Автор
|
Тема: Ремонт ГБЦ ? (Чтение 13976 время)
|
|
A200
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 47
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #30 на: Август 04, 2007, 15:26, 26:17 pm »
|
Процитировать
|
Рубен подскажи как голову устанавливаешь на блок цилиндров, чтобы о направляющие ее не поцарапать. Я между головой и блоком подкладывал небольшие деревянные колодки с наклееным на верх/низ картоном и зеркальцем "наводил" голову на направляющие. Получилось на 50% удачно Может есть еще более верный способ?
|
Audi 200 3B
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #31 на: Август 06, 2007, 09:44, 44:47 am »
|
Процитировать
|
Да как-то берем и ставим внимательно смотря на направляющие... Опыт
|
|
|
|
A200
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 47
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #32 на: Август 06, 2007, 12:58, 58:30 pm »
|
Процитировать
|
Да как-то берем и ставим внимательно смотря на направляющие... Опыт
|
|
Опыт понятно, не пропьешь но ты наверное ставишь сначала только голову и потом навешиваешь коллекторы?
|
Audi 200 3B
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #33 на: Август 06, 2007, 14:08, 08:30 pm »
|
Процитировать
|
Выпускной стоит, впускной потом ставим - так намного удобнее.
|
|
|
|
A200
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 47
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #34 на: Август 06, 2007, 15:47, 47:08 pm »
|
Процитировать
|
Выпускной стоит, впускной потом ставим - так намного удобнее.
|
|
А мне еще удобнее я и снимаю и ставлю голову с обоими коллекторами и турбиной. А ты впускной прикручиваешь специнструментом или сам какую приблуду смастерил. И еще вопрос по затяжке болтов ГБЦ - может есть какие "народные" методы как без динамометрического ключа относительно точно затянуть болты?
|
Audi 200 3B
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #35 на: Август 06, 2007, 23:27, 27:41 pm »
|
Процитировать
|
Обычным инструментом прикручиваем . А народные метиоды нам чужды, всегда по динамометрическому ключу крутил.
|
|
|
|
Melber
Новичок
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 33
S6 2.2t 95
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #36 на: Август 07, 2007, 20:52, 52:27 pm »
|
Процитировать
|
Привет всем, новая инфа всплыла. На блоке цилиндров в привалочной поверхности обнаружили коррозию по хорошему мастер сказал надо вынимать и фрезеровать ну это понятно + еще мешок денег надо, а так говорит типа герметика какого то наклеят шлифанут ну вообщем походит исчо (я тоже так подумал и согласился ) По голове говорят надо варить трещины (видимо опресовали усе нормуль с целостностью головы) работа 5 штук + седла перепресовка это исчо 7 штук короче так подумал мля ну ка его нахер, сказал что бы заварили самую большую трещину в 4-ой камере и пущай собирают. Говорят такого рода трещины еще в больших количествах встречаются в дизелях между клапаном и форсункой вот. Между прочим именно в 4 -ом цилиндре не было искры когда мой приятель покупал её из за коммутатора, может это как то связано с размером трещины или совпадение. А ко всему прочиму от сочившегося G12 отслоилась пластиковая улитка от сигнала ну на фоне вышепречисленного это сами знаете что. Советы пожелания приветствуются...
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #37 на: Август 07, 2007, 21:19, 19:52 pm »
|
Процитировать
|
Коррозию в зоне ОЖ и правда можно герметиком заделать, если же она доходит до уплотнительного кольца цилиндра - то лучше торцевать блок.
|
|
|
|
Melber
Новичок
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 33
S6 2.2t 95
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #38 на: Август 09, 2007, 14:34, 34:41 pm »
|
Процитировать
|
Рубен привет, такой срочный вопрос пока над моей "головой" шаманят (чет затихли они там в мастерской) у меня появилась возможность купить 7А распред валы, говорят что будет не стабильный ХХ и низы слабые. Твое мнение стоит ставить и если да то оба или 1 какой то? В поиске нет однозначного ответа. Заранее спаибо за консультацию.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #39 на: Август 09, 2007, 19:45, 45:07 pm »
|
Процитировать
|
Ответа и не будет точного. Я тоже ничего конкретного не скажу, пока раллийку не запущу и на ней уже валы не "померию". Вот тогда будет точно
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #40 на: Август 09, 2007, 20:41, 41:38 pm »
|
Процитировать
|
Рубен привет, такой срочный вопрос пока над моей "головой" шаманят (чет затихли они там в мастерской) у меня появилась возможность купить 7А распред валы, говорят что будет не стабильный ХХ и низы слабые. Твое мнение стоит ставить и если да то оба или 1 какой то? В поиске нет однозначного ответа. Заранее спаибо за консультацию.
|
| ****Фигню говорят! 7А валы ненастолько горбаты чтоб на ХХ трясло....в конце концов мотор 7А нормально ж работает))), ХХ и низ непоменяются! верх будет немного лучше.. причем на стоке практически незаметишь..с ТК или СМСом эффект будет заметнее.. З.ы. почем кстати валы отдают?
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
A200
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 47
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #41 на: Август 09, 2007, 20:52, 52:56 pm »
|
Процитировать
|
****Фигню говорят! 7А валы ненастолько горбаты чтоб на ХХ трясло....в конце концов мотор 7А нормально ж работает))), ХХ и низ непоменяются! верх будет немного лучше.. причем на стоке практически незаметишь..с ТК или СМСом эффект будет заметнее..
|
|
Подписываюсь под каждым словом. Весной поставил 2 вала от 7А, ХХ стабильны, на стоке эффекта ноль, чипанул - тянуть стала лучше, но не ураган. Надеюсь при дальнейшей доводке мотора они все-таки проявят себя, будем ждать что Рубен из этих валов выжмет Брал за 350 бачей.
|
Audi 200 3B
|
|
|
Melber
Новичок
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 33
S6 2.2t 95
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #42 на: Август 09, 2007, 23:32, 32:23 pm »
|
Процитировать
|
Дело в том что степень сжатия у атмосферы около 11, а у турбы около 8 есть разница да. По этому и на ХХ ходу AAN будет по другому работать в отличии от 7А но это в теории как говорицца. Что мне и сказал топливщик из "Дилижанса", хотя я ездил на машине приятеля AAN с шрик валами и холостой там был нормальным, но низы субъективно чуть похуже, а может показалось потому что газ в пол на 2тыщах нажимал, ХЗ короче. А мотор с чипом хрен его знает, прога персоональная из Австрии еще знаю что +20% а чего и когда ХЗ. Ладно завтра с утрица за валами рвану по 1.5 тыщ руппи за штучьку вот такие в нашей деревне цены. Хотя еще не взял, может и не те вовсе как поставлю отпишусь.
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #43 на: Август 10, 2007, 12:39, 39:31 pm »
|
Процитировать
|
Степень сжатия не около 8, а 9.3, да и она там роли не играет, на ХХ и низы влияют фазы!. На практике проверяли и я все описал как обстоят дела, можешь смело ставить! 7А валы знаешь как узнавать? там вопервых шестерни цепочные не скругленные, а классические острозубые, присутствует шестерня трамблера на впускном валу (хотя она и в ранних AAN и 3В тоже есть). главная особенность, это где ГРМ-ная шестерня одевается там вырезы не под одну, а под две шпонки!!! З.ы. А цена шара.. еще парочки там нету?))
|
« Последнее редактирование: Август 10, 2007, 12:42, 42:41 pm с Serzyk » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
Melber
Новичок
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 33
S6 2.2t 95
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #44 на: Август 10, 2007, 16:06, 06:55 pm »
|
Процитировать
|
Про как узнавать, надо было у тебя вчера спросить . А сегодня прикупил эти валы (ух и тяжелые они оказались пока в метро пер - ох... устал) в Евроавто, сначала и давать не хотели мол нету у них. Потом пошли в запасники ихнии и вынули с 7А головы покрайней мере там бирка замызганная была к голове приделана. Валы в хорошем состоянии, звездочки такие же как у AANа, вырезы не смотрел не знал, а вот шестерня там есть косозубая. Короче мастер сказал что эксцентрик больше на 1.5 мм соответственно и открытие клапанов тоже, ладно посмотрим что да как в действии.
Еще парочки врятли, хотя если надо узнаю. Только ка забирать будешь?
|
|
|
|
|
|
|