Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Апрель 20, 2024, 06:12, 12:14 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Вопросец « предыдущая следующая »
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Вопросец  (Чтение 237384 время)
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re:Вопросец
« Ответ #135 на: Ноябрь 18, 2005, 12:25, 25:29 pm »
Процитировать

Дырку в штатанах  сразу после выпускного  или на место трубки измерения СО.

Две мощности уже проходили.  У меня стояла кнопка переключения прошивок 8-))) Штатная и задутая. Все равно потом про штатный режим забываешь.
Этот блок управления я от греха подальше сбыл. После второй капиталки 8-))))  Когда дырка в блоке цилиндров появилась 8-)))  Мотор постукивал несильно ... масло капало.  Я еще день наверно ездил. К Рубену я своим ходом приехал, попросил посмотреть.... октуда масло течет А там дырка в санитметр пробита 8-)))

Не должны они сильно переливать. Блок такой же, мотор такой же, на холостых и режимах частичной нагрузки  не  должен он  потреблять больше топлива.  До определенной меры все регулируется мозгами через длительность открытия форсунки.   
Я понимаю, что карты подачи топлива прописаны под свои форсунки ... но и у тебя уже не свои карты в мозгах.  Так что выход только играть давлением.  На большем давлении форунка однозначно больше льет чем на низком. Тут даже физики не надо. К примеру мой мотор на AAN  форсунках ездил очень вяло  ( я не знал тогда что мое давление  впырска меньше ). В любом случае регулируемый регулятор давления доплива вещь полезная  - даже если переходить потом на РС2 ый форсунки  нужен будет - они тоже на большем давлении работают.


Датчик температуры воздуха сверху  на впускном колекторе стоит.  Ближе к заслонке.
Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #136 на: Ноябрь 19, 2005, 13:48, 48:07 pm »
Процитировать

Рубен,а ты то чяго скажешь???
Что ежели на мой чипованный 3В поставить форсунки от ADU???Будут переливать?Или лучше не ставить?
Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #137 на: Ноябрь 19, 2005, 21:52, 52:28 pm »
Процитировать

Переливать будут. Хош много мощи - готовь много бабла, инсталл-киты давно известны. В итоге будет жрать много 98 бензина, но ехать конечно получше.
И без правильной прошивки все это жить не будет.
Рапорт модератору   Авторизован
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re:Вопросец
« Ответ #138 на: Ноябрь 21, 2005, 13:22, 22:58 pm »
Процитировать

Рубен, у меня сильное подозрение что на  этой машине  не хватает  штатных форсунок.  Она дергается как раз на пике буста.  Это либо детонация  либо топлива не зватает.  Она и у меня дергалась на пиках.  Я выложу график  со стенда попозже
Чем не нарвиться идея давление  топлива  приподнять ? Недорого 8-)))

Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #139 на: Ноябрь 21, 2005, 23:55, 55:49 pm »
Процитировать

Ну не знаю... Задутый AAN нигде не дергается - хватает штатного барахла. Не думаю, что 3в форсунки столь уж плохи. Хотя проверить и правда просто - магическое слово "давление" и есть ключик к разгадке.
Рапорт модератору   Авторизован
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #140 на: Ноябрь 22, 2005, 02:31, 31:30 am »
Процитировать

насколько помню 3В -шные форсунки больше чем AAN-вские льют при 3 барах,а дальше уже AAN больше лить начинает...
вот есть данные...

AAN injectors
Run at 4.0 bar FPR in S4/S6
Bosch 0 280 150 951
Audi 034 906 031B

280 cc/ min @ 3.0 bar
315 cc/ min @ 3.8 bar
323 cc/ min @ 4.0 bar
361 cc/ min @ 5.0 bar

ADU (RS2) Injectors
Run at 3.8 bar FPR in RS2
Bosch 0 280 150 984
Audi 034 906 031F

360 cc/ min @ 3.0 bar
405 cc/ min @ 3.8 bar
416 cc/ min @ 4.0 bar
465 cc/ min @ 5.0 bar

Рубен ежели есть такие же данные по 3В добавь сюды чтобы народ пользовался!!!

Уговорили таки,придётся регулятор давления топлива с показометром покупать.....злодеи
Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
Alexss6
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 17



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #141 на: Ноябрь 22, 2005, 08:52, 52:32 am »
Процитировать

3В - шные форсунки
0 280 150 737 (0 280 150 738) - 305 куб см\мин на 3 bar
« Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2005, 08:53, 53:16 am с Alexss6 » Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #142 на: Ноябрь 22, 2005, 09:58, 58:48 am »
Процитировать

Ну вот и ответ - 305 на 3 барах. А у 3В давление низкое (кажись 2,5-3 бара), так что вполне может не хватать "наверху".
Рапорт модератору   Авторизован
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re:Вопросец
« Ответ #143 на: Ноябрь 22, 2005, 14:47, 47:53 pm »
Процитировать

Чего то странно. У меня отложилось в памяти что 3В форунки должны лить 340 мл. на 3 бара.
Более того я свои форсунки  неоднократно ( перед-после-промывки)  проверял на стенде. На 3 барах они за полминуты наливали порядка 170 мл.
Я поищу где нибудь данные.  На всякий случай.

Так что не исключено что RS2 форсунки на меньшем  давлении 3В  и не будут так уж переливать
Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re:Вопросец
« Ответ #144 на: Ноябрь 22, 2005, 17:05, 05:27 pm »
Процитировать

http://www.compsystems.com.au/TechTalk/TN010504.htm


Если принять эту формулу как  приблизительно достовеорную, то на твои грубые  и максимальные  280 л.с  на пике буста    форсунки должны  лить 350 мл. в мин.

Если штатные 3В форуснки действительно льют 300 мл, то это означают что они у тебя работают практически на пределе  своей цикличности и производительности.

Там же есть формула для прикидки    производительности при разных давлениях - так что если есть желание - можешь посчитатьс колько тебе надо давления, чтобы выжать из своих штатных  350 мл.
Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #145 на: Ноябрь 23, 2005, 10:04, 04:22 am »
Процитировать

ну дык народ...чё получается то тогды???RS2-ые форсунки будут нормально работать???
они же 360мл в мин льют,а мне надоть 350....будет малость конечно переливать,но не так уж критично....
кто чяго скажет ящо???
Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re:Вопросец
« Ответ #146 на: Ноябрь 23, 2005, 13:02, 02:32 pm »
Процитировать

Никто тебе точно не скажет. Это все гадания на кофейной гуще.  Теоретически  перелиывать особо не должны.  А как на практике ..... ... зависит от того как прошивка работает с топливными картами и на какую производительность  ( карты  ) рассчитаны.  Разобраться в этом ИМХО малореально.  Об этом знают только те кто прошивку писал ( если она оригинальный софт, конечно  )  и может быть догадываются те, кто ее спилил 8-)))  Эти ребята вообще то немнго в этом петрят и могут покопаться в ней.  Попробуй с ними поговорить. У них должна быть в компе твоя прошивка, могут там пкопаться Спрос Дмитрия - я тебе давал ссылку на  их сайт.
А лучше всего.... ищи владельца РС2 и снимай у него форсунки на пробу 8-))))

Или для начала  давлением можно поиграться.  180 баков это не 500 на форсунки 8-))))
Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #147 на: Ноябрь 23, 2005, 14:02, 02:55 pm »
Процитировать

гы...Лександер ты пошутил типа чтоль?где я те в нашей деревне РС2 возьму???регулятор я куплю,а как узнать сколько надо давления давать чтобы производительности форсунок хватило?опять на глаз всё??так точно можно двиг загубить...надоть какойнить тогды ещё датчик температуры выхлопа ставить чтобы детонацию видеть....
http://www.gt-store.ru/shop/details.html?id=324
вот чяго нарыл ящё,интересно на мою можно поставить,характеристик правда никаких не написано....
Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re:Вопросец
« Ответ #148 на: Ноябрь 23, 2005, 15:47, 47:45 pm »
Процитировать

В той ссылке формула есть  для грубой прикидки зависимости расхода через форсунку от  давления впрыска  - можно прикинуть.  Манометром поставишь давление повыше и вперед на полигон 8-)))


Тот регулятор болт-он. И расчитан на 3В.  А этот отчечественный - там еще надо будет городить переходники, со шлангами и хомутами.

А у Вас точно нет стенда промывки форсунок УЗ ? Это везде есть. Нверняка можно
Кроме того, можно уговорить владельца 3В, дать ему форсунку, чтобы он свою машину не курочилю  заехать  на стенд промывки форсунок на  ультразвуке и попросить прогнать форсунку на 3 и 3.5 и 4 барах ( замерить в мерную емкость сколько она нальет ) 
Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re Обещанный график
« Ответ #149 на: Ноябрь 23, 2005, 16:42, 42:11 pm »
Процитировать

http://photofile.ru/image.php?id=21375670
Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Вопросец « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 3.026 секунд.