Автор
|
Тема: Чип-тюнинг AAN (Чтение 37692 время)
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #60 на: Ноябрь 14, 2006, 09:48, 48:47 am »
|
Процитировать
|
Да, существенно.
NM (Атмо 160 PS) 034 109 022 B 9,6 mm 34° vUT 3° vOT 034 109 021 AD 9,6 mm 2° nOT 34° nUT 7A (Атмо 170 PS) 54 109 022 10,2 mm 42° vUT 3° vOT 54 109 021 9,6 mm 6° nOT 38° nUT RR (Turbo 220 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AJ 8,3 mm 2° nOT 25° nUT 3B (Turbo 220 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AJ/AQ 8,3 mm 2° nOT 25° nUT ABY (Turbo 230 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AP 8,3 mm 2° nOT 25° nUT AAN (Turbo 230 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AP 8,3 mm 2° nOT 25° nUT ADU (Turbo 315 PS) 034 109 022 F 9,5 mm 24° vUT 1° nOT 034 109 021 AN 8,3 mm 13° nOT 35° nUT
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #61 на: Ноябрь 14, 2006, 19:08, 08:55 pm »
|
Процитировать
|
У нас тут эСочник один на днях буквально 7А -валы поставил... сразу особо ниче непрочувствовал, но пару дней покатался и говорит есть Эффект особенно с 3,5 тыщ и кайф в том что нестухает после 5,5 тыщ как стоковый AAN.... щас еще передал ему мозги с 279 сильной прошивкой, пусть с ними еще попробует))) завтра расскажет!))
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
100s6
Бывалый
Карма: +2/-1
Offline
Сообщений: 280
боишся-не делай,а делаешь-не бойся!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #62 на: Ноябрь 15, 2006, 06:44, 44:34 am »
|
Процитировать
|
Да, существенно.
NM (Атмо 160 PS) 034 109 022 B 9,6 mm 34° vUT 3° vOT 034 109 021 AD 9,6 mm 2° nOT 34° nUT 7A (Атмо 170 PS) 54 109 022 10,2 mm 42° vUT 3° vOT 54 109 021 9,6 mm 6° nOT 38° nUT RR (Turbo 220 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AJ 8,3 mm 2° nOT 25° nUT 3B (Turbo 220 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AJ/AQ 8,3 mm 2° nOT 25° nUT ABY (Turbo 230 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AP 8,3 mm 2° nOT 25° nUT AAN (Turbo 230 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AP 8,3 mm 2° nOT 25° nUT ADU (Turbo 315 PS) 034 109 022 F 9,5 mm 24° vUT 1° nOT 034 109 021 AN 8,3 mm 13° nOT 35° nUT
|
|
судя по углам наполнение цилиндров больше,больше и расход топлива,но насколько... Уважаемый Рубен,Ваше мнение,в каком случае есть смысл в замене валов и изменится ли ресурс мотора
|
AUDIвод с 1995 года от А100 2.3 1983г доV8 4.2 1993г.сейчас - s6 avant, AAN. 1996год
|
|
|
100s6
Бывалый
Карма: +2/-1
Offline
Сообщений: 280
боишся-не делай,а делаешь-не бойся!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #63 на: Ноябрь 15, 2006, 06:50, 50:44 am »
|
Процитировать
|
У нас тут эСочник один на днях буквально 7А -валы поставил... сразу особо ниче непрочувствовал, но пару дней покатался и говорит есть Эффект особенно с 3,5 тыщ и кайф в том что нестухает после 5,5 тыщ как стоковый AAN.... щас еще передал ему мозги с 279 сильной прошивкой, пусть с ними еще попробует))) завтра расскажет!))
|
|
Ждём-с...
|
AUDIвод с 1995 года от А100 2.3 1983г доV8 4.2 1993г.сейчас - s6 avant, AAN. 1996год
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #64 на: Ноябрь 15, 2006, 09:50, 50:28 am »
|
Процитировать
|
Хошь быстрее и мощнее - ставишь валы, немного жертвуя "низом". Ресурс зависит в большей степени от прошивки, если она будет допускать детонацию (потому как обычно к валам еще и дуют больше и т.д) - тады плохо. Правда в эти зоны, где она возникает надо часто "заходить", однократные короткие отстрелы картины не испортят. Ну а расход... Где ты видел увеличение мощности без бензина? Это КПД мотора повышать надо, а для тепловых машин это очень большая проблема. Увеличишь хоть на 1% - нобелевская гарантирована
|
« Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2006, 10:05, 05:27 am с RbnTs » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
100s6
Бывалый
Карма: +2/-1
Offline
Сообщений: 280
боишся-не делай,а делаешь-не бойся!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #65 на: Ноябрь 17, 2006, 05:05, 05:29 am »
|
Процитировать
|
У нас тут эСочник один на днях буквально 7А -валы поставил... сразу особо ниче непрочувствовал, но пару дней покатался и говорит есть Эффект особенно с 3,5 тыщ и кайф в том что нестухает после 5,5 тыщ как стоковый AAN.... щас еще передал ему мозги с 279 сильной прошивкой, пусть с ними еще попробует))) завтра расскажет!))
|
|
И как рассказ ,,?
|
AUDIвод с 1995 года от А100 2.3 1983г доV8 4.2 1993г.сейчас - s6 avant, AAN. 1996год
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #66 на: Ноябрь 17, 2006, 12:23, 23:25 pm »
|
Процитировать
|
Шото у него несложилось с этими мозгами, грит какаято дерготня после 3,5 тыщ начинается, дует до 2,5... он еще так невнятно объяснял по телефону... кароче от дальнейших экспериментов отказался и вернул мозги)))
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
-=Biggy=-
Частый гость
Карма: +3/-1
Offline
Сообщений: 109
Готовь сани летом, а катафалк - смолоду...
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #67 на: Ноябрь 17, 2006, 20:18, 18:59 pm »
|
Процитировать
|
Шото у него несложилось с этими мозгами, грит какаято дерготня после 3,5 тыщ начинается, дует до 2,5... он еще так невнятно объяснял по телефону... кароче от дальнейших экспериментов отказался и вернул мозги)))
|
|
бензуса нехватает. ну или катушки гамно..
|
Готовь сани летом, а катафалк - смолоду...
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #68 на: Ноябрь 17, 2006, 20:26, 26:45 pm »
|
Процитировать
|
Ну я ему примерно так и ответил))
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
100s6
Бывалый
Карма: +2/-1
Offline
Сообщений: 280
боишся-не делай,а делаешь-не бойся!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #69 на: Ноябрь 29, 2006, 15:11, 11:17 pm »
|
Процитировать
|
Гуру,салам! Так шо скажем по теме... Я ,в основном езжу скромно,но иногда ставлю на место пацанов зарвавшихся на разных меринах и бмв,всё же хотелось иметь запас по тяге Есть смысл чип менять??? По трассе кладёт 260 на резине 255/55 R16 Расход топлива в норме... Или лучше не мешать машине ездить?
|
AUDIвод с 1995 года от А100 2.3 1983г доV8 4.2 1993г.сейчас - s6 avant, AAN. 1996год
|
|
|
bio19
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 52
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #70 на: Январь 21, 2007, 21:40, 40:52 pm »
|
Процитировать
|
Рубен, скажите пожалуйста!
У меня стоит 26 турбина на AAN от прошлого хозяина. Можно улучшить характеристики с помощь чипа МТМ или других? Может имеет смысл сделать другие изменения (датчик давления поставить или еще чего)?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #71 на: Январь 21, 2007, 22:25, 25:40 pm »
|
Процитировать
|
Гуру,салам! Так шо скажем по теме... Я ,в основном езжу скромно,но иногда ставлю на место пацанов зарвавшихся на разных меринах и бмв,всё же хотелось иметь запас по тяге Есть смысл чип менять??? По трассе кладёт 260 на резине 255/55 R16 Расход топлива в норме... Или лучше не мешать машине ездить?
|
|
Я в принципе максималист немного. Т.е если имеется некий стандарт-чип, менять его на другой особого смысла нет - разницы все равно большой не будет (при условии нормального чипа и отсутствия "химии"). Если же химичить на стандарте - то это лишний жрач или существенное снижение ресурса мотора. Коли мало - можно просто перевести на "полуэрэску" - т.е расходомер-форсунки-насос+прошивка рс2+мар3 - будет неплохо. Ну валы еще можно поставить - будет еще лучше. Но разумеется расход вырастет и 98 для отжига обязателен.
Био - к26 на AAN никогда не ставилась. По хар-ке она не сильно лучше к24 стоковой, но вот лаг - больше. Хочется "гульнуть" - все в твоих руках - чипы, валы и см.выше.
|
|
|
|
bio19
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 52
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #72 на: Январь 21, 2007, 22:57, 57:56 pm »
|
Процитировать
|
[quote author=RbnTs]
Био - к26 на AAN никогда не ставилась. По хар-ке она не сильно лучше к24 стоковой, но вот лаг - больше. Хочется "гульнуть" - все в твоих руках - чипы, валы и см.выше.
Так я знаю, я когда у Вас был, мы это и обнаружили. Вот и вопрос собственно. Есть ли какие-нибудь способы "тюнинга" что бы уменьшить недостатки 26-ой? Лучше использовать ее характеристики. Или сначала поменять турбину, а потом все остальное мутить?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #73 на: Январь 21, 2007, 23:26, 26:33 pm »
|
Процитировать
|
Хм... Ну можно конечно по раллийному антилаг поставить, тока шумный он и бензин жрет А так чипом железо в данном случае не исправить. Так что или стоковую к24 ставить или а-ля РС - но тогда точно на рс-версию целится надо, просто так ее ставить - тож лаг большой (в принципе сходный с к26).
|
|
|
|
bio19
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 52
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #74 на: Январь 22, 2007, 00:11, 11:13 am »
|
Процитировать
|
То-есть к 26-ой: форсунки РС, чип-РС, насос от мех./РС, МАР на 3 бара. И будет почти РС? Потом останется сгибридить турбу.
А если поставить МАР на 3-бара? 26-я более производительная в-принципе?
|
|
|
|
|
|
|