Автор
|
Тема: Блокировка полного привода (Чтение 31837 время)
|
|
felb
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 53
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #30 на: Март 07, 2010, 21:42, 42:54 pm »
|
Процитировать
|
Ну где контрольный выстрел, там больше резина не соответствует сезону, и ни кваттра 1 ни даже ноль не сильно поможет
|
|
|
|
DIZZY
Частый гость
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 191
Я-эСочник!
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #31 на: Март 08, 2010, 10:14, 14:51 am »
|
Процитировать
|
На счет контрольного соглашусь, это ж больше в шутку Но про торсен, уважаемые кватраводы, останусь при своем мнении - херня полная. Лучше чем ничего и не более.
Кароче, хачу кнопку в середину, хо-оочу и все тут Подскажите, знатоки, если взять 100/200(44) с ква-2, то насколько тяжело вкрячить туда коробку от ква-1 с блокировкой? или можно проще сделать? потому что видел такие гибриды не единожды. Брать ква-1 в оригинале не вариант, старость не радость, да и запчастей на нее щас трудно достать.
|
|
|
|
Joos
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #32 на: Март 08, 2010, 15:12, 12:54 pm »
|
Процитировать
|
На своей А100TQ Авант переходка 88г.(МС) я такую операцию проделал. Родная коробка АОС текла маслом по сварному шву, с трудом выключалась 5-я передача (видимо последствия плохого ремонта) и поэтому решил заменить её на ААJ (ква-1), которую бывший владелец машины отдал в нагрузку. Эти коробки различаются креплением цилиндра сцепления, датчиком спидометра (бесконтактный электронный/механический), и собственно межосевым дифференциалом. Всё остальное одинаковое, в т.ч. и передаточные числа. При замене коробки решил заодно поменять и кардан с убитым подвесным на заранее купленный вал с аналогичной кватры, только атмосферной. Это была ошибка. У турбо кардан короче на 4 см! Чтобы освободить чужой гараж, заблокировал межосевой и ездил без кардана на переднем приводе 2 недели.
Сейчас блокировку межосевого завёл на штатную кнопку блокировки заднего, т.ё. при её нажатии одновременно блокируются оба, и автоматически разблокируются при превышении скорости 25 км\ч. Блокировкой пользуюсь только для преодаления снежных/грязевых ванн. Гребу всеми колёсами и улыбаюсь! Это просто песня! Ква-1 рулит!
|
|
|
|
as_51
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
Посмотреть профиль
|
|
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #33 на: Март 08, 2010, 17:13, 13:50 pm »
|
Процитировать
|
Joos а как там насчет передаточных чисел в переднем и заднем дифе ?
|
Audi 200(MC/165hp) turbo/quattro ручка . 44Q
|
|
|
Joos
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #34 на: Март 08, 2010, 19:05, 05:59 pm »
|
Процитировать
|
Перед инсталяцией коробки специально посмотрел по ЕТКЕ: Главная пара в AOC и в AAJ, и в заднем редукторе ААТ - одинаковая: 37:9
|
|
|
|
|
Joos
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #36 на: Март 08, 2010, 21:36, 36:44 pm »
|
Процитировать
|
С датчиком всё просто: снимаем левую полуось, выковыриваем сальник, за ним типа на шлицах сидит червячное колесо датчика, достаём его, и меняем на пластиковое кольцо с магнитами от бесконтактного датчика (посадочные размеры одинаковы), ставим новый сальник, полуось . Сам бесконтактный датчик вставляем в резьбовое отверстие (вместо червяка) и фиксируем, чтоб не выпал. Я например притянул его пластиковым хомутом, просверлив под него в ближайщем ребре отверстие. И вуаля! Уже как 3 года полёт нормальный.
|
|
|
|
as_51
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
Посмотреть профиль
|
|
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #37 на: Март 08, 2010, 23:47, 47:13 pm »
|
Процитировать
|
вот это уже интересно , туговато включается вторая и сложновато поймать заднюю и не раз уже одно переднее колесо крутилось за всех сразу , если все так просто .. загвоздка вся только в смене шестерни на кольцо со своей коробки , какие еще нюансы ?
и самый главный вопрос , а разница есть ? имеется ввиду при обычной езде без блокировок
|
Audi 200(MC/165hp) turbo/quattro ручка . 44Q
|
|
|
DIZZY
Частый гость
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 191
Я-эСочник!
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #38 на: Март 09, 2010, 11:02, 02:53 am »
|
Процитировать
|
и самый главный вопрос , а разница есть ? имеется ввиду при обычной езде без блокировок
|
| Что-то мне подсказывает, что как минимум хуже не будет, ибо торсен муть мутная..
|
|
|
|
sergey nnov
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 121
Посмотреть профиль
|
|
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #39 на: Март 12, 2010, 13:25, 25:00 pm »
|
Процитировать
|
А у меня кпп тоже от кватры-1 и я вот хочу вакуумные шланги с принудительной блокировки заднего дифа перекинуть на блокировку меж.осевого а на зад поставить диф от V8 с торсеном, лучше так будет или ну его на... этот торсен
|
A100,44,quattro,mc,165hp,1988
|
|
|
felb
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 53
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #40 на: Март 12, 2010, 22:34, 34:45 pm »
|
Процитировать
|
Я думаю, не надо так гнать на торсен, потому как в большинстве ситуаций он лучше обычного дифа. Наверняка единицы да и то не каждый день штурмуют непроходимые преграды на легковых авто . А в основном передвигаемся по дорогам с покрытием и уж точно быстрее 25 км/ч , где обычный диф точно уступает торсену в плане устойчивости автомобиля на дороге. Понятно, что есть некоторые особенности поведения машины, больше проявляются на скользкой дороге, но к ним быстро привыкаеш и из недостатков они превращаются в преимущества.
|
|
|
|
DIZZY
Частый гость
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 191
Я-эСочник!
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #41 на: Март 13, 2010, 13:10, 10:10 pm »
|
Процитировать
|
Единственно, где торсен был бы полезен, на так называемых "дорожных" авто, то это вместо переднего межколесного дифференциала. Хитрые итальянцы, так и делают - выпускают переднеприводные Альфы с торсеном впереди. Ни в зади ни в центре он нахрен не нужен. Там лучше иметь жесткую блокировку. Конечно в определенных условиях торсен лучше чем ничего, но и недостатки есть. Вобщем ква-1 и точка
|
|
|
|
Abbas
Частый гость
Карма: +1/-5
Offline
Сообщений: 175
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #42 на: Март 22, 2010, 08:56, 56:30 am »
|
Процитировать
|
Вчера- ауди 100 кваттро 45 кузов 2,8 л , 91 г . в. -- снятый кардан , чуть дернулась и поехала и ездит словно не было полного привода!
|
|
|
|
DIZZY
Частый гость
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 191
Я-эСочник!
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #43 на: Март 22, 2010, 15:20, 20:13 pm »
|
Процитировать
|
Вы что, диф там заварили, торсен, всмысле?
|
|
|
|
Abbas
Частый гость
Карма: +1/-5
Offline
Сообщений: 175
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #44 на: Март 22, 2010, 15:55, 55:25 pm »
|
Процитировать
|
из всего сказанного и после увиденного пошел сбой в умах.... тот самый флянец вращался и рукой его можно остановить при свесе передних
|
« Последнее редактирование: Март 22, 2010, 15:57, 57:30 pm с Abbas » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
|
|
|