Автор
|
Тема: жрет. (Чтение 3806 время)
|
|
Abbas
Частый гость
   Карма: +1/-5
Offline
Сообщений: 175

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
Рубен Сергеевич, может помните S4 2,2 черный с серебристой полоской по капоту, ее хозяин жалуется на чрезмерный расход бензина, при том она дергает полсле 3х тыс. об, говорит чипованая. Если мозги стоковые поставить можно ли вернуть расход в норму?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:жрет.
« Ответ #1 на: Сентябрь 30, 2010, 18:26, 26:38 pm »
|
Процитировать
|
Это которую недавно купили и она уехала в Грозный?
Насчет расхода - сколько? Дергается - чип то тут при чем, это дефект какой-то, искать надо.
|
|
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:жрет.
« Ответ #4 на: Сентябрь 30, 2010, 19:09, 09:47 pm »
|
Процитировать
|
Ну было то все нормально... Ищите дырки, расходомер и т.д - словом все как обычно. Замена прошивки не поможет.
|
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:жрет.
« Ответ #6 на: Октябрь 07, 2010, 18:27, 27:09 pm »
|
Процитировать
|
А, кстати, что там у вес с бензусом? Может свечи прибило, будет дергать под наддувом и жрать как лошадь.
|
« Последнее редактирование: Октябрь 07, 2010, 18:27, 27:24 pm с RbnTs » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
|
Abbas
Частый гость
   Карма: +1/-5
Offline
Сообщений: 175

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:жрет.
« Ответ #8 на: Октябрь 15, 2010, 09:36, 36:41 am »
|
Процитировать
|
интернета не было, не мог ответить. Бензин сейчас так себе, пойдет. Дыры искал визуально, щупал, там патрубки синие стоят- все наместе, свечи поменял. В последнее время при резком нажатии газа стрельба и дергание, на холостых работает не стабильно, при плавном разгоне идет нормально, обороты до 7 тыщ. Катушки проверил мотор-тестом, бензонасос новый, давление в рампе держит на холостых 3,5, при нагрузке - 5, ВАГом смотрел - чисто, только какой то датчик температуры там 49 град. показывал. Рубен Сергеевич, может будут какие мысли?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:жрет.
« Ответ #9 на: Октябрь 15, 2010, 15:19, 19:20 pm »
|
Процитировать
|
-49 - это Т которую показывает мотор, если не заведет. Смотри опрос на заведенном и прогретом (08 группа), последние 5 цифр мне кинь. Обычно если все хорошо и ошибок нет, а фигня есть - часто расходомер так мрет.
|
|
|
|
Abbas
Частый гость
   Карма: +1/-5
Offline
Сообщений: 175

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:жрет.
« Ответ #10 на: Октябрь 15, 2010, 17:31, 31:50 pm »
|
Процитировать
|
ну я и смотрел на заведенном и прогретом двигателе. воздухомер для проверки от 3В подойдет? по позже вагну и отпишусь.
|
« Последнее редактирование: Октябрь 15, 2010, 18:59, 59:40 pm с Abbas » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:жрет.
« Ответ #11 на: Октябрь 16, 2010, 10:00, 00:17 am »
|
Процитировать
|
Тут все просто - сначала всегда вагнуть, проверить ошибки и текущий опрос, ну а дальше все станет проще. Если Т кажет -49 или она не соотвествует реалии - либо датчик (редко, но мрут) либо контакт. Дуреж будет разнообразный от него.
|
|
|
|
Abbas
Частый гость
   Карма: +1/-5
Offline
Сообщений: 175

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:жрет.
« Ответ #12 на: Октябрь 17, 2010, 23:49, 49:54 pm »
|
Процитировать
|
Еще раз убеждаешся , что словам клиента доверять- себя не уважать- это были свечи!
Сегодня купил суппорты от ранней А8 и правда встали как должно.
|
|
|
|
|
Abbas
Частый гость
   Карма: +1/-5
Offline
Сообщений: 175

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:жрет.
« Ответ #14 на: Ноябрь 05, 2010, 08:50, 50:24 am »
|
Процитировать
|
Рубен Сергеевич, эта проблема с перебоями вернулась через пару дней, какие то другие меняли насос еще раз (УАЗ хантер) еще там чего то , вообщем тыщ семь парень прокидал в пустую. Я решил проверить катушки путем замены их на обычные большые , только подключение вопрос. Осцилограф дает только показания первички , так что вариантов у меня нет, искать другую эску в городе- одна или две всего. Я видел такой вариант на фотке, стояли пять катушек, как на 3В. Если вас не затруднит дайте какую нибудь инфу по подключению катушек.
|
|
|
|
|
|
|