Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Март 29, 2024, 03:12, 12:32 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Вопросец « предыдущая следующая »
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 11 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Вопросец  (Чтение 237294 время)
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #15 на: Июль 06, 2005, 01:17, 17:14 am »
Процитировать

Quote from: Serzyk на Июль 05, 2005, 10:46, 46:19 am
Элементарно!
Замкни чемнить металлическим два котакта на датчике включения Афтеркуллинга(21 на схеме). если включица и вентилятор и помпа, значит или датчик хдох или асетаки недостаточная температура ОЖ для включения.
Если шото не включица, то копать дальше))
<http://www.elcats.ru/audi/img.asp?mdl=089&unit=EDD0460F>
ага...спасибки....завтра проверю...
Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #16 на: Июль 06, 2005, 09:48, 48:41 am »
Процитировать

дАвай, еси ниче не заработает, приходи, бум дальше копать)))))
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re:Вопросец
« Ответ #17 на: Июль 07, 2005, 17:44, 44:23 pm »
Процитировать

Форсунки нормальные. Сказал же, что ошибочно думали что переливают, посколько после мойки  появились плохой запуск и  прочее ... надули  ... оказалось что  там окончательно сдохли кольца форсунок. Их поменяли - все пришло в норму. Не мешай аппарату работать.

По  поводу афтеркулинга - ты так не ездил, чтобы он включался... или в Архангельске прохладно таки.

Проверить -  на водяной рампе слева от четырехконтактного датчкиа есть двухконтактный. Берешь длинную шлицевую отверкту, отгибаешь ей резинку и замыкаешь отверткой контакты датчика между собой.
А для начала елементарно проверь предохранитель.  На 10-15 апмер. Вроде 18 ый * но могу соврать
Если работает - то реле не трогаешь .....это значит что  ты или плохо ездишь, или в Архангельске холодно  или надо менять этот датчик или предохранитель.  Я их  менял года  4 назад 8-))) Он копеечный. Работает он(замыкается )  в диапазоне от 110 до 130 градусов. Вот и суди - греешь как часто ты бошку до 110 гр. К тому включасть он может только через пару минут после остановки.
По поводу момента -  я же предлагал перемерять. Сказал же что меряли неправильно - на пятой передаче,  этот владовский перец посчитал ее за прямую, к тому же датчик трехонтактный подключен был, так бы без датчика она еще больше показала 8-)))))
Я конечно в 500 не верю, но там не никак не меньше 350-370  должно быть. А  270 л.с - так и есть. Она 1.1  бара дует., к тому же ADU шный коллектор и прямой выхолоп тоже сказываются. Чип у меня зверее был чем у Рубена. У меня мотроник от S2 стоит, он хоть и под 3В, но уже другой, новее нежели 200 ый.

А.
Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #18 на: Июль 07, 2005, 19:40, 40:54 pm »
Процитировать

привет Александр!
форсунки я одни хрен уже заказал,новые они лучше
свечки уже на руках,датчик на 4 контакта (правда тама почему то 3 их на датчике,а четвёртый пустой) тоже есть новый....
предохранители все проверял 3 дня назад,3 поменял , центральный замок заработал....
датчик энтот двуконтактный (который рядом с четырёхконтактным)судя по его описалову в етке 97/110 градусов, попробую сёдня добраться,вчера не успел нифига...мотор нифига больше 105-107 градусов греться не хочет:) судя по показалову показометра,только врёт он один хрен.....снимал интеркулер,промывал водой и воздухом,ехать стала получше,засрано было всё снаружи прилично...
нашёл снятый разъём с датчика давления в тормозной системе (спасибо Александр )..одел,тут же три раза заморгал восклицательный знак.....ИЦ видно что поменян,по груше снаружи и не скажешь меняна али нет....вот терь думаю....если верить Александру что клизьма и ИЦ поменяны,то какого ляда энтот восклицательный знак горит....
ладно....бум потихоьку разбираться со всем....
Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #19 на: Июль 08, 2005, 04:03, 03:03 am »
Процитировать

ну вот...датчик четырёхконтактный поменял....честно гря никаких вродя изменений и нету (датчик Бехр)....запускается так же хреново как и раньше,разве что вот на совсем холодную получше...
на двухконтакном датчике снимал клеммы,видимо туды совсем давно не ползали,короче изоляция писец,аки пластик и проводок который на доппомпу идёт отваливался и в руках у меня уже отвалился...так как паяльником туды подлезть (без разбора окружих шлангов гура и радиатора) проблематично да и страшно чеголибо задеть рядом,сделал скрутку того провода который идёт на помпу с энтого датчику....короче провода восстановил,одел обратно клеммы.....
замкнул отвёрткой оба контакта данного датчика.....вентиль заработал,а вот доппомпа нет.....зато когды начал укладывать провода на место (уже без замыкания отверткой)ни с того ни с сего заработала доппомпа и молотила без остановки,оказалось что где то провода идущие на доппомпу замыкают между собой(правда при определённом положении),счас уже сил возиться не было,просто скинул фишку с доппомпы....завтра разберусь...
предохранитель №19-ый...на 20 Ампер....
спецом сёдня ездил грел машину,нифига не греется больше 95 ,потом стояла на холостых работала,нагрелась до 97-98градусов,больше не хочет вообще....зараза
доступ конечно ко всему хреновый,ковыряться приходится долго и упорно,но и фиг с ним,лишь бы результат был...
надо на всяки случай всётаки энтот двухконтактный датчик поменять....
люди а объясните мне - зачем тогда на самом радиаторе стоит трёхконтактный датчик, если вентиль (при выключенном двигле) включается от этого двухконтактного?попытаюсь завтра (если время будет) ещё и на радиаторе энтот датчик трёхконтактный поменять...
фууу...пошёл я спать....время 4 утра...
всем пока и удачи!
Алексей,Архангельск
Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re:Вопросец
« Ответ #20 на: Июль 08, 2005, 12:16, 16:29 pm »
Процитировать

Четвертый контакт лишний. 

На ауди не дураки отдельный двухконтактный датчик ближе к головке поставили.  Температура там и в радиаторе это две большие разницы.  На холостом можно сколько угодно греть  -афтеркулинг почти никогда не включиться.  Температура вырастет только после хорошего буста так, чтобы афтеркулинг включить.  Есть еще такое понятие как аккумуляция тепла в гловке после остановки двигателя.
Там должен стоять на 15 ампер. Я ставил на 20 потому как 15 ого не было.
Провод с этого датчики идет на  не на помпу а в  блок управления, оттуда уже на помпу и радиатор.
там еще Свободный разъем болтается - он не задействован.
Зачем тебе датчик  радиатора трогать ? Работает он, инчаче бы до Архангельска не доехал 8-))

Грушу менял. новую ставил Рубен тыщ 60-80  назад. Исполнительный менял, но естественно не на новый. Я таки не Ротшильд.  Педаль колом не стояла - нет . Там скорее всего датчик сдох сам, поэтому я и скинул. А если не сдох, то гореть он начинет задолго до того, как  реально упадет давление.
Вообще, если после долгой  стоянки педаль будет жесткой, особенно по холоду - ищи б.у  исполнительный цилиндр.  У меня когда такое было - замена цилиндра помогла. Грушу не трогай.

Когда заводишь  - надо дроссель приоткрывать смелее.  А вообще то надо регулярно проверяь на утечки воздуха. Такой авто. Интрекулер поставил - уверен что ничего  пропускает оттуда ?
Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #21 на: Июль 08, 2005, 15:02, 02:24 pm »
Процитировать

хм...Александр....провод энтот от датчика идущий к помпе видел собственными глазами,вообще к питалову помпы подходит три провода,два как раз откуда то из недр салона,а третий от этого датчика,правда клемма сама на два контакта,а не на три....
да короче не важно,надоть залесть ещё посмотреть где тама провода на эту помпу замыкают....
педаль колом не стоит,согласен,но значок (!) загорается секунд через 5 как авто заведёшь...датчик поменяем,но чё то мне кажется не в датчике дело....иц б/у у нас наверное хрен найдёшь,хотя посмотрим...

я думал что при запуске педаль газа вообще трогать не надо....
интеркулер вродя нормально прикрутил,усё на месте,ну залезем посмотрим для успокоения...
кстати датчик наддува где стоит?
вчерась ночью посля замены термодатчика носился по шоссе,правда до 200км/ч только,больше 2бар по показометру не дует....может на самом деле интекулер плохо прикрутил,где то пропускает...
кахда ехал из Москвы,как то дунул так что 2,2быра было, по моему на второй передаче(точно не помню),я правда испужалси...
270л.с. там конечно есть,вот по ньютонам сказать ничё не могу,но едет зачётно,вравда я уже привыкать начал ,кажется что машина уже не едет,двигло крутиться до 7300-7500об/мин,далее отсечка....
вообщем Александр машина в принципе хорошая,но требует приложения рук и денюх,ибо я люблю чтобы усё работало...
Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re:Вопросец
« Ответ #22 на: Июль 08, 2005, 15:49, 49:01 pm »
Процитировать

Прикола ради скинь еще раз фишку с термодатчика. Как поедет ?
Датчик давления  гидропривода часто дохнет. Правда и ИЦ этот не идеал  но пока работает. Как утром не продавишь сразу - тогда ищи. Хотя может проийти и потом еще долго будет не проявляться.
То что 2.2 бара нет - это куча причин .. и бензин не тот, и погода, и дырка где-то, и датчик и просто настроение не то.
Датчик наддува стоит в мозгах, в мотронике.
Задуй мотор воздухом - послушай где пропускает....
Отсечка у нее на 7750 должна быть.  Сдвинуто - штатно отсческа на 7200.


Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #23 на: Июль 08, 2005, 18:22, 22:47 pm »
Процитировать

хе хе хе...счас носилси по городу,заглушил.....заработал таки наконец то вентиль радиатора!УРААА,не зря возился вчера....температуру правда не посмотрел,какая была...ещё бы время найти проводку на помпу проверить-поменять....
колодки кстати для гражданской езды эти Ремса ничего,но как начинаешь отжигать,так вонять ими начинает и посля нескольких оттармаживаний (2-3) в пол даже со 100км/ч, нифига не тормозят,педаль ватная становится...3 дня назад с 4 человеками в салоне носился,после нескольких оттормаживаний со 120-150,на светофоре колодки дымится начали ,надо какойнить Джурид чтоль поставить,али ещё чего...
а я извиняюсь як энтот датчик наддува из мозгов меряет что твориться во впускном?
отсечку фиг поймёшь,ибо после 7000об/мин разметки нет на тахометре...
Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re:Вопросец
« Ответ #24 на: Июль 08, 2005, 18:58, 58:24 pm »
Процитировать

Лукас еще хуже. Я ставил оригинал. Это другое дело.  Лучше него колодок не было.
Джурид  если найдешь попробуй.
Так и меряет. К нему трубка идет от впуска. Это датчик абслолютного давления. Электроника, понимаешь..8-))
Отсечка в конце красной шкалы. Красная шкала кончается на 8000 об.

Сильно не носись 8-)))  Колодки могут и не выдержать 8-))
Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re: Сильно не носись
« Ответ #25 на: Июль 08, 2005, 19:01, 01:02 pm »
Процитировать

Шатуны... э .. гм... тоже не титановые .... а бензин не 100 ый.
Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #26 на: Июль 09, 2005, 14:44, 44:01 pm »
Процитировать

да ладно Александер про шатуны то,я же сильно то и не зажигаю
какие колодки лучше - ?
Аtе
Textar
Allied signal
Triscan

ВАГ уж очень весело стоит,ну его нафиг,Джурида нет нифига (по крайней мере в Экзисте)...
Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #27 на: Июль 10, 2005, 00:44, 44:22 am »
Процитировать

народ,объясните ужо наконец...
у помпы одна скорость?или она работает в зависимости от напруги подаваемой?сёдня мерял напругу при выключенном двигле на клемме подходящей к помпе....температура двигла была около 60 градусов и потом падала потихоньку.....там постоянно 12 вольт....но при этом помпа не работает...
авто больше 100 градусов при езде не нагревается,выключаешь двиг и где то через 1-3 минуты включается вентилятор,но помпа при этом не работает....
замыкаешь контакты двухконтактного датчика отвёрткой,включается и вентиль и помпа....
походу датчику каюк?
или по другому? - так как на этом двухконтактном датчике две температуры 97 и 100 градусов,первая для вентиля а вторая для помпы?то есть помпа включиться только после 110 градусов?

Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re:Вопросец
« Ответ #28 на: Июль 11, 2005, 10:18, 18:11 am »
Процитировать

Колодки лучше оригинал. Все остальное можешь поробовать сам. Как повезет.
Помпа работает от одного датчика с вентилятором. Никакая напруга тут ни при чем.
Если вентилятор включается - то датчик живой. Может масса на помпе пропала - проверяй. 
Или таки реле -  кто то говорил что там раздельные управляющие цепи на радиатор и помпу.  Может быть.
Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #29 на: Июль 12, 2005, 14:30, 30:37 pm »
Процитировать

ой мляяяя......вчерась блин решил я свечки поменять.....ну думаю сча минут 15 и усё....хотя пока двигло остывал,цельный час,А то и полтора прошло....ну значит выкручиваю одну за другой,дошёл до 4-го цилиндру и тут...писец...жопа.....выкручивается крайне плохо,с большим усилием,свеча была недозакручена,ну я значит давай прыскать чем то типа ВД-шки..подождал ещё минут 15,дальше вроде немного легче пошло,потом опять плохо,ВД-шка уже не помогала....
так как я не знал что делать дальше стал потихоьнку откручивать дальше,шла ОЧЕНЬ тяжело,стали появлятся всякие нехорошие мысли в башке моей ...в итоге кахда оставалась витка два резьбы до полного откручивания свеча не выдержала и сломалась ,только осталась на месте .....ключём крутилась и вправо и влево свободно и болталась тама как чёрт знат что.....при попытке её достать сопротивлялась и не доставалась...чем я её только не пытался доставать,ничё не помогало...поползли совсем нехорошие мысли о разборке двигла и бюджет этого мероприятия,а так же время прихода з/ч(около 1-2 недель - напомню у нас не Москва)...в итоге совсем заколебавшись,я применил грубую силу ....итог...полсвечи у меня в руках,полсвечи(резьба-юбка и электроды) остались на месте....я вспомнил все матюги которые я знал,но делу это не помогло...пошёл покупать выкрутку с левой резьбой....выкруткой выкрутил всё что осталось там....потом целый час пылесосом с трубочкой ползал в цилиндре проворачивая ключём коленвал....достал центральный электрод,крошку керамики,керамический изолятор центрального электрода и всяку пыль.....потом взял мечик и потихоньку начал вкручивать,резьба под свечу в цилиндре осталась целой слава хрен знат кому...потом опять пылесос с трубочкой....
в итоге на замену свечей был потрачен почти целый день и куча нервов и переживаний....с 10 утра до 16 часов....руки бы оторвал тому кто эту свечу закручивал,так как резьба на свече была сбита изначально на самом низу юбки,но видимо на это просто забили и так её и закрутили,а так как видимо плохо закручивалсь,то до конца её не закрутили....
фото свечи,вернее то что от неё осталось...(качество фоток телефонное)
http://photofile.ru/default/do?id=10383590#sm
Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 11 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Вопросец « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 5.061 секунд.