Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Май 03, 2024, 13:20, 20:23 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Вопросец « предыдущая следующая »
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Вопросец  (Чтение 237439 время)
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #105 на: Октябрь 16, 2005, 16:50, 50:02 pm »
Процитировать

/////есть идея поставить от AAN 2,5бар,только вот намеряет ли расходомер столько//////
****Расходомеры одинаковые! и кстати у нас тут даже от ААН поставили расходомер, работает как родной но более доступен и дешев:))
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re:Вопросец 4 LavRS и Рубену.
« Ответ #106 на: Октябрь 17, 2005, 17:41, 41:31 pm »
Процитировать

Как убран - или сдвинут куда  это догадка, но .. ...факт что снятый шланг с вестгейта не дает ошибку  ( и обрубание тяги )  по овербусту  а она дует  без контроля компа только за счет механики  клапана  еще зверее  - это о чем то говорит....

Чего тогда показометр у тебя 2.1 бара показывает ( показывал 8-))  .  Все говорят - штатный датчик 3В -200  больше 2.0 бара не работает и не кажет .... ?

А
Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #107 на: Октябрь 18, 2005, 02:02, 02:36 am »
Процитировать

показометр могёт и 2,2 и 2,3 показывать....
на AAN чипованном тоже 2,6-2,7 кажет....
тык что не факт что датчик 2,5 барный...дуть моя турба может и 2,4 в пике, только 2-барный мап столько не меряет...
короче надо манометр вешать,иначе бесполезно говорить...
Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re:Вопросец
« Ответ #108 на: Октябрь 18, 2005, 12:44, 44:30 pm »
Процитировать

Показометр показывает  те данные, что ему послыает датчик в мозгах.
Если датчик не может больше двух бар данных принять то  чего он передаст на показомтер ?

Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
4: LavRS Что у тебя 2.3 кажет ?
« Ответ #109 на: Октябрь 18, 2005, 17:56, 56:11 pm »
Процитировать

показометр могёт и 2,2 и 2,3 показывать....
Это на твоей машине ?  У  меня больше чем 2.1  на высоте 180 метров над уровнем моря  8-))) не получалось.

Бегунок меняный. Крышка тоже не старая. Полезешь - смотри не сломай датчик Холла  - тоже меняный .    На всякий случай - снять крышку не проблема - проблема потом  защеклкнуть  нижнюю защелку.




Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
RussianMan
Частый гость
***
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 181



Я не ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:4: LavRS Что у тебя 2.3 кажет ?
« Ответ #110 на: Октябрь 19, 2005, 18:06, 06:18 pm »
Процитировать

Quote from: AlexIv на Октябрь 18, 2005, 17:56, 56:11 pm
проблема потом  защеклкнуть  нижнюю защелку.





напрямую зависит от толщины пальцев
Рапорт модератору   Авторизован
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:4: LavRS Что у тебя 2.3 кажет ?
« Ответ #111 на: Октябрь 19, 2005, 20:45, 45:09 pm »
Процитировать

Quote from: AlexIv на Октябрь 18, 2005, 17:56, 56:11 pm
показометр могёт и 2,2 и 2,3 показывать....
Это на твоей машине ?  У  меня больше чем 2.1  на высоте 180 метров над уровнем моря  8-))) не получалось.

Бегунок меняный. Крышка тоже не старая. Полезешь - смотри не сломай датчик Холла  - тоже меняный .    На всякий случай - снять крышку не проблема - проблема потом  защеклкнуть  нижнюю защелку.

2,2 один раз показывала,как раз кахда из москоу домой ехал...
посмотреть то не помешает же крышку то с бегунком.....а можно снять этот вакумник,а то он там мешает как раз эту защёлку застегнуть...

Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re:Вопросец
« Ответ #112 на: Октябрь 21, 2005, 11:50, 50:37 am »
Процитировать

Это вакумник круз контроля. Его по любому снимать. На этом я собаку снял, наверно раз шесть-семь перетыкал трамблер, метки ставил... кто знает тот поймет 8-))) Особенно тяжело было в первый раз, когда была законтренная гайка.  Сейчас проще, у меня даже прижимная деталь ( типа полукольца такого ) подпилена, чтобы лучше рожковый ключ проходил и ключ где то был специально гнутый 8-))
По технлогии ВАГ  снятие трамблера сопровождается снятием впускного коллектора, но длинные ловкие руки рулят.


Попутно можешь починить круиз - там тяга почему  вырвана  из крепления а вакуумнике .. может как то можно заделать.
Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #113 на: Октябрь 21, 2005, 12:12, 12:12 pm »
Процитировать

гы....Александер......
чем дальше тем....."как много нам открытий чудных"
мда уж....."весело"....пришли наконец то провода вв...
в выходные постараюсь поменять,затем в сервис поеду искать причину дёрганий....
анализируя ситацию...дёрганья начались после того как залез менять форсунки,свечи и снимал интеркулер для промывки....видимо где-то там копать надо,хотя вроде мотор задували,свечи-форсунки новые....непонятно всё как то....
одна мысля,при замене свечек вв провода "навернулись" от старости...
ну счас поменяю,посмотрю...
Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re: Дерганья
« Ответ #114 на: Октябрь 21, 2005, 16:57, 57:58 pm »
Процитировать

2.2  это круто на 3В  ...Я просто не ездил по трассе, в городе сложно на 3В  на 4 -5 ой в пол разогнаться...
Но мне кажется что дерганья были и раньше. Если видел мой график замера мощности, то  видел что был пик, и потом момент и мощность резко упали от 4800 до 6000 и потом подросли. Можно как угодно относиться к абсолютным цифрам момента , скорее всего "мастера"  неправильно поставили какой нибудь рассчетный коофицент, но график должен быть правильным. По графику похоже на детонацию....комп ее видит и режет  наддув, зажигание и пр.
По крайней мере ВладРС заявил что намерянные 500 н.м  на валу  это передув - вон мол  смотри ниже - детонирует ...  Он не сказал что его мастера лохи ( они должны были замер на прямой передаче делать а делали на пятой ....а она не прямая ....наверно  в программе должны быть поправки на этот счет ..... к прямой на 3В ближе третья.... правда  у тебя МС шная коробка  там может быть иначе немного 8-)) Правда при замере был подключен 4-контактный датчик и бензин не элитный 8-)) , а он явно ( датчик)  плохо влиял на скорость роста наддува. Хрен его знает почему, если ты говоришь что с новым датчиком все тоже самое наблюдается. Но субъективно - влияние подключения разъема сильное.

Я же говорил тебе - задержись немного - надо перемерять... Если чего то делать  дальше с машиной - нужен уже серьезный стенд, с рядом параметров.... тебе главное понять хватает ли топлива... легче всего мотор загубить на бедной смеси.
Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #115 на: Октябрь 22, 2005, 17:01, 01:08 pm »
Процитировать

нарыл малость инфы в инете....
пишут типа жо могёт быть максимум 280л.с. на 3В и 370Нм при штатном датчике МАП.....при замене датчика на 2,5барный момент возрастает при этом чипе (о каком чипе речь не упоминают) до 430Нм....про возрастание л.с. при замене датчика ни слова....
ну это так....к слову....
Александр,кахда я у тебя покупал не дёргалась она так как счас....а счас и датчик снят и вродя холодно уже,один хрен как буст резко нарастает,так режет....не нравится чяго ему....
ничё пок делать не буду с мотором.....надоть всё остальное сначала в порядок привести....
кстати Александер,ты ничё на Ебае не покупал случаем?

Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re:Вопросец
« Ответ #116 на: Октябрь 24, 2005, 13:46, 46:42 pm »
Процитировать

Имелось ввиду что при двух наддува больше не будет.  еСЛИ  реально 2.2 то может и больше, а  тут  может чего угодно быть.  Действительно поменяй провода, наконечники и  кольцо интеркулера. Проверь все соединения по вакууму.  Те ли форсунки пришли ?  Проверял по номеру ? 
У меня то  может быть пиленые форсунки были  ... 5 промывок на ультразвуке ... наверняка лили больше чем новые.. 8-))))
Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #117 на: Октябрь 24, 2005, 16:31, 31:32 pm »
Процитировать

Экзист даёт по Бошу два номера форсунки
0 280 150 737
0 280 150 738
чем отличаются хрен знает...
я честно гря не помню какая именно у меня....посмотрю отпишу....но помню что до замены форсунок свечи были в чёрном нагаре,после замены форсунок свечи стали нормального цвета...попробовать чтоль старые форсунки воткнуть с новыми колечками ради прикола...может поедет.... ...но я проверял старые форсунки по номеру...они родные...
Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re: К форсункам
« Ответ #118 на: Октябрь 24, 2005, 17:14, 14:06 pm »
Процитировать

Я бы ради прикола  померял произоводительность старой и новой форсунки.


Наверняка в Архангельске появился  стенд для промывки и проверки форсунок.

Приходишь к ним и говоришь - ребята, тупо втыкаете 3 бара, ставите мензурки и меряете сколько нальет за полминуты. Скажу, что если будет меньше чем 170 мл за полминуты  - машина не поедет.

Штатная 3В  форсунка дожна лить порядка 350-375  за минуту на 3 барах.    Это при рассчете на 1.8 бара и 220 л.с.  ..... у тебя 2.2 бара и 275 л.с.  Не думаю, что 3В  форсунка сделана с таким запасом.
РС ая  форсукна  вроде под 450 мл.  это на 310 л. с.  Вот и считай что  у тебя должно быть нечто среднее, под 400 мл.
Понятно, что цикличность есть. какой то запас .. но все таки..не очень большой.. иначе переливало бы реально на некоторых  режимах 

Или покупай  где то регулируемый регулятор давления топлива и играйся с ним.  Переходники хороший токарь если чего  выпилит.  Может поможет.  Я так и хотел делать до продажи.


*** Я бы наверно сразу заказывал себе РС2 ые.  Рискнул бы. Но они, кстати потребуют наверно поднять давление топлива, если проводить параллели с ААN....
Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re:Вопросец
« Ответ #119 на: Октябрь 24, 2005, 17:14, 14:56 pm »
Процитировать

Проверь номер на старой форунке ...
Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Вопросец « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 2.781 секунд.