Автор
|
Тема: Всё плохо....( (Чтение 5765 время)
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Всё плохо....(
« Ответ #30 на: Октябрь 19, 2010, 09:02, 02:44 am »
|
Процитировать
|
Ашипка - ХХ у нее не получается, клапан промой для начала. Хотя может с нормальным насосом все и пройдет.
Вянуть с патриотовским насосом может еще как, он наверху просто не справляется. Очевидно, что насос надо бы штатный, чай не сильно он и дорог. Хотя можно и от мех.впрыска (у меня и на 200 и на раллийке такой стоит) - он тянет все, вплоть до РС с тюнихом и 6-6,5 бар выдает при полном расходе.
|
|
|
|
Dick208
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 30
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Всё плохо....(
« Ответ #31 на: Октябрь 19, 2010, 23:55, 55:04 pm »
|
Процитировать
|
А где этот клапан живёт? Чем мыть? ЗЫ Рубен Сергеич, а какой харрактер у мотора 3В? Где подхватывает, где тухнет? Хочецца знать к чему стремицца. Просто кто говорит, что оптимальный рабочий диапазон(турбо пинок так называемый) с 2500 до 5000 тыщ оборотов а дальше машина вянет. Кто говорит, что с 5000 тыщ она пуляет ещё сильней. Расскажите, ааа....
|
« Последнее редактирование: Октябрь 20, 2010, 01:18, 18:25 am с Dick208 » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
anton 44
Бывалый
Карма: +6/-12
Offline
Сообщений: 425
Посмотреть профиль
|
|
Re:Всё плохо....(
« Ответ #32 на: Октябрь 20, 2010, 00:40, 40:33 am »
|
Процитировать
|
Добавлю от себя вопрос. Рубен Сергеевич, какие проблемы в моторе загоняют мотор в аварийку и при этом не пишутся в ошибках и не зажигают чек? их по идее не много
|
200 3b 1990
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Всё плохо....(
« Ответ #33 на: Октябрь 20, 2010, 22:33, 33:49 pm »
|
Процитировать
|
Ага, нашли кого спрашивать про 3В... На 200-ке он давно уже AAN с SMS с переключаемым мапом, про раллийку уж ваще помолчу...
По аварийке - да так сразу и не сформулировать-то. Чаще всего мелкие дырки по вентиляции, расходомер дохнущий - словом косяки, но небольшие.
|
|
|
|
Dick208
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 30
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Всё плохо....(
« Ответ #34 на: Октябрь 20, 2010, 22:52, 52:09 pm »
|
Процитировать
|
Короче, дует она 1.8. Всё ок. Поменяю насос - посмотрю чо изменицца.:)
|
|
|
|
|
DIZZY
Частый гость
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 191
Я-эСочник!
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Re:Всё плохо....(
« Ответ #36 на: Октябрь 21, 2010, 18:59, 59:53 pm »
|
Процитировать
|
AAN с SMS с переключаемым мапом |
| а на ходу можно МАПы переключать? В смысле при работающем двигателе? Тем более во время наддува?
А то мож себе попробыть поставить МАП 3
|
|
|
|
anton 44
Бывалый
Карма: +6/-12
Offline
Сообщений: 425
Посмотреть профиль
|
|
Re:Всё плохо....(
« Ответ #37 на: Октябрь 21, 2010, 19:46, 46:44 pm »
|
Процитировать
|
Ага, нашли кого спрашивать про 3В... На 200-ке он давно уже AAN с SMS с переключаемым мапом, про раллийку уж ваще помолчу...
По аварийке - да так сразу и не сформулировать-то. Чаще всего мелкие дырки по вентиляции, расходомер дохнущий - словом косяки, но небольшие.
|
|
Так у меня тоже на 200ке aan смс. Ток не дует он нифига. ПО не штатному бустметру 0,5 избытка и то кратковременно. а чек не горит(лампочка ок) и из ошибок ток дпкв(штырь на месте, зазор выставлял щупом, зубы на месте). Короче чертовщина.
|
200 3b 1990
|
|
|
Dick208
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 30
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Всё плохо....(
« Ответ #38 на: Октябрь 23, 2010, 00:55, 55:20 am »
|
Процитировать
|
А у А200 есть фильтр салона? Стёкла чота потеют...
|
« Последнее редактирование: Октябрь 23, 2010, 00:55, 55:30 am с Dick208 » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
anton 44
Бывалый
Карма: +6/-12
Offline
Сообщений: 425
Посмотреть профиль
|
|
Re:Всё плохо....(
« Ответ #39 на: Октябрь 23, 2010, 11:52, 52:56 am »
|
Процитировать
|
А у А200 есть фильтр салона? Стёкла чота потеют...
|
|
нету. скорее всего нужно лезть и чистить радиатор кондея в ногах переднего пассажира. у меня там тааакой срач был. Даже кусок газеты на немецком )
|
200 3b 1990
|
|
|
Dick208
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 30
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Всё плохо....(
« Ответ #40 на: Октябрь 23, 2010, 22:44, 44:54 pm »
|
Процитировать
|
А у А200 есть фильтр салона? Стёкла чота потеют...
|
|
нету. скорее всего нужно лезть и чистить радиатор кондея в ногах переднего пассажира. у меня там тааакой срач был. Даже кусок газеты на немецком )
|
| Онано чо... Спасибо...
|
|
|
|
Dick208
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 30
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Всё плохо....(
« Ответ #41 на: Октябрь 23, 2010, 22:51, 51:20 pm »
|
Процитировать
|
Поменял сёдне бензонасос. Постваил новый Бош ........040(от RS2). Машина заметно повеселела, особенно на высших передачах. Не то, что кардинально, но заметно. Обратил внимание, что темп. масла стала выше в процессе езды. Надо бы ещё форсы почистить. Думаю их никогда не трогали. ЗЫ Расход масла убил. Вчера долил два литра(Мотюль 8100). Даже не ожидал, что за две недели стока съест...( ЗЫ-ЗЫ Рубен Сергеич, а отчего холостые могли стать выше? Когда новый мотор завели - было где то 900 об, а щас 1100 держит. Тросик ослаблен(дроссель закрыт полностью).
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Всё плохо....(
« Ответ #42 на: Октябрь 25, 2010, 12:35, 35:55 pm »
|
Процитировать
|
Мапы на ходу нежелательно по идее, у мозга крышу может снести, правда опасного ничего не будет. Лучше на ХХ перед стартом, если очень хочется
Стекла потеют - пружинка на заслонке рециркуляции оборвалась (баян), лезь в ноги пассажира, заодно и испаритель чисти, потом пеной антибакериальной полезно пройтись.
Масло жрет - или мотор такой (сборка и т.д) или косяки по вентиляции (тож сборочные кстати).
ХХ подросли - скорее всего и в адаптации значения за пределами - мотор с чем-то борется, ищите.
|
|
|
|
Dick208
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 30
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Всё плохо....(
« Ответ #43 на: Октябрь 25, 2010, 23:32, 32:51 pm »
|
Процитировать
|
Всё...Стуканул сёдне дрыгатель. Давка упала на хол с 1.2 до 0.5и, с повышением оборотов слышен глухой стук. Перед этим за 300 км пробега мотор сожрал уровень(около 1л) масла. В четверг будем делать вскрытие... Рубен Сергеич, по запчастям хочу спросить. Возможно движок буду перетряхивать весь. Узнавал в экзисте цены - ВАХ! Ну, т о, что вкладыши надо брать оригинал - это понятно. Возможно закажем поршни в Зеленограде. А вот например кольца поршневые? Оригинал безумно дорог и долог по доставке. Есть Кольбеншмидт и Мале. Как они? Не хуже? Просто они раза в четыре дешевле и быстрей приедут. Посоветуйте, а...У вас то этих моторов переделалось куча пади... Мотор, сразу скажу, хочу собрать "с запасом" ибо для этого машину и купил.... ЗЫ А по адаптации - с чем он так может бороцца? Где хоть искать?
|
« Последнее редактирование: Октябрь 25, 2010, 23:52, 52:59 pm с Dick208 » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Всё плохо....(
« Ответ #44 на: Октябрь 26, 2010, 17:18, 18:09 pm »
|
Процитировать
|
На хрена тебе вкладыши оригинал??? Я уж раз 10 писал - все мое раллийное и нераллийное добро гоняет на ОБЫЧНЫХ колбеновских вкладышах - и пофиг, проблем нет вообще, включая заезды без масла. Т.е мораль то простая - правильное масло намного важнее вкладышей. Кольца - колбен, мале - вполне себе. И гец туда же. У меня почти все на колбене. По адаптации - для начала все тщательно проверяй при сборке - чтоб дыр не было, чтоб клапана нормально себя вели и т.д. А там уж после запуска и бум говорить про адаптацию
|
|
|
|
|
|
|