Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Май 05, 2024, 16:19, 19:23 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Вопросец « предыдущая следующая »
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Вопросец  (Чтение 237457 время)
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #90 на: Октябрь 01, 2005, 00:28, 28:01 am »
Процитировать

остапа нещадно несло - (с) не мой
Александр.....всё будет....только не так скоро,ибо мои финансовые возможности не такие как у тебя.....
смысла менять маслянный радиатор и шланги не вижу,ибо температура даже в +32 градуса выше 90-100 градусов не поднималась....ксенон по новому Коап ставить нельзя,если не предусмотрено заводом...дворники на фары вещь хорошая,но пока не до этого....доделываю то что ты не доделал....
с турбой пока погодим,из этой буду выжимать всё что она может,помрёт,закажу новую,скорей всего гибрид какойнить...
насчёт усилителя уже была мысля...спереди...сзаду хрен его знает к чему его присобачивать....
хочу для начала перейти на зажигание от AAN...потом посмотрим,хотя может разумней бы было перейти сразу на всё от ADU,н оещё найти надо..

Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re:Вопросец
« Ответ #91 на: Октябрь 03, 2005, 13:58, 58:13 pm »
Процитировать

Quote from: LavRS на Октябрь 01, 2005, 00:28, 28:01 am
остапа нещадно несло - (с) не мой

смысла менять маслянный радиатор и шланги не вижу,ибо температура даже в +32 градуса выше 90-100 градусов не поднималась....
*** Плохо ездишь 8-)))  Даже в 20-25 гр., при активной езде по трассе  до 130 доходит легко и быстро.  К тому же они старые и стремные.


ксенон по новому Коап ставить нельзя,если не предусмотрено заводом...дворники на фары вещь хорошая,но пока не до этого....
****ИМХО для иномарки  запарятся доказывать что предусмотрено, что нет.  Не ВАЗ-ГАЗ, где все понятно. 


хочу для начала перейти на зажигание от AAN...потом посмотрим,хотя может разумней бы было перейти сразу на всё от ADU,н оещё найти надо..

*** Я бы не стал.  дорого  и большого смысла нет . Сейчас у тебя одна катушка и по сравнению с теми пятью, что тогда будут у тебя она копеечная и вечная.
К тому резеры по этому блоку управления еще далеко не исчерпаны 8-)))) 


Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #92 на: Октябрь 04, 2005, 18:14, 14:54 pm »
Процитировать

Александр!
А давно менял/ставил задние аммо Бильштайны?Сколько примерно пробежали они уже?
У меня кстати походу течёт трубка слива масла с турбы в поддон,ещё не залезал не смотрел снизу откуда,но трубка вся в масле снаружи...и масло стало убывать в моторе...
Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re:Вопросец
« Ответ #93 на: Октябрь 04, 2005, 21:19, 19:12 pm »
Процитировать

Не исключено. Но может это прокладка или надо подтянуть фланец трубки на турбине. Туда подлезть тяжело.
Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #94 на: Октябрь 05, 2005, 06:11, 11:17 am »
Процитировать

Александр!
А чяго про аммо то задние не ответил?
и скажи уже наконец,что за прошивка стоит?какой фирмы?
по хар-кам похожа на skn???274л.с.-420Нм
стойки то  сняли,а открутить гайку аммо не могём никак.....чё уже только не делали и грели и стучали и отмачивали....ездили даже на завод к знакомому,зажимали в офигенных размеров тиски всю стойку и огроменным газовым ключём открутить пытались,хрен там,стойка в тисках начала "гнутся" ...короче остаётся по ходу только срезать эти гайки....блин....
кстати отбойников на аммо не было вообще.....
чем дальше в лес тем злее партизаны....
« Последнее редактирование: Октябрь 05, 2005, 09:55, 55:12 am с LavRS » Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #95 на: Октябрь 05, 2005, 07:06, 06:18 am »
Процитировать

И кстати ящо вопросец,скорее Рубену наверное...
стоит ли искать укороченную кулису на коробку?и существует ли таковая в природе?или забить потому как улучшения не будет?
Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #96 на: Октябрь 05, 2005, 09:49, 49:07 am »
Процитировать

Мы на ралли пока с обычной кулисой ездим 
Рапорт модератору   Авторизован
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #97 на: Октябрь 05, 2005, 09:56, 56:38 am »
Процитировать

дык у Вас на ралли и не 200-ка
Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #98 на: Октябрь 05, 2005, 09:57, 57:48 am »
Процитировать

Какая разница, кулисы практически одинаковые.
Окромя понтов ничего в короткой кулисе нет.
Рапорт модератору   Авторизован
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #99 на: Октябрь 05, 2005, 10:02, 02:16 am »
Процитировать

ясна однако....
Рубен,подскажи как энту долбаную гайку которая аммо крепит к стойке отхреначить с места?
Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re:Вопросец
« Ответ #100 на: Октябрь 05, 2005, 17:25, 25:44 pm »
Процитировать

Сзади Желтый Бильштайн спорт. Относительно свежие. Года  два пробег..... уже небольшой, поскольку последний год я ездил на двух машинах. Никаких нареканий к ними не было.  Там была одна проблема но ее решили - продавило какую то тарелку или шайбу в опоре амо - шток  справа постукивал по корпусу машины - долго не мог понять в чем дело. Поменяли - было нормально - но если стук на кочках можно проверить это.
Амортизаторы спереди му-ки с Лесной улицы ставили. Перестарались видимо  или законтрили зубилом  8-)) Может и отбойники забыли.
Такую гайку уже откручивать  ИМХО незачем. Срезать. Аккуратно. Я бы и стойки махнул бы если бы Москве был,  тут можно подыскать б.у
Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re:Вопросец
« Ответ #101 на: Октябрь 05, 2005, 17:33, 33:29 pm »
Процитировать

Прошивка я не знаю какой фирмы. Спроси у Димы из тюнинг-клуба. Скажу только что прошивка под S2 c мотором ЗВ потому как ее по номеру блока подбирали а этот мотроник от S2 ой.
Я бы кулисой не заморачивался. Сцепление актуальнее. Не выдерживает штатное долго  чипованного мотора.  Буксует на пике момента и горит. Да и в мокром песку -  или глубоком снегу -заехал где сопротивление сильное движению - сразу начинает вонять.  Не дает реализовать потенциал кватрро 8-)0  И судя по тому, что первой всегда у меня летела корзина - надо усиленную корзину ставить в первую очередь, а не кулисы искать.  А это сложно в РФ.
Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #102 на: Октябрь 06, 2005, 16:35, 35:13 pm »
Процитировать

Александр,звиняюсь....Дима из тюнингклуба в инете гденить обитает ? и под каким ником?
ты не думай что я в москве должен всех поимённо знать
Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re:Вопросец
« Ответ #103 на: Октябрь 06, 2005, 16:45, 45:54 pm »
Процитировать

Ник простой  http://www.tuning-club.ru/
Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #104 на: Октябрь 16, 2005, 16:36, 36:41 pm »
Процитировать

AlexIv писал:
Не исключаю ситуации что она  больше чем может показать штатный 
3В шный датчик давления  в мозгах  а чипом убрано вообще контроль 
передува. С другой стороны не исключаю того, что в поздних мозгах 3В 
на S2  стоял уже датчик на 2.5 бара типа как на AAN. 
Проверить несложно - длинная вакуумная трубка , манометр
(  абсолютный )  и вперед... у меня даже такой VDO  валяется где - то,
хотел ставить , но не дошли руки..

Ради интереса ( к вопросу о дерганьях )  сними синий шланг с 
вастгейта  ( контроль давления турбины через мозги ), прокатись
посмотри чего будет...  На нормальной машине возникла бы ошибка по
овербусту  у меня она почему только звереет. Случайно обнаружил,
Рубеновские бойцы забыли закрепить этот шланг когда собрали мотор,
я когда обкатку прошел - наступил на педальку то ... дал  ей свободно
дышать ... как поперла ..я даже подумал вот что значит новый мотор 8
-)))) Через пару -тройку недель увидел что шланг  болтается под
капотом.... тут то вся лафа и кончилась не зря Порши Бокстеры  и
Субары Легаси праворукие 300 сильные турбы обижались ... 8-)))

Я думаю она у тебя поедет лучше.Если дерганья не будет - то тогда 
два  варинта. Или детонация была  и комп скидыват наддув или врет 
управляющий соленоид. Одно не исключает другое...  Только 
аккуратно, не злоупотребляй  ездой без контроля мозгов.... мало ли
чего. 


Вообще то штатные кастрюли, если не говорить о капризности, то  не 
должны тормозить хуже.. да и люди говорят что не хуже..... Иначе
Рубен бы уже ездил на эсочных сам...8-)))  Будучи исправными они
имеют  практически ту же площадь  торможения о колодки.  Диаметр
НЛО 309 мм, вроде,  Эсочные очень близко.  Разве что греются НЛО
может быстрее .... При условии колодок оригинал.  Все остально - г-но,
поверь.

Александр,как это контроль передува убран???датчик похоже всё же 2-ухбарный,залезу в мозг посмотрю конечно,есть идея поставить от AAN 2,5бар,только вот намеряет ли расходомер столько...но вродя как лучше должно быть.
Манометром надо будет всё же замерить,да и поставить на постоянку не помешало бы.Насчёт трубку снять с вастгейта в курсе,просто ещё только вчера подвеску на машине собрали,так что некогда было,поставил Кони - закрутил до самого упора,поехал - как на коляске без подвески,жёстко просто ужас!,придётся раскручивать обратно,чтобы было мягче.До кучи поменяли рулевые наконечники,пыльники-отбойники,ну и нло с колодками(Джурид),подшипники опорные,тарелки опорные,левый ступичный подшипник.Тормозов нет пока,видимо притираются колодки с дисками,педаль давишь а тормоза ватные совсем.Да ещё развал-схождение делать надо и ещё терь абс отключается,видимо где-то чё то сдвинули,хотя датчики не трогали,просто отключали на разъёмах.
Лямбду поменял на новый бош,но пока не топал похорошему,так как томрозов нет,но помоему всё также дергается.Провода вв ещё так и не пришли . Ещё никак руки не доходят залесть проверить крышку распределителя с бегунком.Купил ещё кольцо уплотнительное резиновое на входе трубы с турбины в интеркулер,надо поставить.Масло-фильтр,антифриз поменять,тормозуху сменить-прокачать.Короче планов ещё куча,времени мало,как всегда...
Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Вопросец « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 3.484 секунд.