Автор
|
Тема: Чип-тюнинг AAN (Чтение 37513 время)
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #75 на: Январь 22, 2007, 09:44, 44:11 am »
|
Процитировать
|
Да не особо то она производительнее стоковой 24-й... А ставить только мап - бессмысленно. Все это нормально работает только в пакете, ну разве что валы можно отдельно ставить.
|
|
|
|
Avtor
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 155
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #76 на: Январь 23, 2007, 16:52, 52:19 pm »
|
Процитировать
|
Да не особо то она производительнее стоковой 24-й... А ставить только мап - бессмысленно. Все это нормально работает только в пакете, ну разве что валы можно отдельно ставить.
|
| Чем они отличаються кроме геометрии? Какие характеристики? Не могу понять, почему заведомо большая по обозначению ККК26 со старых турбомоторов Ауди дает меньше сил, чем ККК24 на AAN(про многоклапанность и эл. впрыск знаю)? Что даст ККК26 на AAN? Если ничего, то почему?
|
|
|
|
|
Quattroman
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 77
Quattro рулит! Turbo ускоряет!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #78 на: Январь 23, 2007, 23:41, 41:59 pm »
|
Процитировать
|
Видимо достали они его
Рубен Сергеевич, по поводу расходомера воздуха все-таки не понятно... одинаковые они ADU-AAN или нет? Просто форсунки ,насос, прошивка+мап это понятно ( я бы назвал это лайт-тюнинг или РС-лайт комплект) Нужно ли менять и расходомер для такого начального тюнинга? Да и в будущем, нужно-ли?
В проекте RS2-турбина, 7А-валы и коллектор выпускной ADU. Дабы получить полноценный рс-комплект.
|
« Последнее редактирование: Январь 23, 2007, 23:53, 53:02 pm с Quattroman » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
Audi S6/С4/2.2Т/CBL/Avant
|
|
|
Quattroman
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 77
Quattro рулит! Turbo ускоряет!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #79 на: Январь 23, 2007, 23:43, 43:42 pm »
|
Процитировать
|
Да и еще хотел спросить про расчетную мощность такого легкого тюнинга при условии что турбина в полном порядке да и дырок нет (возьмем данные условия за эталон)
|
« Последнее редактирование: Январь 23, 2007, 23:51, 51:36 pm с Quattroman » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
Audi S6/С4/2.2Т/CBL/Avant
|
|
|
bio19
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 52
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #80 на: Январь 24, 2007, 01:26, 26:08 am »
|
Процитировать
|
Не могу понять, почему заведомо большая по обозначению ККК26 со старых турбомоторов Ауди дает меньше сил, чем ККК24 на AAN(про многоклапанность и эл. впрыск знаю)? Что даст ККК26 на AAN? Если ничего, то почему?
|
|
Разве меньше сил?
|
|
|
|
100s6
Бывалый
Карма: +2/-1
Offline
Сообщений: 280
боишся-не делай,а делаешь-не бойся!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #81 на: Январь 24, 2007, 07:00, 00:08 am »
|
Процитировать
|
100% - открыть крышку, их видно. Обычно у сы4 панельки есть, у сы6 - нет.
|
| А где этот блок расположен, с которого крышка снимается???
|
| ***Ну с такими вопросами лучше не лезь туда.. всеравно располовинить платы несможешь ниче неотломав))) З.ы. стоит вногах у переднего пассажира, поднимаешь коврики по линии разреза, потом откручиваешь пластиковую крышку и видишь мозг!)
|
|
знаешь,покатался и решил в мозги не смотреть ... Думаю они там не совсем глупые... Машинка бежит 265 и это явно не предел,по разгону не уступает тюнинговой(со слов хозяина) 540 бэшке 94 года выпуска,владелец BMW Ваще обалдел от того,что его*сделал* *сарай*, как он сказал о любимом АВАНТЕ,я ему предложил сделать заезд при свидетелях-он отказался...
|
« Последнее редактирование: Январь 24, 2007, 07:06, 06:48 am с 100s6 » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
AUDIвод с 1995 года от А100 2.3 1983г доV8 4.2 1993г.сейчас - s6 avant, AAN. 1996год
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #82 на: Январь 24, 2007, 09:53, 53:15 am »
|
Процитировать
|
Видимо достали они его
Рубен Сергеевич, по поводу расходомера воздуха все-таки не понятно... одинаковые они ADU-AAN или нет? Просто форсунки ,насос, прошивка+мап это понятно ( я бы назвал это лайт-тюнинг или РС-лайт комплект) Нужно ли менять и расходомер для такого начального тюнинга? Да и в будущем, нужно-ли?
В проекте RS2-турбина, 7А-валы и коллектор выпускной ADU. Дабы получить полноценный рс-комплект.
|
|
+++ судя по всему (плотно вопрос не изучал) - как мин. очень близки и в принципе один другой меняет без проблем. Просто РС-расходомер дешевле. У меня давно стоит РС - и с любой прошивкой проблем нет.
По проекту - я уже устал твердить, что самое главное - мап+форсунки+РС-прошивка+б\насос - остальное можно ПОТОМ доставлять. Делать же как ты пишешь (и многое ставят кстати) - только хуже станет, от РС-турбины вырастет лаг, коллектор особо ничего не дает, ну валы - да, верх улучшают. Тем не менее, я старому клиенту расчиповывал машину - сняли рс-турбину и мернули мозги к стоку (то бишь МТМ залил) - человек был очень доволен - машина стала нормально ездить, а так имела сильно проваленный низ и всяческие косяки в работе, потому как на рс-прошивку никто не удосужился РС-форсунки поставить. И такого кривого тюниха - вагон.
|
|
|
|
Avtor
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 155
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #83 на: Январь 24, 2007, 10:27, 27:35 am »
|
Процитировать
|
самое главное - мап+форсунки+РС-прошивка+б\насос - остальное можно ПОТОМ доставлять. Сколько коней у такого варианта? Хотя бы приблизительно?(Лучше, хуже МТМ264) Расход топлива? На ресурс сильно влияет? Спасибо за ответы и отзывчивость.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #84 на: Январь 24, 2007, 12:38, 38:26 pm »
|
Процитировать
|
Думаю 300-305 - как-то так. Главное момент - а вот он сильно улучшается. Однозначно лучше МТМ или любого стандарт-чипа. Расход - растет, но не особенно. Ресурс не изменится.
|
|
|
|
Avtor
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 155
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #85 на: Январь 24, 2007, 13:23, 23:26 pm »
|
Процитировать
|
Думаю 300-305 - как-то так. Главное момент - а вот он сильно улучшается. Однозначно лучше МТМ или любого стандарт-чипа. Расход - растет, но не особенно. Ресурс не изменится.
|
| Большое спасибо.
|
|
|
|
Quattroman
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 77
Quattro рулит! Turbo ускоряет!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #86 на: Январь 24, 2007, 21:48, 48:34 pm »
|
Процитировать
|
Спасибо за ответ!
|
Audi S6/С4/2.2Т/CBL/Avant
|
|
|
bio19
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 52
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #87 на: Январь 24, 2007, 22:55, 55:59 pm »
|
Процитировать
|
Но все-таки с 26-ой на AAN сил меньше, чем с 24-й?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #88 на: Январь 24, 2007, 23:12, 12:59 pm »
|
Процитировать
|
СИЛ можно сделать немного больше (это дело чипа в принципе), но вот лаг - больше. Если у AANа стоит 26-я - то сил больше не станет при стоковой или чипованой прошивке. И ездят не на силах, а на моменте. Заметь - полно малообъемных моторов у которых СИЛ как раз довольно много, но они НЕ ЕДУТ. Че далеко ходить - 101лысы 1,6 вага или тот же ADR - сил то 125, а едет не шибко...
Во всем важен баланс, а не вытягивание за уши чего-нибудь.
|
|
|
|
Avtor
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 155
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #89 на: Январь 24, 2007, 23:46, 46:24 pm »
|
Процитировать
|
И ездят не на силах, а на моменте. Заметь - полно малообъемных моторов у которых СИЛ как раз довольно много, но они НЕ ЕДУТ. Че далеко ходить - 101лысы 1,6 вага или тот же ADR - сил то 125, а едет не шибко...
Во всем важен баланс, а не вытягивание за уши чего-нибудь.
|
| Золотые слова.
|
|
|
|
|
|
|