Автор
|
Тема: Ремонт ГБЦ ? (Чтение 14020 время)
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #45 на: Август 10, 2007, 18:39, 39:42 pm »
|
Процитировать
|
/////звездочки такие же как у AANа,//////// ***когда рядом положишь и присмотришься, то увидишь разницу))) справа 7А
///Еще парочки врятли, хотя если надо узнаю. Только ка забирать будешь?//// ***Главное найди еще пару за +- такие деньги, деньги передать или перевести непроблема, ну и как нить думаю. уговорю тебя отвезти их на Киевский поезд))))
|
« Последнее редактирование: Август 10, 2007, 18:42, 42:56 pm с Serzyk » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
Melber
Новичок
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 33
S6 2.2t 95
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #46 на: Август 10, 2007, 20:27, 27:04 pm »
|
Процитировать
|
Звездочки точно не острые , там еще номера выбиты по 3 цифры так что хрен его знает чо там за валы, повезу зап цацки в сервис сфотаю их. Если будт ещо, дам знать.
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #47 на: Август 10, 2007, 22:33, 33:19 pm »
|
Процитировать
|
Ну это валы помоему с головы 88 г.в. мы вытащили, может в какомто 90-91г.в. уже перешли на тупозубые шестерни... тем более раз говоришь, что на полтора мм выше AANовских, то думаю точна 7А-шные
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
A200
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 47
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #48 на: Август 11, 2007, 11:10, 10:06 am »
|
Процитировать
|
Serzyk, а слева что за вал? А то он очень смахивает на мой 7A
|
Audi 200 3B
|
|
|
|
A200
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 47
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #50 на: Август 11, 2007, 12:28, 28:02 pm »
|
Процитировать
|
Епт, что-то мне это не нравится. Может Рубен разьяснит, как точно отличить вал 7А от AAN.
|
Audi 200 3B
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #51 на: Август 11, 2007, 12:48, 48:42 pm »
|
Процитировать
|
Епт, что-то мне это не нравится. Может Рубен разьяснит, как точно отличить вал 7А от AAN.
|
| ****Чем я хуже Рубена?)))) Я ж уже написал различия основное- это на впускном сзади шестерня трамблерная, а на выпускном проточка не под одну, а под две шпонки... я гдето номера еще с валов списывал, ща пойду пороюсь в бардачке может найду.... а ну и штангенциркулем замеряй кулачки в ихней верхней точке, у 7А на 1,4мм кулачек выше!
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #52 на: Август 11, 2007, 12:52, 52:42 pm »
|
Процитировать
|
////я гдето номера еще с валов списывал, ща пойду пороюсь в бардачке может найду.... ///// ***не, дето затерялась бумажка
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
A200
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 47
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #53 на: Август 11, 2007, 15:52, 52:27 pm »
|
Процитировать
|
Я ж уже написал различия основное- это на впускном сзади шестерня трамблерная, а на выпускном проточка не под одну, а под две шпонки... а ну и штангенциркулем замеряй кулачки в ихней верхней точке, у 7А на 1,4мм кулачек выше!
|
| Трамблерная шестерня есть, кулачки на 1 мм больше, а вот проточка только одна. И в чем засада?
|
Audi 200 3B
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #54 на: Август 11, 2007, 22:26, 26:32 pm »
|
Процитировать
|
Я ж уже написал различия основное- это на впускном сзади шестерня трамблерная, а на выпускном проточка не под одну, а под две шпонки... а ну и штангенциркулем замеряй кулачки в ихней верхней точке, у 7А на 1,4мм кулачек выше!
|
| Трамблерная шестерня есть, кулачки на 1 мм больше, а вот проточка только одна. И в чем засада?
|
| ****Тааак пасатрели второй комплект валов с машины 88 г.в. шестерни как на AAN скругленные, проточка под шпонку одна... фигня какаято.... итак имеем одни валы 88 г.в. с скругленными шестернями о одной проточкой под шпонку и второй комплект с машины 90г.в. но с острыми шестернями и двумя шпоночными проточками.... А номера списал, но в машине бумажку забыл)) завтра выложу
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #55 на: Август 13, 2007, 11:26, 26:49 am »
|
Процитировать
|
Я ж уже написал различия основное- это на впускном сзади шестерня трамблерная, а на выпускном проточка не под одну, а под две шпонки... а ну и штангенциркулем замеряй кулачки в ихней верхней точке, у 7А на 1,4мм кулачек выше!
|
| Трамблерная шестерня есть, кулачки на 1 мм больше, а вот проточка только одна. И в чем засада?
|
| ****Тааак пасатрели второй комплект валов с машины 88 г.в. шестерни как на AAN скругленные, проточка под шпонку одна... фигня какаято.... итак имеем одни валы 88 г.в. с скругленными шестернями о одной проточкой под шпонку и второй комплект с машины 90г.в. но с острыми шестернями и двумя шпоночными проточками.... А номера списал, но в машине бумажку забыл)) завтра выложу
|
| Номера списанные с валов с скругленными шестернями и проточкой под одну шпонку (88г.в.): Выпуск: 054102 потом через пару кулачков - 620А Впуск: 054 и через пару кулачков 0821
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
A200
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 47
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #56 на: Август 13, 2007, 16:29, 29:18 pm »
|
Процитировать
|
Номера списанные с валов с скругленными шестернями и проточкой под одну шпонку (88г.в.): Выпуск: 054102 потом через пару кулачков - 620А Впуск: 054 и через пару кулачков 0821
|
|
Так а что эти номера обозначают, а то у меня Выпуск: /\3 потом через пару кулачков 9688 Впуск: 034 через пару кулачков 1178
Все-таки наврядли они тип вала обозначают.
|
Audi 200 3B
|
|
|
Avtor
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 155
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #57 на: Ноябрь 29, 2007, 13:28, 28:03 pm »
|
Процитировать
|
Я ж уже написал различия основное- это на впускном сзади шестерня трамблерная, а на выпускном проточка не под одну, а под две шпонки... а ну и штангенциркулем замеряй кулачки в ихней верхней точке, у 7А на 1,4мм кулачек выше!
|
| Трамблерная шестерня есть, кулачки на 1 мм больше, а вот проточка только одна. И в чем засада?
|
| ****Тааак пасатрели второй комплект валов с машины 88 г.в. шестерни как на AAN скругленные, проточка под шпонку одна... фигня какаято.... итак имеем одни валы 88 г.в. с скругленными шестернями о одной проточкой под шпонку и второй комплект с машины 90г.в. но с острыми шестернями и двумя шпоночными проточками.... А номера списал, но в машине бумажку забыл)) завтра выложу
|
| Номера списанные с валов с скругленными шестернями и проточкой под одну шпонку (88г.в.): Выпуск: 054102 потом через пару кулачков - 620А Впуск: 054 и через пару кулачков 0821
|
| У меня так: шестерни круглые шпонка одна + 1,9 мм 054 0660 054 102 0650
|
« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2007, 13:33, 33:40 pm с Avtor » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
Avtor
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 155
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #58 на: Ноябрь 29, 2007, 13:40, 40:31 pm »
|
Процитировать
|
Звездочки точно не острые , там еще номера выбиты по 3 цифры так что хрен его знает чо там за валы, повезу зап цацки в сервис сфотаю их. Если будт ещо, дам знать.
|
| Чем все закончилось? Как ДВС? Валы как себя проявили?
|
|
|
|
Melber
Новичок
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 33
S6 2.2t 95
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #59 на: Ноябрь 29, 2007, 22:26, 26:12 pm »
|
Процитировать
|
Да отремонтили так их ети (мастеров мля) отдал 45т - работа, части и валы. В голове трещины, самую большую заварили мелкие не стал (не оправданно дорого). Короче масло жрет 1л на 4 тыщи (отжиг присутств) вот теперь и думаю либо турбина либо кольца прально Рубен говорил менять кольца и вкладыши сразу а я с экономил, хотя может в дальнейшем полноценную капиталку сделаю (там коррозия блока есть в привал плоскости по месту подтека G12). А еще люфт вала турбины и осевой и продольный короче говоря везет как утопленнику . Валы поставил ну что сказать, все уже сказал в твоей теме на АК. Подхват с 3 тыщ теперь не так ощущается и расход не существенно но чуть по больше, но на верху пободрее и давление на верху чуть по больше. Вообщем мощи опять мало думаю впаять мап 3бар и залить либо смс, либо РС без турбы ну вообщем поглядим чо к лету будет.
|
|
|
|
|
|
|