Автор
|
Тема: Блокировка полного привода (Чтение 31812 время)
|
|
DIZZY
Частый гость
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 191
Я-эСочник!
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #45 на: Август 25, 2010, 13:00, 00:44 pm »
|
Процитировать
|
Планирую щас взять второй машиной А100 кваттра-2 переходка с атмосферником NG (он же NF), в дальнейшем планируется переход на ква-1 (за этим и берется). Какая может быть засада с присоединительными размерами если новая коробка будет от турбо? Ну там кардан кто-то говорил короче на турбо, и привода одинаковые ли? Кто что знает, подскажите, плиз.
|
|
|
|
andgey1
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 15
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #46 на: Декабрь 01, 2010, 19:23, 23:32 pm »
|
Процитировать
|
На своей А100TQ Авант переходка 88г.(МС) я такую операцию проделал. Родная коробка АОС текла маслом по сварному шву, с трудом выключалась 5-я передача (видимо последствия плохого ремонта) и поэтому решил заменить её на ААJ (ква-1), которую бывший владелец машины отдал в нагрузку. Эти коробки различаются креплением цилиндра сцепления, датчиком спидометра (бесконтактный электронный/механический), и собственно межосевым дифференциалом. Всё остальное одинаковое, в т.ч. и передаточные числа. При замене коробки решил заодно поменять и кардан с убитым подвесным на заранее купленный вал с аналогичной кватры, только атмосферной. Это была ошибка. У турбо кардан короче на 4 см! Чтобы освободить чужой гараж, заблокировал межосевой и ездил без кардана на переднем приводе 2 недели.
Сейчас блокировку межосевого завёл на штатную кнопку блокировки заднего, т.ё. при её нажатии одновременно блокируются оба, и автоматически разблокируются при превышении скорости 25 км\ч. Блокировкой пользуюсь только для преодаления снежных/грязевых ванн. Гребу всеми колёсами и улыбаюсь! Это просто песня! Ква-1 рулит!
|
| Умирает КПП "АОС" 13048 двигатель "МС". Нашёл на разборке КПП "AAJ" 25035. 1. Я так понял, что если ставить КПП "AAJ", то кардан надо оставлять свой от "МС" (КПП "АОС")? 2. А, что делал с креплением рабочего цилиндра сцепления? 3. Датчик спидометра, я так понял, ты поставил от своей КПП "АОС"?
|
|
|
|
sergey nnov
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 121
Посмотреть профиль
|
|
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #47 на: Декабрь 01, 2010, 21:14, 14:18 pm »
|
Процитировать
|
На своей А100TQ Авант переходка 88г.(МС) я такую операцию проделал. Родная коробка АОС текла маслом по сварному шву, с трудом выключалась 5-я передача (видимо последствия плохого ремонта) и поэтому решил заменить её на ААJ (ква-1), которую бывший владелец машины отдал в нагрузку. Эти коробки различаются креплением цилиндра сцепления, датчиком спидометра (бесконтактный электронный/механический), и собственно межосевым дифференциалом. Всё остальное одинаковое, в т.ч. и передаточные числа. При замене коробки решил заодно поменять и кардан с убитым подвесным на заранее купленный вал с аналогичной кватры, только атмосферной. Это была ошибка. У турбо кардан короче на 4 см! Чтобы освободить чужой гараж, заблокировал межосевой и ездил без кардана на переднем приводе 2 недели.
Сейчас блокировку межосевого завёл на штатную кнопку блокировки заднего, т.ё. при её нажатии одновременно блокируются оба, и автоматически разблокируются при превышении скорости 25 км\ч. Блокировкой пользуюсь только для преодаления снежных/грязевых ванн. Гребу всеми колёсами и улыбаюсь! Это просто песня! Ква-1 рулит!
|
| Умирает КПП "АОС" 13048 двигатель "МС". Нашёл на разборке КПП "AAJ" 25035. 1. Я так понял, что если ставить КПП "AAJ", то кардан надо оставлять свой от "МС" (КПП "АОС")? 2. А, что делал с креплением рабочего цилиндра сцепления? 3. Датчик спидометра, я так понял, ты поставил от своей КПП "АОС"?
|
| Рабочий цилиндр берется тоже от ква-1, т.е. от машин до 88 года вып. Датчик вообще элементарно взаимозаменяется
|
A100,44,quattro,mc,165hp,1988
|
|
|
andgey1
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 15
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #48 на: Декабрь 01, 2010, 23:54, 54:48 pm »
|
Процитировать
|
SERGEY NNOV А как крепится рабочий цилиндр на КПП - не пойму (где-бы картинку подробную посмотреть)? На моей КПП ("АОС") крепится болтиком на 8 мм, а на "AAJ" нет места куда болт закручивать. И если можно, скинте пожалуйста каталожный номер рабочего цилиндра сцепления, для КПП "AAJ",
|
« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2010, 23:57, 57:48 pm с andgey1 » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #49 на: Декабрь 02, 2010, 09:43, 43:02 am »
|
Процитировать
|
443721261 - РЦС. Вставлен и зафиксирован, даже не знаю как назвать, шплинтом что-ли, там его видно. Его надо выбить, потом выбить присохший цилиндр. Лучше это сделать на снятой кпп, на машине может превратится в жутко занятие.
|
|
|
|
leon
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 55
Посмотреть профиль
|
|
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #50 на: Декабрь 02, 2010, 22:10, 10:53 pm »
|
Процитировать
|
Ага, я как то решил снять на ква1 РЦС не снимая кпп, вынул эту проволоку(типа шплинт), но вот незадача, цилиндр за много лет прикис к кпп на глухо, я даже открутил кардан, шрусы, опоры кпп и двиг., и глушитель для того чтобы опустить заднюю часть кпп как можно ниже что б было удобней подлезть, и так я его и эдак, ни в какую, в конце концов этот долбаный цилиндр ещё и переломился пополам(ну это видимо от старости), причём одна половина так и осталась застрявшей в кпп. В конце концов весь этот мартышкин труд всё таки закончился снятием кпп, после чего остатки РЦС были без труда извлечены. Рубен Сергеевич правильно говорит, лучше снять кпп сразу!
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #51 на: Декабрь 02, 2010, 22:15, 15:41 pm »
|
Процитировать
|
Словом в переводе звучит это все так - если собрался ставить эту кпп (старую) - купи ХОРОШИЙ РЦС (ате, оригинал, лукас и т.д) и поменяй его сразу на снятой кпп. Кстати и шланг тож ооочень полезно махнуть.
Залог безостановочной езды - превентивные замены того, что "дозревает". Поэтому моя 200 позволяла гонять куда угодно без опасений, что что-то отвалится
|
« Последнее редактирование: Декабрь 02, 2010, 22:16, 16:13 pm с RbnTs » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
andgey1
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 15
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #52 на: Декабрь 24, 2010, 23:36, 36:21 pm »
|
Процитировать
|
Ага, я как то решил снять на ква1 РЦС не снимая кпп, вынул эту проволоку(типа шплинт), но вот незадача, цилиндр за много лет прикис к кпп на глухо, я даже открутил кардан, шрусы, опоры кпп и двиг., и глушитель для того чтобы опустить заднюю часть кпп как можно ниже что б было удобней подлезть, и так я его и эдак, ни в какую, в конце концов этот долбаный цилиндр ещё и переломился пополам(ну это видимо от старости), причём одна половина так и осталась застрявшей в кпп. В конце концов весь этот мартышкин труд всё таки закончился снятием кпп, после чего остатки РЦС были без труда извлечены. Рубен Сергеевич правильно говорит, лучше снять кпп сразу!
|
| Блин! Ну и конструкция! Бред какой-то. Я на своей КПП "АОС" уже два раза менял рабочий цилиндр сцепления - и то намучался! (Хотя он болтом крепится). А если перейду на КПП старого типа "AAJ", то что, коробку снимать каждый раз? Офигеть можно! Запчасти ведь г-но!
|
|
|
|
шумахер
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 125
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #53 на: Декабрь 24, 2010, 23:51, 51:10 pm »
|
Процитировать
|
Сегодня менял КПП,цилиндр(шплинтовой) снялся без проблем так как перед установкой два года назад было все хорошо почищено и обильно смазано литолом.
|
audi 100 МС QUATTRO 89г
|
|
|
kabatan
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
что было - то было и иначе быть не могло
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #54 на: Декабрь 26, 2010, 23:05, 05:06 pm »
|
Процитировать
|
Вопрос к "Гуру" . А как насчёт техосмотра ? Тормозные стенды на одну ось . Как проверяют ква-2 с торсеном ? Раньше была ква-1 , без проблем . теперь купил ква-2 и собираю потихоньку , довожу до ума . Один человек рассказывал и показывал документ , что его субуру импреза -1 проходит " испытания тормозной системы в дорожных условиях " ? то есть инспектор выезжает на площадку и просто тормозит , а на ролики ей нельзя . Может и ква-2 так же ?
|
docent
|
|
|
шумахер
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 125
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #55 на: Декабрь 27, 2010, 00:41, 41:15 am »
|
Процитировать
|
Просто крутят переднюю и заднюю ось по очереди,колеса на одной оси крутят в разные стороны.
|
audi 100 МС QUATTRO 89г
|
|
|
kabatan
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
что было - то было и иначе быть не могло
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #56 на: Декабрь 27, 2010, 19:51, 51:52 pm »
|
Процитировать
|
А зачем крутить колёса на одной оси в разные стороны ? первый раз слышу такое .
|
« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2010, 19:53, 53:07 pm с kabatan » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
docent
|
|
|
шумахер
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 125
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #57 на: Декабрь 27, 2010, 22:56, 56:37 pm »
|
Процитировать
|
Колеса крутят для проверки тормозной системы.Колеса раскручивают а водитель нажимает на тормоз и получают данные о эффективности системы.На моей так проверяли,и ни какой гаишник "покататься" не просил.
|
« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2010, 22:59, 59:45 pm с шумахер » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
audi 100 МС QUATTRO 89г
|
|
|
PIMP
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 25
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #58 на: Декабрь 28, 2010, 08:41, 41:24 am »
|
Процитировать
|
А что если включать блокировку в драге, это реально или не выдержит?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #59 на: Декабрь 28, 2010, 11:47, 47:49 am »
|
Процитировать
|
На сухом старте по прямой должна помочь. Если сцепы хватит
|
|
|
|
|
|
|