Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Апрель 26, 2024, 01:46, 46:13 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Вопросец « предыдущая следующая »
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Вопросец  (Чтение 237395 время)
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #45 на: Август 01, 2005, 16:25, 25:02 pm »
Процитировать

Рубен!!!
проблемка - машина дёргается при разгоне...
посмотрели ошибки в компе - ошибок нет,проверили фазы газораспределения - всё окей,проверили давление бензанасоса - всё гуд,свечи новые - нагару на них нет (на старых до замены форсунок был нагар чёрный),форсунки с колцами тожа новые,лямбду проверили -работает....машина один хрен дёргается при резком разгоне тапка в пол и посля 5000об/мин,причём только начиная со второй передачи,обычно на второй-третьей,на четвёртой и первой таких дерганий замечено не было.....
фишка с термодатчика четырёхконтактного при этом скинута,движок прогрет до 90-95градусов,пока двиг холодный дёрганий нет.....
вот думаю куды копать....на дырки по воздуху это не похоже,она бы тогда дёргалась на всех передачах и не зависела бы от температуры.....подозрения (на мой взгляд) на высоковольтные провода...тем более что Александр говорит что не менял их уже 4 года
чего подскажешь???
С Уважением,
Алексей,
Архангельск.
Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re:Вопросец
« Ответ #46 на: Август 01, 2005, 17:35, 35:41 pm »
Процитировать

Ты уверен что топливо  по настоящему хорошее ?  а то что  не детонирует на таких бустах ?  Может комп скидывает на детонации ?

Пока холодный - комп не дает полного буста-смеси.
Провода можешь и поменять конечно ....
Можешь еще поменять  или проверить датчик температуры на мотроник ( сзади на блоке -двухконтактный ) - если просто врет - мотроник его не видит... он копеечный...
Дырки все равно проверь - надо задуть мотор... 
К тому график  и скорость роста наддува зависят от передачи - на первой не бывет такого буста как на второй -третьей а  на 4-5 скорость роста не такая...
А.
Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re:Вопросец
« Ответ #47 на: Август 01, 2005, 17:37, 37:47 pm »
Процитировать

Расходомер поставь что я тебе отдал.... для проверки ..
Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #48 на: Август 01, 2005, 19:46, 46:29 pm »
Процитировать

Александр,дёрганья возникают не постоянно,а от времени к времени,взаимосвязь дёрганий с чем то (ну акромя того что только на горячую) мной не замечена....
бензином заправляюсь 98-ым на одной заправке с тех пор как только авто пригнал,раньше не было такого....как проверить то что детонирует под нагрузкой при бусте?....мотора то в салоне не слышно...насчёт детонации тоже была мысля.....
датчик энтот на мозги чтоль тоже температуру подаёт?как и четырёхконтактный?али как?
Александр,куды компрессор подсоединять для опрессовки мотора?

заказал таки в итоге Koni Sport, блин у нас тут их никто не продаёт....
чувствую пора диски менять передние тормозные,но блин с деньгами труба пока.....
Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #49 на: Август 02, 2005, 01:38, 38:18 am »
Процитировать

Рубен,подскажи чёнить????
Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re:Вопросец
« Ответ #50 на: Август 02, 2005, 12:53, 53:34 pm »
Процитировать

Не факт что если  вчера  топливо было  хорошее и такое же будет завтра.
Двухконтактный датчик дает информацию мотронику о степени нагрева ОЖ , по которой мотроник вычисляет необходимое обгощение смести и  прочее.  Четырехконтактный датчик дает сигнал только о перегреве.

Снимается патрубок с расходомера, затыкается  запасным поршнем, поршень затягивается хомутом, чтобы не получить им в лоб,  и в любой быстросъемный шланго впускного коллектора закачивается воздух ( не более 1.0 -2.0 атмосфер).
Не забыть машину поставить на ручник !  и подложить противоткатный башмак !
А.
Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #51 на: Август 02, 2005, 15:59, 59:04 pm »
Процитировать

знакомый ездит заправляется на этой же заправке,у него турбовая ТТ-шка,у него всё окей....(это я про бензин)
датчик посмотрю...мотор попробую опрессовать сам...посмотрим что получиться
Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re:Вопросец
« Ответ #52 на: Август 02, 2005, 17:52, 52:00 pm »
Процитировать

Если ТТ  не задутая выше завода, то она может и схавает. Твой мотор хорошо поддутый. 270 л.с  с 2.2 литра при степени сжатия 9.3  это уже непросто.

А вообще говоря привыкай это такой мотор, подобные вещи сильно зависят от его настроения, погоды, расположения звезд и пр. Серьезно, без шуток. Сегодня он  едет супер, завтра глючит, послезавтра опять прет... и все вроде в порядке.8-))

Съезди в Плесецк, там вроде говорят есть хорошее топливо. 8-))
А.
Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #53 на: Август 02, 2005, 19:14, 14:14 pm »
Процитировать

ТТ-ха тожа задутая.....278л.с. с 1,8!!!литра.....
вот всё никак не могём с ним заехать....то у меня чё то глючит,то некогда,то у него проблемы с подвеской.....
сдаётся мне что я солью...ибо весу у меня больше аж на 150кг ,л.с. примерно одинаково,а вот по Нм непонятно пока...у него что то около 380Нм....у меня не знаю....и чё я тогда не остался и не померил на стэнде,во блин
Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re:Вопросец
« Ответ #54 на: Август 03, 2005, 12:52, 52:29 pm »
Процитировать

Перед заездом вытащи запаску,  бензина 10 литров, сними заднее сидение, полей на кулер холодной водой 8-)))  и вообще я говорил что кондей не нужен -  его снять - сразу  наверно кило 40 уйдет... тогда и фильтр на  салон можно будет соорудить 8-)))
Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #55 на: Август 11, 2005, 17:41, 41:20 pm »
Процитировать

ну вот.....вчерась порылся в передней подвеске,достал меня стук при повороте руля,ну и нарыл правый умерший опорный подшипник,пока ещё не поменял,но сделаю скоро...а так спереди всё живое,ну и аммо Кони только ещё в понедельник должны придти,заодно и поменяю...
поменял наконец ремень гены,старый был весь в трещинах,померял напругу приходящую на аккум - 13,4-13,6 Вольт....всё окей
ремень грм ни с того ни с сего засвистел вчера,приоткрыл крышку,а он по двигателю трёться и состояние у него (ремня) не очень хорошее,испужалси и поставил тут же авто в гараж,видимо ролику каюк, завтра поеду искать сам ремень и ролик,не факт что он у нас будет в наличии и буду ковыряться с заменой....
вчера поменял термодатчик двухконтактный,который на вентилятор и доппомпу,терь вообще ничё не работает ,охренеть,на старом датчике хоть вентиль крутился!!причём датчик новый оригинал!!!придётся старый обратно вкрячивать, а доппомпа так и не работает,видимо всё-таки блоку управления ею каюк...
с дёрганиями двигателя при тапке в пол пока не разобрался,некогда всё было...
Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #56 на: Август 11, 2005, 23:39, 39:07 pm »
Процитировать

Ролик и помпа там новые, ремень тож еще живой, зря пужаесси.
Блок управления поди помер вконец, замкни контакты датчика да посмотри. И ваще на 3В автокулинг редко срабатывает при штатном датчике, это не 4А где с вентиляцией плохо.
Рапорт модератору   Авторизован
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #57 на: Август 12, 2005, 00:44, 44:34 am »
Процитировать

Рубен,а тагды какого банана ремень сползает в сторону двигла и трёться об него? при этом звук визжащий прямо ужас.....завтра разберу посмотрю что да как....
кстати почему может сползать то???
а контакты датчика замыкал меж собой отвёрткой(на старом датчике), при замыкании работал и вентиль и помпа....куды лезть то терь?и на старом датчике вентиль работал,а вот помпа нет...
кстати Рубен как термодатчик проверить на картинке под номером 26 -
http://www.elcats.ru/audi/img.asp?mdl=089&unit=EDD0460F
там Александр как раз про него ниже говорил,какое спопротивление должно быть при какой температуре?
Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #58 на: Август 12, 2005, 09:47, 47:12 am »
Процитировать

А фиг его знает, не должен бы... Разбирай - смотри, это не AAR, для 3в это все сильно неправильно.

Про датчик АФ - бред - не может замена ЗАМЫКАЮЩЕГО датчика влиять так на работу.

Датчик Т мозгов проверяется ВАГом, я не в курсе, какие там сопротивления, надобности не было.
Рапорт модератору   Авторизован
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #59 на: Август 16, 2005, 04:10, 10:00 am »
Процитировать

...у страха глаза велики...
залез,послушал,понюхал,потрогал....оказалось что свистит ремень гены новый,типа притирается,через день притёрся - теперь не свистит.....
залез посмотрел на ремень грм,на самом деле малость сполз в торону двигателя,но с шестерни не съехал ни на миллиметр,просто на шестерне находится ближе к двигателю....
насчёт датчика АФ,видимо на старом "ушли" показатели,поэтому он включал вентиль всегда после заглушения движка,на новом датчике вентиль тоже включается,но только когда реально позажигаешь и температура реально большая,работу помпы правда не проверял при этом (некогда было)....
вот такие тараканы у меня..... ,так шта я зря тута пургу гнал,звиняюсь...

Рубен,кстати,при включении зажигания обязательно должно показывать 1бар давление во впускном?у меня в последнее время показыват постоянно 0,9бар - это смертельно?или может о чём то говорит???на холостых 0,3-0,4бара....
кстати заметил что авто дёргается только при полной тапке в пол,то есть при овербусте,если педаль чуть чуть отпустить едет нормально....наверное всё-таки где то дыра???
Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Вопросец « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 1.883 секунд.