как интересно ? Мотор спалишь на бедной смеси моментально. Не искючено что время открытия твоих форунок и так то уже близко к критическому...
У тебя и так до 1.2 бара доходит. Сделай сначала чтобы машина стабильно на этот давлении работала. Топлива надо добавлять. Не хватает ей на пике буста. Поэтому и дергается. ИМХО.
И потом проблема то не в том, что наддува мало, а в том что есть очень
|
Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
|
|
|
LavRS
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 129
мы только начинаем
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопросец
« Ответ #132 на: Ноябрь 17, 2005, 18:37, 37:38 pm »
|
Процитировать
|
Александер,ты тогды мне объясни какого банана она при холодной погоде едет?кахда минусовая погода? и не дёргается? ежели зебина не хватало то она бы и при холодной погоде дёргалась... а так получается что при холодной погоде в неё больше воздуха входит и смесь нормальная получается....
|
Ауди 200/3В Авант
|
|
|
AlexIv
Частый гость
Карма: +3/-2
Offline
Сообщений: 139
Посмотреть профиль
|
|
Re:Вопросец
« Ответ #133 на: Ноябрь 17, 2005, 19:31, 31:00 pm »
|
Процитировать
|
При холодной погоде мало того что входит больше воздуха и входит больше бензина, так еще и порог детонации выше потому как эффективнее работает кулер и изначально более холодный воздух. Вот и думай. Естественно комп. дополнительно обогащает смесь. Все турбы в холодную лучше едут. Твоя не исключение. Мне по прежнему кажется что она дергается оттого что комп видит детонацию на пиках и скидывает углы зажигания, наддув и т.д. А детонация она не только от плохого топлива - еще и от бедной смеси.
Кроме того где гарантия, что твоя прошивка рассчитана на штатные форсунки ? Я бы не рискнул так утверждать. Надо считать, есть формулы производительности форсунок от мощности - я не умею. Чего гадать - закажи датчик температуры выхлопа, или и еще какой нибудь О2-метр - многое понятно станет.
|
Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
|
|
|
LavRS
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 129
мы только начинаем
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопросец
« Ответ #134 на: Ноябрь 18, 2005, 08:30, 30:55 am »
|
Процитировать
|
куды энтот датчик воткнуть??дырку делать в штанах??
а насчёт контроллеров, просто есть идея сделать (может и без контроллеров) "две мощности" на одном двигле...одну слабую на каждый день....вторую мощную для гонок...и чтобы переключаться можно было в реальном режиме,только вот как сделать хрен знает...
ежели тупо воткнуть форсунки от RS2 они же переливать будут,опять нехорошо....а ежели просто регулятор давления топлива поставить то у меня нет уверенности что родные форсунки больше топлива нальют....стенд вообще нужён нормальный чтобы все параметры замерить и смесь тоже....а тута у нас никого нет разбирающихся в этом деле,а у меня образования не хватает и знаний и инструмента...вообщем блин замкнутый круг....
"исходя из этого же комп по датчику воздуха видит низкую темп.воздуха - прибавляет топлива." - Александер а где энтот датчик стоит???
|
Ауди 200/3В Авант
|
|
|
|
|
|