Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Июнь 24, 2018, 08:50, 50:22 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Вопросец « предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 3 ... 11 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Вопросец  (Чтение 231496 время)
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Вопросец
« на: Июнь 29, 2005, 13:42, 42:57 pm »
Процитировать

Здравствуйте!
Авто 200/3В
иногда (бессимптомно) при включении зажигания над доприборами загорается желтый значёк "мотор с искрой и надписью check".....при заведении мотора гаснет и больше не появляется при работающем двигателе...
на горячую иногда мотор долго крутит (2-4сек) и только потом заводится, но как то тоже не заметил какой то зависимости от чего либо.....одна зависимость - на горячем моторе, на холодном всё окей....
И на холостых мотор подрагивает и работает неровно, по тахометру обороты плавают от 750 до 820,ну это так примерно....
Рубен не подскажешь куды лезть или хотя бы направление поиска?Авто ты знаешь, Ауди 200 Авант чёрного цвету Александра....
Алексей,
Архангельск.
Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4607




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #1 на: Июнь 30, 2005, 00:31, 31:57 am »
Процитировать

Ну началось в колхозе утро...
1. Он должен загоратся всегда и сразу гаснуть при запуске, если загорается при езде - значит записана ошибка.
2. Форсунки там старые весьма.
Рапорт модератору   Авторизован
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #2 на: Июнь 30, 2005, 13:54, 54:18 pm »
Процитировать

Спасибо Рубен!
по первому пункту всё понятно,при работающем моторе не горит эта лампочка...
форсунки попробывать почистить или уже только менять?
и ещё такая штука: при скидывании фишки с 4пинового датчика температуры машина начинает лучше ехать,одеваешь обранто - хуже...датчик на замену?
не ругайся, мы ещё только начинаем
Алексей,
Архангельск
Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #3 на: Июнь 30, 2005, 14:28, 28:48 pm »
Процитировать

и Рубен....Александр ездил в Питлэйн на диностенд...ему намерили 270л.с. и 500Нм,во что я честно гря не верю нифига...(я про Нм)
у тебя же такой же чип стоит,сколько там реально???
http://wwwboards.auto.ru/audi/824320.html
Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4607




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #4 на: Июнь 30, 2005, 15:12, 12:50 pm »
Процитировать

Я хз, какой у меня чип...
Форсунки там мытые-перемытые, помойка по ним плачет.
Датчик смени, давно пора.
Рапорт модератору   Авторизован
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #5 на: Июнь 30, 2005, 16:07, 07:24 pm »
Процитировать

ага....спасиб...
датчик уже заказал,свечи тоже NGK платина...
форсунки оригинал,али и Бош сойдёт?
и по памяти так не помните что там ещё плохонького?
и кстати такой вопрос,случаем у Вас нет конденсера кондея б/у в хорошем состоянии,а то этот навернулся....????
Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4607




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #6 на: Июнь 30, 2005, 16:22, 22:33 pm »
Процитировать

Бош сойдет.
Не помню.
Тока новый "старого" образца - 1 трубку или фиттинг сменить. Хотя есть родной бу с моей машины, сменен превентивно, исправный.
Рапорт модератору   Авторизован
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #7 на: Июнь 30, 2005, 16:26, 26:53 pm »
Процитировать

Рубен.....а как бы мне его у тебя купить и доставить?не помогёшь советом?
Алексей,
Архангельск
Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4607




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #8 на: Июль 01, 2005, 00:25, 25:45 am »
Процитировать

Не помогу.
Конденсер в гараже, мах, могу привезти на работу, но это один район (по московски).
« Последнее редактирование: Июль 01, 2005, 00:26, 26:51 am с RbnTs » Рапорт модератору   Авторизован
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #9 на: Июль 01, 2005, 01:18, 18:07 am »
Процитировать

Рубен а почём продашь то?я про твой,который ты снял? - чтобы фитинги не менять...
доставку сам себе попытаюсь организовать с помощью служб доставки типа DHL или UPS....
а заплатить попробую через знакомых в москве...
Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4607




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #10 на: Июль 02, 2005, 10:08, 08:08 am »
Процитировать

50 хочу. Но я бы лучше все ж новый ставил (Behr кстати), кондей надо 1 раз весь правильно сделать, а то тока на одних заправках напопадаешся. Фиттинг любой приличный кондейщик переделает легко. Или трубку от машины до 87 года надо (100-200), я ее сразу нашел на хламе.
Рапорт модератору   Авторизован
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #11 на: Июль 02, 2005, 15:08, 08:19 pm »
Процитировать

Рубен, а Бехр новый почём продашь?
Кстати Рубен не расскажешь как на 3В сделана система афтекулинга?
У меня при работающем двигле вентилятор радиатора работает, а как авто выключишь так вентилятор больше не крутиться,да и помпы что то не слыхать вообще. Вчерась нарыл какой то провод в районе доппомпы с колодкой (клеммой) на конце,который никуды не подключён.Пытался найти место куды он подключается,не нашёл.....по проводу пытался найти место куды он подключён с другого конца,не подобраться  да и не видно, но где то в районе низа радиатора ближе к мотору.Подёргал чуть чуть провод, и на заглушённой авто начал крутиться вентилятор,где то что то замыкает.На доппомпе клемма одета,да и помпа новая (по словам Александра и по виду внешнему)
Видимо датчику какому то каюк?
Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4607




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #12 на: Июль 03, 2005, 11:39, 39:11 am »
Процитировать

159 евро.
По автокулингу написано масса всего - утрудись поискать в факе автору и поиском.
Частый дефект - кончина блока управления кулинга, причем он из "2-х половинок", может помирать как часть управляющая помпой, так и вентиляторная.
У меня как ни странно он толком не срабатывает, это при всем исправном, видать в 44 не так жарко, как в 4А, думаю сказывается отсутствие нижнего поддона.
« Последнее редактирование: Июль 03, 2005, 11:39, 39:40 am с RbnTs » Рапорт модератору   Авторизован
LavRS
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 129



мы только начинаем
214880673 214880673
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #13 на: Июль 04, 2005, 18:19, 19:40 pm »
Процитировать

Рубен а блок управления кулинга проверить как то можно?
у меня вообще посля выключения двигла ничё не работает....при любой температуре...
Рапорт модератору   Авторизован

Ауди 200/3В Авант
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросец
« Ответ #14 на: Июль 05, 2005, 10:46, 46:19 am »
Процитировать

Элементарно!
Замкни чемнить металлическим два котакта на датчике включения Афтеркуллинга(21 на схеме). если включица и вентилятор и помпа, значит или датчик хдох или асетаки недостаточная температура ОЖ для включения.
Если шото не включица, то копать дальше))
<http://www.elcats.ru/audi/img.asp?mdl=089&unit=EDD0460F>
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
Страницы: [1] 2 3 ... 11 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Вопросец « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.051 секунд.