Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Апрель 25, 2024, 12:51, 51:59 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Блокировка полного привода « предыдущая следующая »
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Блокировка полного привода  (Чтение 31830 время)
Abbas
Частый гость
***
Карма: +1/-5

Offline

Сообщений: 175



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #15 на: Февраль 16, 2010, 16:06, 06:34 pm »
Процитировать

но я видел кваттру со снятым карданом  , хозяин утверждает что они  и так ездят, это правда?
Рапорт модератору   Авторизован
DIZZY
Частый гость
***
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 191



Я-эСочник!

Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #16 на: Февраль 16, 2010, 16:14, 14:31 pm »
Процитировать

А тормозом подтормаживать одновременно с газом актуально? В смысле чтобы выбраться из снежного плена, например. На механике ессесно. Или может еще какие рекомендации по улучшению проходимости с торсеном. Подскажите, Рубен Сергеевич, с высоты вашего опыта, так сказать.


И еще по торсену. Поездив по гололеду очень неприятно поражен, как жопа норовит обогнать перед, при резком ускорении, особенно при пробуксовке с места всех колес. Бывает на голимом льду трогаешся резче чем надо и опа: попа норовит вперед уехать Очень неприятно. На скорости без пробуксовки не так сильно выражено, но все равно присутствует. Мордоприводные буксуют но разгоняются прямо. Почему же торсен при разгоне момент назад, гад такой, кидает не пойму Или только у меня так? машин Сы6 ааэн на механике, но с кнопкой как Сы4, без ЕДЛ, ессесно.
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #17 на: Февраль 16, 2010, 17:54, 54:05 pm »
Процитировать

Кваттро 1 с заблокированным межосевым будет ездить.

Насчет тормоза - немного может помочь, но реально хучше по проходимости только ква-1 если еще и все заблокировать. Но и это не помогает, если сел н брюхо, что обычно и происходит, тут не кваттро, а лопата тока спасет. Или буксир. :-)
Насчет уноса зада. Это было и будет всегда, кваттра - она в принципе "заднеприводноватая" и с такими заносами просто надо научится ездить, это не сложно. И боковой снос на полугазе возможен. И вертеть ее газом можно. И морду стаскивать может. И ваще много чего может...
Площадка - и тренироватся, довольно быстро все станет понятно.
А момент назад - это ж очевидно, при старте нагрузка сзади больше, туда и момент :-).
« Последнее редактирование: Февраль 17, 2010, 14:57, 57:11 pm с RbnTs » Рапорт модератору   Авторизован
DIZZY
Частый гость
***
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 191



Я-эСочник!

Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #18 на: Февраль 17, 2010, 14:49, 49:01 pm »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Февраль 16, 2010, 17:54, 54:05 pm
И боковой снос на полугазе возможен.
В самую точку говорите, Рубен Сергеевич. Если газ в пол не топить, но все равно вполсилы пробуксовывать, то зад не обгоняет, но запросто боком едет. Причем не угадаешь в какую сторону.

Рубен Сергеевич, а в S6 с EDL (или EDS, кто как называет), там только задние клеса подтормаживаються или все 4? И как это реализовано в Allroad. А то в различных глянцевых изданиях (автомобильных) пишут, что кваттро-4 может на "одном колесе" вылезти, причем любом. Т. е. там, если одна ось вывесилась плностью, то торсену ЕДС поможет или нет?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #19 на: Февраль 18, 2010, 10:02, 02:08 am »
Процитировать

Все современные сидят в сугробах также, как и несовременные, каб не хуже. Системы эти направлены на стабилизацию движения, но не на сугробопроходимость.

Вот и комментарий известного уродовода:

Вообще это называют есп и мучает она все 4-ре колеса и мотор.
На льду едет даже одним колесом, в снегу , если завяз одним колесом - хрен выедет тяжелый, оно просто роет и все.
Он всеж таки алроад , а не офроад
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2010, 12:41, 41:32 pm с RbnTs » Рапорт модератору   Авторизован
DIZZY
Частый гость
***
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 191



Я-эСочник!

Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #20 на: Февраль 18, 2010, 14:19, 19:38 pm »
Процитировать

Да, про ЕСП понятно, это для стабилизации в движении. Я то имел ввиду электронную блокировку колеса, эмулирующую блок диференциала EDS или EDL. Она то вроде мотор не мучает, по крайней мере на механике точно. На S6 С4 стоит тоже, вместо кнопки, которая у S4 C4 задний диф блокировала. Вот тока не знаю она только задние колеса подтормаживает или все 4? Интересуюсь с такой целью: у меня S6 но с кнопкой как у S4, соответственно АБС 3-х канальная. Но с машиной вместе достался весь комплект для переделки под систему ЕДС. Блок АБС с проводкой, паук и все такое. Вот стоит ли заморачиваться переделкой или нет?

Про Урода спрашиваю вот почему: где то на ютубе видел ролик как S4 современная, кватра стоит на свободновращающихся роликах задними колесами и ими буксует - не может типа съехать. Наводит на мысль, что если система эта ЕДС не отключена, то работает она по осям, и при стоящей одной оси, другую, буксующую,  не подтормаживает, а торсен естественно разгружен в этом случае. Если так она и работает, то это хрень полная.
Рапорт модератору   Авторизован
100s6
Бывалый
****
Карма: +2/-1

Offline

Сообщений: 280



боишся-не делай,а делаешь-не бойся!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #21 на: Февраль 18, 2010, 15:02, 02:06 pm »
Процитировать

Quote from: 100s6 на Декабрь 29, 2006, 07:47, 47:03 am
Не въеду как на этой  эске включается блокировка .
Поехал в горы покататься на лыжах и на подъёме забуксовал!!!Народ смеялся- вот раньше у тебя была кваттра это ДА-а это что?
Уважаемый Рубен,где найти информацию по работе трансмиссиии?

Я уж и забыл,что задавал такие вопросы...просто надо было к машине и к её характеру привыкнуть!

недавний пример-в прошлую субботу вечером,Алматы,до Медео 5 км.мороз около 15 градусов.
В этом районе живёт хороший старший друг -товарищ,ехал к нему поговорить по работе и в гости.
В этом районе все ходят,именно ходят как выразился Петрович на *крузаках*тем более зимой...а я на эске.Хоть  и не впервый раз,но дорога одноколейная,если встречаются двое -кто-то сдаёт назад до ближайшего разъезда.Сдавать пришлось мне,так-как мне было намного ближе.правым задним заехал в сугроб+на спуске,хоть и небольшом.время 8 вечера -темноДумал-не вылезу!!!С места дёрнул сильнее чем надо и чуть не зарылся.Но в раскачку поймал момент и внатяг машина буквально выползла из сугроба!!!Встречные в джипе аж из окон повылазили,О-говорят ауди здесь тоже ходит оказывается...
Вроде ничего и не сказали такого,но как было приятно увидеть уважение заядлых джипперов к моей эске.


Рапорт модератору   Авторизован

AUDIвод с 1995 года от А100 2.3 1983г доV8 4.2 1993г.сейчас - s6 avant, AAN. 1996год
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #22 на: Февраль 18, 2010, 20:38, 38:04 pm »
Процитировать

Очередной камент уродовода :-)

ЕСП оценивает показания датчиков с колес и датчика скорости и при возникновении нестыковок, т.е. задняя ось крутится сигналы идут, а скорость - "0"- дернет тормозами задние колеса и наоборот, если передняя ось вращается, скорость типа есть, а с задней оси ноль идет - дернет тормозами и едл переднюю ось
Рапорт модератору   Авторизован
DIZZY
Частый гость
***
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 191



Я-эСочник!

Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #23 на: Февраль 19, 2010, 08:40, 40:02 am »
Процитировать

Про Урода понятно, а на наших то корытах как? В смысле на Сы6/45?
Рапорт модератору   Авторизован
DIZZY
Частый гость
***
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 191



Я-эСочник!

Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #24 на: Февраль 23, 2010, 21:27, 27:52 pm »
Процитировать

Что, никто не подскажет?
Рапорт модератору   Авторизован
asyl
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 96





Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #25 на: Февраль 24, 2010, 05:41, 41:33 am »
Процитировать

Я на своей двухсотке на медео в лед и снег кстати без пробуксовок заехал на блокировке заднего и еще с лысыми задними
Рапорт модератору   Авторизован
DIZZY
Частый гость
***
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 191



Я-эСочник!

Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #26 на: Март 06, 2010, 22:00, 00:14 pm »
Процитировать

Куета этот торсен, блин, причем куета полная.
Ща на летней уже резине, спецально глядел. В гаражах снегу и льду хватает еще пока, есть где поэксперементировать. Ежели, например, передом стоишь на асфальте, а задними на льду/укатанном снегу, то хрен с места сьедешь, зад буксует и похуй дым... Кнопка блокировки заднего дифа естественно не помогает нихрена. Съезжаешь так потихоньку, насколько сцепные свойства летней резины на льду позволяют, а она, правда, лысая как коленка... Вобщем разочаровалси я как то в торсенах этих , лучше бы диф с блокировкой оставили как на ква-1. Думаю, на свободном дифе межосевом и жопа вперед бы не уезжала при разгоне (про это чуть выше писал).
Рапорт модератору   Авторизован
globan
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 56



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #27 на: Март 06, 2010, 22:45, 45:33 pm »
Процитировать

всем привет! владею А200 90 года 3В. Работу torsena изучаю второй год, но так как живу в Крыму возможности ограничены. Тем не менее из плена бездорожья приходилось вытаскивать многие авто. Зимой катаемся на лыжах на Ай-Петри ( есть такая гора в Крыму ) и там съезжаются разномастные внедорожники. Практика показала,что по проходимости (нам бы клиренс поболее) конкурентов практически нет. Я пою оду инженерам из ингольштадта. Благодаря им из многочисленных случаев меня лишь однажды тянули на галстуке после того как я засадил авто на пузо и протектор всех 4-ёх колес оторвался от грунта. а так нет равных. видео прилагается
http://www.youtube.com/user/Globans?feature=mhw4#p/a/u/1/1TRUYhriITY
http://www.youtube.com/user/Globans?feature=mhw4#p/u/2/kSTYQXEYeg8
http://www.youtube.com/user/Globans?feature=mhw4#p/u/4/rI2LSp_9dBA
Рапорт модератору   Авторизован
DIZZY
Частый гость
***
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 191



Я-эСочник!

Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #28 на: Март 07, 2010, 10:43, 43:24 am »
Процитировать

globan, в первом ролике как раз оч хорошо видно недостатки торсена и это несмотря на то, что все колеса примерно в равных условиях. Видно раздельную пробуксовку и как следствие закапывание. Я видел как по снегу ездит КВА-1 на блокировках - это что то. Поверь на слово, там где ты на 3Б ерзаешь, ква-1 спокойно бы прошла. И это мы говорим только про снег. Про геометрическое вывешивание вообще разговор отдельный.
Рапорт модератору   Авторизован
DIZZY
Частый гость
***
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 191



Я-эСочник!

Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #29 на: Март 07, 2010, 11:02, 02:48 am »
Процитировать

Вот здесь хорошо видно недостатки торсена:
http://www.youtube.com/watch?v=ogaP1HRoKV4

А это в довесок, контрольный выстрел :
http://www.youtube.com/watch?v=fl99Dqdz2Nk
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Блокировка полного привода « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 2.474 секунд.