Автор
|
Тема: Чип-тюнинг AAN (Чтение 37661 время)
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #30 на: Октябрь 13, 2006, 11:49, 49:34 am »
|
Процитировать
|
ясненько ну я на обкатку МТМ поставлю, а там видно будет))Перед тем как ТК ставить нужно механический регулятор давления топлива поставить, а то на 3В регуляторе мало нальют))
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
AlexIv
Частый гость
Карма: +3/-2
Offline
Сообщений: 139
Посмотреть профиль
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #31 на: Октябрь 14, 2006, 01:56, 56:40 am »
|
Процитировать
|
C этого ( регулятра топлива) и начинать надо..... у меня тоже турбина всю жизнь дула сколько могла....а могла, как выяснилось порядка 1.6-1.7 бара сверху ... ездила - сказка...... жалко только шатуны на 3 Б слабоваты, однако .... гнуться, чегой-то.....заразы....8-))) А.
|
Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
|
|
|
Quattroman
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 77
Quattro рулит! Turbo ускоряет!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #32 на: Октябрь 14, 2006, 16:35, 35:53 pm »
|
Процитировать
|
пардон за оффтоп, Как узнать сколько может дуть моя турбина в максимуме? не угробив двигатель
|
Audi S6/С4/2.2Т/CBL/Avant
|
|
|
-=Biggy=-
Частый гость
Карма: +3/-1
Offline
Сообщений: 109
Готовь сани летом, а катафалк - смолоду...
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #33 на: Октябрь 15, 2006, 01:06, 06:08 am »
|
Процитировать
|
пардон за оффтоп, Как узнать сколько может дуть моя турбина в максимуме? не угробив двигатель
|
|
штатная эсочная 1,7бар в пике, 1,1-1,3бар держит (в зависимости от состояния и от р\валов). но на 5й передаче я и 2бара вдувал (рёву и свисту многа а толку мало + бензуса не хватает на штатных форсунках)
теперь ты можешь не гробить двигатель.
|
« Последнее редактирование: Октябрь 15, 2006, 01:06, 06:59 am с -=Biggy=- » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
Готовь сани летом, а катафалк - смолоду...
|
|
|
_sky_
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 22
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #34 на: Октябрь 15, 2006, 12:59, 59:52 pm »
|
Процитировать
|
Пардон господа, а что штатный компьютер так катастрофически врет? В пике у меня он показывает 2.2 (S4 AAN сток). А проверить можно без надрыва двигателя на 60 км/ч на 4 передаче педаль впол, во всяком случае так мне рекомендовали =)
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #35 на: Октябрь 15, 2006, 20:23, 23:05 pm »
|
Процитировать
|
Дык комп то наддувам управляет, вот и 1,2 избытка всего - норма для стока. А вот если "выжать" из к24 все - то на стоковых валах будет как Бигги пишет - 1,7, ну мах 1,8 избытка - и то, в пике, на высоких оборотах к24 не хватает и наддув падает. Если же поставить "широкие" валы - то и наддув упадет, но ехать станет лучше. Но при правильной прошивке и т.д.
|
|
|
|
Quattroman
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 77
Quattro рулит! Turbo ускоряет!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #36 на: Октябрь 16, 2006, 00:18, 18:59 am »
|
Процитировать
|
так. спасибо за ответ и еще вопрос : если подтянуть болт на вестгейте что будет?
|
Audi S6/С4/2.2Т/CBL/Avant
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #37 на: Октябрь 16, 2006, 11:14, 14:23 am »
|
Процитировать
|
На стоке ничего не будет. Сильно затянуть - комп начнет с ума сходить.
|
|
|
|
Quattroman
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 77
Quattro рулит! Turbo ускоряет!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #38 на: Октябрь 16, 2006, 12:49, 49:21 pm »
|
Процитировать
|
надувать пораньше будет и сдуваться позже.
|
Audi S6/С4/2.2Т/CBL/Avant
|
|
|
-=Biggy=-
Частый гость
Карма: +3/-1
Offline
Сообщений: 109
Готовь сани летом, а катафалк - смолоду...
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #39 на: Октябрь 16, 2006, 21:41, 41:09 pm »
|
Процитировать
|
надувать пораньше будет и сдуваться позже.
|
|
первое зависит от размера турбины - чем меньше тем раньше.
второе тоже зависит от турбины - чем больше тем "позже"
эти два параметра совместить нельзя - они противоположны. то есть чем больше турбина тем позже подхват и больше может накачать. чем меньше - тем раньше подхват и тем меньше она может вдуть. так что сделать это винтиком на вестгейте не получицца.
так что при выборе турбины приходится идти на компромисы и чем то жертвовать.
|
« Последнее редактирование: Октябрь 16, 2006, 21:46, 46:11 pm с -=Biggy=- » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
Готовь сани летом, а катафалк - смолоду...
|
|
|
100s6
Бывалый
Карма: +2/-1
Offline
Сообщений: 280
боишся-не делай,а делаешь-не бойся!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #40 на: Октябрь 21, 2006, 22:08, 08:20 pm »
|
Процитировать
|
А чем отличаются AAN и ADU ?
|
AUDIвод с 1995 года от А100 2.3 1983г доV8 4.2 1993г.сейчас - s6 avant, AAN. 1996год
|
|
|
-=Biggy=-
Частый гость
Карма: +3/-1
Offline
Сообщений: 109
Готовь сани летом, а катафалк - смолоду...
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #41 на: Октябрь 22, 2006, 05:47, 47:34 am »
|
Процитировать
|
бензонасос, р\валы, мозги, форсунки, турбина, выпускной коллектор, вестгейт, расходомер(но мнения расходятся)......
|
« Последнее редактирование: Октябрь 22, 2006, 21:20, 20:37 pm с -=Biggy=- » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
Готовь сани летом, а катафалк - смолоду...
|
|
|
100s6
Бывалый
Карма: +2/-1
Offline
Сообщений: 280
боишся-не делай,а делаешь-не бойся!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #42 на: Октябрь 22, 2006, 22:08, 08:07 pm »
|
Процитировать
|
ADU ставились на s6?
|
AUDIвод с 1995 года от А100 2.3 1983г доV8 4.2 1993г.сейчас - s6 avant, AAN. 1996год
|
|
|
|
100s6
Бывалый
Карма: +2/-1
Offline
Сообщений: 280
боишся-не делай,а делаешь-не бойся!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #44 на: Ноябрь 08, 2006, 08:18, 18:42 am »
|
Процитировать
|
Интересно,какую максимальную мощность можно получить от железа AAN
|
AUDIвод с 1995 года от А100 2.3 1983г доV8 4.2 1993г.сейчас - s6 avant, AAN. 1996год
|
|
|
|
|
|