Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Октябрь 18, 2021, 16:54, 54:14 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Блокировка полного привода « предыдущая следующая »
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Блокировка полного привода  (Чтение 28935 время)
felb
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 53



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #30 на: Март 07, 2010, 21:42, 42:54 pm »
Процитировать

Quote from: DIZZY на Март 07, 2010, 11:02, 02:48 am
Вот здесь хорошо видно недостатки торсена:
http://www.youtube.com/watch?v=ogaP1HRoKV4

А это в довесок, контрольный выстрел :
http://www.youtube.com/watch?v=fl99Dqdz2Nk

Ну где контрольный выстрел, там больше резина не соответствует сезону, и ни кваттра 1 ни даже ноль не сильно поможет 
Рапорт модератору   Авторизован
DIZZY
Частый гость
***
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 191



Я-эСочник!

Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #31 на: Март 08, 2010, 10:14, 14:51 am »
Процитировать

На счет контрольного соглашусь, это ж больше в шутку
Но про торсен, уважаемые кватраводы, останусь при своем мнении - херня полная. Лучше чем ничего и не более.

Кароче, хачу кнопку в середину, хо-оочу и все тут
Подскажите, знатоки, если взять 100/200(44) с ква-2, то насколько тяжело вкрячить туда коробку от ква-1 с блокировкой? или можно проще сделать? потому что видел такие гибриды не единожды. Брать ква-1 в оригинале не вариант, старость не радость, да и запчастей на нее щас трудно достать.
Рапорт модератору   Авторизован
Joos
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 5



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #32 на: Март 08, 2010, 15:12, 12:54 pm »
Процитировать

На своей А100TQ Авант переходка 88г.(МС) я такую операцию проделал.
Родная коробка АОС текла маслом по сварному шву, с трудом выключалась 5-я передача (видимо последствия плохого ремонта) и поэтому решил заменить её на ААJ (ква-1), которую бывший владелец машины отдал в нагрузку.
Эти коробки различаются креплением цилиндра сцепления, датчиком спидометра (бесконтактный электронный/механический), и собственно межосевым дифференциалом.
Всё остальное одинаковое, в т.ч. и передаточные числа.
При замене коробки решил заодно поменять и кардан с убитым подвесным на заранее купленный вал с аналогичной кватры, только атмосферной.
Это была ошибка. У турбо кардан короче на 4 см! Чтобы освободить чужой гараж, заблокировал межосевой и ездил без кардана на переднем приводе 2 недели.

Сейчас блокировку межосевого завёл на штатную кнопку блокировки заднего, т.ё. при её нажатии одновременно блокируются оба, и автоматически разблокируются при превышении скорости 25 км\ч.
Блокировкой пользуюсь только для преодаления снежных/грязевых ванн. Гребу всеми колёсами и улыбаюсь! Это просто песня! Ква-1 рулит!
Рапорт модератору   Авторизован
as_51
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 8




69276247 69276247
Посмотреть профиль
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #33 на: Март 08, 2010, 17:13, 13:50 pm »
Процитировать

Joos
а как там насчет передаточных чисел в переднем и заднем дифе ?
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 200(MC/165hp) turbo/quattro ручка . 44Q
Joos
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 5



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #34 на: Март 08, 2010, 19:05, 05:59 pm »
Процитировать

Перед инсталяцией коробки специально посмотрел по ЕТКЕ:
Главная пара в AOC и в AAJ, и в заднем редукторе ААТ - одинаковая: 37:9
Рапорт модератору   Авторизован
DIZZY
Частый гость
***
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 191



Я-эСочник!

Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #35 на: Март 08, 2010, 19:27, 27:43 pm »
Процитировать

А с датчиком спидометра что?
Рапорт модератору   Авторизован
Joos
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 5



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #36 на: Март 08, 2010, 21:36, 36:44 pm »
Процитировать

С датчиком всё просто: снимаем левую полуось, выковыриваем сальник, за ним типа на шлицах сидит червячное колесо датчика, достаём его, и меняем на пластиковое кольцо с магнитами от бесконтактного датчика (посадочные размеры одинаковы), ставим новый сальник, полуось . Сам  бесконтактный датчик вставляем в резьбовое отверстие (вместо червяка) и фиксируем, чтоб не выпал. Я например притянул его пластиковым хомутом, просверлив под него в ближайщем ребре отверстие. И вуаля! Уже как 3 года полёт нормальный.
Рапорт модератору   Авторизован
as_51
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 8




69276247 69276247
Посмотреть профиль
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #37 на: Март 08, 2010, 23:47, 47:13 pm »
Процитировать

вот это уже интересно , туговато включается вторая и сложновато поймать заднюю  и не раз уже одно переднее колесо крутилось за всех сразу , если все так просто .. загвоздка вся только в смене шестерни на кольцо со своей коробки ,
какие еще нюансы ?

и самый главный вопрос , а разница есть ? имеется ввиду при обычной езде без блокировок
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 200(MC/165hp) turbo/quattro ручка . 44Q
DIZZY
Частый гость
***
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 191



Я-эСочник!

Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #38 на: Март 09, 2010, 11:02, 02:53 am »
Процитировать

Quote from: as_51 на Март 08, 2010, 23:47, 47:13 pm
и самый главный вопрос , а разница есть ? имеется ввиду при обычной езде без блокировок
Что-то мне подсказывает, что как минимум хуже не будет, ибо торсен муть мутная..
Рапорт модератору   Авторизован
sergey nnov
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 121





Посмотреть профиль
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #39 на: Март 12, 2010, 13:25, 25:00 pm »
Процитировать

А у меня кпп тоже от кватры-1  и я вот хочу вакуумные шланги с принудительной блокировки заднего дифа перекинуть на блокировку меж.осевого а на зад поставить диф от V8 с торсеном, лучше так будет или ну его на... этот торсен
Рапорт модератору   Авторизован

A100,44,quattro,mc,165hp,1988
felb
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 53



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #40 на: Март 12, 2010, 22:34, 34:45 pm »
Процитировать

Я думаю, не надо так гнать на торсен, потому как в большинстве ситуаций он лучше обычного дифа. Наверняка единицы да и то не каждый день штурмуют непроходимые преграды на легковых авто  .
А в основном передвигаемся по дорогам с покрытием и уж точно быстрее 25 км/ч , где обычный диф  точно уступает торсену в плане устойчивости автомобиля на дороге.
Понятно, что есть некоторые особенности поведения машины, больше проявляются на скользкой дороге, но к ним быстро привыкаеш и из недостатков они превращаются в преимущества.
Рапорт модератору   Авторизован
DIZZY
Частый гость
***
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 191



Я-эСочник!

Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #41 на: Март 13, 2010, 13:10, 10:10 pm »
Процитировать

Единственно, где торсен был бы полезен, на так называемых "дорожных" авто, то это вместо переднего межколесного дифференциала. Хитрые итальянцы, так и делают - выпускают переднеприводные Альфы с торсеном впереди. Ни в зади ни в центре он нахрен не нужен.
Там лучше иметь жесткую блокировку. Конечно в определенных условиях торсен лучше чем ничего, но и недостатки есть. Вобщем ква-1 и точка
Рапорт модератору   Авторизован
Abbas
Частый гость
***
Карма: +1/-5

Offline

Сообщений: 175



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #42 на: Март 22, 2010, 08:56, 56:30 am »
Процитировать

  Вчера- ауди 100 кваттро 45 кузов 2,8 л ,  91 г . в.  --  снятый кардан , чуть дернулась и поехала и  ездит словно  не было полного привода!
Рапорт модератору   Авторизован
DIZZY
Частый гость
***
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 191



Я-эСочник!

Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #43 на: Март 22, 2010, 15:20, 20:13 pm »
Процитировать

Вы что, диф там заварили, торсен, всмысле?
Рапорт модератору   Авторизован
Abbas
Частый гость
***
Карма: +1/-5

Offline

Сообщений: 175



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #44 на: Март 22, 2010, 15:55, 55:25 pm »
Процитировать

из всего сказанного и после увиденного пошел сбой в умах....
тот самый флянец вращался  и рукой его можно остановить при свесе передних
« Последнее редактирование: Март 22, 2010, 15:57, 57:30 pm с Abbas » Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Блокировка полного привода « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 1.028 секунд.