Автор
|
Тема: Вопросец (Чтение 237457 время)
|
|
LavRS
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 129
мы только начинаем
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопросец
« Ответ #90 на: Октябрь 01, 2005, 00:28, 28:01 am »
|
Процитировать
|
остапа нещадно несло - (с) не мой Александр.....всё будет....только не так скоро,ибо мои финансовые возможности не такие как у тебя..... смысла менять маслянный радиатор и шланги не вижу,ибо температура даже в +32 градуса выше 90-100 градусов не поднималась....ксенон по новому Коап ставить нельзя,если не предусмотрено заводом...дворники на фары вещь хорошая,но пока не до этого....доделываю то что ты не доделал.... с турбой пока погодим,из этой буду выжимать всё что она может,помрёт,закажу новую,скорей всего гибрид какойнить... насчёт усилителя уже была мысля...спереди...сзаду хрен его знает к чему его присобачивать.... хочу для начала перейти на зажигание от AAN...потом посмотрим,хотя может разумней бы было перейти сразу на всё от ADU,н оещё найти надо..
|
Ауди 200/3В Авант
|
|
|
AlexIv
Частый гость
Карма: +3/-2
Offline
Сообщений: 139
Посмотреть профиль
|
|
Re:Вопросец
« Ответ #91 на: Октябрь 03, 2005, 13:58, 58:13 pm »
|
Процитировать
|
остапа нещадно несло - (с) не мой
смысла менять маслянный радиатор и шланги не вижу,ибо температура даже в +32 градуса выше 90-100 градусов не поднималась.... *** Плохо ездишь 8-))) Даже в 20-25 гр., при активной езде по трассе до 130 доходит легко и быстро. К тому же они старые и стремные.
ксенон по новому Коап ставить нельзя,если не предусмотрено заводом...дворники на фары вещь хорошая,но пока не до этого.... ****ИМХО для иномарки запарятся доказывать что предусмотрено, что нет. Не ВАЗ-ГАЗ, где все понятно.
хочу для начала перейти на зажигание от AAN...потом посмотрим,хотя может разумней бы было перейти сразу на всё от ADU,н оещё найти надо..
*** Я бы не стал. дорого и большого смысла нет . Сейчас у тебя одна катушка и по сравнению с теми пятью, что тогда будут у тебя она копеечная и вечная. К тому резеры по этому блоку управления еще далеко не исчерпаны 8-))))
|
|
|
Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
|
|
|
LavRS
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 129
мы только начинаем
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопросец
« Ответ #92 на: Октябрь 04, 2005, 18:14, 14:54 pm »
|
Процитировать
|
Александр! А давно менял/ставил задние аммо Бильштайны?Сколько примерно пробежали они уже? У меня кстати походу течёт трубка слива масла с турбы в поддон,ещё не залезал не смотрел снизу откуда,но трубка вся в масле снаружи...и масло стало убывать в моторе...
|
Ауди 200/3В Авант
|
|
|
AlexIv
Частый гость
Карма: +3/-2
Offline
Сообщений: 139
Посмотреть профиль
|
|
Re:Вопросец
« Ответ #93 на: Октябрь 04, 2005, 21:19, 19:12 pm »
|
Процитировать
|
Не исключено. Но может это прокладка или надо подтянуть фланец трубки на турбине. Туда подлезть тяжело.
|
Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
|
|
|
LavRS
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 129
мы только начинаем
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопросец
« Ответ #94 на: Октябрь 05, 2005, 06:11, 11:17 am »
|
Процитировать
|
Александр! А чяго про аммо то задние не ответил? и скажи уже наконец,что за прошивка стоит?какой фирмы? по хар-кам похожа на skn???274л.с.-420Нм стойки то сняли,а открутить гайку аммо не могём никак.....чё уже только не делали и грели и стучали и отмачивали....ездили даже на завод к знакомому,зажимали в офигенных размеров тиски всю стойку и огроменным газовым ключём открутить пытались,хрен там,стойка в тисках начала "гнутся" ...короче остаётся по ходу только срезать эти гайки....блин.... кстати отбойников на аммо не было вообще..... чем дальше в лес тем злее партизаны....
|
« Последнее редактирование: Октябрь 05, 2005, 09:55, 55:12 am с LavRS » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
Ауди 200/3В Авант
|
|
|
LavRS
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 129
мы только начинаем
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопросец
« Ответ #95 на: Октябрь 05, 2005, 07:06, 06:18 am »
|
Процитировать
|
И кстати ящо вопросец,скорее Рубену наверное... стоит ли искать укороченную кулису на коробку?и существует ли таковая в природе?или забить потому как улучшения не будет?
|
Ауди 200/3В Авант
|
|
|
|
LavRS
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 129
мы только начинаем
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопросец
« Ответ #97 на: Октябрь 05, 2005, 09:56, 56:38 am »
|
Процитировать
|
дык у Вас на ралли и не 200-ка
|
Ауди 200/3В Авант
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопросец
« Ответ #98 на: Октябрь 05, 2005, 09:57, 57:48 am »
|
Процитировать
|
Какая разница, кулисы практически одинаковые. Окромя понтов ничего в короткой кулисе нет.
|
|
|
|
LavRS
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 129
мы только начинаем
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопросец
« Ответ #99 на: Октябрь 05, 2005, 10:02, 02:16 am »
|
Процитировать
|
ясна однако.... Рубен,подскажи как энту долбаную гайку которая аммо крепит к стойке отхреначить с места?
|
Ауди 200/3В Авант
|
|
|
AlexIv
Частый гость
Карма: +3/-2
Offline
Сообщений: 139
Посмотреть профиль
|
|
Re:Вопросец
« Ответ #100 на: Октябрь 05, 2005, 17:25, 25:44 pm »
|
Процитировать
|
Сзади Желтый Бильштайн спорт. Относительно свежие. Года два пробег..... уже небольшой, поскольку последний год я ездил на двух машинах. Никаких нареканий к ними не было. Там была одна проблема но ее решили - продавило какую то тарелку или шайбу в опоре амо - шток справа постукивал по корпусу машины - долго не мог понять в чем дело. Поменяли - было нормально - но если стук на кочках можно проверить это. Амортизаторы спереди му-ки с Лесной улицы ставили. Перестарались видимо или законтрили зубилом 8-)) Может и отбойники забыли. Такую гайку уже откручивать ИМХО незачем. Срезать. Аккуратно. Я бы и стойки махнул бы если бы Москве был, тут можно подыскать б.у
|
Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
|
|
|
AlexIv
Частый гость
Карма: +3/-2
Offline
Сообщений: 139
Посмотреть профиль
|
|
Re:Вопросец
« Ответ #101 на: Октябрь 05, 2005, 17:33, 33:29 pm »
|
Процитировать
|
Прошивка я не знаю какой фирмы. Спроси у Димы из тюнинг-клуба. Скажу только что прошивка под S2 c мотором ЗВ потому как ее по номеру блока подбирали а этот мотроник от S2 ой. Я бы кулисой не заморачивался. Сцепление актуальнее. Не выдерживает штатное долго чипованного мотора. Буксует на пике момента и горит. Да и в мокром песку - или глубоком снегу -заехал где сопротивление сильное движению - сразу начинает вонять. Не дает реализовать потенциал кватрро 8-)0 И судя по тому, что первой всегда у меня летела корзина - надо усиленную корзину ставить в первую очередь, а не кулисы искать. А это сложно в РФ.
|
Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
|
|
|
LavRS
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 129
мы только начинаем
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопросец
« Ответ #102 на: Октябрь 06, 2005, 16:35, 35:13 pm »
|
Процитировать
|
Александр,звиняюсь....Дима из тюнингклуба в инете гденить обитает ? и под каким ником? ты не думай что я в москве должен всех поимённо знать
|
Ауди 200/3В Авант
|
|
|
|
LavRS
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 129
мы только начинаем
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопросец
« Ответ #104 на: Октябрь 16, 2005, 16:36, 36:41 pm »
|
Процитировать
|
AlexIv писал: Не исключаю ситуации что она больше чем может показать штатный 3В шный датчик давления в мозгах а чипом убрано вообще контроль передува. С другой стороны не исключаю того, что в поздних мозгах 3В на S2 стоял уже датчик на 2.5 бара типа как на AAN. Проверить несложно - длинная вакуумная трубка , манометр ( абсолютный ) и вперед... у меня даже такой VDO валяется где - то, хотел ставить , но не дошли руки..
Ради интереса ( к вопросу о дерганьях ) сними синий шланг с вастгейта ( контроль давления турбины через мозги ), прокатись посмотри чего будет... На нормальной машине возникла бы ошибка по овербусту у меня она почему только звереет. Случайно обнаружил, Рубеновские бойцы забыли закрепить этот шланг когда собрали мотор, я когда обкатку прошел - наступил на педальку то ... дал ей свободно дышать ... как поперла ..я даже подумал вот что значит новый мотор 8 -)))) Через пару -тройку недель увидел что шланг болтается под капотом.... тут то вся лафа и кончилась не зря Порши Бокстеры и Субары Легаси праворукие 300 сильные турбы обижались ... 8-))) Я думаю она у тебя поедет лучше.Если дерганья не будет - то тогда два варинта. Или детонация была и комп скидыват наддув или врет управляющий соленоид. Одно не исключает другое... Только аккуратно, не злоупотребляй ездой без контроля мозгов.... мало ли чего.
Вообще то штатные кастрюли, если не говорить о капризности, то не должны тормозить хуже.. да и люди говорят что не хуже..... Иначе Рубен бы уже ездил на эсочных сам...8-))) Будучи исправными они имеют практически ту же площадь торможения о колодки. Диаметр НЛО 309 мм, вроде, Эсочные очень близко. Разве что греются НЛО может быстрее .... При условии колодок оригинал. Все остально - г-но, поверь.
Александр,как это контроль передува убран???датчик похоже всё же 2-ухбарный,залезу в мозг посмотрю конечно,есть идея поставить от AAN 2,5бар,только вот намеряет ли расходомер столько...но вродя как лучше должно быть. Манометром надо будет всё же замерить,да и поставить на постоянку не помешало бы.Насчёт трубку снять с вастгейта в курсе,просто ещё только вчера подвеску на машине собрали,так что некогда было,поставил Кони - закрутил до самого упора,поехал - как на коляске без подвески,жёстко просто ужас!,придётся раскручивать обратно,чтобы было мягче.До кучи поменяли рулевые наконечники,пыльники-отбойники,ну и нло с колодками(Джурид),подшипники опорные,тарелки опорные,левый ступичный подшипник.Тормозов нет пока,видимо притираются колодки с дисками,педаль давишь а тормоза ватные совсем.Да ещё развал-схождение делать надо и ещё терь абс отключается,видимо где-то чё то сдвинули,хотя датчики не трогали,просто отключали на разъёмах. Лямбду поменял на новый бош,но пока не топал похорошему,так как томрозов нет,но помоему всё также дергается.Провода вв ещё так и не пришли . Ещё никак руки не доходят залесть проверить крышку распределителя с бегунком.Купил ещё кольцо уплотнительное резиновое на входе трубы с турбины в интеркулер,надо поставить.Масло-фильтр,антифриз поменять,тормозуху сменить-прокачать.Короче планов ещё куча,времени мало,как всегда...
|
Ауди 200/3В Авант
|
|
|
|
|
|