Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Апрель 30, 2024, 11:08, 08:34 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Всё плохо....( « предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 3 4 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Всё плохо....(  (Чтение 5786 время)
Dick208
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 30



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Всё плохо....(
« на: Май 22, 2010, 04:09, 09:37 am »
Процитировать

Вобщем по порядку:
Купил Ауди 200 с 3В. Машина не момент покупки была неисправна - по словам продавцов был мёртвым мозг. Переливала, дымила, не ехала, дёргалась...Кароче беда....Мозги поменяли, в проводке разобрались, заменили ДМРВ, датчик дроссельной заслонки, байпасный клапан  -  машина заработала ровно, перестала дымить, но поехала как обычный атмосферник, спокойно, без азарта. Наблюдался лишь лёхкий подхват после 4х тысяч, снизу - полный овощь...Проверили на дыры, нашли трещинку на кулере оч маленькую - залили эпоксидкой, устранили вобщем. Седне померяли давку во впуске на ходу. Избыток по КАЛИБРОВАНОМУ механическому манометру 1,6. На холостых разряжение. Вроде всё как надо... Машина едет таксе...Крутится до 7и тыщь оборотов, но както вяло...Как атмосферник вобщем, без ощутимого турбо подхвата.
ЗЫ
Также был произведён эксперимент:
На вессгейте сверху есть сосок, который ни к чему не подсоеденён. Так вот, я на этот сосок нацепил значит вакумную трубку из рессивера....Мля, с 4х до 7и тыщ оборотов машина повалила просто пипец!!! Такой турбо пинок, што какраул! Но сопровождалось это всё какими то посторонними звуками из под капота и после небольшого отжига масло изо всех щелей движка (немного) сочицца начало...Кароче, умные люди сказали, что так делать нельзя, что на этот сосок электронный буст контроллер подключаицца, что так турбина не сбрасывает излишки и затыкаицца, что может всё развалицца нахрен. Соеденил всё обратно и у меня снова овощь....((((
Что ещё и где в этой машине рыть? Или может она такая дохлая по сути и есть? Какой ваще характер у этого мотора? Подхваты, провалы? Расскажите, а...(((
« Последнее редактирование: Май 22, 2010, 04:10, 10:51 am с Dick208 » Рапорт модератору   Авторизован
Abbas
Частый гость
***
Карма: +1/-5

Offline

Сообщений: 175



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Всё плохо....(
« Ответ #1 на: Май 24, 2010, 11:37, 37:41 am »
Процитировать

Пинков и провалов вроде быть не должно на 3в,  у меня рывок с низов такой, что или диск сцепы или  колеса в букс.
« Последнее редактирование: Май 24, 2010, 11:40, 40:14 am с Abbas » Рапорт модератору   Авторизован
Dick208
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 30



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Всё плохо....(
« Ответ #2 на: Май 24, 2010, 23:29, 29:59 pm »
Процитировать

А у меня на низах ваще тупит.
Рапорт модератору   Авторизован
Dick208
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 30



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Всё плохо....(
« Ответ #3 на: Май 31, 2010, 00:00, 00:40 am »
Процитировать

Мои поздравления Рубену по поводу Шуи!
ЗЫ
Неужели нет ответов на мои вопросы? Никаких догадок? Где хоть рыть то...((((
Рапорт модератору   Авторизован
Abbas
Частый гость
***
Карма: +1/-5

Offline

Сообщений: 175



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Всё плохо....(
« Ответ #4 на: Май 31, 2010, 08:32, 32:01 am »
Процитировать

Я сам в этом новичок  но посоветовал бы для начала замер компресии в цилиндрах - масло из всех щелей если давит. у мня после кап ремонта 12,5 ,  еще и 200 км не проехала (внешним видом занимаюсь)
што то модераторы забросили форум.
« Последнее редактирование: Май 31, 2010, 08:59, 59:10 am с Abbas » Рапорт модератору   Авторизован
slavavvs
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 106



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Всё плохо....(
« Ответ #5 на: Май 31, 2010, 09:44, 44:01 am »
Процитировать

[
Неужели нет ответов на мои вопросы? Никаких догадок? Где хоть рыть то...((((
Quote:
У меня тоже 3В. Специалистом себя крупным не считаю.  Движок тоже подглючивает. Вроде ничего  бегал после установки мозгов AAN  и чипа МТМ, а сейчас стал затыкаться. Вялый какой-то. Грешил на бензонасос, гудел он, сейчас перестал. Новый в багажнике лежит.  Может лямбда сдохла. Честно говоря не знаю точно из-за чего, каких датчиков, машина начинает тупить. Может еще электромагнитный клапан управления вастгейтом. Я его менял на новый, но веры что-то в него нет.
Вот бывает давишь-давишь, она не едет, а потом как рванет. Возможно этот клапанок-то и дуркует.
А ты менял ДМРВ, ДПДЗ на новые? Наверное самый лучший вариант все-таки - вагнуть.  Я так до этого дела толком не добрался. Датчики детонации я бы еще проверил. По-моему они могут ограничивать давление наддува.
Рапорт модератору   Авторизован
Dick208
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 30



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Всё плохо....(
« Ответ #6 на: Июнь 01, 2010, 01:17, 17:03 am »
Процитировать

Так в том то и дело, что ДУЕТ 1.6 по МЕХАНИЧЕСКОМУ манометру!!! Этож больше, чем на субе СТИ!!! 
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Всё плохо....(
« Ответ #7 на: Июнь 01, 2010, 08:48, 48:06 am »
Процитировать

Если дует 1,6 избытка, то это передув и мозги должны его отсекать - это раз. А два - передув такой - это рваный вастгейт.
Или как всегда неточное описание проблемы.
Рапорт модератору   Авторизован
Abbas
Частый гость
***
Карма: +1/-5

Offline

Сообщений: 175



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Всё плохо....(
« Ответ #8 на: Июнь 01, 2010, 09:27, 27:28 am »
Процитировать

Рубен С. -  это получается форсы не могут обеспечить нормальную смесь, а когда он подключал вакуумную трубку - сброс лишнего и смесь в норме вот и тяга?      я как то подключал  "этот сосок"  -  тяга пропала.
« Последнее редактирование: Июнь 01, 2010, 09:37, 37:13 am с Abbas » Рапорт модератору   Авторизован
slavavvs
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 106



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Всё плохо....(
« Ответ #9 на: Июнь 01, 2010, 09:27, 27:31 am »
Процитировать

Наверное действительно не избытка, а абсолютного давления? При избытке 1,6 она должна лететь. А про затыкание соска - так это просто то давление, которое дает турбина подал сверху на мембрану и вастгейт не открывается. Так делать нельзя. А вообще надо провести диагностику двигателя, начиная с компрессии, надуть и посмотреть дыры и все остальное
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Всё плохо....(
« Ответ #10 на: Июнь 01, 2010, 14:23, 23:55 pm »
Процитировать

Ну хорошо, попробуем...

Вобщем по порядку:
Купил Ауди 200 с 3В. Машина не момент покупки была неисправна - по словам продавцов был мёртвым мозг.

+++ Странно это все.

Переливала, дымила, не ехала, дёргалась...Кароче беда....Мозги поменяли, в проводке разобрались, заменили ДМРВ, датчик дроссельной заслонки, байпасный клапан

+++ новое все ставили или как всегда "с рабочей машины"?

  -  машина заработала ровно, перестала дымить, но поехала как обычный атмосферник, спокойно, без азарта. Наблюдался лишь лёхкий подхват после 4х тысяч, снизу - полный овощь...Проверили на дыры, нашли трещинку на кулере оч маленькую - залили эпоксидкой, устранили вобщем.

+++ прям надували 1 бар и нет утечек?

Седне померяли давку во впуске на ходу. Избыток по КАЛИБРОВАНОМУ механическому манометру 1,6. На холостых разряжение. Вроде всё как надо... Машина едет таксе...Крутится до 7и тыщь оборотов, но както вяло...Как атмосферник вобщем, без ощутимого турбо подхвата.

+++ ВАГ что пишет? Ошибки? N75 исправен, работает?

Рапорт модератору   Авторизован
Dick208
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 30



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Всё плохо....(
« Ответ #11 на: Июнь 02, 2010, 01:43, 43:31 am »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Июнь 01, 2010, 14:23, 23:55 pm
Ну хорошо, попробуем...

Вобщем по порядку:
Купил Ауди 200 с 3В. Машина не момент покупки была неисправна - по словам продавцов был мёртвым мозг.

+++ Странно это все.

Переливала, дымила, не ехала, дёргалась...Кароче беда....Мозги поменяли, в проводке разобрались, заменили ДМРВ, датчик дроссельной заслонки, байпасный клапан

+++ новое все ставили или как всегда "с рабочей машины"?

  -  машина заработала ровно, перестала дымить, но поехала как обычный атмосферник, спокойно, без азарта. Наблюдался лишь лёхкий подхват после 4х тысяч, снизу - полный овощь...Проверили на дыры, нашли трещинку на кулере оч маленькую - залили эпоксидкой, устранили вобщем.

+++ прям надували 1 бар и нет утечек?

Седне померяли давку во впуске на ходу. Избыток по КАЛИБРОВАНОМУ механическому манометру 1,6. На холостых разряжение. Вроде всё как надо... Машина едет таксе...Крутится до 7и тыщь оборотов, но както вяло...Как атмосферник вобщем, без ощутимого турбо подхвата.

+++ ВАГ что пишет? Ошибки? N75 исправен, работает?


1. Вот так уж. Они там какой то блудни намотали, стабилитрон какой то, она хоть как то работала. Без этой мотни не заводилась ваще. На тот момент Лаунч(сканер) показывал ошибки ДМРВ, датчика др.засл.
2.С рабочей. Эта машина своим ходом сильно помяла себе кузов. Машина знакомого. В проводке моей машины были косяки. ДМРВ с датчиком заменили. На вестгейте мембрана визуально живая. После замен и ремонта проводки машина стала работать ровно, без дыма и провалов.
3.Не дули. Разобрали всё, проверили. Интеркулер промыли ацетоном с бензом - нашли дырочку, устранили.
4.Вага в нашей дыре несыскать, только Лаунчи.(((
ЗЫ
Как проверяли давление наддува:
У моего хорошего знакомого А. Долгова(достаточно известная личность в дрэге и постройке спорт моторов) есть калиброваный  мех манометр. Так вот, подсоеденили мы его через тройник на вакумную трубку и поехали. Как он мне сказал, турба давит макс 1.6 и это типа совсем не мало. Вот. Изначально он кстати грешил именно на неё.
ЗЫЗЫ
На сл. день в ГБЦ появился стук. Разобрали. Пять гидриков на впуске приказали долго жить. Хотя это наверное к этому делу отношения и не имеет, но на всякий написал...) 
Рапорт модератору   Авторизован
slavavvs
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 106



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Всё плохо....(
« Ответ #12 на: Июнь 02, 2010, 11:08, 08:41 am »
Процитировать

С мозгом 3в турба должна давить максимально 0,8 кгс/кв.см. Если она выдаваливает 1,6 - это что-то!!!
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Всё плохо....(
« Ответ #13 на: Июнь 02, 2010, 23:13, 13:38 pm »
Процитировать

Стоковая к24 на стандартных валах способна надуть 1,6 избытка в очень коротком пике. Но при этом стоковый же мозг 3в должен резануть это безобразие.
Рапорт модератору   Авторизован
Dick208
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 30



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Всё плохо....(
« Ответ #14 на: Июнь 03, 2010, 01:30, 30:32 am »
Процитировать

Рыть то где, Рубен Сергеич?  Тактовый? Что ещё?
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] 2 3 4 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Всё плохо....( « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 1.867 секунд.