Автор
|
Тема: Вопросец (Чтение 237384 время)
|
|
AlexIv
Частый гость
Карма: +3/-2
Offline
Сообщений: 139
Посмотреть профиль
|
|
Re:Вопросец
« Ответ #135 на: Ноябрь 18, 2005, 12:25, 25:29 pm »
|
Процитировать
|
Дырку в штатанах сразу после выпускного или на место трубки измерения СО.
Две мощности уже проходили. У меня стояла кнопка переключения прошивок 8-))) Штатная и задутая. Все равно потом про штатный режим забываешь. Этот блок управления я от греха подальше сбыл. После второй капиталки 8-)))) Когда дырка в блоке цилиндров появилась 8-))) Мотор постукивал несильно ... масло капало. Я еще день наверно ездил. К Рубену я своим ходом приехал, попросил посмотреть.... октуда масло течет А там дырка в санитметр пробита 8-)))
Не должны они сильно переливать. Блок такой же, мотор такой же, на холостых и режимах частичной нагрузки не должен он потреблять больше топлива. До определенной меры все регулируется мозгами через длительность открытия форсунки. Я понимаю, что карты подачи топлива прописаны под свои форсунки ... но и у тебя уже не свои карты в мозгах. Так что выход только играть давлением. На большем давлении форунка однозначно больше льет чем на низком. Тут даже физики не надо. К примеру мой мотор на AAN форсунках ездил очень вяло ( я не знал тогда что мое давление впырска меньше ). В любом случае регулируемый регулятор давления доплива вещь полезная - даже если переходить потом на РС2 ый форсунки нужен будет - они тоже на большем давлении работают.
Датчик температуры воздуха сверху на впускном колекторе стоит. Ближе к заслонке.
|
Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
|
|
|
LavRS
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 129
мы только начинаем
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопросец
« Ответ #136 на: Ноябрь 19, 2005, 13:48, 48:07 pm »
|
Процитировать
|
Рубен,а ты то чяго скажешь??? Что ежели на мой чипованный 3В поставить форсунки от ADU???Будут переливать?Или лучше не ставить?
|
Ауди 200/3В Авант
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопросец
« Ответ #137 на: Ноябрь 19, 2005, 21:52, 52:28 pm »
|
Процитировать
|
Переливать будут. Хош много мощи - готовь много бабла, инсталл-киты давно известны. В итоге будет жрать много 98 бензина, но ехать конечно получше. И без правильной прошивки все это жить не будет.
|
|
|
|
AlexIv
Частый гость
Карма: +3/-2
Offline
Сообщений: 139
Посмотреть профиль
|
|
Re:Вопросец
« Ответ #138 на: Ноябрь 21, 2005, 13:22, 22:58 pm »
|
Процитировать
|
Рубен, у меня сильное подозрение что на этой машине не хватает штатных форсунок. Она дергается как раз на пике буста. Это либо детонация либо топлива не зватает. Она и у меня дергалась на пиках. Я выложу график со стенда попозже Чем не нарвиться идея давление топлива приподнять ? Недорого 8-)))
|
Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопросец
« Ответ #139 на: Ноябрь 21, 2005, 23:55, 55:49 pm »
|
Процитировать
|
Ну не знаю... Задутый AAN нигде не дергается - хватает штатного барахла. Не думаю, что 3в форсунки столь уж плохи. Хотя проверить и правда просто - магическое слово "давление" и есть ключик к разгадке.
|
|
|
|
LavRS
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 129
мы только начинаем
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопросец
« Ответ #140 на: Ноябрь 22, 2005, 02:31, 31:30 am »
|
Процитировать
|
насколько помню 3В -шные форсунки больше чем AAN-вские льют при 3 барах,а дальше уже AAN больше лить начинает... вот есть данные...
AAN injectors Run at 4.0 bar FPR in S4/S6 Bosch 0 280 150 951 Audi 034 906 031B
280 cc/ min @ 3.0 bar 315 cc/ min @ 3.8 bar 323 cc/ min @ 4.0 bar 361 cc/ min @ 5.0 bar
ADU (RS2) Injectors Run at 3.8 bar FPR in RS2 Bosch 0 280 150 984 Audi 034 906 031F
360 cc/ min @ 3.0 bar 405 cc/ min @ 3.8 bar 416 cc/ min @ 4.0 bar 465 cc/ min @ 5.0 bar
Рубен ежели есть такие же данные по 3В добавь сюды чтобы народ пользовался!!!
Уговорили таки,придётся регулятор давления топлива с показометром покупать.....злодеи
|
Ауди 200/3В Авант
|
|
|
Alexss6
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 17
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопросец
« Ответ #141 на: Ноябрь 22, 2005, 08:52, 52:32 am »
|
Процитировать
|
3В - шные форсунки 0 280 150 737 (0 280 150 738) - 305 куб см\мин на 3 bar
|
« Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2005, 08:53, 53:16 am с Alexss6 » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопросец
« Ответ #142 на: Ноябрь 22, 2005, 09:58, 58:48 am »
|
Процитировать
|
Ну вот и ответ - 305 на 3 барах. А у 3В давление низкое (кажись 2,5-3 бара), так что вполне может не хватать "наверху".
|
|
|
|
AlexIv
Частый гость
Карма: +3/-2
Offline
Сообщений: 139
Посмотреть профиль
|
|
Re:Вопросец
« Ответ #143 на: Ноябрь 22, 2005, 14:47, 47:53 pm »
|
Процитировать
|
Чего то странно. У меня отложилось в памяти что 3В форунки должны лить 340 мл. на 3 бара. Более того я свои форсунки неоднократно ( перед-после-промывки) проверял на стенде. На 3 барах они за полминуты наливали порядка 170 мл. Я поищу где нибудь данные. На всякий случай.
Так что не исключено что RS2 форсунки на меньшем давлении 3В и не будут так уж переливать
|
Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
|
|
|
AlexIv
Частый гость
Карма: +3/-2
Offline
Сообщений: 139
Посмотреть профиль
|
|
Re:Вопросец
« Ответ #144 на: Ноябрь 22, 2005, 17:05, 05:27 pm »
|
Процитировать
|
http://www.compsystems.com.au/TechTalk/TN010504.htm
Если принять эту формулу как приблизительно достовеорную, то на твои грубые и максимальные 280 л.с на пике буста форсунки должны лить 350 мл. в мин.
Если штатные 3В форуснки действительно льют 300 мл, то это означают что они у тебя работают практически на пределе своей цикличности и производительности.
Там же есть формула для прикидки производительности при разных давлениях - так что если есть желание - можешь посчитатьс колько тебе надо давления, чтобы выжать из своих штатных 350 мл.
|
Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
|
|
|
LavRS
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 129
мы только начинаем
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопросец
« Ответ #145 на: Ноябрь 23, 2005, 10:04, 04:22 am »
|
Процитировать
|
ну дык народ...чё получается то тогды???RS2-ые форсунки будут нормально работать??? они же 360мл в мин льют,а мне надоть 350....будет малость конечно переливать,но не так уж критично.... кто чяго скажет ящо???
|
Ауди 200/3В Авант
|
|
|
AlexIv
Частый гость
Карма: +3/-2
Offline
Сообщений: 139
Посмотреть профиль
|
|
Re:Вопросец
« Ответ #146 на: Ноябрь 23, 2005, 13:02, 02:32 pm »
|
Процитировать
|
Никто тебе точно не скажет. Это все гадания на кофейной гуще. Теоретически перелиывать особо не должны. А как на практике ..... ... зависит от того как прошивка работает с топливными картами и на какую производительность ( карты ) рассчитаны. Разобраться в этом ИМХО малореально. Об этом знают только те кто прошивку писал ( если она оригинальный софт, конечно ) и может быть догадываются те, кто ее спилил 8-))) Эти ребята вообще то немнго в этом петрят и могут покопаться в ней. Попробуй с ними поговорить. У них должна быть в компе твоя прошивка, могут там пкопаться Спрос Дмитрия - я тебе давал ссылку на их сайт. А лучше всего.... ищи владельца РС2 и снимай у него форсунки на пробу 8-))))
Или для начала давлением можно поиграться. 180 баков это не 500 на форсунки 8-))))
|
Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
|
|
|
LavRS
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 129
мы только начинаем
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопросец
« Ответ #147 на: Ноябрь 23, 2005, 14:02, 02:55 pm »
|
Процитировать
|
гы...Лександер ты пошутил типа чтоль?где я те в нашей деревне РС2 возьму???регулятор я куплю,а как узнать сколько надо давления давать чтобы производительности форсунок хватило?опять на глаз всё??так точно можно двиг загубить...надоть какойнить тогды ещё датчик температуры выхлопа ставить чтобы детонацию видеть.... http://www.gt-store.ru/shop/details.html?id=324 вот чяго нарыл ящё,интересно на мою можно поставить,характеристик правда никаких не написано....
|
Ауди 200/3В Авант
|
|
|
AlexIv
Частый гость
Карма: +3/-2
Offline
Сообщений: 139
Посмотреть профиль
|
|
Re:Вопросец
« Ответ #148 на: Ноябрь 23, 2005, 15:47, 47:45 pm »
|
Процитировать
|
В той ссылке формула есть для грубой прикидки зависимости расхода через форсунку от давления впрыска - можно прикинуть. Манометром поставишь давление повыше и вперед на полигон 8-)))
Тот регулятор болт-он. И расчитан на 3В. А этот отчечественный - там еще надо будет городить переходники, со шлангами и хомутами.
А у Вас точно нет стенда промывки форсунок УЗ ? Это везде есть. Нверняка можно Кроме того, можно уговорить владельца 3В, дать ему форсунку, чтобы он свою машину не курочилю заехать на стенд промывки форсунок на ультразвуке и попросить прогнать форсунку на 3 и 3.5 и 4 барах ( замерить в мерную емкость сколько она нальет )
|
Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
|
|
|
|
|
|
|