Автор
|
Тема: Ремонт ГБЦ ? (Чтение 14697 время)
|
|
Melber
Новичок
 Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 33

S6 2.2t 95
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Ремонт ГБЦ ?
« на: Февраль 22, 2007, 00:29, 29:22 am »
|
Процитировать
|
Привет всем и RbnTs в частности специально зарегестрировался по этому вопросу. Собственно вот -есть с6 AAN 95 год, 270ткм буду покупать. Расход масла(Кастрол какая то синтетика 5-50 или 5-40 хрен знает) от верха до низу хватает на 5ткм. Много коротких пробегов "отжиг" временами и то не до "красна".Необходимо заменить МСК и по этому хочу сделать ремонт головки. Вопрос в следующем какие мне детали менять однозначно( ну понятно что надо смотреть по факту ну все же по опыту) а какие в принципе не надо. Где надо пользоваться только оригиналом а где необязательно. Ну и заодно смежные работы узнать бы. Заранее спасибо.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #1 на: Февраль 22, 2007, 09:45, 45:34 am »
|
Процитировать
|
Думаю для начала стоит просто заменить мск и посмотреть на расход масла. Мск можно любые "не левые" - гец, элринг, оригинал. А вот если не поможет - лучше перетряхнуть весь мотор, там уж по факту вскрытия будет ясно что менять.
|
|
|
|
Melber
Новичок
 Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 33

S6 2.2t 95
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #2 на: Февраль 22, 2007, 23:48, 48:08 pm »
|
Процитировать
|
Тем самым "дербанить" мотор без нужды особого смысла нет, понятно. Ну а при замене МСК кроме сальников РВ и прокладки клап. крышки что-то еще надо менять? Просто вопросы по деталям задаю что бы не обманули на сервисе в виду редкости и отсутствия их там -по принципу и "менять их нах надо". Жил бы в Москве таких бы вопросов не задовал а сразу turbostars.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #3 на: Февраль 23, 2007, 00:17, 17:40 am »
|
Процитировать
|
Мск, сал. р\вала, прокладка клап.крышки, цепь (оригинал!). Ну если есть претензии к гк - можно и их заодно.
|
|
|
|
Melber
Новичок
 Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 33

S6 2.2t 95
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #4 на: Февраль 23, 2007, 21:39, 39:44 pm »
|
Процитировать
|
Спасибо за грамотные ответы и за то что не надоедает отвечать на одни и теже простые вопросы, а не отсылать в поиск.
|
|
|
|
good_clone
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 45

А200q 1B '89
Посмотреть профиль
|
 |
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #5 на: Февраль 26, 2007, 11:34, 34:56 am »
|
Процитировать
|
я при такой же процедуре менял помимо колпачков гидрокомпенсаторы (комплектом), прокладку крышки, смотрел форсунки (одну заменил совсем, у других поменял резиновые прокладки-бараночки).... заодно посмотрел ремни. Два поменял сразу - ГРМ и генераторный.
|
вазелин нужно еще заслужить (c)Pavel
|
|
|
Melber
Новичок
 Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 33

S6 2.2t 95
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #6 на: Февраль 26, 2007, 14:40, 40:05 pm »
|
Процитировать
|
good_clone Привет а неподскажеш какой конторы компенсаторы ставил?
|
|
|
|
good_clone
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 45

А200q 1B '89
Посмотреть профиль
|
 |
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #7 на: Февраль 27, 2007, 09:01, 01:49 am »
|
Процитировать
|
не помню честно. посмотрю... в багажнике валяется от них коробка. брал по 160р за штуку у латышей на набережной яузы. достаточно кошерный разбор. занимаются только ауди.
|
вазелин нужно еще заслужить (c)Pavel
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #8 на: Февраль 27, 2007, 09:49, 49:31 am »
|
Процитировать
|
Тут все просто - в коробке должна INA лежать, ее обычно все и пакуют.
|
|
|
|
Melber
Новичок
 Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 33

S6 2.2t 95
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #9 на: Июнь 20, 2007, 20:56, 56:46 pm »
|
Процитировать
|
Всем привет еще раз, короче говоря история дальше ,как и следовало ожидать после покупки полезли косяки и было не до МСК. очередная фича это потекший радиатор, херня меняю сам снимаю старый и вижу всю правую часть (под выпуском) блока в следах от антифриза а в конце на "сладкое" в районе пятого цилиндра есчо и масла ну пи...ц короче говоря , готовлюсь к капиталке головы. Вопрос к Рубену что в данном контексте событий надо менять за одно в месте с прокладкой ГБЦ и деталями для замены МСК описанными выше. И есчо расход масла как оказалось по факту чуть меньше литра на тысчу.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #10 на: Июнь 20, 2007, 21:20, 20:58 pm »
|
Процитировать
|
Дык по идее весь мотор потрошить надо ужо, а не полумерами отделыватся. Кольца-вкладыши-сальники-сцепа (маховик?) - это по низу, направляющие по выпуску, мск, гк, цепь, торцовка поверхности ГБЦ и вып.коллектора (последний надо предварительно заварить по трещинам, если они есть), шпильки-сальники и т.д....
Вот один из типовых списков, далеко не полный...
Total Racing 10W50 Болты ГБЦ AAN Болты картера 3В-AAN Вклад.шатун.ком/кт STD Вкладыши коренные 5ц. Гидротолкатель Жидкость г\у Кольца поршневые Кольцо рез/ з/ патрубка R5 Крышка термостата AAR\AAN ОЖ 1,5л Опора мотора 5ц. Патрубок R5 Подш/ вентилятора AAR\AAN Полукольца R5 Помпа AAN\AAR Прокладка блока фильтров Прокладка впуск.кол. AAN Прокладка головки AAN\3B Прокладка задн.крышки 5ц. Прокладка картера AAN Прокладка клап.крышки 20V Прокладка маслонасоса R5 Ремень ГРМ AAN Ремень поликлиновой AAN Ролик натяжителя п\к ремня V6-R5 Ролик пром. ГРМ AAH\AAN Сальник к\вала задний Сальник р\вала Термостат 5ц. Фильтр масляный Цепь Шланг ОЖ на турбину (под коллектором)
|
|
|
|
Melber
Новичок
 Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 33

S6 2.2t 95
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #11 на: Июнь 21, 2007, 00:22, 22:20 am »
|
Процитировать
|
Ну в теории это понятно что лучше сразу все, дык не потяну я да и потом сцепление новое 15тыщ проехал, гидротолкатели вообще не стучат, коллектор вареный и не сечет, турбину месяц назад тестили дует 2.2 по манометру специалиста. То что вы написали это хорошо, но не хочеться делать именно сейчас такой обьъем работ (частично профилактический). Короче говоря все шпильки и прокладки надо новые я так понимаю и вокруг турбины тоже или её снимать не будут? И есчо вопрос если перепресовывать направляющие (только на выпуске или везде?) то седла тоже?
|
|
|
|
Oleque
Начинающий
  Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 65

блин , все еще ламер :(
Посмотреть профиль
|
 |
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #12 на: Июнь 21, 2007, 09:11, 11:55 am »
|
Процитировать
|
кстати а масло в районе пятого цилиндра откуда ? у меня вроде тож подтекает изпод прокладки головки это прокладка гбц прохудилась или голову повело ? и еще цилиндры откуда считаются спереди машмны или сзади ? у меня течь возле цилиндра который ближе к сцеплению ( дальше от привода грм )
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #13 на: Июнь 21, 2007, 09:52, 52:43 am »
|
Процитировать
|
Мотор очень не рекомендуется по 10 раз разбирать-собирать - поэтому лучше 1 раз хорошо, чем 3 с полумерами. Если многое уже сделано - ну и славно, меньше гимора. Меняются только направляющие с их разворачиванием с зенковкой седел, сами седла не меняются. Прокладки-шпильки меняются по состоянию, прям уж все подряд не надо. Счет цилиндров - спереди мотора.
|
|
|
|
Melber
Новичок
 Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 33

S6 2.2t 95
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Ремонт ГБЦ ?
« Ответ #14 на: Июнь 21, 2007, 23:46, 46:46 pm »
|
Процитировать
|
-" это прокладка гбц прохудилась или голову повело ?"
Смотри выше это пиз... 
Вообщем спасибо за ответы, в "Дилижансе" запись на 2 недели вперед. А я седня билеты на 11ое в Феодосию купил так что ремонт после отпуска, как сделают отпишусь.... Всем "веселого" лета покаааа...
Ла ла ла лала ла лала танцуют звезды и луна .....
|
|
|
|
|
|
|