Автор
|
Тема: Ремонт ГБЦ ? (Чтение 13978 время)
|
|
Oleque
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 65
блин , все еще ламер :(
Посмотреть профиль
|
|
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #15 на: Июнь 22, 2007, 07:24, 24:53 am »
|
Процитировать
|
-" это прокладка гбц прохудилась или голову повело ?"
Смотри выше это пиз...
|
|
собственно говоря не совсем понял как "пиз..." соотносится с маслом это либо испортилась прокладка гбц в месте где какойнибудь масляный канал проходит что несильно страшно. или головку повело от перегрева например и уплотнение ухудшилось. а это уже гораздо хуже вплоть до поиска новой головы как я понимаю. вот я и хотел узнать особенно мнение Рубена - что вераятнее ? стоит ли браться за ремонт или лучше сдавать аппарат пока ручьем не бежит
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #16 на: Июнь 22, 2007, 10:00, 00:17 am »
|
Процитировать
|
Да не ищете трудностей там, где их нет... Это не так уж и важно - прокладка, ГБЦ... Ес-но ГБЦ с годами слегка "скривилась", вопрос на сколько. Это можно проверить линейкой, но ПРОЩЕ отдать ее шлифануть "как чисто", т.е на станке ее пройдут до момента полной "ровности", а потом напишут сколько сняли - это и будет критерием "кривизны" и 100% гарантией правильной поверхности. Тем не менее, относительно небольшая кривизна допустима и компенсируется прокладкой, но металлические прокладки в этом плане не столь хороши, как паронитовые - отсюда и мораль, что лучше шлифануть. Не знаю как в Питере, но в мск с этим НИКАКИХ проблем нет.
Прокладка заводская паронитовая с годами тож может "дать дуба" - отсюда и течь. Болты прослабевают также. Ремонт - он на то и ремонт, чтобы восстановить изначальные показатели, а не засадить бездарно бабло в мотор
|
|
|
|
Melber
Новичок
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 33
S6 2.2t 95
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #17 на: Июнь 22, 2007, 16:28, 28:08 pm »
|
Процитировать
|
Общий вывод под словом "конец" я сделал потому что просто заменой прокладки дело не ограничится. Если уж делать то все сразу (с головой) что собсна и говорит главный Московский специалист по турбоАуди. А это у нас в Питере в профильном Ауди сервисе порядка 20 тр только работа, а зап цацки (я тут посмотрел шпилка ГБЦ -150 р стоит а там их 12 штук) короче нормально набегает.
Рубен дык прокладку ГБЦ надо брать паронитовую, а бренд(кроме оригинала а то там прайс плющит ) ?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #18 на: Июнь 22, 2007, 17:55, 55:10 pm »
|
Процитировать
|
Дешево никто и не обещал, ценники питерския я не знаю, но шпилька стандартная стоит у меня 28рэ Прокладка металлическая у AAN, паронитовую на заводе ставили.
|
|
|
|
Melber
Новичок
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 33
S6 2.2t 95
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #19 на: Июнь 23, 2007, 00:01, 01:44 am »
|
Процитировать
|
-"но шпилька стандартная стоит у меня 28рэ " ну как напишешь дак хоть к тебе машину вези, а сколько примерно у тебя такая работа обойдется (полный ремонт ГБЦ) ?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #20 на: Июнь 25, 2007, 09:46, 46:27 am »
|
Процитировать
|
Что-то я не помню случая, чтобы только ГБЦ ремнотировали, как мин - кольца\вкладыши тоже.
|
|
|
|
Melber
Новичок
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 33
S6 2.2t 95
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #21 на: Июнь 25, 2007, 14:25, 25:46 pm »
|
Процитировать
|
" - кольца\вкладыши тоже. " Как всегда "обрадоваалл" , дак этож что получается и блок точить надо и поршня новые, или просто замена колец ( и всех ли? или только маслос..) , вкладышей коренных и шатунных?
Вопросов как всегда много но просто не хочеться нарваться на "развод". Заранее спасибо за ответ.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #22 на: Июнь 25, 2007, 14:47, 47:57 pm »
|
Процитировать
|
Все определяется состонием ЦПГ после вскрытия. Если там износ под расточку - дальше по усмотрению клиента - точить или закрыть как есть, но разумеется никаких гарантий по расходу масла уже не будет. Если есть небольшой износ - можно только кольцами ограничеться, если все прям уж так идеально - никто никуда и не полезет. Но практика показывает - чем меньше у клиента денег, тем больше он обычно попадает...
|
|
|
|
Melber
Новичок
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 33
S6 2.2t 95
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #23 на: Июнь 25, 2007, 15:15, 15:23 pm »
|
Процитировать
|
Все я понял, чем меньше задаю вопросов тем с лучшем настроением уеду в Крым , ну а там посмотрим что делать. Всем покааа
|
|
|
|
Melber
Новичок
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 33
S6 2.2t 95
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #24 на: Август 03, 2007, 00:30, 30:49 am »
|
Процитировать
|
Всем привеет, вот я и приехал из Феодосии, отогнал шестерочку в ремонт где мне с нее "скинули" голову а тааам.... две новости: трещины от свечных колодцев к выпускным клапанам во всех камерах сгорания и небольшой люфт вала турбины осевой и продольный. Как сказал моторист который все делает турбина на подходе и скорее всего через нее гонит масло, а про трещины говорит отвезу голову в спец контору( "Мотор технология " кажетца) там чото скажут умное завтра. Но есть ихорошие новости состояние ЦПГ очень хорошее равномерный хон во всех цилиндрах, при разборе все отдалось кроме одной шпильки на выпускном коллекторе (обломалась) гидрокомпенсаторы новые (уже менялись). До меня лазили к турбине но не открутили до конца и видимо забили, нек. гайки разные и недокручены, внутр шестигранники на трубках подвода масла сорваны но мастер все открутил (молодец бля) . Короче говоря вопросы простые к главному спецу(Рубену), что делать с трещинами и этой турбиной болтающейся а может это нормуль (небольшой люфт). Есть фоты http://photofile.ru/users/melber/2941620/
|
|
|
|
dimo s4
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 81
AAN forever !
Посмотреть профиль
|
|
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #25 на: Август 03, 2007, 07:22, 22:27 am »
|
Процитировать
|
у турбины есть "небольшой" радиальный люфт, осевого(продольного) быть не должно...
|
« Последнее редактирование: Август 03, 2007, 07:43, 43:41 am с dimo s4 » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #26 на: Август 03, 2007, 09:45, 45:17 am »
|
Процитировать
|
Фигня это все на самом деле. Турбины все люфтят, но это не мешает им ездить. Когда она рухнет - расход масла станет 1л на 4км и по горячей части (на снятой) будет подтек масла. Трещины - каждая 2-я ГБЦ с трещинами, иногда с очень большими - и все равно это все ездит. Если же они мелкие - то можно вообще не заморачиватся.
|
|
|
|
fedor
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 101
200/84/KG
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #27 на: Август 03, 2007, 11:41, 41:09 am »
|
Процитировать
|
а турбина вообще может слегка рухнуть? с небольшим расходом масла? А то у старой турбины горячая крыльчатка типа как в мазуте, выпускной коллектор при этом сухой..
зы. новая KG-шная турбина ушла ко мне
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #28 на: Август 03, 2007, 14:15, 15:09 pm »
|
Процитировать
|
Слегка - не встречал. А мазут - он и из мотора может...
|
|
|
|
Melber
Новичок
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 33
S6 2.2t 95
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #29 на: Август 03, 2007, 16:41, 41:38 pm »
|
Процитировать
|
Ну Рубен спасибо хоть какие то приятные новости, буду ждать голову с ремонта а там отпишусь...
|
|
|
|
|
|
|