Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Апрель 27, 2024, 03:05, 05:38 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Вопросец « предыдущая следующая »
Страницы: 1 ... 9 10 [11] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Вопросец  (Чтение 237397 время)
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #150 на: Ноябрь 23, 2005, 17:07, 07:10 pm »
Процитировать

АЛЕКСАНДЕР!!!У НАС ОДНА 3В-ха в городе!!!!У МЕНЯ!!!
Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re:Вопросец
« Ответ #151 на: Ноябрь 23, 2005, 17:22, 22:32 pm »
Процитировать

Дa я понял, не стер только после того как мы с тобой говорили. Раз есть стенд -сам проверишь, я имел ввиду если нет, то может удалось бы уговорить какого нибудь другого фаната из Москвы.

Надеюсь что получиться дискуссия здесь
http://wwwboards.auto.ru/turbo/27769.html

передай сергейнику -я как то хотел вылождить график. Я согласен что он обосновано не верит моменту, но тогда пусть подскажет как так меряют. А машина эта реально  уезжала от стандартных ААN нов и даже от некоторых чипованных.  Так что 6.1 с. это совсем не тот миф что 500 н.м.
Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #152 на: Ноябрь 23, 2005, 17:55, 55:33 pm »
Процитировать

форсунки проверю.....
Сергей уже панику на корабле наводит что при таком графике двигло скоро помрёт...предлагает выкинуть прошивку ....или замерить мотор через широкополсную лямбду....
Рубен,скажи чягонить по графику то!!!а сижу тута весь в растерянности...
Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #153 на: Ноябрь 23, 2005, 18:03, 03:05 pm »
Процитировать

по формуле высчитал что при 4 барах форсунка моя должна налить 352мл/мин...
Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re:Вопросец
« Ответ #154 на: Ноябрь 23, 2005, 18:24, 24:16 pm »
Процитировать

Сергей уже панику на корабле наводит что при таком графике двигло скоро помрёт...предлагает выкинуть прошивку ....или замерить мотор через широкополсную лямбду....

Сергей правильно говорит насчет широкополосной лябды. И я те говорил - не гоняй - можно спалить, Пока с топливом не разберешься. Повышай короче пока давление и сильно на тапку не дави, пока не будет уверенности что смесь не обедняется.
Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
Turbo
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 3



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #155 на: Ноябрь 24, 2005, 17:21, 21:04 pm »
Процитировать

Леха в хоффмане должен быть стенд промывки УЗ
« Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2005, 17:24, 24:35 pm с Turbo » Рапорт модератору   Авторизован
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #156 на: Ноябрь 28, 2005, 11:15, 15:22 am »
Процитировать

Рубен,длина шатуна какая на 3В???
чяловек тута просто интересуется для своих нужд....
Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
4 Рубен
« Ответ #157 на: Ноябрь 30, 2005, 16:01, 01:59 pm »
Процитировать

Рубен, она  закладывает  стрелку на  внешнем  мех.показометре  давления, рассчитанном  на 1.5 бара сверху. Говорят чуть ли не до 1.7 бара сверху херачит.

Прошиватели сказали, что прошивка не может игнорировать показания датчика  в мозгах  и высказали гипотезу, что проблема в ВГ клапане или соленоиде -постоянно открыт.

С моей стороны вопрос - почему тогда комп. не пишет ошибку по овребусту и не отрубает зажигание, как у меня было раньше на штатной прошивке, когда соскакивал вакуумный шланг от турбины на соленоид ? или пропускал шланг от соленоида на ВГ клапан.
Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #158 на: Ноябрь 30, 2005, 17:47, 47:35 pm »
Процитировать

вытащили мозг-разобрали, мозг от S2 с двиглом 3В,мап на 2 бара штатный....
далее...взяли внешний манометр со шкалой от - 1 до 1,5кг/куб.см с большим шагом....присобачили к впускному коллектору апосля заслонки,вывели на стекло,до кучи ещё на новую штатную лямбду повесили мультиметр и вывели в салон....
короче график себя оправдывает полностью,на мап мозг кладёт большой и толстый,как на графике и есть...  http://ff02.photofile.ru/photo/04b/d26/1071210/655723582438470a2c741f.jpg
с 3000 где то начинается пёр с бустом аж зашкаливало манометр,видимо где то 1,7 (в принципе вродя штатная турба больше надуть не могёт) при этом смесь страшно бедная,по показаниям лямбды до нуля....потом где то к 4800-5000 наддув падает до 1-1,3 и смесь начинает богатить по страшному, далее наддув падает до 0,8-0,9 смесь продолжает богатить.....
вот така байда,замерялось на 3 и 4-ой передачах....при погоде минус 3 градуса....дёрганий при разгоне почти нет,чуть чуть только на 4ой передаче....
Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #159 на: Ноябрь 30, 2005, 18:36, 36:58 pm »
Процитировать

да кстати...мозг ящо проверили на наличие ошибок,выяснили что кажет ошибку по датчику температуры который сзаду с торца стоит,я его заказал уже, скоро должон придти,поменяю до кучи....но датчик тута походу ни при чём вообще....кстати почему то ошибку лампочкой которая на приборке при этом не казало ....
кстати по поводу соленоида управления вастгейтом,ежели бы он не пахал то наддув наоборот бы даже штатных режимов не достигал бы...
может конечно и в самом вастгейте проблема....как яго проверить то???разбирать чтоль?
« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2005, 18:37, 37:39 pm с LavRS » Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re:Вопросец
« Ответ #160 на: Ноябрь 30, 2005, 18:54, 54:50 pm »
Процитировать

Кстати от этого датчика тоже может быть смесь неправильная.  Но ч сильно сомневаюсь что правильно нашли. Его проверять надо по сопротивлению при конкретной темп. Но поменяй, он недорогой - вешь копеечная.


По штатной лябмде глубоко судить  не знаю можно ли - вроде все  говорят про некую широкополосную.
Но то что беднит - это к гадалке не ходи.
Потом Рубен правильно говорит -  на 1.7 бара ( при 3.0 барах давления впрыска)  особо много форунки не нальют.  Все таки противодействие.
Повышай давление впрыска.

Соленоид если закрыт - то нет давления. Если постоянно октрыт  - то турбина будет дуть сколько может и сколько даст пружина клапана.

Я думаю  WG тут особо не причем. Для порядка проверь держит ли диафрагма  - тут можно просто  продуть - оттудь ртом.

Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
pavlenty
Новичок
*
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 18



высказывание?

Посмотреть профиль
Re:Вопросец
« Ответ #161 на: Декабрь 06, 2005, 18:54, 54:44 pm »
Процитировать

- На 1.7 избытка вообще-то давление впрыска 4.7бара а не 3.0. это раз
- чтобы обеспечить нужное давление в рейке при таком ТРЕБУЕМОМ расходе горючки бензонасос тоже важен вообще-то, и не зря на RS2 стоит с высокой производительностью.
- надо ставить штатную прошивку и смотреть все ли исправно а то так долго можно гадать что не то.
- если прошивка такая, что не может просто удержать давление, то еще есть вариант перекинуть шланг управления вастгейтом с улититки компрессора на шланг сразу после компрессора (подколхозить придется).

вобщем - сначала проверять исправность всех исп механизмов на штатной прошивке.
потом все остальное.

то что на 1.7 барах не хватает топлива с тем чтотут понаписано - это очевидно. только мое имхо - надо сделать так чтобы давление так не росло (разбираться короче). а не подгонять под это давление дорогостоящее железо.
« Последнее редактирование: Декабрь 06, 2005, 18:56, 56:46 pm с pavlenty » Рапорт модератору   Авторизован

рекламное место сдается!
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re:Вопросец
« Ответ #162 на: Декабрь 07, 2005, 19:23, 23:28 pm »
Процитировать

Там насос шестибарный стоит от механического впрыска. Его должно за глаза хватить.

А в остальном да, 1.7 - это перебор вообще то 8-)))) 

У  меня раньше  ( не в этом мотронике, в другом, который  я утилизировал ) было две прошивки с переключалкой, так вот на штатной прошивке она ездила как все ... т.е ВГ не показывал вроде своего злобного норова  ( если думать о том, что кто то там уже до меня  покопался с пружиной )

А.
Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
AudyQuattros
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 24



Quattro-рулит, Turbo-ускоряет
684787553 684787553
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #163 на: Ноябрь 07, 2013, 19:56, 56:11 pm »
Процитировать

Турбина стоит k24 7200! Вот она и дует столько .
LavRS вообще убил машину! Еле уговорил продать ее
Рапорт модератору   Авторизован

http://www.drive2.ru/users/audiquattros/
200 3B Avant
Страницы: 1 ... 9 10 [11] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Вопросец « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 1.946 секунд.