Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Апрель 24, 2024, 13:32, 32:48 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Ремонт ГБЦ ? « предыдущая следующая »
Страницы: 1 2 3 [4] 5 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Ремонт ГБЦ ?  (Чтение 13975 время)
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #45 на: Август 10, 2007, 18:39, 39:42 pm »
Процитировать

/////звездочки такие же как у AANа,////////
***когда рядом положишь и присмотришься, то увидишь разницу)))
справа 7А


///Еще парочки врятли, хотя если надо узнаю. Только ка забирать будешь?////
***Главное найди еще пару за +- такие деньги, деньги передать или перевести непроблема, ну и как нить думаю. уговорю тебя отвезти их на Киевский поезд))))
« Последнее редактирование: Август 10, 2007, 18:42, 42:56 pm с Serzyk » Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
Melber
Новичок
*
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 33



S6 2.2t 95

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #46 на: Август 10, 2007, 20:27, 27:04 pm »
Процитировать

Звездочки точно не острые  , там еще номера выбиты по 3 цифры так что хрен его знает чо там за валы, повезу зап цацки в сервис сфотаю их. Если будт ещо,  дам знать.
Рапорт модератору   Авторизован
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #47 на: Август 10, 2007, 22:33, 33:19 pm »
Процитировать

Ну это валы помоему с головы 88 г.в. мы вытащили, может в какомто 90-91г.в. уже перешли на тупозубые шестерни... тем более раз говоришь, что на полтора мм выше AANовских, то думаю  точна 7А-шные
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
A200
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 47



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #48 на: Август 11, 2007, 11:10, 10:06 am »
Процитировать

Serzyk, а слева что за вал? А то он очень смахивает на мой 7A
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 200 3B
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #49 на: Август 11, 2007, 11:57, 57:15 am »
Процитировать

Слева стоковый AAN
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
A200
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 47



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #50 на: Август 11, 2007, 12:28, 28:02 pm »
Процитировать

Quote from: Serzyk на Август 11, 2007, 11:57, 57:15 am
Слева стоковый AAN
Епт, что-то мне это не нравится. Может Рубен разьяснит, как точно отличить вал 7А от AAN.
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 200 3B
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #51 на: Август 11, 2007, 12:48, 48:42 pm »
Процитировать

Quote from: A200 на Август 11, 2007, 12:28, 28:02 pm
Quote from: Serzyk на Август 11, 2007, 11:57, 57:15 am
Слева стоковый AAN
Епт, что-то мне это не нравится. Может Рубен разьяснит, как точно отличить вал 7А от AAN.
****Чем я хуже Рубена?)))) Я ж уже написал различия основное- это на впускном сзади шестерня трамблерная, а на выпускном проточка не под одну, а под две шпонки... я гдето номера еще с валов списывал, ща пойду пороюсь в бардачке может найду.... а ну и штангенциркулем замеряй кулачки в ихней верхней точке, у 7А на 1,4мм кулачек выше!
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #52 на: Август 11, 2007, 12:52, 52:42 pm »
Процитировать

////я гдето номера еще с валов списывал, ща пойду пороюсь в бардачке может найду.... /////
***не, дето затерялась бумажка
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
A200
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 47



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #53 на: Август 11, 2007, 15:52, 52:27 pm »
Процитировать

Quote from: Serzyk на Август 11, 2007, 12:48, 48:42 pm
Я ж уже написал различия основное- это на впускном сзади шестерня трамблерная, а на выпускном проточка не под одну, а под две шпонки... а ну и штангенциркулем замеряй кулачки в ихней верхней точке, у 7А на 1,4мм кулачек выше!
Трамблерная шестерня есть, кулачки на 1 мм больше, а вот проточка только одна. И в чем засада?
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 200 3B
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #54 на: Август 11, 2007, 22:26, 26:32 pm »
Процитировать

Quote from: A200 на Август 11, 2007, 15:52, 52:27 pm
Quote from: Serzyk на Август 11, 2007, 12:48, 48:42 pm
Я ж уже написал различия основное- это на впускном сзади шестерня трамблерная, а на выпускном проточка не под одну, а под две шпонки... а ну и штангенциркулем замеряй кулачки в ихней верхней точке, у 7А на 1,4мм кулачек выше!
Трамблерная шестерня есть, кулачки на 1 мм больше, а вот проточка только одна. И в чем засада?
****Тааак пасатрели второй комплект валов с машины 88 г.в.  шестерни как на AAN скругленные, проточка под шпонку одна... фигня какаято.... итак имеем одни валы 88 г.в. с скругленными шестернями о одной проточкой под шпонку и второй комплект с машины 90г.в. но с острыми шестернями и двумя шпоночными проточками....
А номера списал, но в машине бумажку забыл)) завтра выложу
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #55 на: Август 13, 2007, 11:26, 26:49 am »
Процитировать

Quote from: Serzyk на Август 11, 2007, 22:26, 26:32 pm
Quote from: A200 на Август 11, 2007, 15:52, 52:27 pm
Quote from: Serzyk на Август 11, 2007, 12:48, 48:42 pm
Я ж уже написал различия основное- это на впускном сзади шестерня трамблерная, а на выпускном проточка не под одну, а под две шпонки... а ну и штангенциркулем замеряй кулачки в ихней верхней точке, у 7А на 1,4мм кулачек выше!
Трамблерная шестерня есть, кулачки на 1 мм больше, а вот проточка только одна. И в чем засада?
****Тааак пасатрели второй комплект валов с машины 88 г.в.  шестерни как на AAN скругленные, проточка под шпонку одна... фигня какаято.... итак имеем одни валы 88 г.в. с скругленными шестернями о одной проточкой под шпонку и второй комплект с машины 90г.в. но с острыми шестернями и двумя шпоночными проточками....
А номера списал, но в машине бумажку забыл)) завтра выложу
Номера списанные с валов с скругленными шестернями и проточкой под одну шпонку (88г.в.):
Выпуск: 054102 потом через пару кулачков - 620А
Впуск: 054 и через пару кулачков 0821
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
A200
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 47



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #56 на: Август 13, 2007, 16:29, 29:18 pm »
Процитировать

Quote from: Serzyk на Август 13, 2007, 11:26, 26:49 am
Номера списанные с валов с скругленными шестернями и проточкой под одну шпонку (88г.в.):
Выпуск: 054102 потом через пару кулачков - 620А
Впуск: 054 и через пару кулачков 0821

Так а что эти номера обозначают, а то у меня
Выпуск: /\3 потом через пару кулачков 9688
Впуск: 034 через пару кулачков 1178

Все-таки наврядли они тип вала обозначают.
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 200 3B
Avtor
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 155



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #57 на: Ноябрь 29, 2007, 13:28, 28:03 pm »
Процитировать

Quote from: Serzyk на Август 13, 2007, 11:26, 26:49 am
Quote from: Serzyk на Август 11, 2007, 22:26, 26:32 pm
Quote from: A200 на Август 11, 2007, 15:52, 52:27 pm
Quote from: Serzyk на Август 11, 2007, 12:48, 48:42 pm
Я ж уже написал различия основное- это на впускном сзади шестерня трамблерная, а на выпускном проточка не под одну, а под две шпонки... а ну и штангенциркулем замеряй кулачки в ихней верхней точке, у 7А на 1,4мм кулачек выше!
Трамблерная шестерня есть, кулачки на 1 мм больше, а вот проточка только одна. И в чем засада?
****Тааак пасатрели второй комплект валов с машины 88 г.в.  шестерни как на AAN скругленные, проточка под шпонку одна... фигня какаято.... итак имеем одни валы 88 г.в. с скругленными шестернями о одной проточкой под шпонку и второй комплект с машины 90г.в. но с острыми шестернями и двумя шпоночными проточками....
А номера списал, но в машине бумажку забыл)) завтра выложу
Номера списанные с валов с скругленными шестернями и проточкой под одну шпонку (88г.в.):
Выпуск: 054102 потом через пару кулачков - 620А
Впуск: 054 и через пару кулачков 0821
У меня так:
шестерни круглые
шпонка одна
+ 1,9 мм
054                            0660
054 102                    0650 
« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2007, 13:33, 33:40 pm с Avtor » Рапорт модератору   Авторизован
Avtor
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 155



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #58 на: Ноябрь 29, 2007, 13:40, 40:31 pm »
Процитировать

Quote from: Melber на Август 10, 2007, 20:27, 27:04 pm
Звездочки точно не острые  , там еще номера выбиты по 3 цифры так что хрен его знает чо там за валы, повезу зап цацки в сервис сфотаю их. Если будт ещо,  дам знать.
Чем все закончилось? Как ДВС? Валы как себя проявили?
Рапорт модератору   Авторизован
Melber
Новичок
*
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 33



S6 2.2t 95

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #59 на: Ноябрь 29, 2007, 22:26, 26:12 pm »
Процитировать

Да отремонтили так их ети (мастеров мля) отдал 45т - работа, части и валы. В голове трещины, самую  большую заварили мелкие не стал (не оправданно дорого). Короче масло жрет 1л на 4 тыщи (отжиг присутств) вот теперь и думаю либо турбина либо кольца прально Рубен говорил менять кольца и вкладыши сразу а я с экономил, хотя может в дальнейшем полноценную капиталку сделаю (там коррозия блока есть в привал плоскости по месту подтека G12). А еще люфт вала турбины  и осевой и продольный короче говоря везет как утопленнику  . Валы поставил ну что сказать, все уже сказал в твоей теме на АК. Подхват с 3 тыщ теперь не так ощущается и расход не существенно но чуть по больше, но на верху пободрее и давление на верху чуть по больше. Вообщем мощи опять мало думаю впаять мап 3бар и залить либо смс, либо РС без турбы ну вообщем поглядим чо к лету будет.
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: 1 2 3 [4] 5 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Ремонт ГБЦ ? « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 2.643 секунд.