Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Апрель 26, 2024, 04:15, 15:21 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Чип-тюнинг AAN « предыдущая следующая »
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 15 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Чип-тюнинг AAN  (Чтение 37692 время)
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #60 на: Ноябрь 14, 2006, 09:48, 48:47 am »
Процитировать

Да, существенно.

NM (Атмо 160 PS)    034 109 022 B    9,6 mm 34° vUT 3° vOT    034 109 021 AD    9,6 mm 2° nOT 34° nUT
            
7A (Атмо 170 PS)    54 109 022   10,2 mm 42° vUT 3° vOT    54 109 021   9,6 mm 6° nOT 38° nUT
            
RR (Turbo 220 PS)    034 109 022 E    8,8 mm 42° vUT 9° vOT    034 109 021 AJ    8,3 mm 2° nOT 25° nUT
            
3B (Turbo 220 PS)    034 109 022 E    8,8 mm 42° vUT 9° vOT    034 109 021 AJ/AQ    8,3 mm 2° nOT 25° nUT
            
ABY (Turbo 230 PS)    034 109 022 E    8,8 mm 42° vUT 9° vOT    034 109 021 AP    8,3 mm 2° nOT 25° nUT
            
AAN (Turbo 230 PS)    034 109 022 E    8,8 mm 42° vUT 9° vOT    034 109 021 AP    8,3 mm 2° nOT 25° nUT
            
ADU (Turbo 315 PS)    034 109 022 F    9,5 mm 24° vUT 1° nOT    034 109 021 AN   8,3 mm 13° nOT 35° nUT
Рапорт модератору   Авторизован
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #61 на: Ноябрь 14, 2006, 19:08, 08:55 pm »
Процитировать

У нас тут эСочник один на днях буквально 7А -валы поставил... сразу особо ниче непрочувствовал, но пару дней покатался и говорит есть Эффект особенно с 3,5 тыщ и кайф в том что нестухает после 5,5 тыщ как стоковый AAN.... щас еще передал ему мозги с 279 сильной прошивкой, пусть с ними еще попробует))) завтра расскажет!))
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
100s6
Бывалый
****
Карма: +2/-1

Offline

Сообщений: 280



боишся-не делай,а делаешь-не бойся!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #62 на: Ноябрь 15, 2006, 06:44, 44:34 am »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Ноябрь 14, 2006, 09:48, 48:47 am
Да, существенно.

NM (Атмо 160 PS)    034 109 022 B    9,6 mm 34° vUT 3° vOT    034 109 021 AD    9,6 mm 2° nOT 34° nUT
            
7A (Атмо 170 PS)    54 109 022   10,2 mm 42° vUT 3° vOT    54 109 021   9,6 mm 6° nOT 38° nUT
            
RR (Turbo 220 PS)    034 109 022 E    8,8 mm 42° vUT 9° vOT    034 109 021 AJ    8,3 mm 2° nOT 25° nUT
            
3B (Turbo 220 PS)    034 109 022 E    8,8 mm 42° vUT 9° vOT    034 109 021 AJ/AQ    8,3 mm 2° nOT 25° nUT
            
ABY (Turbo 230 PS)    034 109 022 E    8,8 mm 42° vUT 9° vOT    034 109 021 AP    8,3 mm 2° nOT 25° nUT
            
AAN (Turbo 230 PS)    034 109 022 E    8,8 mm 42° vUT 9° vOT    034 109 021 AP    8,3 mm 2° nOT 25° nUT
            
ADU (Turbo 315 PS)    034 109 022 F    9,5 mm 24° vUT 1° nOT    034 109 021 AN   8,3 mm 13° nOT 35° nUT


судя по углам наполнение цилиндров больше,больше и расход топлива,но насколько...
Уважаемый Рубен,Ваше мнение,в каком случае есть смысл в замене валов и изменится ли ресурс мотора
Рапорт модератору   Авторизован

AUDIвод с 1995 года от А100 2.3 1983г доV8 4.2 1993г.сейчас - s6 avant, AAN. 1996год
100s6
Бывалый
****
Карма: +2/-1

Offline

Сообщений: 280



боишся-не делай,а делаешь-не бойся!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #63 на: Ноябрь 15, 2006, 06:50, 50:44 am »
Процитировать

Quote from: Serzyk на Ноябрь 14, 2006, 19:08, 08:55 pm
У нас тут эСочник один на днях буквально 7А -валы поставил... сразу особо ниче непрочувствовал, но пару дней покатался и говорит есть Эффект особенно с 3,5 тыщ и кайф в том что нестухает после 5,5 тыщ как стоковый AAN.... щас еще передал ему мозги с 279 сильной прошивкой, пусть с ними еще попробует))) завтра расскажет!))

Ждём-с...
Рапорт модератору   Авторизован

AUDIвод с 1995 года от А100 2.3 1983г доV8 4.2 1993г.сейчас - s6 avant, AAN. 1996год
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #64 на: Ноябрь 15, 2006, 09:50, 50:28 am »
Процитировать

Хошь быстрее и мощнее - ставишь валы, немного жертвуя "низом". Ресурс зависит в большей степени от прошивки, если она будет допускать детонацию (потому как обычно к валам еще и дуют больше и т.д) - тады плохо. Правда в эти зоны, где она возникает надо часто "заходить", однократные короткие отстрелы картины не испортят.
Ну а расход... Где ты видел увеличение мощности без бензина? Это КПД мотора повышать надо, а для тепловых машин это очень большая проблема. Увеличишь хоть на 1% - нобелевская гарантирована 
« Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2006, 10:05, 05:27 am с RbnTs » Рапорт модератору   Авторизован
100s6
Бывалый
****
Карма: +2/-1

Offline

Сообщений: 280



боишся-не делай,а делаешь-не бойся!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #65 на: Ноябрь 17, 2006, 05:05, 05:29 am »
Процитировать

Quote from: Serzyk на Ноябрь 14, 2006, 19:08, 08:55 pm
У нас тут эСочник один на днях буквально 7А -валы поставил... сразу особо ниче непрочувствовал, но пару дней покатался и говорит есть Эффект особенно с 3,5 тыщ и кайф в том что нестухает после 5,5 тыщ как стоковый AAN.... щас еще передал ему мозги с 279 сильной прошивкой, пусть с ними еще попробует))) завтра расскажет!))


И как рассказ ,,?
Рапорт модератору   Авторизован

AUDIвод с 1995 года от А100 2.3 1983г доV8 4.2 1993г.сейчас - s6 avant, AAN. 1996год
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #66 на: Ноябрь 17, 2006, 12:23, 23:25 pm »
Процитировать

Шото у него несложилось с этими мозгами, грит какаято дерготня после 3,5 тыщ начинается, дует до 2,5... он еще так невнятно объяснял по телефону... кароче от дальнейших экспериментов отказался и вернул мозги)))
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
-=Biggy=-
Частый гость
***
Карма: +3/-1

Offline

Сообщений: 109



Готовь сани летом, а катафалк - смолоду...

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #67 на: Ноябрь 17, 2006, 20:18, 18:59 pm »
Процитировать

Quote from: Serzyk на Ноябрь 17, 2006, 12:23, 23:25 pm
Шото у него несложилось с этими мозгами, грит какаято дерготня после 3,5 тыщ начинается, дует до 2,5... он еще так невнятно объяснял по телефону... кароче от дальнейших экспериментов отказался и вернул мозги)))

бензуса нехватает. ну или катушки гамно..
Рапорт модератору   Авторизован

Готовь сани летом, а катафалк - смолоду...
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #68 на: Ноябрь 17, 2006, 20:26, 26:45 pm »
Процитировать

Ну я ему примерно так и ответил))
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
100s6
Бывалый
****
Карма: +2/-1

Offline

Сообщений: 280



боишся-не делай,а делаешь-не бойся!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #69 на: Ноябрь 29, 2006, 15:11, 11:17 pm »
Процитировать

Гуру,салам!
Так шо скажем по теме...
Я ,в основном езжу скромно,но иногда ставлю на место пацанов зарвавшихся на разных меринах и бмв,всё же хотелось иметь запас по тяге
Есть смысл чип менять???
По трассе кладёт 260 на резине 255/55 R16 Расход топлива в норме...
Или лучше не мешать машине ездить?
Рапорт модератору   Авторизован

AUDIвод с 1995 года от А100 2.3 1983г доV8 4.2 1993г.сейчас - s6 avant, AAN. 1996год
bio19
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 52





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #70 на: Январь 21, 2007, 21:40, 40:52 pm »
Процитировать

Рубен, скажите пожалуйста!

У меня стоит 26 турбина на AAN от прошлого хозяина. Можно улучшить характеристики с помощь чипа МТМ или других? Может имеет смысл сделать другие изменения (датчик давления поставить или еще чего)?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #71 на: Январь 21, 2007, 22:25, 25:40 pm »
Процитировать

Quote from: 100s6 на Ноябрь 29, 2006, 15:11, 11:17 pm
Гуру,салам!
Так шо скажем по теме...
Я ,в основном езжу скромно,но иногда ставлю на место пацанов зарвавшихся на разных меринах и бмв,всё же хотелось иметь запас по тяге
Есть смысл чип менять???
По трассе кладёт 260 на резине 255/55 R16 Расход топлива в норме...
Или лучше не мешать машине ездить?

Я в принципе максималист немного. Т.е если имеется некий стандарт-чип, менять его на другой особого смысла нет - разницы все равно большой не будет (при условии нормального чипа и отсутствия "химии"). Если же химичить на стандарте - то это лишний жрач или существенное снижение ресурса мотора.
Коли мало - можно просто перевести на "полуэрэску" - т.е расходомер-форсунки-насос+прошивка рс2+мар3 - будет неплохо. Ну валы еще можно поставить - будет еще лучше. Но разумеется расход вырастет и 98 для отжига обязателен.

Био - к26 на AAN никогда не ставилась. По хар-ке она не сильно лучше к24 стоковой, но вот лаг - больше. Хочется "гульнуть" - все в твоих руках - чипы, валы и см.выше.
Рапорт модератору   Авторизован
bio19
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 52





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #72 на: Январь 21, 2007, 22:57, 57:56 pm »
Процитировать

[quote author=RbnTs]

Био - к26 на AAN никогда не ставилась. По хар-ке она не сильно лучше к24 стоковой, но вот лаг - больше. Хочется "гульнуть" - все в твоих руках - чипы, валы и см.выше.

Quote:

Так я знаю, я когда у Вас был, мы это и обнаружили. Вот и вопрос собственно. Есть ли какие-нибудь способы "тюнинга" что бы уменьшить недостатки 26-ой? Лучше использовать ее характеристики. Или сначала поменять турбину, а потом все остальное мутить?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #73 на: Январь 21, 2007, 23:26, 26:33 pm »
Процитировать

Хм... Ну можно конечно по раллийному антилаг поставить, тока шумный он и бензин жрет 
А так чипом железо в данном случае не исправить. Так что или стоковую к24 ставить или а-ля РС - но тогда точно на рс-версию целится надо, просто так ее ставить - тож лаг большой (в принципе сходный с к26).
Рапорт модератору   Авторизован
bio19
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 52





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #74 на: Январь 22, 2007, 00:11, 11:13 am »
Процитировать

То-есть к 26-ой: форсунки РС, чип-РС, насос от мех./РС, МАР на 3 бара. И будет почти РС? Потом останется сгибридить турбу.

А если поставить МАР на 3-бара? 26-я более производительная в-принципе?
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 15 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Чип-тюнинг AAN « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 3.449 секунд.