forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: 100s6 на Декабрь 29, 2006, 07:47, 47:03 am

Заголовок: Блокировка полного привода
Отправлено: 100s6 на Декабрь 29, 2006, 07:47, 47:03 am

Не въеду как на этой эске включается блокировка .
Поехал в горы покататься на лыжах и на подъёме забуксовал!!!Народ смеялся- вот раньше у тебя была кваттра это ДА-а это что?
Уважаемый Рубен,где найти информацию по работе трансмиссиии?

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: RbnTs на Декабрь 29, 2006, 11:33, 33:47 am

Поиском в инете посмотреть...
А так - 3 диффа, один из них межосевой - торсен. Если есть кнопка блокировки - то это только задний дифф блокируется. Разгруженный торсен ведет себя также как и обычный дифф - поэтому и буксование...
Вот кваттра 1 - это да, там 2 жестких блокировки.

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: Drug на Декабрь 29, 2006, 15:10, 10:20 pm

Дружище!Ты,как и я,являешься счастливым обладателем самой продвинутой системы полного привода-quattro.Можешь мне поверить,что это гораздо лучше,чем привод с вискомуфтой,с многодисковым сцеплением "халдекс" или всякие "симметрики".В основе "кваттры" - самоблокирующийся дифф. "торсен",что в переводе звучит как "чувствительный к моменту".Наш уважаемый ГУРУ прав,блокируется межосевой "торсен" сам и только под нагрузкой.Кнопка ручной блокировки не предусмотрена с 1988 года(подробная статья Рубена Сергеевича о "кваттре" на этом сайте).Надо учитывать,что в зависимости от дорожных условий,"торсен" перебрасывает крутящий момент до 75% на ту ось,которая в этот момент имеет наилучшее сцепление с дорожным покрытием.Делает это он очень быстро и заметить это из салона практически невозможно.Для преодоления бездорожья две принудительные блокировки лучше(как на Кваттре до 1988года),но Ауди дорожный автомобиль,и видимо,фирма решила отказаться от принудительной блокировки межосевого диффа.Зато есть задняя блокировка,которая автоматически вырубает АБС и действует до достижения 25 км/ч.С заблокированным задним диффом и держа "торсен" под нагрузкой, проходимость машины очень хорошая.Но,автомобиль достаточно низкий,и есть возможность посадить его на брюхо и оторвать бороду,либо повредить элементы подвески.Имея опыт вождения внедорожника,хочу заметить,что проходимость сильно зависит от "зубастости" шин и умения двигаться "внатяг",не давая колёсам пробуксовывать.При мне,один из "драйверов" посадил "гелендеваген"(у него три принудительных блокировки,кстати) на скользком подъёме в лесу,где я проехал на своей А200,использовав все возможности трансмиссии.С тремя пассажирами и полным багажником,заблокировав задний диф и держа обороты около 2200,чтобы хватало крутящего момента на первой передаче.Я был удивлён,так как сразу предупредил пассажиров о возможности размяться после купания:впереди пытался штурмовать подъём полноприводный "вольво Х70" и две пассажирки его усиленно подталкивали,правда напрасно.Я думал,что нас ждёт та же участь и друзья посоветовали мне повыше забраться,чтобы им было меньше толкать.Но мы проехали...А потом,связав два троса,затащили "вольво".А "гелик" сполз на бок и сел.После этой эпопеи,я стал ещё больше уважать эту МАШИНУ.Жаль,что их так мало выпускали и очень трудно найти сейчас образец в живом состоянии.Поздравляю всех с НАСТУПАЮЩИМ!Желаю здоровья и счастья с удачей!

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: RussianMan на Декабрь 29, 2006, 15:14, 14:23 pm

Quote from: Drug на Декабрь 29, 2006, 15:10, 10:20 pm
Дружище!Ты,как и я,являешься счастливым обладателем самой продвинутой системы полного привода-quattro.Можешь мне поверить,что это гораздо лучше,чем привод с вискомуфтой,с многодисковым сцеплением "халдекс" или всякие "симметрики".В основе "кваттры" - самоблокирующийся дифф. "торсен",что в переводе звучит как "чувствительный к моменту".Наш уважаемый ГУРУ прав,блокируется межосевой "торсен" сам и только под нагрузкой.Кнопка ручной блокировки не предусмотрена с 1988 года(подробная статья Рубена Сергеевича о "кваттре" на этом сайте).Надо учитывать,что в зависимости от дорожных условий,"торсен" перебрасывает крутящий момент до 75% на ту ось,которая в этот момент имеет наилучшее сцепление с дорожным покрытием.Делает это он очень быстро и заметить это из салона практически невозможно.Для преодоления бездорожья две принудительные блокировки лучше(как на Кваттре до 1988года),но Ауди дорожный автомобиль,и видимо,фирма решила отказаться от принудительной блокировки межосевого диффа.Зато есть задняя блокировка,которая автоматически вырубает АБС и действует до достижения 25 км/ч.С заблокированным задним диффом и держа "торсен" под нагрузкой, проходимость машины очень хорошая.Но,автомобиль достаточно низкий,и есть возможность посадить его на брюхо и оторвать бороду,либо повредить элементы подвески.Имея опыт вождения внедорожника,хочу заметить,что проходимость сильно зависит от "зубастости" шин и умения двигаться "внатяг",не давая колёсам пробуксовывать.При мне,один из "драйверов" посадил "гелендеваген"(у него три принудительных блокировки,кстати) на скользком подъёме в лесу,где я проехал на своей А200,использовав все возможности трансмиссии.С тремя пассажирами и полным багажником,заблокировав задний диф и держа обороты около 2200,чтобы хватало крутящего момента на первой передаче.Я был удивлён,так как сразу предупредил пассажиров о возможности размяться после купания:впереди пытался штурмовать подъём полноприводный "вольво Х70" и две пассажирки его усиленно подталкивали,правда напрасно.Я думал,что нас ждёт та же участь и друзья посоветовали мне повыше забраться,чтобы им было меньше толкать.Но мы проехали...А потом,связав два троса,затащили "вольво".А "гелик" сполз на бок и сел.После этой эпопеи,я стал ещё больше уважать эту МАШИНУ.Жаль,что их так мало выпускали и очень трудно найти сейчас образец в живом состоянии.Поздравляю всех с НАСТУПАЮЩИМ!Желаю здоровья и счастья с удачей!

респект.
только видимо в гелике была прокладка плохая. так как это один из немногих жипов со всеми тремя жесткими блокировками. он прет и все пох ;D

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: Drug на Декабрь 29, 2006, 15:32, 32:36 pm

Об этом я и говорил,хозяин стал врубать блокировки и пониженную,когда машина прочно висела на брюхе и левая сторона была вывешена.Дёргать я его не стал,так как после "вольвы" попахивало сцеплением.Первое правило:покидаешь твёрдый грунт-заранее используй все резервы трансмиссии.Правда в "гелике" висит табличка о том,что блокировку переднего межколёсного диффа можно использовать кратковременно только на прямых участках дороги и в особо тяжёлых дорожных условиях.Счастливо,поеду закупаться!

Заголовок: Re:Еще на тему
Отправлено: AlexIv на Декабрь 30, 2006, 10:36, 36:42 am

Кваттра 1 позволяет ездить без переднего шруса. Был такой случай...
Интересно, что бы сказал на это Торсен ?

Заголовок: Re:На эту тему история
Отправлено: AlexIv на Декабрь 30, 2006, 10:41, 41:47 am

История из 4х4 он-роуд.
Давным давно на Ауди 200 друга ( трансмисиия Quattro-1) поехали в командировку в Курск. По глупости, своим ходом, не хотелось на поезде тащиться с багажом. В машине кой-какое мед. оборудование. Дорога никакая... Между Курском и Орлом есть роковое место Фатеж. Насколько роковое ? Многие рассказывали... У нас было так:
Под Орлом появляется стук в колесе-рейке, колесо болтаеся, если пинаешь... В Орле заезжаем к знакомым - поговорили, попутно заглянули под капот, видим открутился болт рейка-тяга. Подкрутили чем было, поехали дальше. Ночь, жуткий туман, подъезжаем к этому Фатежу.... загораетсся лампа зарядки генератора... пока едем по инерции.. но понимаем.. ноябрь...печка.. фары.. далеко не уедем....через пару минут на выезде из городка тормозят ГАИ на посту, проверяют документы.. отъезжаем 50 метров, хруст... машина встает... понимаем...писец.. передний Шрус... спрашиваем постоялый двор... говорят вон... 100 метров...Будучи материально подкованными включаем обе блокировки ( да, да ... межосевого и заднего дифов, и ковыляем с висящим приводом передего левого колеса на постоялый двор, совмещенный с МТС. Горько и голодно пъем. Не нынешние времена. С нами дама-коллега. Терпит молча, но не сочуствует. Удобства в коридоре. Наутро загоняем машину на яму, видим порванный шрус, звонки в Москву... обещают передаеть поездом через день-три-неделю новую деталь... а тогда с ЗЧ на подобные машины было далеко не как сейчас...... решаемся снять болтающийся привод и ехать утром в Курск на заднем приводе 8-)), попутно чиним генератор ( обрыв цепи возбуждния), трогаем болт рулевая тяга-рейка.. он остается в руках... резьба в остается в рейке...опять писец...рейку снять на кваттро-турбо то еще занятие.. решаем сначала поискать болт... на МТС их много.. но шаг резбы не тот...херня...молодые и глупые докручиваем сломанный болт на 1.5 витка и едем в Курск ( 50 км). По пути осмелеваем и выключаем блокировку заднего дифа... едем на межосевом 8-)) ...поддаем порой до 40-60 кмч... пару раз, конечно, останавливались .. смотрели...болт держит ... В Курске обыскиваем разборки ( не нашли таковых по Ауди ) и магазины, понятное дело кваттрового шруса да еще с венчиком АБС нет, но о чудо .. деталь находится в Москве в наличии !! встречаем поезд... ищем чудо молодцов... меняем щрус под нашим чутким рукодством.. они же снимают рейку...( за 200 рублей !!! ) высверливают болт... ставим новый б.у... покороче правда... от щедроты и полноты чувств даем ребятам 300 !! рублей.
Выставку- семинар, понятное дело, прос-ли. Едем домой. Проезжаем Фатеж. Идем на обгон Камаза. Левой стороной влетаем в яму. Два диска по левой стороне расколоты. Запаски, понятно, не больше одной. Воздух пузырится (на дороге грязно и сыро ) через трещину. На остатках давления менее расколотого колеса....доезжаем до Орла, чудом, объехав все нормальные и злачные места Орла... с помощью местных друзей...находим два нужных диска б.у. Нас это все равно не останавливает, едем дальше Москву... чего то еще было.. по мелочам...как то ...доехали. Сказали, что семинар прошел нормально 8-)))
97 год...


Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: RbnTs на Декабрь 30, 2006, 11:51, 51:18 am

Кваттра 1 позволяет ездить и со снятым карданом :)

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: Котёнок Со Шрамом на Январь 06, 2007, 14:18, 18:01 pm

И вообще на кваттре 1 можно открутить все ШРУСы, кроме одного из задних и всё равно поедет. ;D

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: Drug на Февраль 12, 2007, 12:41, 41:16 pm

Ещё немного о проходимости этой славной машины.После последнего "снежка" пришлось выбираться с дачи.Снегу было по брюхо и до нормальной дороги метров восемьсот.Так я прополз,борода нагребала снег по самый бампер и только одно засадное место пришлось брать с разгона,с блокировкой заднего диффа.По моей колее шла двухлитровая "субара-импреза" и зарылась,хотя у неё был демультипликатор и моя пробитая колея!Хорошо,что был длинный трос.Мужик потом сказал,что купил себе не ту машину.

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: as Agent only на Февраль 15, 2007, 12:29, 29:39 pm

По торсену вопрос: в каких случаях он нагруженный, в каких - разгруженный?

Второй вопрос - торсен ставиля только на 44-й кузов с 88г., на 45-й до S6 влючительно, 80-90 B3-B4, ur-quattro или еще на что-то?

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: RbnTs на Февраль 15, 2007, 12:48, 48:03 pm

Как колесо свободно закрутилось в воздухе - так и разгрузился считай.
Торсен ставится до сих пор на кваттры, исключая халдексные машины (шасси гольф). Ур-кваттры не все имели торсен, у ранних - кваттро-1.
У не ауди торсен был на лянче HF интеграле (из того, что помню).

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: Abbas на Февраль 16, 2010, 12:27, 27:30 pm

Привет всем. про блокировку межос. я не пойму = буксовал в гору снег был, перед не подключает или только перед, короче 3 колеса сразу не вращает. у меня что то сломано?
Просветите кто может. 200 3В Авант

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: RbnTs на Февраль 16, 2010, 13:01, 01:41 pm

Уж все всюду вроде уписано, ан нет... :-)
Торсен не блокируется! И как иногда пишут "самоблокирующийся" - это по отношению к нему тоже бред. Торсен в расшифровке - чувствительный к изменению момента, а попросту на нагруженное колесо он адекватно перебрасывает момент. Но на НАГРУЖЕННОЕ. Как оно вывесилось - все, ничего он уже не перераспределяет.
Поэтому - застрять запросто, буксовать будешь, ничего у тебя не сломано, кваттро-1 рулез.

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: Abbas на Февраль 16, 2010, 15:52, 52:06 pm

Спасибо большое ! Рубен Сергеевич, теперь буду знать что к чему

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: Abbas на Февраль 16, 2010, 16:06, 06:34 pm

но я видел кваттру со снятым карданом , хозяин утверждает что они и так ездят, это правда?

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: DIZZY на Февраль 16, 2010, 16:14, 14:31 pm

А тормозом подтормаживать одновременно с газом актуально? В смысле чтобы выбраться из снежного плена, например. На механике ессесно. Или может еще какие рекомендации по улучшению проходимости с торсеном. Подскажите, Рубен Сергеевич, с высоты вашего опыта, так сказать.


И еще по торсену. Поездив по гололеду очень неприятно поражен, как жопа норовит обогнать перед, при резком ускорении, особенно при пробуксовке с места всех колес. Бывает на голимом льду трогаешся резче чем надо и опа: попа норовит вперед уехать >:( Очень неприятно. На скорости без пробуксовки не так сильно выражено, но все равно присутствует. Мордоприводные буксуют но разгоняются прямо. Почему же торсен при разгоне момент назад, гад такой, кидает не пойму ??? Или только у меня так? машин Сы6 ааэн на механике, но с кнопкой как Сы4, без ЕДЛ, ессесно.

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: RbnTs на Февраль 16, 2010, 17:54, 54:05 pm

Кваттро 1 с заблокированным межосевым будет ездить.

Насчет тормоза - немного может помочь, но реально хучше по проходимости только ква-1 если еще и все заблокировать. Но и это не помогает, если сел н брюхо, что обычно и происходит, тут не кваттро, а лопата тока спасет. Или буксир. :-)
Насчет уноса зада. Это было и будет всегда, кваттра - она в принципе "заднеприводноватая" и с такими заносами просто надо научится ездить, это не сложно. И боковой снос на полугазе возможен. И вертеть ее газом можно. И морду стаскивать может. И ваще много чего может...
Площадка - и тренироватся, довольно быстро все станет понятно.
А момент назад - это ж очевидно, при старте нагрузка сзади больше, туда и момент :-).

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: DIZZY на Февраль 17, 2010, 14:49, 49:01 pm

Quote from: RbnTs на Февраль 16, 2010, 17:54, 54:05 pm
И боковой снос на полугазе возможен.

В самую точку говорите, Рубен Сергеевич. Если газ в пол не топить, но все равно вполсилы пробуксовывать, то зад не обгоняет, но запросто боком едет. Причем не угадаешь в какую сторону.

Рубен Сергеевич, а в S6 с EDL (или EDS, кто как называет), там только задние клеса подтормаживаються или все 4? И как это реализовано в Allroad. А то в различных глянцевых изданиях (автомобильных) пишут, что кваттро-4 может на "одном колесе" вылезти, причем любом. Т. е. там, если одна ось вывесилась плностью, то торсену ЕДС поможет или нет?

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: RbnTs на Февраль 18, 2010, 10:02, 02:08 am

Все современные сидят в сугробах также, как и несовременные, каб не хуже. Системы эти направлены на стабилизацию движения, но не на сугробопроходимость.

Вот и комментарий известного уродовода:

Вообще это называют есп и мучает она все 4-ре колеса и мотор.
На льду едет даже одним колесом, в снегу , если завяз одним колесом - хрен выедет тяжелый, оно просто роет и все.
Он всеж таки алроад , а не офроад

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: DIZZY на Февраль 18, 2010, 14:19, 19:38 pm

Да, про ЕСП понятно, это для стабилизации в движении. Я то имел ввиду электронную блокировку колеса, эмулирующую блок диференциала EDS или EDL. Она то вроде мотор не мучает, по крайней мере на механике точно. На S6 С4 стоит тоже, вместо кнопки, которая у S4 C4 задний диф блокировала. Вот тока не знаю она только задние колеса подтормаживает или все 4? Интересуюсь с такой целью: у меня S6 но с кнопкой как у S4, соответственно АБС 3-х канальная. Но с машиной вместе достался весь комплект для переделки под систему ЕДС. Блок АБС с проводкой, паук и все такое. Вот стоит ли заморачиваться переделкой или нет?

Про Урода спрашиваю вот почему: где то на ютубе видел ролик как S4 современная, кватра стоит на свободновращающихся роликах задними колесами и ими буксует - не может типа съехать. Наводит на мысль, что если система эта ЕДС не отключена, то работает она по осям, и при стоящей одной оси, другую, буксующую, не подтормаживает, а торсен естественно разгружен в этом случае. Если так она и работает, то это хрень полная.

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: 100s6 на Февраль 18, 2010, 15:02, 02:06 pm

Quote from: 100s6 на Декабрь 29, 2006, 07:47, 47:03 am
Не въеду как на этой эске включается блокировка .
Поехал в горы покататься на лыжах и на подъёме забуксовал!!!Народ смеялся- вот раньше у тебя была кваттра это ДА-а это что?
Уважаемый Рубен,где найти информацию по работе трансмиссиии?


Я уж и забыл,что задавал такие вопросы...просто надо было к машине и к её характеру привыкнуть!

недавний пример-в прошлую субботу вечером,Алматы,до Медео 5 км.мороз около 15 градусов.
В этом районе живёт хороший старший друг -товарищ,ехал к нему поговорить по работе и в гости.
В этом районе все ходят,именно ходят как выразился Петрович на *крузаках*тем более зимой...а я на эске.Хоть и не впервый раз,но дорога одноколейная,если встречаются двое -кто-то сдаёт назад до ближайшего разъезда.Сдавать пришлось мне,так-как мне было намного ближе.правым задним заехал в сугроб+на спуске,хоть и небольшом.время 8 вечера -темноДумал-не вылезу!!!С места дёрнул сильнее чем надо и чуть не зарылся.Но в раскачку поймал момент и внатяг машина буквально выползла из сугроба!!!Встречные в джипе аж из окон повылазили,О-говорят ауди здесь тоже ходит оказывается...
Вроде ничего и не сказали такого,но как было приятно увидеть уважение заядлых джипперов к моей эске.



Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: RbnTs на Февраль 18, 2010, 20:38, 38:04 pm

Очередной камент уродовода :-)

ЕСП оценивает показания датчиков с колес и датчика скорости и при возникновении нестыковок, т.е. задняя ось крутится сигналы идут, а скорость - "0"- дернет тормозами задние колеса и наоборот, если передняя ось вращается, скорость типа есть, а с задней оси ноль идет - дернет тормозами и едл переднюю ось

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: DIZZY на Февраль 19, 2010, 08:40, 40:02 am

Про Урода понятно, а на наших то корытах как? В смысле на Сы6/45?

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: DIZZY на Февраль 23, 2010, 21:27, 27:52 pm

Что, никто не подскажет? :(

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: asyl на Февраль 24, 2010, 05:41, 41:33 am

Я на своей двухсотке на медео в лед и снег кстати без пробуксовок заехал на блокировке заднего и еще с лысыми задними

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: DIZZY на Март 06, 2010, 22:00, 00:14 pm

Куета этот торсен, блин, причем куета полная. >:(
Ща на летней уже резине, спецально глядел. В гаражах снегу и льду хватает еще пока, есть где поэксперементировать. Ежели, например, передом стоишь на асфальте, а задними на льду/укатанном снегу, то хрен с места сьедешь, зад буксует и похуй дым... Кнопка блокировки заднего дифа естественно не помогает нихрена. Съезжаешь так потихоньку, насколько сцепные свойства летней резины на льду позволяют, а она, правда, лысая как коленка... Вобщем разочаровалси я как то в торсенах этих :(, лучше бы диф с блокировкой оставили как на ква-1. Думаю, на свободном дифе межосевом и жопа вперед бы не уезжала при разгоне (про это чуть выше писал).

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: globan на Март 06, 2010, 22:45, 45:33 pm

всем привет! владею А200 90 года 3В. Работу torsena изучаю второй год, но так как живу в Крыму возможности ограничены. Тем не менее из плена бездорожья приходилось вытаскивать многие авто. Зимой катаемся на лыжах на Ай-Петри ( есть такая гора в Крыму ;D) и там съезжаются разномастные внедорожники. Практика показала,что по проходимости (нам бы клиренс поболее) конкурентов практически нет. Я пою оду инженерам из ингольштадта. Благодаря им из многочисленных случаев меня лишь однажды тянули на галстуке после того как я засадил авто на пузо и протектор всех 4-ёх колес оторвался от грунта. а так нет равных. видео прилагается
http://www.youtube.com/user/Globans?feature=mhw4#p/a/u/1/1TRUYhriITY
http://www.youtube.com/user/Globans?feature=mhw4#p/u/2/kSTYQXEYeg8
http://www.youtube.com/user/Globans?feature=mhw4#p/u/4/rI2LSp_9dBA

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: DIZZY на Март 07, 2010, 10:43, 43:24 am

globan, в первом ролике как раз оч хорошо видно недостатки торсена и это несмотря на то, что все колеса примерно в равных условиях. Видно раздельную пробуксовку и как следствие закапывание. Я видел как по снегу ездит КВА-1 на блокировках - это что то. Поверь на слово, там где ты на 3Б ерзаешь, ква-1 спокойно бы прошла. И это мы говорим только про снег. Про геометрическое вывешивание вообще разговор отдельный.

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: DIZZY на Март 07, 2010, 11:02, 02:48 am

Вот здесь хорошо видно недостатки торсена:
http://www.youtube.com/watch?v=ogaP1HRoKV4

А это в довесок, контрольный выстрел ;D :
http://www.youtube.com/watch?v=fl99Dqdz2Nk

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: felb на Март 07, 2010, 21:42, 42:54 pm

Quote from: DIZZY на Март 07, 2010, 11:02, 02:48 am
Вот здесь хорошо видно недостатки торсена:
http://www.youtube.com/watch?v=ogaP1HRoKV4

А это в довесок, контрольный выстрел ;D :
http://www.youtube.com/watch?v=fl99Dqdz2Nk


:) Ну где контрольный выстрел, там больше резина не соответствует сезону, и ни кваттра 1 ни даже ноль не сильно поможет ;D

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: DIZZY на Март 08, 2010, 10:14, 14:51 am

На счет контрольного соглашусь, это ж больше в шутку ;)
Но про торсен, уважаемые кватраводы, останусь при своем мнении - херня полная. Лучше чем ничего и не более.

Кароче, хачу кнопку в середину, хо-оочу и все тут ::)
Подскажите, знатоки, если взять 100/200(44) с ква-2, то насколько тяжело вкрячить туда коробку от ква-1 с блокировкой? или можно проще сделать? потому что видел такие гибриды не единожды. Брать ква-1 в оригинале не вариант, старость не радость, да и запчастей на нее щас трудно достать.

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: Joos на Март 08, 2010, 15:12, 12:54 pm

На своей А100TQ Авант переходка 88г.(МС) я такую операцию проделал.
Родная коробка АОС текла маслом по сварному шву, с трудом выключалась 5-я передача (видимо последствия плохого ремонта) и поэтому решил заменить её на ААJ (ква-1), которую бывший владелец машины отдал в нагрузку.
Эти коробки различаются креплением цилиндра сцепления, датчиком спидометра (бесконтактный электронный/механический), и собственно межосевым дифференциалом.
Всё остальное одинаковое, в т.ч. и передаточные числа.
При замене коробки решил заодно поменять и кардан с убитым подвесным на заранее купленный вал с аналогичной кватры, только атмосферной.
Это была ошибка. У турбо кардан короче на 4 см! Чтобы освободить чужой гараж, заблокировал межосевой и ездил без кардана на переднем приводе 2 недели.

Сейчас блокировку межосевого завёл на штатную кнопку блокировки заднего, т.ё. при её нажатии одновременно блокируются оба, и автоматически разблокируются при превышении скорости 25 км\ч.
Блокировкой пользуюсь только для преодаления снежных/грязевых ванн. Гребу всеми колёсами и улыбаюсь! Это просто песня! Ква-1 рулит!

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: as_51 на Март 08, 2010, 17:13, 13:50 pm

Joos
а как там насчет передаточных чисел в переднем и заднем дифе ?

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: Joos на Март 08, 2010, 19:05, 05:59 pm

Перед инсталяцией коробки специально посмотрел по ЕТКЕ:
Главная пара в AOC и в AAJ, и в заднем редукторе ААТ - одинаковая: 37:9

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: DIZZY на Март 08, 2010, 19:27, 27:43 pm

А с датчиком спидометра что?

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: Joos на Март 08, 2010, 21:36, 36:44 pm

С датчиком всё просто: снимаем левую полуось, выковыриваем сальник, за ним типа на шлицах сидит червячное колесо датчика, достаём его, и меняем на пластиковое кольцо с магнитами от бесконтактного датчика (посадочные размеры одинаковы), ставим новый сальник, полуось . Сам бесконтактный датчик вставляем в резьбовое отверстие (вместо червяка) и фиксируем, чтоб не выпал. Я например притянул его пластиковым хомутом, просверлив под него в ближайщем ребре отверстие. И вуаля! Уже как 3 года полёт нормальный.

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: as_51 на Март 08, 2010, 23:47, 47:13 pm

вот это уже интересно , туговато включается вторая и сложновато поймать заднюю и не раз уже одно переднее колесо крутилось за всех сразу , если все так просто .. загвоздка вся только в смене шестерни на кольцо со своей коробки , :)
какие еще нюансы ?

и самый главный вопрос , а разница есть ? имеется ввиду при обычной езде без блокировок

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: DIZZY на Март 09, 2010, 11:02, 02:53 am

Quote from: as_51 на Март 08, 2010, 23:47, 47:13 pm
и самый главный вопрос , а разница есть ? имеется ввиду при обычной езде без блокировок

Что-то мне подсказывает, что как минимум хуже не будет, ибо торсен муть мутная.. >:(

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: sergey nnov на Март 12, 2010, 13:25, 25:00 pm

А у меня кпп тоже от кватры-1 и я вот хочу вакуумные шланги с принудительной блокировки заднего дифа перекинуть на блокировку меж.осевого а на зад поставить диф от V8 с торсеном, лучше так будет или ну его на... этот торсен

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: felb на Март 12, 2010, 22:34, 34:45 pm

Я думаю, не надо так гнать на торсен, потому как в большинстве ситуаций он лучше обычного дифа. Наверняка единицы да и то не каждый день штурмуют непроходимые преграды на легковых авто ;D.
А в основном передвигаемся по дорогам с покрытием и уж точно быстрее 25 км/ч ;D, где обычный диф точно уступает торсену в плане устойчивости автомобиля на дороге.
Понятно, что есть некоторые особенности поведения машины, больше проявляются на скользкой дороге, но к ним быстро привыкаеш и из недостатков они превращаются в преимущества.

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: DIZZY на Март 13, 2010, 13:10, 10:10 pm

Единственно, где торсен был бы полезен, на так называемых "дорожных" авто, то это вместо переднего межколесного дифференциала. Хитрые итальянцы, так и делают - выпускают переднеприводные Альфы с торсеном впереди. Ни в зади ни в центре он нахрен не нужен.
Там лучше иметь жесткую блокировку. Конечно в определенных условиях торсен лучше чем ничего, но и недостатки есть. Вобщем ква-1 и точка ::)

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: Abbas на Март 22, 2010, 08:56, 56:30 am

Вчера- ауди 100 кваттро 45 кузов 2,8 л , 91 г . в. -- снятый кардан , чуть дернулась и поехала и ездит словно не было полного привода!

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: DIZZY на Март 22, 2010, 15:20, 20:13 pm

Вы что, диф там заварили, торсен, всмысле?

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: Abbas на Март 22, 2010, 15:55, 55:25 pm

из всего сказанного и после увиденного пошел сбой в умах....
тот самый флянец вращался и рукой его можно остановить при свесе передних

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: DIZZY на Август 25, 2010, 13:00, 00:44 pm

Планирую щас взять второй машиной А100 кваттра-2 переходка с атмосферником NG (он же NF), в дальнейшем планируется переход на ква-1 (за этим и берется).
Какая может быть засада с присоединительными размерами если новая коробка будет от турбо? Ну там кардан кто-то говорил короче на турбо, и привода одинаковые ли? Кто что знает, подскажите, плиз.

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: andgey1 на Декабрь 01, 2010, 19:23, 23:32 pm

Quote from: Joos на Март 08, 2010, 15:12, 12:54 pm
На своей А100TQ Авант переходка 88г.(МС) я такую операцию проделал.
Родная коробка АОС текла маслом по сварному шву, с трудом выключалась 5-я передача (видимо последствия плохого ремонта) и поэтому решил заменить её на ААJ (ква-1), которую бывший владелец машины отдал в нагрузку.
Эти коробки различаются креплением цилиндра сцепления, датчиком спидометра (бесконтактный электронный/механический), и собственно межосевым дифференциалом.
Всё остальное одинаковое, в т.ч. и передаточные числа.
При замене коробки решил заодно поменять и кардан с убитым подвесным на заранее купленный вал с аналогичной кватры, только атмосферной.
Это была ошибка. У турбо кардан короче на 4 см! Чтобы освободить чужой гараж, заблокировал межосевой и ездил без кардана на переднем приводе 2 недели.

Сейчас блокировку межосевого завёл на штатную кнопку блокировки заднего, т.ё. при её нажатии одновременно блокируются оба, и автоматически разблокируются при превышении скорости 25 км\ч.
Блокировкой пользуюсь только для преодаления снежных/грязевых ванн. Гребу всеми колёсами и улыбаюсь! Это просто песня! Ква-1 рулит!

Умирает КПП "АОС" 13048 двигатель "МС". Нашёл на разборке КПП "AAJ" 25035.
1. Я так понял, что если ставить КПП "AAJ", то кардан надо оставлять свой от "МС" (КПП "АОС")?
2. А, что делал с креплением рабочего цилиндра сцепления?
3. Датчик спидометра, я так понял, ты поставил от своей КПП "АОС"?

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: sergey nnov на Декабрь 01, 2010, 21:14, 14:18 pm

Quote from: andgey1 на Декабрь 01, 2010, 19:23, 23:32 pm
Quote from: Joos на Март 08, 2010, 15:12, 12:54 pm
На своей А100TQ Авант переходка 88г.(МС) я такую операцию проделал.
Родная коробка АОС текла маслом по сварному шву, с трудом выключалась 5-я передача (видимо последствия плохого ремонта) и поэтому решил заменить её на ААJ (ква-1), которую бывший владелец машины отдал в нагрузку.
Эти коробки различаются креплением цилиндра сцепления, датчиком спидометра (бесконтактный электронный/механический), и собственно межосевым дифференциалом.
Всё остальное одинаковое, в т.ч. и передаточные числа.
При замене коробки решил заодно поменять и кардан с убитым подвесным на заранее купленный вал с аналогичной кватры, только атмосферной.
Это была ошибка. У турбо кардан короче на 4 см! Чтобы освободить чужой гараж, заблокировал межосевой и ездил без кардана на переднем приводе 2 недели.

Сейчас блокировку межосевого завёл на штатную кнопку блокировки заднего, т.ё. при её нажатии одновременно блокируются оба, и автоматически разблокируются при превышении скорости 25 км\ч.
Блокировкой пользуюсь только для преодаления снежных/грязевых ванн. Гребу всеми колёсами и улыбаюсь! Это просто песня! Ква-1 рулит!

Умирает КПП "АОС" 13048 двигатель "МС". Нашёл на разборке КПП "AAJ" 25035.
1. Я так понял, что если ставить КПП "AAJ", то кардан надо оставлять свой от "МС" (КПП "АОС")?
2. А, что делал с креплением рабочего цилиндра сцепления?
3. Датчик спидометра, я так понял, ты поставил от своей КПП "АОС"?
Рабочий цилиндр берется тоже от ква-1, т.е. от машин до 88 года вып. Датчик вообще элементарно взаимозаменяется

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: andgey1 на Декабрь 01, 2010, 23:54, 54:48 pm

SERGEY NNOV
А как крепится рабочий цилиндр на КПП - не пойму (где-бы картинку подробную посмотреть)?
На моей КПП ("АОС") крепится болтиком на 8 мм, а на "AAJ" нет места куда болт закручивать.
И если можно, скинте пожалуйста каталожный номер рабочего цилиндра сцепления, для КПП "AAJ",

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: RbnTs на Декабрь 02, 2010, 09:43, 43:02 am

443721261 - РЦС. Вставлен и зафиксирован, даже не знаю как назвать, шплинтом что-ли, там его видно. Его надо выбить, потом выбить присохший цилиндр. Лучше это сделать на снятой кпп, на машине может превратится в жутко занятие.

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: leon на Декабрь 02, 2010, 22:10, 10:53 pm

Ага, я как то решил снять на ква1 РЦС не снимая кпп, вынул эту проволоку(типа шплинт), но вот незадача, цилиндр за много лет прикис к кпп на глухо, я даже открутил кардан, шрусы, опоры кпп и двиг., и глушитель для того чтобы опустить заднюю часть кпп как можно ниже что б было удобней подлезть, и так я его и эдак, ни в какую, в конце концов этот долбаный цилиндр ещё и переломился пополам(ну это видимо от старости), причём одна половина так и осталась застрявшей в кпп. В конце концов весь этот мартышкин труд всё таки закончился снятием кпп, после чего остатки РЦС были без труда извлечены. Рубен Сергеевич правильно говорит, лучше снять кпп сразу!

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: RbnTs на Декабрь 02, 2010, 22:15, 15:41 pm

Словом в переводе звучит это все так - если собрался ставить эту кпп (старую) - купи ХОРОШИЙ РЦС (ате, оригинал, лукас и т.д) и поменяй его сразу на снятой кпп.
Кстати и шланг тож ооочень полезно махнуть.

Залог безостановочной езды - превентивные замены того, что "дозревает". Поэтому моя 200 позволяла гонять куда угодно без опасений, что что-то отвалится :)

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: andgey1 на Декабрь 24, 2010, 23:36, 36:21 pm

Quote from: leon на Декабрь 02, 2010, 22:10, 10:53 pm
Ага, я как то решил снять на ква1 РЦС не снимая кпп, вынул эту проволоку(типа шплинт), но вот незадача, цилиндр за много лет прикис к кпп на глухо, я даже открутил кардан, шрусы, опоры кпп и двиг., и глушитель для того чтобы опустить заднюю часть кпп как можно ниже что б было удобней подлезть, и так я его и эдак, ни в какую, в конце концов этот долбаный цилиндр ещё и переломился пополам(ну это видимо от старости), причём одна половина так и осталась застрявшей в кпп. В конце концов весь этот мартышкин труд всё таки закончился снятием кпп, после чего остатки РЦС были без труда извлечены. Рубен Сергеевич правильно говорит, лучше снять кпп сразу!

Блин! Ну и конструкция! Бред какой-то.
Я на своей КПП "АОС" уже два раза менял рабочий цилиндр сцепления - и то намучался! (Хотя он болтом крепится). А если перейду на КПП старого типа "AAJ", то что, коробку снимать каждый раз?
Офигеть можно! Запчасти ведь г-но!

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: шумахер на Декабрь 24, 2010, 23:51, 51:10 pm

Сегодня менял КПП,цилиндр(шплинтовой) снялся без проблем так как перед установкой два года назад было все хорошо почищено и обильно смазано литолом.

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: kabatan на Декабрь 26, 2010, 23:05, 05:06 pm

Вопрос к "Гуру" . А как насчёт техосмотра ? Тормозные стенды на одну ось . Как проверяют ква-2 с торсеном ? Раньше была ква-1 , без проблем . теперь купил ква-2 и собираю потихоньку , довожу до ума . Один человек рассказывал и показывал документ , что его субуру импреза -1 проходит " испытания тормозной системы в дорожных условиях " ? то есть инспектор выезжает на площадку и просто тормозит , а на ролики ей нельзя . Может и ква-2 так же ?

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: шумахер на Декабрь 27, 2010, 00:41, 41:15 am

Просто крутят переднюю и заднюю ось по очереди,колеса на одной оси крутят в разные стороны.

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: kabatan на Декабрь 27, 2010, 19:51, 51:52 pm

А зачем крутить колёса на одной оси в разные стороны ? первый раз слышу такое .

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: шумахер на Декабрь 27, 2010, 22:56, 56:37 pm

Колеса крутят для проверки тормозной системы.Колеса раскручивают а водитель нажимает на тормоз и получают данные о эффективности системы.На моей так проверяли,и ни какой гаишник "покататься" не просил.

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: PIMP на Декабрь 28, 2010, 08:41, 41:24 am

А что если включать блокировку в драге, это реально или не выдержит?

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: RbnTs на Декабрь 28, 2010, 11:47, 47:49 am

На сухом старте по прямой должна помочь. Если сцепы хватит :)

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: RazzoR на Декабрь 30, 2010, 19:59, 59:42 pm

а если блокировку заднюю на ква2 сделать неотключаемой автоматически (30 км\ч) - выдержит?

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: RbnTs на Январь 01, 2011, 20:38, 38:44 pm

Выдержит конечно, но управляемость упадет.

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: RazzoR на Январь 03, 2011, 21:01, 01:42 pm

это если ехать без скольжений. если боком, то должно быть лучше.

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: KVADRAT на Март 13, 2011, 13:22, 22:28 pm

Доброго времени суток!
Ребятки, подскажите пожалуйста, особенно прошу обратить внимание людей которые увлекаются автоспортом и прошу Вашей помощи Рубен Сергеевич.
Авто 80ка, 2.0 16клапанная, кватра. Авто будет гонять на слаломе, ралли спринте, в будущем возможно в драге.
Можно ли в задний редуктор кроме как от V8 поставить тюниный лсд(многодисковый), самоблок (типа торсен или квайф). Тоже самое интересует на переднюю ось и межосевой.
Заранее благодарен.

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: RazzoR на Март 13, 2011, 15:08, 08:25 pm

сделать её переднеприводной и ездить :) в полном приводе - неконкурентоспособный авто.

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: KVADRAT на Март 13, 2011, 15:21, 21:11 pm

я так не думаю. В стоке согласен, шансов практически нет.
Авто требует доработок и тогда шансы увеличиваются в разы.

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: RbnTs на Март 13, 2011, 16:25, 25:12 pm

Доракботки сильно дорогие будут, это ж что-то RS-образное и выше лепить надо.
А диффы поставить можно, у меня ж стоит торсен и сзади и спереди, помимо штатного межосевого :)

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: KVADRAT на Март 13, 2011, 16:30, 30:54 pm

Прекрасно. Сразу же возникает несколько вопросов.
Что изменилось в способностях авто?(управляемость, динамические характеристики, проходимость)
Какие торсены стоят на осях, с каких машин и т.д.
Будьте добры, расскажите по подробней.

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: RazzoR на Март 13, 2011, 21:40, 40:27 pm

Quote from: KVADRAT на Март 13, 2011, 15:21, 21:11 pm
я так не думаю. В стоке согласен, шансов практически нет.
Авто требует доработок и тогда шансы увеличиваются в разы.

турбо городить, при том с очень грамотным расчётом на удобство управления тягой.

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: RbnTs на Март 13, 2011, 22:08, 08:11 pm

Что изменилось в способностях авто?(управляемость, динамические характеристики, проходимость)

+++ немного улучшилась поворачиваемость, но своеобразно. Чуда нет.

Какие торсены стоят на осях, с каких машин и т.д.

+++ V8 задний. Но если назад он ставится в принципе почти без проблем, то вперед он ставится ТОЛЬКО в 01Е МКП и с сильным гимором, ну или так - в "лоб" не ставится, требуются инженерные решения и оборудование. Думаю, в России, у меня единственного торсен стоит спереди :)

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: KVADRAT на Март 14, 2011, 09:35, 35:16 am

Quote from: RazzoR на Март 13, 2011, 21:40, 40:27 pm
Quote from: KVADRAT на Март 13, 2011, 15:21, 21:11 pm
я так не думаю. В стоке согласен, шансов практически нет.
Авто требует доработок и тогда шансы увеличиваются в разы.

турбо городить, при том с очень грамотным расчётом на удобство управления тягой.


Турбо в планах, будет 2я стадия
А для начала атмо будем дорабатывать ну и привод

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: KVADRAT на Март 14, 2011, 09:41, 41:20 am



+++ V8 задний. Но если назад он ставится в принципе почти без проблем, то вперед он ставится ТОЛЬКО в 01Е МКП и с сильным гимором, ну или так - в "лоб" не ставится, требуются инженерные решения и оборудование. Думаю, в России, у меня единственного торсен стоит спереди :)
Quote:


Существуют ли в природе лсд или самоблоки, которые можно поставить болт он в задний редуктор, переднюю ось и меж осевой?

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: RbnTs на Март 14, 2011, 16:18, 18:50 pm

Мне лично ничего подобного не встречалось. Но приделать что угодно куда угодно всегда можно, другой вопрос что это долго и дорого.

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: _ShurikeN на Март 14, 2011, 16:53, 53:06 pm

Quote from: RbnTs на Март 13, 2011, 22:08, 08:11 pm
V8 задний. Но если назад он ставится в принципе почти без проблем, то вперед он ставится ТОЛЬКО в 01Е МКП и с сильным гимором, ну или так - в "лоб" не ставится, требуются инженерные решения и оборудование. Думаю, в России, у меня единственного торсен стоит спереди :)


"это печально", что только 01Е. 01А слишком мала?

-- если не изменяет память, видел объявление о продаже корчеванной S2 где-то на юге. в тексте упоминался торсен впереди.

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: RbnTs на Март 14, 2011, 17:18, 18:35 pm

01а вообще довольно "дохлая" кпп, ну а торсен в нее просто не лезет.

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: RazzoR на Март 17, 2011, 09:31, 31:09 am

может чуть не в тему...
как вытащить кнопку с рисунком 4ёх колёс\2ух осей из консоли? которая заднюю блокировку включает. а то лампочки в ней не горят (колёсики :)).

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: _ShurikeN на Март 17, 2011, 12:07, 07:06 pm

имхо, только снимать консоль и ковыряться изнутри. снаружи эту платформу с пиктограммой не снять - изуродуешь.

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: DIZZY на Март 22, 2011, 09:42, 42:51 am

Quote from: RazzoR на Март 17, 2011, 09:31, 31:09 am
может чуть не в тему...
как вытащить кнопку с рисунком 4ёх колёс\2ух осей из консоли? которая заднюю блокировку включает. а то лампочки в ней не горят (колёсики :)).
Просто поддеваешь и вытаскивыешь, она на усиках боковых держиться.

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: KVADRAT на Март 22, 2011, 11:53, 53:47 am

Рубен Сергеевич, подскажите пожалуйста.
Имеется ауди 80 86г.в., кваттра 1, можно ли в место свободного межосевого поставить торсен и в задний редуктор самоблок от V8?

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: RbnTs на Март 23, 2011, 14:40, 40:48 pm

Теоретически да, но смотри передаточные числа, торсен то идет с шестерней ГП.
Но торсен не самоблок :)

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: DIZZY на Март 23, 2011, 21:14, 14:20 pm

Quote from: KVADRAT на Март 22, 2011, 11:53, 53:47 am
Рубен Сергеевич, подскажите пожалуйста.
Имеется ауди 80 86г.в., кваттра 1, можно ли в место свободного межосевого поставить торсен и в задний редуктор самоблок от V8?
Тут люди мечтают на ква-1 перейти, а ты торсены пихаешь)))))

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: KVADRAT на Март 24, 2011, 17:48, 48:41 pm

for RbnTs
то что он не самоблок это я в курсе.
Спасибо.


for DIZZY
и что в нем такого сверх выдающегося по сравнению со второй кваттрой, если не брать во внимание 100% блокировку меж осевого и заднего редуктора ква1???
доступно, понятно и можно с примерами

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: _ShurikeN на Март 24, 2011, 19:07, 07:54 pm

Quote from: KVADRAT на Март 24, 2011, 17:48, 48:41 pm
и что в нем такого сверх выдающегося по сравнению со второй кваттрой, если не брать во внимание 100% блокировку меж осевого и заднего редуктора ква1???


если не брать во внимание 100% блокировку меж осевого и заднего редуктора, то ровным счетом ничего.

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: ilie на Март 27, 2011, 20:14, 14:18 pm

Всем привет!!!
Про Ква1 в Ква2 и наоборот...
В КПП и всяких там совместимостях не силен (сорри), посему подскажите, плз: есть коробка, а на ней вот что:

1. на колоколе AAJ 15097
2. сбоку 016 301 211F
3. сзади MWK 016 301 231S

Что это за цифири и можно ли её поставить на 3B/седан/90г.р., т.к. третья уже не втыкается? и что делать с троицей "маховик-диск-корзина"?

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: KVADRAT на Март 27, 2011, 21:00, 00:25 pm

про цифры не силен, а про троицу - под замены. поменял и забыл.

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: шумахер на Март 27, 2011, 22:08, 08:02 pm

AAJ тип 016 до 88г с мех. блоком.Подойти та подойдет,я такую поставил на 89г.Но на ней передачи очень короткие.Сцепление по состоянию+целиндр сцепления+блокировку подключать.

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: DIZZY на Март 28, 2011, 14:26, 26:33 pm

Quote from: KVADRAT на Март 24, 2011, 17:48, 48:41 pm
и что в нем такого сверх выдающегося по сравнению со второй кваттрой, если не брать во внимание 100% блокировку меж осевого и заднего редуктора ква1???
доступно, понятно и можно с примерами
Доступно и понятно: где ты сядешь на ква-2 легко проедет ква-1.
А примеров на Ютубе вагон...

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: KVADRAT на Март 28, 2011, 20:10, 10:23 pm

это достоинство действительно хорошо если ты повседневно ездишь по говну по колено и раз в неделю выезжаешь на асфальт, а в остальном вообще ничего хорошего. Если прокладка между рулем и сиденьем херовая, то можно на асфальте застрять.

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: DIZZY на Март 29, 2011, 18:12, 12:28 pm

Если только по асфальту ездить, то никакая кватра вообще не нужна - передний привод гораздо предсказуемее.))) а главное - дешевле.

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: KVADRAT на Март 30, 2011, 10:44, 44:43 am

4вд на любом покрытии лучший. Полный рууулееееззз!!!

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: шумахер на Март 30, 2011, 11:17, 17:52 am

Говорить что недопривод "СУПЕР" может человек которые видел полный привод только на картинках.Никто и никогда не говорил что QUATTRO дешевле,за удовольствие надо платить.

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: felb на Апрель 10, 2011, 20:41, 41:00 pm

Quote from: DIZZY на Март 29, 2011, 18:12, 12:28 pm
Если только по асфальту ездить, то никакая кватра вообще не нужна - передний привод гораздо предсказуемее.))) а главное - дешевле.


Сдается мне, мил человек, :) что на QUATTRO Вы никогда и не ездили. Недопривод- убожество.

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: KVADRAT на Апрель 10, 2011, 20:53, 53:31 pm

я думаю не стоит прям так сильно поливать монопривод гавном, это неправильно

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: felb на Апрель 10, 2011, 23:14, 14:29 pm

Quote from: KVADRAT на Апрель 10, 2011, 20:53, 53:31 pm
я думаю не стоит прям так сильно поливать монопривод гавном, это неправильно


А если это правда, и понимаеш это когда пересядеш на, извините, монопривод?

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: KVADRAT на Апрель 11, 2011, 01:41, 41:27 am

возможности и показатели полного привода в разы превосходят моно(речь идет о достойном полном приводе типа мицубиши, последних поколений ауди, субару, бмв), тут и речи быть не может. Но не забывайте, существуют такие, что моно привод моно приводу рознь, которые могут и по соперничать. лучше философствовать, рассуждать и говорить какой ахеренный полный привод, чем поливать грязью моно привод.:) так будет красивее, и не так обидно обладателям моно приводов. Ну а достойнее вообще об этом не говорить, все все понимают и знают об этом, а кто не понимает, тот догадывается.

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: 100s6 на Апрель 12, 2011, 18:28, 28:12 pm

Quote from: KVADRAT на Апрель 10, 2011, 20:53, 53:31 pm
я думаю не стоит прям так сильно поливать монопривод гавном, это неправильно


на обиды НАСРАТЬ,если не хочешь ездить на нормальных машинах -САм виноват!!!
с 1994 года я хожу на АУДИ,и ТОлько на КВАТТРАХ!!!

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: 100s6 на Апрель 12, 2011, 18:30, 30:27 pm

Quote from: felb на Апрель 10, 2011, 20:41, 41:00 pm
Quote from: DIZZY на Март 29, 2011, 18:12, 12:28 pm
Если только по асфальту ездить, то никакая кватра вообще не нужна - передний привод гораздо предсказуемее.))) а главное - дешевле.


Сдается мне, мил человек, :) что на QUATTRO Вы никогда и не ездили. Недопривод- убожество.


+100 000

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: 100s6 на Апрель 12, 2011, 18:32, 32:09 pm

Недопривод- убожество.
по сравнению с квакой!!!и не спорьте недомерки недоприводные, у Вас усё впереди

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: ilie на Апрель 12, 2011, 19:05, 05:02 pm

...up! ;)

Красивые дебаты!.. ;D
Други любезные, может обратите внимание на мои посты?..

Купил комплект сцепы на 3B - это правильно? Маховик-то остается... А как сделать блокировку межосевого (т.е. завести на кнопку под ручником)?

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: KVADRAT на Апрель 12, 2011, 22:02, 02:59 pm

for: 100s6
понеслоооо, да не в ту сторону... ты совершенно не уловил смысл моих слов, поэтому комментировать твои высказывания не буду, хотя есть что сказать. Уж больно громкие некоторые слова.
Ты просто боготворишь кваттра, на каких полноприводных автомобилях ты ездил и как долго?

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: шумахер на Апрель 12, 2011, 23:05, 05:05 pm

По теме.Моховик оставляешь старый,купи сальник левого привода для переделки спидометра.Под капотом повесил клапан ЭПХВ от ТАЗа 2105, поставил доп. кнопку возле штатной кнопки и запитал от не еже.

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: 100s6 на Апрель 13, 2011, 20:40, 40:20 pm

Quote from: KVADRAT на Апрель 12, 2011, 22:02, 02:59 pm
for: 100s6
понеслоооо, да не в ту сторону... ты совершенно не уловил смысл моих слов, поэтому комментировать твои высказывания не буду, хотя есть что сказать. Уж больно громкие некоторые слова.
Ты просто боготворишь кваттра, на каких полноприводных автомобилях ты ездил и как долго?


айм сорри за*некоторые громкие слова*,нетверёзый был...


Полноприводки-если не считать джипов то субары и конечно ауди,у нас горные дороги начинаются в 10 минутах *ходьбы* от города, и на недоприводе и паркетниках даже зимой подняться на хорошие лыжные базы бывает проблемно

а насчёт боготворишь,да! и не откажусь от этого!!!

под моей задницей сейчас седьмая по счёту ауди ,первая и шестая были недоприводами ,вторая была с МС 2,3турбо и квака1,ваккуумное управление блокировками чудо а не машина была!!!!после неё были две фау8, авоська,с4-недопривод и седьмая-нынешняя эска с ааэном смс+мап3...
так что поверь дорогой друг,в свои 49 лет(а за рулём я с 9) прелести автомашин с полным приводом мне очччень хорошо знакомы



Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: KVADRAT на Апрель 13, 2011, 20:57, 57:13 pm

В общем история вся связана с ауди.
упустил лидера. самый хороший, надежный, совершенный привод у митсубиши.

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: RbnTs на Апрель 14, 2011, 00:26, 26:06 am

Надо только не путать 2 вещи - тип привода, его так сказать реализация и дополнительное управление. Базово постоянные полные привода как раз оказываются весьма близки - центральный дифф (в вариантах) и 2 колесных (тож можно пофинтить с версиями). Блокировки и прочие системы - это уже управление, его можно накручивать до безумия, что сейчас и делается.

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: 100s6 на Апрель 14, 2011, 12:19, 19:16 pm

Quote from: KVADRAT на Апрель 13, 2011, 20:57, 57:13 pm
В общем история вся связана с ауди.
упустил лидера. самый хороший, надежный, совершенный привод у митсубиши.


возможно...но не жалею об этом.
Лидерство -вещь НЕПОСТОЯННАЯ,сёдня ты-завтра я :-)

а хто сказал про * самый хороший, надежный, совершенный привод у митсубиши.*

я к японцам ваще иронично отношусь,хотел взять второй машиной в семью форика 2,0турбо,но передумал

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: Abbas на Апрель 14, 2011, 23:18, 18:07 pm

100s6 +++++!!!
кватра рулит. Интересно знать что особенного у МИЦУБИШИ - там Гусиницы что ли?

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: KVADRAT на Апрель 15, 2011, 00:12, 12:58 am



а хто сказал про * самый хороший, надежный, совершенный привод у митсубиши.*

я к японцам ваще иронично отношусь,хотел взять второй машиной в семью форика 2,0турбо,но передумал
Quote:


да и говорить не нужно. показатели, результаты и технологии говорят сами за себя.

Солидарен с твоим решением, правильно сделал.
какую в итоге купил?

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: 100s6 на Апрель 15, 2011, 06:15, 15:30 am


***да и говорить не нужно. показатели, результаты и технологии говорят сами за себя.***

ссылки в студию плиииз

***Солидарен с твоим решением, правильно сделал.
какую в итоге купил? ***

А4,2001года 1,8т американка,лифтанул на 100мм=10см и доволен как слон

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: KVADRAT на Апрель 15, 2011, 11:02, 02:58 am

какие ссылки, откройте интернет и погуглите. Последите за автоспортом в разных направлениях.

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: 100s6 на Апрель 16, 2011, 06:48, 48:36 am

Quote from: KVADRAT на Апрель 15, 2011, 11:02, 02:58 am
какие ссылки, откройте интернет и погуглите. Последите за автоспортом в разных направлениях.


не надо говорить общими фразами,
гуглили, за спортом и тех новинками следим постоянно

ГДЕ конкретно написано,что самый хороший, надежный, совершенный привод у митсубиши ???

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: KVADRAT на Апрель 17, 2011, 15:41, 41:04 pm

следите говоришь
А то что в авто спорте в 80% как минимум мицубы тащат всех, это ни о чем не говоит?! наверно просто на одной удачи ребята выигрывают...

особо не заморачиваясь с поиском...
http://www.forum.club-suv.ru/index.php?topic=1183.0
Позже серийные автомобили с трансмиссиями подобной сложности начали выпускать японцы — это, например, Nissan Skyline GT-R. Или наиболее совершенный полноприводный дорожный автомобиль из всех, что когда-либо проходили испытания Авторевю, это Mitsubishi Lancer Evo. Эволюция с межосевым управляемым дифференциалом ACD и задним дифференциалом с активным распределением крутящего момента AYC способна творить чудеса...

доказывать очевидное и убеждать я не буду. Дядьки взрослые, опытные сами все должны видеть и понимать.

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: DIZZY на Апрель 17, 2011, 19:58, 58:15 pm

Всю эту электронику в "говны" загнать, в болота, и посмотреть.
Окажется лучше ква-1 или Гелика ничего нет.

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: 100s6 на Апрель 20, 2011, 21:26, 26:22 pm

доказывать очевидное и убеждать я не буду.

и это правильно,спасибо.

Заголовок: Re:Блокировка полного привода
Отправлено: mcmarkHAA6 на Май 15, 2011, 11:38, 38:53 am

объясните мне пожалуйста как работает полный привод, точнее задний редуктор на А6 45 автомат.
и прокомментируйте мне вот это пожалуйста
http://www.youtube.com/watch?v=Z2CD8lKE1EU&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=xXuV0JWQ_bc&feature=related


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.