Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Апрель 19, 2024, 02:20, 20:35 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Чип-тюнинг AAN « предыдущая следующая »
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 15 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Чип-тюнинг AAN  (Чтение 37661 время)
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #30 на: Октябрь 13, 2006, 11:49, 49:34 am »
Процитировать

ясненько ну я на обкатку МТМ поставлю, а там видно будет))Перед тем как ТК ставить нужно механический регулятор давления топлива поставить, а то на 3В регуляторе мало нальют))
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #31 на: Октябрь 14, 2006, 01:56, 56:40 am »
Процитировать

C этого ( регулятра топлива)  и начинать надо..... у меня тоже турбина всю жизнь дула сколько могла....а могла, как выяснилось порядка 1.6-1.7 бара сверху ... ездила - сказка...... жалко только шатуны на 3 Б слабоваты,  однако .... гнуться,  чегой-то.....заразы....8-)))
А.
Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
Quattroman
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 77



Quattro рулит! Turbo ускоряет!
293550750 293550750
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #32 на: Октябрь 14, 2006, 16:35, 35:53 pm »
Процитировать

пардон за оффтоп, Как узнать сколько может дуть моя турбина в максимуме? не угробив двигатель 
Рапорт модератору   Авторизован

Audi S6/С4/2.2Т/CBL/Avant
-=Biggy=-
Частый гость
***
Карма: +3/-1

Offline

Сообщений: 109



Готовь сани летом, а катафалк - смолоду...

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #33 на: Октябрь 15, 2006, 01:06, 06:08 am »
Процитировать

Quote from: Quattroman на Октябрь 14, 2006, 16:35, 35:53 pm
пардон за оффтоп, Как узнать сколько может дуть моя турбина в максимуме? не угробив двигатель 

штатная эсочная 1,7бар в пике, 1,1-1,3бар держит (в зависимости от состояния и от р\валов). но на 5й передаче я и 2бара вдувал (рёву и свисту многа а толку мало + бензуса не хватает на штатных форсунках)


теперь ты можешь не гробить двигатель.
« Последнее редактирование: Октябрь 15, 2006, 01:06, 06:59 am с -=Biggy=- » Рапорт модератору   Авторизован

Готовь сани летом, а катафалк - смолоду...
_sky_
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 22



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #34 на: Октябрь 15, 2006, 12:59, 59:52 pm »
Процитировать

Пардон господа, а что штатный компьютер так катастрофически врет? В пике у меня он показывает 2.2 (S4 AAN сток). 
А проверить можно без надрыва двигателя на 60 км/ч на 4 передаче педаль впол, во всяком случае так мне рекомендовали =)

Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #35 на: Октябрь 15, 2006, 20:23, 23:05 pm »
Процитировать

Дык комп то наддувам управляет, вот и 1,2 избытка всего - норма для стока. А вот если "выжать" из к24 все - то на стоковых валах будет как Бигги пишет - 1,7, ну мах 1,8 избытка - и то, в пике, на высоких оборотах к24 не хватает и наддув падает. Если же поставить "широкие" валы - то и наддув упадет, но ехать станет лучше. Но при правильной прошивке и т.д.
Рапорт модератору   Авторизован
Quattroman
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 77



Quattro рулит! Turbo ускоряет!
293550750 293550750
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #36 на: Октябрь 16, 2006, 00:18, 18:59 am »
Процитировать

так. спасибо за ответ  и еще вопрос : если подтянуть болт на вестгейте что будет? 
Рапорт модератору   Авторизован

Audi S6/С4/2.2Т/CBL/Avant
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #37 на: Октябрь 16, 2006, 11:14, 14:23 am »
Процитировать

На стоке ничего не будет. Сильно затянуть - комп начнет с ума сходить.
Рапорт модератору   Авторизован
Quattroman
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 77



Quattro рулит! Turbo ускоряет!
293550750 293550750
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #38 на: Октябрь 16, 2006, 12:49, 49:21 pm »
Процитировать

надувать пораньше будет и сдуваться позже. 
Рапорт модератору   Авторизован

Audi S6/С4/2.2Т/CBL/Avant
-=Biggy=-
Частый гость
***
Карма: +3/-1

Offline

Сообщений: 109



Готовь сани летом, а катафалк - смолоду...

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #39 на: Октябрь 16, 2006, 21:41, 41:09 pm »
Процитировать

Quote from: Quattroman на Октябрь 16, 2006, 12:49, 49:21 pm
надувать пораньше будет и сдуваться позже. 

первое зависит от размера турбины - чем меньше тем раньше.

второе тоже зависит от турбины - чем больше тем "позже"


эти два параметра совместить нельзя - они противоположны. то есть чем больше турбина тем позже подхват и больше может накачать. чем меньше -  тем раньше подхват и тем меньше она может вдуть. так что сделать это винтиком на вестгейте не получицца.

так что при выборе турбины приходится идти на компромисы и чем то жертвовать.
« Последнее редактирование: Октябрь 16, 2006, 21:46, 46:11 pm с -=Biggy=- » Рапорт модератору   Авторизован

Готовь сани летом, а катафалк - смолоду...
100s6
Бывалый
****
Карма: +2/-1

Offline

Сообщений: 280



боишся-не делай,а делаешь-не бойся!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #40 на: Октябрь 21, 2006, 22:08, 08:20 pm »
Процитировать

А чем отличаются AAN и ADU ?
Рапорт модератору   Авторизован

AUDIвод с 1995 года от А100 2.3 1983г доV8 4.2 1993г.сейчас - s6 avant, AAN. 1996год
-=Biggy=-
Частый гость
***
Карма: +3/-1

Offline

Сообщений: 109



Готовь сани летом, а катафалк - смолоду...

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #41 на: Октябрь 22, 2006, 05:47, 47:34 am »
Процитировать

бензонасос, р\валы, мозги,  форсунки, турбина, выпускной коллектор, вестгейт, расходомер(но мнения расходятся)......
« Последнее редактирование: Октябрь 22, 2006, 21:20, 20:37 pm с -=Biggy=- » Рапорт модератору   Авторизован

Готовь сани летом, а катафалк - смолоду...
100s6
Бывалый
****
Карма: +2/-1

Offline

Сообщений: 280



боишся-не делай,а делаешь-не бойся!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #42 на: Октябрь 22, 2006, 22:08, 08:07 pm »
Процитировать

ADU ставились на s6?
Рапорт модератору   Авторизован

AUDIвод с 1995 года от А100 2.3 1983г доV8 4.2 1993г.сейчас - s6 avant, AAN. 1996год
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #43 на: Октябрь 22, 2006, 22:37, 37:14 pm »
Процитировать

Quote from: 100s6 на Октябрь 22, 2006, 22:08, 08:07 pm
ADU ставились на s6?
***Нет только на РС2
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
100s6
Бывалый
****
Карма: +2/-1

Offline

Сообщений: 280



боишся-не делай,а делаешь-не бойся!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #44 на: Ноябрь 08, 2006, 08:18, 18:42 am »
Процитировать

Интересно,какую максимальную мощность  можно получить от  железа AAN
Рапорт модератору   Авторизован

AUDIвод с 1995 года от А100 2.3 1983г доV8 4.2 1993г.сейчас - s6 avant, AAN. 1996год
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 15 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Чип-тюнинг AAN « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 3.982 секунд.