Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Март 29, 2024, 01:35, 35:55 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Чип-тюнинг AAN « предыдущая следующая »
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 15 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Чип-тюнинг AAN  (Чтение 37513 время)
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #75 на: Январь 22, 2007, 09:44, 44:11 am »
Процитировать

Да не особо то она производительнее стоковой 24-й... А ставить только мап - бессмысленно. Все это нормально работает только в пакете, ну разве что валы можно отдельно ставить.
Рапорт модератору   Авторизован
Avtor
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 155



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #76 на: Январь 23, 2007, 16:52, 52:19 pm »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Январь 22, 2007, 09:44, 44:11 am
Да не особо то она производительнее стоковой 24-й... А ставить только мап - бессмысленно. Все это нормально работает только в пакете, ну разве что валы можно отдельно ставить.
Чем они отличаються кроме геометрии? Какие характеристики?
Не могу понять, почему заведомо большая по обозначению ККК26 со старых турбомоторов Ауди дает меньше сил, чем ККК24 на AAN(про многоклапанность и эл. впрыск знаю)?
Что даст ККК26 на AAN? Если ничего, то почему?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #77 на: Январь 23, 2007, 21:32, 32:42 pm »
Процитировать

http://www.sjmautotechnik.com/trouble_shooting/turbomap.htm - изучайте.
Рапорт модератору   Авторизован
Quattroman
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 77



Quattro рулит! Turbo ускоряет!
293550750 293550750
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #78 на: Январь 23, 2007, 23:41, 41:59 pm »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Январь 23, 2007, 21:32, 32:42 pm
http://www.sjmautotechnik.com/trouble_shooting/turbomap.htm - изучайте.

Видимо достали они его 


Рубен Сергеевич, по поводу расходомера воздуха все-таки не понятно... одинаковые они ADU-AAN или нет? Просто форсунки ,насос, прошивка+мап это понятно ( я бы назвал это лайт-тюнинг или РС-лайт комплект)  Нужно ли менять и расходомер для такого начального тюнинга? Да и в будущем, нужно-ли? 

В проекте  RS2-турбина, 7А-валы и коллектор выпускной ADU. Дабы получить полноценный рс-комплект.
« Последнее редактирование: Январь 23, 2007, 23:53, 53:02 pm с Quattroman » Рапорт модератору   Авторизован

Audi S6/С4/2.2Т/CBL/Avant
Quattroman
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 77



Quattro рулит! Turbo ускоряет!
293550750 293550750
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #79 на: Январь 23, 2007, 23:43, 43:42 pm »
Процитировать

Да и еще хотел спросить про расчетную мощность такого легкого тюнинга 
при условии что турбина в полном порядке да и дырок нет 
(возьмем данные условия за эталон)
« Последнее редактирование: Январь 23, 2007, 23:51, 51:36 pm с Quattroman » Рапорт модератору   Авторизован

Audi S6/С4/2.2Т/CBL/Avant
bio19
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 52





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #80 на: Январь 24, 2007, 01:26, 26:08 am »
Процитировать

Quote from: Avtor на Январь 23, 2007, 16:52, 52:19 pm
Не могу понять, почему заведомо большая по обозначению ККК26 со старых турбомоторов Ауди дает меньше сил, чем ККК24 на AAN(про многоклапанность и эл. впрыск знаю)?
Что даст ККК26 на AAN? Если ничего, то почему?

Разве меньше сил?
Рапорт модератору   Авторизован
100s6
Бывалый
****
Карма: +2/-1

Offline

Сообщений: 280



боишся-не делай,а делаешь-не бойся!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #81 на: Январь 24, 2007, 07:00, 00:08 am »
Процитировать

Quote from: Serzyk на Октябрь 06, 2006, 16:34, 34:44 pm
Quote from: 100s6 на Октябрь 06, 2006, 13:33, 33:14 pm
Quote from: RbnTs на Октябрь 03, 2006, 23:26, 26:49 pm
100% - открыть крышку, их видно.
Обычно у сы4 панельки есть, у сы6 - нет.
А где этот блок расположен, с которого крышка снимается???
***Ну с такими вопросами лучше не лезь туда.. всеравно располовинить платы несможешь ниче неотломав)))
З.ы. стоит вногах у переднего пассажира, поднимаешь коврики по линии разреза, потом откручиваешь пластиковую крышку и видишь мозг!)

знаешь,покатался и решил в мозги не смотреть ...
Думаю они там не совсем глупые...
Машинка бежит 265 и это явно не предел,по разгону не уступает тюнинговой(со слов хозяина) 540 бэшке 94 года выпуска,владелец BMW
Ваще обалдел от того,что его*сделал* *сарай*, как
он сказал о любимом АВАНТЕ,я ему предложил сделать заезд при свидетелях-он отказался...
« Последнее редактирование: Январь 24, 2007, 07:06, 06:48 am с 100s6 » Рапорт модератору   Авторизован

AUDIвод с 1995 года от А100 2.3 1983г доV8 4.2 1993г.сейчас - s6 avant, AAN. 1996год
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #82 на: Январь 24, 2007, 09:53, 53:15 am »
Процитировать

Quote from: Quattroman на Январь 23, 2007, 23:41, 41:59 pm
Quote from: RbnTs на Январь 23, 2007, 21:32, 32:42 pm
http://www.sjmautotechnik.com/trouble_shooting/turbomap.htm - изучайте.

Видимо достали они его 


Рубен Сергеевич, по поводу расходомера воздуха все-таки не понятно... одинаковые они ADU-AAN или нет? Просто форсунки ,насос, прошивка+мап это понятно ( я бы назвал это лайт-тюнинг или РС-лайт комплект)  Нужно ли менять и расходомер для такого начального тюнинга? Да и в будущем, нужно-ли? 

В проекте  RS2-турбина, 7А-валы и коллектор выпускной ADU. Дабы получить полноценный рс-комплект.

+++ судя по всему (плотно вопрос не изучал) - как мин. очень близки и в принципе один другой меняет без проблем. Просто РС-расходомер дешевле. У меня давно стоит РС - и с любой прошивкой проблем нет.

По проекту - я уже устал твердить, что самое главное - мап+форсунки+РС-прошивка+б\насос - остальное можно ПОТОМ доставлять. Делать же как ты пишешь (и многое ставят кстати) - только хуже станет, от РС-турбины вырастет лаг, коллектор особо ничего не дает, ну валы - да, верх улучшают.
Тем не менее, я старому клиенту расчиповывал машину - сняли рс-турбину и мернули мозги к стоку (то бишь МТМ залил) - человек был очень доволен - машина стала нормально ездить, а так имела сильно проваленный низ и всяческие косяки в работе, потому как на рс-прошивку никто не удосужился РС-форсунки поставить. И такого кривого тюниха - вагон.
Рапорт модератору   Авторизован
Avtor
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 155



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #83 на: Январь 24, 2007, 10:27, 27:35 am »
Процитировать

Quote:
самое главное - мап+форсунки+РС-прошивка+б\насос - остальное можно ПОТОМ доставлять.
Quote:
Сколько коней у такого варианта?
Хотя бы приблизительно?(Лучше, хуже МТМ264)
Расход топлива?
На ресурс сильно влияет?
Спасибо за ответы и отзывчивость.
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #84 на: Январь 24, 2007, 12:38, 38:26 pm »
Процитировать

Думаю 300-305 - как-то так. Главное момент - а вот он сильно улучшается. Однозначно лучше МТМ или любого стандарт-чипа. Расход - растет, но не особенно. Ресурс не изменится.
Рапорт модератору   Авторизован
Avtor
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 155



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #85 на: Январь 24, 2007, 13:23, 23:26 pm »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Январь 24, 2007, 12:38, 38:26 pm
Думаю 300-305 - как-то так. Главное момент - а вот он сильно улучшается. Однозначно лучше МТМ или любого стандарт-чипа. Расход - растет, но не особенно. Ресурс не изменится.
Большое спасибо.
Рапорт модератору   Авторизован
Quattroman
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 77



Quattro рулит! Turbo ускоряет!
293550750 293550750
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #86 на: Январь 24, 2007, 21:48, 48:34 pm »
Процитировать

Спасибо за ответ!
Рапорт модератору   Авторизован

Audi S6/С4/2.2Т/CBL/Avant
bio19
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 52





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #87 на: Январь 24, 2007, 22:55, 55:59 pm »
Процитировать

Но все-таки с 26-ой на AAN сил меньше, чем с 24-й?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #88 на: Январь 24, 2007, 23:12, 12:59 pm »
Процитировать

СИЛ можно сделать немного больше (это дело чипа в принципе), но вот лаг - больше. Если у AANа стоит 26-я - то сил больше не станет при стоковой или чипованой прошивке. И ездят не на силах, а на моменте. Заметь - полно малообъемных моторов у которых СИЛ как раз довольно много, но они НЕ ЕДУТ. Че далеко ходить - 101лысы 1,6 вага или тот же ADR - сил то 125, а едет не шибко...

Во всем важен баланс, а не вытягивание за уши чего-нибудь.
Рапорт модератору   Авторизован
Avtor
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 155



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Чип-тюнинг AAN
« Ответ #89 на: Январь 24, 2007, 23:46, 46:24 pm »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Январь 24, 2007, 23:12, 12:59 pm
И ездят не на силах, а на моменте. Заметь - полно малообъемных моторов у которых СИЛ как раз довольно много, но они НЕ ЕДУТ. Че далеко ходить - 101лысы 1,6 вага или тот же ADR - сил то 125, а едет не шибко...

Во всем важен баланс, а не вытягивание за уши чего-нибудь.
Золотые слова.
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 15 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Чип-тюнинг AAN « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 3.097 секунд.