Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Апрель 19, 2024, 11:54, 54:34 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Всё плохо....( « предыдущая следующая »
Страницы: 1 2 [3] 4 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Всё плохо....(  (Чтение 5765 время)
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Всё плохо....(
« Ответ #30 на: Октябрь 19, 2010, 09:02, 02:44 am »
Процитировать

Ашипка - ХХ у нее не получается, клапан промой для начала. Хотя может с нормальным насосом все и пройдет.

Вянуть с патриотовским насосом может еще как, он наверху просто не справляется. Очевидно, что насос надо бы штатный, чай не сильно он и дорог. Хотя можно и от мех.впрыска (у меня и на 200 и на раллийке такой стоит) - он тянет все, вплоть до РС с тюнихом и 6-6,5 бар выдает при полном расходе.
Рапорт модератору   Авторизован
Dick208
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 30



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Всё плохо....(
« Ответ #31 на: Октябрь 19, 2010, 23:55, 55:04 pm »
Процитировать

А где этот клапан живёт? Чем мыть? 
ЗЫ
Рубен Сергеич, а какой харрактер у мотора 3В? Где подхватывает, где тухнет? Хочецца знать к чему стремицца. Просто кто говорит, что оптимальный рабочий диапазон(турбо пинок так называемый) с 2500 до 5000 тыщ оборотов а дальше машина вянет. Кто говорит, что с 5000 тыщ она пуляет ещё сильней. Расскажите, ааа....
« Последнее редактирование: Октябрь 20, 2010, 01:18, 18:25 am с Dick208 » Рапорт модератору   Авторизован
anton 44
Бывалый
****
Карма: +6/-12

Offline

Сообщений: 425




274142344 274142344
Посмотреть профиль
Re:Всё плохо....(
« Ответ #32 на: Октябрь 20, 2010, 00:40, 40:33 am »
Процитировать

Добавлю от себя вопрос. Рубен Сергеевич, какие проблемы в моторе загоняют мотор в аварийку и при этом не пишутся в ошибках и не зажигают чек? их по идее не много
Рапорт модератору   Авторизован

200 3b 1990
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Всё плохо....(
« Ответ #33 на: Октябрь 20, 2010, 22:33, 33:49 pm »
Процитировать

Ага, нашли кого спрашивать про 3В... На 200-ке он давно уже AAN с SMS с переключаемым мапом, про раллийку уж ваще помолчу...

По аварийке - да так сразу и не сформулировать-то.  Чаще всего мелкие дырки по вентиляции, расходомер дохнущий - словом косяки, но небольшие.
Рапорт модератору   Авторизован
Dick208
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 30



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Всё плохо....(
« Ответ #34 на: Октябрь 20, 2010, 22:52, 52:09 pm »
Процитировать

Короче, дует она 1.8. Всё ок. Поменяю насос - посмотрю чо изменицца.:)
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Всё плохо....(
« Ответ #35 на: Октябрь 21, 2010, 09:07, 07:54 am »
Процитировать

Если дует 1,8 - то как мин все терпимо.
Рапорт модератору   Авторизован
DIZZY
Частый гость
***
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 191



Я-эСочник!

Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Всё плохо....(
« Ответ #36 на: Октябрь 21, 2010, 18:59, 59:53 pm »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Октябрь 20, 2010, 22:33, 33:49 pm
AAN с SMS с переключаемым мапом
а на ходу можно МАПы переключать? В смысле при работающем двигателе? Тем более во время наддува?

А то мож себе попробыть поставить МАП 3
Рапорт модератору   Авторизован
anton 44
Бывалый
****
Карма: +6/-12

Offline

Сообщений: 425




274142344 274142344
Посмотреть профиль
Re:Всё плохо....(
« Ответ #37 на: Октябрь 21, 2010, 19:46, 46:44 pm »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Октябрь 20, 2010, 22:33, 33:49 pm
Ага, нашли кого спрашивать про 3В... На 200-ке он давно уже AAN с SMS с переключаемым мапом, про раллийку уж ваще помолчу...

По аварийке - да так сразу и не сформулировать-то.  Чаще всего мелкие дырки по вентиляции, расходомер дохнущий - словом косяки, но небольшие.

Так у меня тоже на 200ке aan смс. Ток не дует он нифига. ПО не штатному бустметру 0,5 избытка и то кратковременно.  а чек не горит(лампочка ок) и из ошибок ток дпкв(штырь на месте, зазор выставлял щупом, зубы на месте). Короче чертовщина.
Рапорт модератору   Авторизован

200 3b 1990
Dick208
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 30



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Всё плохо....(
« Ответ #38 на: Октябрь 23, 2010, 00:55, 55:20 am »
Процитировать

А у А200 есть фильтр салона? Стёкла чота потеют...
« Последнее редактирование: Октябрь 23, 2010, 00:55, 55:30 am с Dick208 » Рапорт модератору   Авторизован
anton 44
Бывалый
****
Карма: +6/-12

Offline

Сообщений: 425




274142344 274142344
Посмотреть профиль
Re:Всё плохо....(
« Ответ #39 на: Октябрь 23, 2010, 11:52, 52:56 am »
Процитировать

Quote from: Dick208 на Октябрь 23, 2010, 00:55, 55:20 am
А у А200 есть фильтр салона? Стёкла чота потеют...

нету. скорее всего нужно лезть и чистить радиатор кондея в ногах переднего пассажира. у меня там тааакой срач был. Даже кусок газеты на немецком )
Рапорт модератору   Авторизован

200 3b 1990
Dick208
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 30



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Всё плохо....(
« Ответ #40 на: Октябрь 23, 2010, 22:44, 44:54 pm »
Процитировать

Quote from: anton 44 на Октябрь 23, 2010, 11:52, 52:56 am
Quote from: Dick208 на Октябрь 23, 2010, 00:55, 55:20 am
А у А200 есть фильтр салона? Стёкла чота потеют...

нету. скорее всего нужно лезть и чистить радиатор кондея в ногах переднего пассажира. у меня там тааакой срач был. Даже кусок газеты на немецком )
Онано чо...
Спасибо...
Рапорт модератору   Авторизован
Dick208
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 30



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Всё плохо....(
« Ответ #41 на: Октябрь 23, 2010, 22:51, 51:20 pm »
Процитировать

Поменял сёдне бензонасос. Постваил новый Бош ........040(от RS2). Машина заметно повеселела, особенно на высших передачах. Не то, что кардинально, но заметно. Обратил внимание, что темп. масла стала выше в процессе езды. Надо бы ещё форсы почистить. Думаю их никогда не трогали.
ЗЫ
Расход масла убил. Вчера долил два литра(Мотюль 8100). Даже не ожидал, что за две недели стока съест...(
ЗЫ-ЗЫ
Рубен Сергеич, а отчего холостые могли стать выше? Когда новый мотор завели - было где то 900 об, а щас 1100 держит. Тросик ослаблен(дроссель закрыт полностью).
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Всё плохо....(
« Ответ #42 на: Октябрь 25, 2010, 12:35, 35:55 pm »
Процитировать

Мапы на ходу нежелательно по идее, у мозга крышу может снести, правда опасного ничего не будет. Лучше на ХХ перед стартом, если очень хочется

Стекла потеют - пружинка на заслонке рециркуляции оборвалась (баян), лезь в ноги пассажира, заодно и испаритель чисти, потом пеной антибакериальной полезно пройтись.

Масло жрет - или мотор такой (сборка и т.д) или косяки по вентиляции (тож сборочные кстати).

ХХ подросли - скорее всего и в адаптации значения за пределами - мотор с чем-то борется, ищите.
Рапорт модератору   Авторизован
Dick208
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 30



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Всё плохо....(
« Ответ #43 на: Октябрь 25, 2010, 23:32, 32:51 pm »
Процитировать

Всё...Стуканул сёдне дрыгатель. Давка упала на хол с 1.2 до 0.5и, с повышением оборотов слышен глухой стук. Перед этим за 300 км пробега мотор сожрал уровень(около 1л) масла. В четверг будем делать вскрытие...
Рубен Сергеич, по запчастям хочу спросить. Возможно движок буду перетряхивать весь. Узнавал в экзисте цены - ВАХ! Ну, т о, что вкладыши надо брать оригинал - это понятно. Возможно закажем поршни в Зеленограде. А вот например кольца поршневые? Оригинал безумно дорог и долог по доставке. Есть Кольбеншмидт и Мале. Как они? Не хуже? Просто они раза в четыре дешевле и быстрей приедут. Посоветуйте, а...У вас то этих моторов переделалось куча пади... Мотор, сразу скажу, хочу собрать "с запасом" ибо для этого машину и купил....
ЗЫ
А по адаптации - с чем он так может бороцца? Где хоть искать?
« Последнее редактирование: Октябрь 25, 2010, 23:52, 52:59 pm с Dick208 » Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Всё плохо....(
« Ответ #44 на: Октябрь 26, 2010, 17:18, 18:09 pm »
Процитировать

На хрена тебе вкладыши оригинал??? Я уж раз 10 писал - все мое раллийное и нераллийное добро гоняет на ОБЫЧНЫХ колбеновских вкладышах - и пофиг, проблем нет вообще, включая заезды без масла. Т.е мораль то простая - правильное масло намного важнее вкладышей.
Кольца - колбен, мале - вполне себе. И гец туда же. У меня почти все на колбене.
По адаптации - для начала все тщательно проверяй при сборке - чтоб дыр не было, чтоб клапана нормально себя вели и т.д. А там уж после запуска и бум говорить про адаптацию
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: 1 2 [3] 4 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Всё плохо....( « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 3.143 секунд.