forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Melber на Февраль 22, 2007, 00:29, 29:22 am

Заголовок: Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: Melber на Февраль 22, 2007, 00:29, 29:22 am

Привет всем и RbnTs в частности специально зарегестрировался по этому вопросу. Собственно вот -есть с6 AAN 95 год, 270ткм буду покупать. Расход масла(Кастрол какая то синтетика 5-50 или 5-40 хрен знает) от верха до низу хватает на 5ткм. Много коротких пробегов "отжиг" временами и то не до "красна".Необходимо заменить МСК и по этому хочу сделать ремонт головки. Вопрос в следующем какие мне детали менять однозначно( ну понятно что надо смотреть по факту ну все же по опыту) а какие в принципе не надо. Где надо пользоваться только оригиналом а где необязательно. Ну и заодно смежные работы узнать бы. Заранее спасибо.

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: RbnTs на Февраль 22, 2007, 09:45, 45:34 am

Думаю для начала стоит просто заменить мск и посмотреть на расход масла. Мск можно любые "не левые" - гец, элринг, оригинал. А вот если не поможет - лучше перетряхнуть весь мотор, там уж по факту вскрытия будет ясно что менять.

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: Melber на Февраль 22, 2007, 23:48, 48:08 pm

Тем самым "дербанить" мотор без нужды особого смысла нет, понятно. Ну а при замене МСК кроме сальников РВ и прокладки клап. крышки что-то еще надо менять? Просто вопросы по деталям задаю что бы не обманули на сервисе в виду редкости и отсутствия их там -по принципу и "менять их нах надо". Жил бы в Москве таких бы вопросов не задовал а сразу turbostars.

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: RbnTs на Февраль 23, 2007, 00:17, 17:40 am

Мск, сал. р\вала, прокладка клап.крышки, цепь (оригинал!). Ну если есть претензии к гк - можно и их заодно.

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: Melber на Февраль 23, 2007, 21:39, 39:44 pm

Спасибо за грамотные ответы и за то что не надоедает отвечать на одни и теже простые вопросы, а не отсылать в поиск. :)

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: good_clone на Февраль 26, 2007, 11:34, 34:56 am

я при такой же процедуре менял помимо колпачков гидрокомпенсаторы (комплектом), прокладку крышки, смотрел форсунки (одну заменил совсем, у других поменял резиновые прокладки-бараночки).... заодно посмотрел ремни. Два поменял сразу - ГРМ и генераторный.

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: Melber на Февраль 26, 2007, 14:40, 40:05 pm

good_clone Привет а неподскажеш какой конторы компенсаторы ставил?

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: good_clone на Февраль 27, 2007, 09:01, 01:49 am

не помню честно. посмотрю... в багажнике валяется от них коробка.
брал по 160р за штуку у латышей на набережной яузы. достаточно кошерный разбор. занимаются только ауди.

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: RbnTs на Февраль 27, 2007, 09:49, 49:31 am

Тут все просто - в коробке должна INA лежать, ее обычно все и пакуют.

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: Melber на Июнь 20, 2007, 20:56, 56:46 pm

Всем привет еще раз, короче говоря история дальше ,как и следовало ожидать после покупки полезли косяки и было не до МСК. очередная фича это потекший радиатор, херня меняю сам снимаю старый и вижу всю правую часть (под выпуском) блока в следах от антифриза а в конце на "сладкое" в районе пятого цилиндра есчо и масла ну пи...ц короче говоря , готовлюсь к капиталке головы. Вопрос к Рубену что в данном контексте событий надо менять за одно в месте с прокладкой ГБЦ и деталями для замены МСК описанными выше. И есчо расход масла как оказалось по факту чуть меньше литра на тысчу.

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: RbnTs на Июнь 20, 2007, 21:20, 20:58 pm

Дык по идее весь мотор потрошить надо ужо, а не полумерами отделыватся. Кольца-вкладыши-сальники-сцепа (маховик?) - это по низу, направляющие по выпуску, мск, гк, цепь, торцовка поверхности ГБЦ и вып.коллектора (последний надо предварительно заварить по трещинам, если они есть), шпильки-сальники и т.д....

Вот один из типовых списков, далеко не полный...

Total Racing 10W50
Болты ГБЦ AAN
Болты картера 3В-AAN
Вклад.шатун.ком/кт STD
Вкладыши коренные 5ц.
Гидротолкатель
Жидкость г\у
Кольца поршневые
Кольцо рез/ з/ патрубка R5
Крышка термостата AAR\AAN
ОЖ 1,5л
Опора мотора 5ц.
Патрубок R5
Подш/ вентилятора AAR\AAN
Полукольца R5
Помпа AAN\AAR
Прокладка блока фильтров
Прокладка впуск.кол. AAN
Прокладка головки AAN\3B
Прокладка задн.крышки 5ц.
Прокладка картера AAN
Прокладка клап.крышки 20V
Прокладка маслонасоса R5
Ремень ГРМ AAN
Ремень поликлиновой AAN
Ролик натяжителя п\к ремня V6-R5
Ролик пром. ГРМ AAH\AAN
Сальник к\вала задний
Сальник р\вала
Термостат 5ц.
Фильтр масляный
Цепь
Шланг ОЖ на турбину (под коллектором)

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: Melber на Июнь 21, 2007, 00:22, 22:20 am

Ну в теории это понятно что лучше сразу все, дык не потяну я да и потом сцепление новое 15тыщ проехал, гидротолкатели вообще не стучат, коллектор вареный и не сечет, турбину месяц назад тестили дует 2.2 по манометру специалиста. То что вы написали это хорошо, но не хочеться делать именно сейчас такой обьъем работ (частично профилактический). Короче говоря все шпильки и прокладки надо новые я так понимаю и вокруг турбины тоже или её снимать не будут? И есчо вопрос если перепресовывать направляющие (только на выпуске или везде?) то седла тоже?

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: Oleque на Июнь 21, 2007, 09:11, 11:55 am

кстати а масло в районе пятого цилиндра откуда ? у меня вроде тож подтекает изпод прокладки головки :( это прокладка гбц прохудилась или голову повело ? и еще цилиндры откуда считаются спереди машмны или сзади ? у меня течь возле цилиндра который ближе к сцеплению ( дальше от привода грм )

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: RbnTs на Июнь 21, 2007, 09:52, 52:43 am

Мотор очень не рекомендуется по 10 раз разбирать-собирать - поэтому лучше 1 раз хорошо, чем 3 с полумерами. Если многое уже сделано - ну и славно, меньше гимора.
Меняются только направляющие с их разворачиванием с зенковкой седел, сами седла не меняются.
Прокладки-шпильки меняются по состоянию, прям уж все подряд не надо.
Счет цилиндров - спереди мотора.

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: Melber на Июнь 21, 2007, 23:46, 46:46 pm

-" это прокладка гбц прохудилась или голову повело ?"

Смотри выше это пиз... :(

Вообщем спасибо за ответы, в "Дилижансе" запись на 2 недели вперед. А я седня билеты на 11ое в Феодосию купил так что ремонт после отпуска, как сделают отпишусь.... Всем "веселого" лета покаааа...

Ла ла ла лала ла лала танцуют звезды и луна .....

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: Oleque на Июнь 22, 2007, 07:24, 24:53 am

Quote from: Melber на Июнь 21, 2007, 23:46, 46:46 pm
-" это прокладка гбц прохудилась или голову повело ?"

Смотри выше это пиз... :(


собственно говоря не совсем понял как "пиз..." соотносится с маслом :) это либо испортилась прокладка гбц в месте где какойнибудь масляный канал проходит что несильно страшно. или головку повело от перегрева например и уплотнение ухудшилось. а это уже гораздо хуже вплоть до поиска новой головы как я понимаю. вот я и хотел узнать особенно мнение Рубена - что вераятнее ? стоит ли браться за ремонт или лучше сдавать аппарат пока ручьем не бежит :)

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: RbnTs на Июнь 22, 2007, 10:00, 00:17 am

Да не ищете трудностей там, где их нет... Это не так уж и важно - прокладка, ГБЦ... Ес-но ГБЦ с годами слегка "скривилась", вопрос на сколько. Это можно проверить линейкой, но ПРОЩЕ отдать ее шлифануть "как чисто", т.е на станке ее пройдут до момента полной "ровности", а потом напишут сколько сняли - это и будет критерием "кривизны" и 100% гарантией правильной поверхности.
Тем не менее, относительно небольшая кривизна допустима и компенсируется прокладкой, но металлические прокладки в этом плане не столь хороши, как паронитовые - отсюда и мораль, что лучше шлифануть.
Не знаю как в Питере, но в мск с этим НИКАКИХ проблем нет.

Прокладка заводская паронитовая с годами тож может "дать дуба" - отсюда и течь. Болты прослабевают также. Ремонт - он на то и ремонт, чтобы восстановить изначальные показатели, а не засадить бездарно бабло в мотор :)

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: Melber на Июнь 22, 2007, 16:28, 28:08 pm

Общий вывод под словом "конец" я сделал потому что просто заменой прокладки дело не ограничится. Если уж делать то все сразу (с головой) что собсна и говорит главный Московский специалист по турбоАуди. А это у нас в Питере в профильном Ауди сервисе порядка 20 тр только работа, а зап цацки (я тут посмотрел шпилка ГБЦ -150 р стоит а там их 12 штук) короче нормально набегает.

Рубен дык прокладку ГБЦ надо брать паронитовую, а бренд(кроме оригинала а то там прайс плющит ) ?

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: RbnTs на Июнь 22, 2007, 17:55, 55:10 pm

Дешево никто и не обещал, ценники питерския я не знаю, но шпилька стандартная стоит у меня 28рэ :)
Прокладка металлическая у AAN, паронитовую на заводе ставили.

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: Melber на Июнь 23, 2007, 00:01, 01:44 am

-"но шпилька стандартная стоит у меня 28рэ "
ну как напишешь дак хоть к тебе машину вези, а сколько примерно у тебя такая работа обойдется (полный ремонт ГБЦ) ?

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: RbnTs на Июнь 25, 2007, 09:46, 46:27 am

Что-то я не помню случая, чтобы только ГБЦ ремнотировали, как мин - кольца\вкладыши тоже.

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: Melber на Июнь 25, 2007, 14:25, 25:46 pm

" - кольца\вкладыши тоже. "
Как всегда "обрадоваалл" , дак этож что получается и блок точить надо и поршня новые, или просто замена колец ( и всех ли? или только маслос..) , вкладышей коренных и шатунных?

Вопросов как всегда много но просто не хочеться нарваться на "развод". Заранее спасибо за ответ.

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: RbnTs на Июнь 25, 2007, 14:47, 47:57 pm

Все определяется состонием ЦПГ после вскрытия. Если там износ под расточку - дальше по усмотрению клиента - точить или закрыть как есть, но разумеется никаких гарантий по расходу масла уже не будет. Если есть небольшой износ - можно только кольцами ограничеться, если все прям уж так идеально - никто никуда и не полезет.
Но практика показывает - чем меньше у клиента денег, тем больше он обычно попадает...

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: Melber на Июнь 25, 2007, 15:15, 15:23 pm

Все я понял, чем меньше задаю вопросов тем с лучшем настроением уеду в Крым :), ну а там посмотрим что делать. Всем покааа

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: Melber на Август 03, 2007, 00:30, 30:49 am

Всем привеет, вот я и приехал из Феодосии, отогнал шестерочку в ремонт где мне с нее "скинули" голову а тааам.... две новости: трещины от свечных колодцев к выпускным клапанам во всех камерах сгорания и небольшой люфт вала турбины осевой и продольный. Как сказал моторист который все делает турбина на подходе и скорее всего через нее гонит масло, а про трещины говорит отвезу голову в спец контору( "Мотор технология " кажетца) там чото скажут умное завтра. Но есть ихорошие новости состояние ЦПГ очень хорошее равномерный хон во всех цилиндрах, при разборе все отдалось кроме одной шпильки на выпускном коллекторе (обломалась) гидрокомпенсаторы новые (уже менялись). До меня лазили к турбине но не открутили до конца и видимо забили, нек. гайки разные и недокручены, внутр шестигранники на трубках подвода масла сорваны но мастер все открутил (молодец бля) :) . Короче говоря вопросы простые к главному спецу(Рубену), что делать с трещинами и этой турбиной болтающейся а может это нормуль (небольшой люфт).
Есть фоты http://photofile.ru/users/melber/2941620/

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: dimo s4 на Август 03, 2007, 07:22, 22:27 am

у турбины есть "небольшой" радиальный люфт, осевого(продольного) быть не должно...

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: RbnTs на Август 03, 2007, 09:45, 45:17 am

Фигня это все на самом деле. Турбины все люфтят, но это не мешает им ездить. Когда она рухнет - расход масла станет 1л на 4км и по горячей части (на снятой) будет подтек масла. Трещины - каждая 2-я ГБЦ с трещинами, иногда с очень большими - и все равно это все ездит. Если же они мелкие - то можно вообще не заморачиватся.

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: fedor на Август 03, 2007, 11:41, 41:09 am

а турбина вообще может слегка рухнуть? :-\ с небольшим расходом масла?
А то у старой турбины горячая крыльчатка типа как в мазуте, выпускной коллектор при этом сухой..

зы. новая KG-шная турбина ушла ко мне ;D

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: RbnTs на Август 03, 2007, 14:15, 15:09 pm

Слегка - не встречал. А мазут - он и из мотора может...

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: Melber на Август 03, 2007, 16:41, 41:38 pm

Ну Рубен спасибо хоть какие то приятные новости, буду ждать голову с ремонта а там отпишусь...

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: A200 на Август 04, 2007, 15:26, 26:17 pm

Рубен подскажи как голову устанавливаешь на блок цилиндров, чтобы о направляющие ее не поцарапать. Я между головой и блоком подкладывал небольшие деревянные колодки с наклееным на верх/низ картоном и зеркальцем "наводил" голову на направляющие. Получилось на 50% удачно ;) Может есть еще более верный способ?

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: RbnTs на Август 06, 2007, 09:44, 44:47 am

Да как-то берем и ставим внимательно смотря на направляющие... Опыт :)

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: A200 на Август 06, 2007, 12:58, 58:30 pm

Quote from: RbnTs на Август 06, 2007, 09:44, 44:47 am
Да как-то берем и ставим внимательно смотря на направляющие... Опыт :)


Опыт понятно, не пропьешь ;D но ты наверное ставишь сначала только голову и потом навешиваешь коллекторы?

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: RbnTs на Август 06, 2007, 14:08, 08:30 pm

Выпускной стоит, впускной потом ставим - так намного удобнее.

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: A200 на Август 06, 2007, 15:47, 47:08 pm

Quote from: RbnTs на Август 06, 2007, 14:08, 08:30 pm
Выпускной стоит, впускной потом ставим - так намного удобнее.


А мне еще удобнее :) я и снимаю и ставлю голову с обоими коллекторами и турбиной. А ты впускной прикручиваешь специнструментом или сам какую приблуду смастерил.
И еще вопрос по затяжке болтов ГБЦ - может есть какие "народные" методы как без динамометрического ключа относительно точно затянуть болты?

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: RbnTs на Август 06, 2007, 23:27, 27:41 pm

Обычным инструментом прикручиваем ;D.
А народные метиоды нам чужды, всегда по динамометрическому ключу крутил.

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: Melber на Август 07, 2007, 20:52, 52:27 pm

Привет всем, новая инфа всплыла. На блоке цилиндров в привалочной поверхности обнаружили коррозию :o по хорошему мастер сказал надо вынимать и фрезеровать ну это понятно + еще мешок денег надо, а так говорит типа герметика какого то наклеят шлифанут ну вообщем походит исчо (я тоже так подумал и согласился :) ) По голове говорят надо варить трещины (видимо опресовали усе нормуль с целостностью головы) работа 5 штук + седла перепресовка это исчо 7 штук :o короче так подумал мля ну ка его нахер, сказал что бы заварили самую большую трещину в 4-ой камере и пущай собирают. Говорят такого рода трещины еще в больших количествах встречаются в дизелях между клапаном и форсункой вот. Между прочим именно в 4 -ом цилиндре не было искры когда мой приятель покупал её из за коммутатора, может это как то связано с размером трещины или совпадение. А ко всему прочиму от сочившегося G12 отслоилась пластиковая улитка от сигнала :) ну на фоне вышепречисленного это сами знаете что. Советы пожелания приветствуются...

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: RbnTs на Август 07, 2007, 21:19, 19:52 pm

Коррозию в зоне ОЖ и правда можно герметиком заделать, если же она доходит до уплотнительного кольца цилиндра - то лучше торцевать блок.

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: Melber на Август 09, 2007, 14:34, 34:41 pm

Рубен привет, такой срочный вопрос пока над моей "головой" шаманят (чет затихли они там в мастерской) у меня появилась возможность купить 7А распред валы, говорят что будет не стабильный ХХ и низы слабые. Твое мнение стоит ставить и если да то оба или 1 какой то? В поиске нет однозначного ответа. Заранее спаибо за консультацию.

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: RbnTs на Август 09, 2007, 19:45, 45:07 pm

Ответа и не будет точного. Я тоже ничего конкретного не скажу, пока раллийку не запущу и на ней уже валы не "померию". Вот тогда будет точно :)

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: Serzyk на Август 09, 2007, 20:41, 41:38 pm

Quote from: Melber на Август 09, 2007, 14:34, 34:41 pm
Рубен привет, такой срочный вопрос пока над моей "головой" шаманят (чет затихли они там в мастерской) у меня появилась возможность купить 7А распред валы, говорят что будет не стабильный ХХ и низы слабые. Твое мнение стоит ставить и если да то оба или 1 какой то? В поиске нет однозначного ответа. Заранее спаибо за консультацию.

****Фигню говорят!
7А валы ненастолько горбаты чтоб на ХХ трясло....в конце концов мотор 7А нормально ж работает))), ХХ и низ непоменяются! верх будет немного лучше.. причем на стоке практически незаметишь..с ТК или СМСом эффект будет заметнее..
З.ы. почем кстати валы отдают?

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: A200 на Август 09, 2007, 20:52, 52:56 pm

Quote from: Serzyk на Август 09, 2007, 20:41, 41:38 pm
****Фигню говорят!
7А валы ненастолько горбаты чтоб на ХХ трясло....в конце концов мотор 7А нормально ж работает))), ХХ и низ непоменяются! верх будет немного лучше.. причем на стоке практически незаметишь..с ТК или СМСом эффект будет заметнее..


Подписываюсь под каждым словом. Весной поставил 2 вала от 7А, ХХ стабильны, на стоке эффекта ноль, чипанул - тянуть стала лучше, но не ураган. Надеюсь при дальнейшей доводке мотора они все-таки проявят себя, будем ждать что Рубен из этих валов выжмет ;)
Брал за 350 бачей.

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: Melber на Август 09, 2007, 23:32, 32:23 pm

Дело в том что степень сжатия у атмосферы около 11, а у турбы около 8 есть разница да. По этому и на ХХ ходу AAN будет по другому работать в отличии от 7А но это в теории как говорицца. Что мне и сказал топливщик из "Дилижанса", хотя я ездил на машине приятеля AAN с шрик валами и холостой там был нормальным, но низы субъективно чуть похуже, а может показалось потому что газ в пол на 2тыщах нажимал, ХЗ короче. А мотор с чипом хрен его знает, прога персоональная из Австрии еще знаю что +20% а чего и когда ХЗ. Ладно завтра с утрица за валами рвану по 1.5 тыщ руппи за штучьку ;) вот такие в нашей деревне цены. Хотя еще не взял, может и не те вовсе как поставлю отпишусь.

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: Serzyk на Август 10, 2007, 12:39, 39:31 pm

Степень сжатия не около 8, а 9.3, да и она там роли не играет, на ХХ и низы влияют фазы!. На практике проверяли и я все описал как обстоят дела, можешь смело ставить!
7А валы знаешь как узнавать?
там вопервых шестерни цепочные не скругленные, а классические острозубые, присутствует шестерня трамблера на впускном валу (хотя она и в ранних AAN и 3В тоже есть). главная особенность, это где ГРМ-ная шестерня одевается там вырезы не под одну, а под две шпонки!!!
З.ы. А цена шара.. еще парочки там нету?))

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: Melber на Август 10, 2007, 16:06, 06:55 pm

Про как узнавать, надо было у тебя вчера спросить :). А сегодня прикупил эти валы (ух и тяжелые они оказались :o пока в метро пер - ох... устал) в Евроавто, сначала и давать не хотели мол нету у них. Потом пошли в запасники ихнии и вынули с 7А головы покрайней мере там бирка замызганная была к голове приделана. Валы в хорошем состоянии, звездочки такие же как у AANа, вырезы не смотрел не знал, а вот шестерня там есть косозубая. Короче мастер сказал что эксцентрик больше на 1.5 мм соответственно и открытие клапанов тоже, ладно посмотрим что да как в действии.

Еще парочки врятли, хотя если надо узнаю. Только ка забирать будешь?


Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: Serzyk на Август 10, 2007, 18:39, 39:42 pm

/////звездочки такие же как у AANа,////////
***когда рядом положишь и присмотришься, то увидишь разницу)))
справа 7А


///Еще парочки врятли, хотя если надо узнаю. Только ка забирать будешь?////
***Главное найди еще пару за +- такие деньги, деньги передать или перевести непроблема, ну и как нить думаю. уговорю тебя отвезти их на Киевский поезд))))

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: Melber на Август 10, 2007, 20:27, 27:04 pm

Звездочки точно не острые ??? , там еще номера выбиты по 3 цифры так что хрен его знает чо там за валы, повезу зап цацки в сервис сфотаю их. Если будт ещо, дам знать.

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: Serzyk на Август 10, 2007, 22:33, 33:19 pm

Ну это валы помоему с головы 88 г.в. мы вытащили, может в какомто 90-91г.в. уже перешли на тупозубые шестерни... тем более раз говоришь, что на полтора мм выше AANовских, то думаю точна 7А-шные

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: A200 на Август 11, 2007, 11:10, 10:06 am

Serzyk, а слева что за вал? А то он очень смахивает на мой 7A ???

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: Serzyk на Август 11, 2007, 11:57, 57:15 am

Слева стоковый AAN

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: A200 на Август 11, 2007, 12:28, 28:02 pm

Quote from: Serzyk на Август 11, 2007, 11:57, 57:15 am
Слева стоковый AAN

Епт, что-то мне это не нравится. Может Рубен разьяснит, как точно отличить вал 7А от AAN.

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: Serzyk на Август 11, 2007, 12:48, 48:42 pm

Quote from: A200 на Август 11, 2007, 12:28, 28:02 pm
Quote from: Serzyk на Август 11, 2007, 11:57, 57:15 am
Слева стоковый AAN

Епт, что-то мне это не нравится. Может Рубен разьяснит, как точно отличить вал 7А от AAN.

****Чем я хуже Рубена?)))) Я ж уже написал различия основное- это на впускном сзади шестерня трамблерная, а на выпускном проточка не под одну, а под две шпонки... я гдето номера еще с валов списывал, ща пойду пороюсь в бардачке может найду.... а ну и штангенциркулем замеряй кулачки в ихней верхней точке, у 7А на 1,4мм кулачек выше!

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: Serzyk на Август 11, 2007, 12:52, 52:42 pm

////я гдето номера еще с валов списывал, ща пойду пороюсь в бардачке может найду.... /////
***не, дето затерялась бумажка

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: A200 на Август 11, 2007, 15:52, 52:27 pm

Quote from: Serzyk на Август 11, 2007, 12:48, 48:42 pm
Я ж уже написал различия основное- это на впускном сзади шестерня трамблерная, а на выпускном проточка не под одну, а под две шпонки... а ну и штангенциркулем замеряй кулачки в ихней верхней точке, у 7А на 1,4мм кулачек выше!

Трамблерная шестерня есть, кулачки на 1 мм больше, а вот проточка только одна. И в чем засада?

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: Serzyk на Август 11, 2007, 22:26, 26:32 pm

Quote from: A200 на Август 11, 2007, 15:52, 52:27 pm
Quote from: Serzyk на Август 11, 2007, 12:48, 48:42 pm
Я ж уже написал различия основное- это на впускном сзади шестерня трамблерная, а на выпускном проточка не под одну, а под две шпонки... а ну и штангенциркулем замеряй кулачки в ихней верхней точке, у 7А на 1,4мм кулачек выше!

Трамблерная шестерня есть, кулачки на 1 мм больше, а вот проточка только одна. И в чем засада?

****Тааак пасатрели второй комплект валов с машины 88 г.в. шестерни как на AAN скругленные, проточка под шпонку одна... фигня какаято.... итак имеем одни валы 88 г.в. с скругленными шестернями о одной проточкой под шпонку и второй комплект с машины 90г.в. но с острыми шестернями и двумя шпоночными проточками....
А номера списал, но в машине бумажку забыл)) завтра выложу

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: Serzyk на Август 13, 2007, 11:26, 26:49 am

Quote from: Serzyk на Август 11, 2007, 22:26, 26:32 pm
Quote from: A200 на Август 11, 2007, 15:52, 52:27 pm
Quote from: Serzyk на Август 11, 2007, 12:48, 48:42 pm
Я ж уже написал различия основное- это на впускном сзади шестерня трамблерная, а на выпускном проточка не под одну, а под две шпонки... а ну и штангенциркулем замеряй кулачки в ихней верхней точке, у 7А на 1,4мм кулачек выше!

Трамблерная шестерня есть, кулачки на 1 мм больше, а вот проточка только одна. И в чем засада?

****Тааак пасатрели второй комплект валов с машины 88 г.в. шестерни как на AAN скругленные, проточка под шпонку одна... фигня какаято.... итак имеем одни валы 88 г.в. с скругленными шестернями о одной проточкой под шпонку и второй комплект с машины 90г.в. но с острыми шестернями и двумя шпоночными проточками....
А номера списал, но в машине бумажку забыл)) завтра выложу

Номера списанные с валов с скругленными шестернями и проточкой под одну шпонку (88г.в.):
Выпуск: 054102 потом через пару кулачков - 620А
Впуск: 054 и через пару кулачков 0821

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: A200 на Август 13, 2007, 16:29, 29:18 pm

Quote from: Serzyk на Август 13, 2007, 11:26, 26:49 am
Номера списанные с валов с скругленными шестернями и проточкой под одну шпонку (88г.в.):
Выпуск: 054102 потом через пару кулачков - 620А
Впуск: 054 и через пару кулачков 0821


Так а что эти номера обозначают, а то у меня
Выпуск: /\3 потом через пару кулачков 9688
Впуск: 034 через пару кулачков 1178

Все-таки наврядли они тип вала обозначают.

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: Avtor на Ноябрь 29, 2007, 13:28, 28:03 pm

Quote from: Serzyk на Август 13, 2007, 11:26, 26:49 am
Quote from: Serzyk на Август 11, 2007, 22:26, 26:32 pm
Quote from: A200 на Август 11, 2007, 15:52, 52:27 pm
Quote from: Serzyk на Август 11, 2007, 12:48, 48:42 pm
Я ж уже написал различия основное- это на впускном сзади шестерня трамблерная, а на выпускном проточка не под одну, а под две шпонки... а ну и штангенциркулем замеряй кулачки в ихней верхней точке, у 7А на 1,4мм кулачек выше!

Трамблерная шестерня есть, кулачки на 1 мм больше, а вот проточка только одна. И в чем засада?

****Тааак пасатрели второй комплект валов с машины 88 г.в. шестерни как на AAN скругленные, проточка под шпонку одна... фигня какаято.... итак имеем одни валы 88 г.в. с скругленными шестернями о одной проточкой под шпонку и второй комплект с машины 90г.в. но с острыми шестернями и двумя шпоночными проточками....
А номера списал, но в машине бумажку забыл)) завтра выложу

Номера списанные с валов с скругленными шестернями и проточкой под одну шпонку (88г.в.):
Выпуск: 054102 потом через пару кулачков - 620А
Впуск: 054 и через пару кулачков 0821

У меня так:
шестерни круглые
шпонка одна
+ 1,9 мм
054 0660
054 102 0650

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: Avtor на Ноябрь 29, 2007, 13:40, 40:31 pm

Quote from: Melber на Август 10, 2007, 20:27, 27:04 pm
Звездочки точно не острые ??? , там еще номера выбиты по 3 цифры так что хрен его знает чо там за валы, повезу зап цацки в сервис сфотаю их. Если будт ещо, дам знать.

Чем все закончилось? Как ДВС? Валы как себя проявили?

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: Melber на Ноябрь 29, 2007, 22:26, 26:12 pm

Да отремонтили так их ети (мастеров мля) отдал 45т - работа, части и валы. В голове трещины, самую большую заварили мелкие не стал (не оправданно дорого). Короче масло жрет 1л на 4 тыщи (отжиг присутств) вот теперь и думаю либо турбина либо кольца прально Рубен говорил менять кольца и вкладыши сразу а я с экономил, хотя может в дальнейшем полноценную капиталку сделаю (там коррозия блока есть в привал плоскости по месту подтека G12). А еще люфт вала турбины и осевой и продольный короче говоря везет как утопленнику :). Валы поставил ну что сказать, все уже сказал в твоей теме на АК. Подхват с 3 тыщ теперь не так ощущается и расход не существенно но чуть по больше, но на верху пободрее и давление на верху чуть по больше. Вообщем мощи опять мало думаю впаять мап 3бар и залить либо смс, либо РС без турбы ну вообщем поглядим чо к лету будет.

Заголовок: Re:Ремонт ГБЦ ?
Отправлено: Avtor на Ноябрь 29, 2007, 23:27, 27:47 pm

Quote from: Melber на Ноябрь 29, 2007, 22:26, 26:12 pm
Подхват с 3 тыщ теперь не так ощущается и расход не существенно но чуть по больше, но на верху пободрее и давление на верху чуть по больше. Вообщем мощи опять мало думаю впаять мап 3бар и залить либо смс, либо РС без турбы ну вообщем поглядим чо к лету будет.

Правильно решение. МАП + СМС + 7А на штатном железе пока лучший вариант.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.