Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Апрель 18, 2024, 21:43, 43:19 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Блокировка полного привода « предыдущая следующая »
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Блокировка полного привода  (Чтение 31812 время)
DIZZY
Частый гость
***
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 191



Я-эСочник!

Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #45 на: Август 25, 2010, 13:00, 00:44 pm »
Процитировать

Планирую щас взять второй машиной А100 кваттра-2 переходка с атмосферником NG (он же NF), в дальнейшем планируется переход на ква-1 (за этим и берется).
Какая может быть засада с присоединительными размерами если новая коробка будет от турбо? Ну там кардан кто-то говорил короче на турбо, и привода одинаковые ли? Кто что знает, подскажите, плиз.
Рапорт модератору   Авторизован
andgey1
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 15



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #46 на: Декабрь 01, 2010, 19:23, 23:32 pm »
Процитировать

Quote from: Joos на Март 08, 2010, 15:12, 12:54 pm
На своей А100TQ Авант переходка 88г.(МС) я такую операцию проделал.
Родная коробка АОС текла маслом по сварному шву, с трудом выключалась 5-я передача (видимо последствия плохого ремонта) и поэтому решил заменить её на ААJ (ква-1), которую бывший владелец машины отдал в нагрузку.
Эти коробки различаются креплением цилиндра сцепления, датчиком спидометра (бесконтактный электронный/механический), и собственно межосевым дифференциалом.
Всё остальное одинаковое, в т.ч. и передаточные числа.
При замене коробки решил заодно поменять и кардан с убитым подвесным на заранее купленный вал с аналогичной кватры, только атмосферной.
Это была ошибка. У турбо кардан короче на 4 см! Чтобы освободить чужой гараж, заблокировал межосевой и ездил без кардана на переднем приводе 2 недели.

Сейчас блокировку межосевого завёл на штатную кнопку блокировки заднего, т.ё. при её нажатии одновременно блокируются оба, и автоматически разблокируются при превышении скорости 25 км\ч.
Блокировкой пользуюсь только для преодаления снежных/грязевых ванн. Гребу всеми колёсами и улыбаюсь! Это просто песня! Ква-1 рулит!
Умирает КПП "АОС" 13048 двигатель "МС". Нашёл на разборке КПП "AAJ" 25035.
1. Я так понял, что если ставить КПП  "AAJ", то кардан надо оставлять свой от "МС"  (КПП "АОС")?
2. А, что делал с креплением рабочего цилиндра сцепления?
3. Датчик спидометра, я так понял, ты поставил от своей КПП "АОС"?
Рапорт модератору   Авторизован
sergey nnov
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 121





Посмотреть профиль
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #47 на: Декабрь 01, 2010, 21:14, 14:18 pm »
Процитировать

Quote from: andgey1 на Декабрь 01, 2010, 19:23, 23:32 pm
Quote from: Joos на Март 08, 2010, 15:12, 12:54 pm
На своей А100TQ Авант переходка 88г.(МС) я такую операцию проделал.
Родная коробка АОС текла маслом по сварному шву, с трудом выключалась 5-я передача (видимо последствия плохого ремонта) и поэтому решил заменить её на ААJ (ква-1), которую бывший владелец машины отдал в нагрузку.
Эти коробки различаются креплением цилиндра сцепления, датчиком спидометра (бесконтактный электронный/механический), и собственно межосевым дифференциалом.
Всё остальное одинаковое, в т.ч. и передаточные числа.
При замене коробки решил заодно поменять и кардан с убитым подвесным на заранее купленный вал с аналогичной кватры, только атмосферной.
Это была ошибка. У турбо кардан короче на 4 см! Чтобы освободить чужой гараж, заблокировал межосевой и ездил без кардана на переднем приводе 2 недели.

Сейчас блокировку межосевого завёл на штатную кнопку блокировки заднего, т.ё. при её нажатии одновременно блокируются оба, и автоматически разблокируются при превышении скорости 25 км\ч.
Блокировкой пользуюсь только для преодаления снежных/грязевых ванн. Гребу всеми колёсами и улыбаюсь! Это просто песня! Ква-1 рулит!
Умирает КПП "АОС" 13048 двигатель "МС". Нашёл на разборке КПП "AAJ" 25035.
1. Я так понял, что если ставить КПП  "AAJ", то кардан надо оставлять свой от "МС"  (КПП "АОС")?
2. А, что делал с креплением рабочего цилиндра сцепления?
3. Датчик спидометра, я так понял, ты поставил от своей КПП "АОС"?
Рабочий цилиндр берется тоже от ква-1, т.е. от машин до 88 года вып. Датчик вообще элементарно взаимозаменяется
Рапорт модератору   Авторизован

A100,44,quattro,mc,165hp,1988
andgey1
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 15



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #48 на: Декабрь 01, 2010, 23:54, 54:48 pm »
Процитировать

SERGEY NNOV
А как крепится рабочий цилиндр на КПП - не пойму (где-бы картинку подробную посмотреть)?
На моей КПП  ("АОС") крепится болтиком на 8 мм, а на "AAJ" нет места куда болт закручивать.
И если можно, скинте пожалуйста каталожный номер рабочего цилиндра сцепления,  для КПП "AAJ",
« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2010, 23:57, 57:48 pm с andgey1 » Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #49 на: Декабрь 02, 2010, 09:43, 43:02 am »
Процитировать

443721261 - РЦС. Вставлен и зафиксирован, даже не знаю как назвать, шплинтом что-ли, там его видно. Его надо выбить, потом выбить присохший цилиндр. Лучше это сделать на снятой кпп, на машине может превратится в жутко занятие.
Рапорт модератору   Авторизован
leon
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 55





Посмотреть профиль
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #50 на: Декабрь 02, 2010, 22:10, 10:53 pm »
Процитировать

Ага, я как то решил снять на ква1 РЦС не снимая кпп, вынул эту проволоку(типа шплинт), но вот незадача, цилиндр за много лет прикис к кпп на глухо, я даже открутил кардан, шрусы, опоры кпп и двиг., и глушитель  для того чтобы опустить заднюю часть кпп как можно ниже что б было удобней подлезть, и так я его и эдак, ни в какую, в конце концов этот долбаный цилиндр ещё и переломился пополам(ну это видимо от старости), причём одна половина так и осталась застрявшей в кпп. В конце концов весь этот мартышкин труд всё таки закончился снятием кпп, после чего остатки РЦС были без труда извлечены. Рубен Сергеевич правильно говорит, лучше снять кпп сразу!
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #51 на: Декабрь 02, 2010, 22:15, 15:41 pm »
Процитировать

Словом в переводе звучит это все так - если собрался ставить эту кпп (старую) - купи ХОРОШИЙ РЦС (ате, оригинал, лукас и т.д) и поменяй его сразу на снятой кпп.
Кстати и шланг тож ооочень полезно махнуть.

Залог безостановочной езды - превентивные замены того, что "дозревает". Поэтому моя 200 позволяла гонять куда угодно без опасений, что что-то отвалится
« Последнее редактирование: Декабрь 02, 2010, 22:16, 16:13 pm с RbnTs » Рапорт модератору   Авторизован
andgey1
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 15



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #52 на: Декабрь 24, 2010, 23:36, 36:21 pm »
Процитировать

Quote from: leon на Декабрь 02, 2010, 22:10, 10:53 pm
Ага, я как то решил снять на ква1 РЦС не снимая кпп, вынул эту проволоку(типа шплинт), но вот незадача, цилиндр за много лет прикис к кпп на глухо, я даже открутил кардан, шрусы, опоры кпп и двиг., и глушитель  для того чтобы опустить заднюю часть кпп как можно ниже что б было удобней подлезть, и так я его и эдак, ни в какую, в конце концов этот долбаный цилиндр ещё и переломился пополам(ну это видимо от старости), причём одна половина так и осталась застрявшей в кпп. В конце концов весь этот мартышкин труд всё таки закончился снятием кпп, после чего остатки РЦС были без труда извлечены. Рубен Сергеевич правильно говорит, лучше снять кпп сразу!
Блин! Ну и конструкция! Бред какой-то.
Я на своей КПП "АОС" уже два раза менял рабочий цилиндр сцепления - и то намучался! (Хотя он болтом крепится). А если перейду на КПП старого типа "AAJ", то что, коробку снимать каждый раз?
Офигеть можно! Запчасти ведь г-но!
Рапорт модератору   Авторизован
шумахер
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 125





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #53 на: Декабрь 24, 2010, 23:51, 51:10 pm »
Процитировать

Сегодня менял КПП,цилиндр(шплинтовой) снялся без проблем так как перед установкой два года назад было все хорошо почищено и обильно смазано литолом.
Рапорт модератору   Авторизован

audi 100 МС QUATTRO 89г
kabatan
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 2



что было - то было и иначе быть не могло

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #54 на: Декабрь 26, 2010, 23:05, 05:06 pm »
Процитировать

Вопрос к "Гуру" . А как насчёт техосмотра ? Тормозные стенды на одну ось . Как проверяют ква-2 с торсеном ? Раньше была ква-1 , без проблем . теперь купил ква-2 и собираю потихоньку , довожу до ума . Один человек рассказывал и показывал документ , что его субуру импреза -1 проходит " испытания тормозной системы в дорожных условиях " ? то есть инспектор выезжает на площадку и просто тормозит , а на ролики ей нельзя . Может и ква-2 так же ?
Рапорт модератору   Авторизован

docent
шумахер
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 125





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #55 на: Декабрь 27, 2010, 00:41, 41:15 am »
Процитировать

Просто крутят переднюю и заднюю ось по очереди,колеса на одной оси крутят в разные стороны.
Рапорт модератору   Авторизован

audi 100 МС QUATTRO 89г
kabatan
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 2



что было - то было и иначе быть не могло

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #56 на: Декабрь 27, 2010, 19:51, 51:52 pm »
Процитировать

А зачем крутить колёса на одной оси в разные стороны ? первый раз слышу такое .
« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2010, 19:53, 53:07 pm с kabatan » Рапорт модератору   Авторизован

docent
шумахер
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 125





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #57 на: Декабрь 27, 2010, 22:56, 56:37 pm »
Процитировать

Колеса крутят для проверки тормозной системы.Колеса раскручивают а водитель нажимает на тормоз и получают данные о эффективности системы.На моей так проверяли,и ни какой гаишник "покататься" не просил.
« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2010, 22:59, 59:45 pm с шумахер » Рапорт модератору   Авторизован

audi 100 МС QUATTRO 89г
PIMP
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 25





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #58 на: Декабрь 28, 2010, 08:41, 41:24 am »
Процитировать

А что если включать блокировку в драге, это реально или не выдержит?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #59 на: Декабрь 28, 2010, 11:47, 47:49 am »
Процитировать

На сухом старте по прямой должна помочь. Если сцепы хватит
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Блокировка полного привода « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 3.175 секунд.