Автор
|
Тема: жрет. (Чтение 3428 время)
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:жрет.
« Ответ #15 на: Ноябрь 07, 2010, 21:16, 16:55 pm »
|
Процитировать
|
Ты не мудри. Снимаешь наконечники свечные и прикладываешь рампу к клап.крышке с мин. зазором, собственно, пластмасса катушки должна упиратся в клап.крышку (ес-но всех 5 катушек) и крутишь мотор (.т.е помошник включает стартер, а ты смотришь искру). Если искра ЕСТЬ на всех 5 катушках - то от них и коммутаторов можно отстать. НИКОГДА дохлая катушка (или коммутатор) не могли пробить такой зазор (больше 10мм, элктрод то утоплен). Если же нет искры на какой либо - сначала поменять коммутаторы местам и посмотреть, если все равно нет на этой же катушке - менять ее. Был разовый случай термодурежа коммутатора - но все равно "поймали" таким образом. Зазор в 10мм - это сильная нагрузка на систему и неисправность вылезет сразу.
|
|
|
|
Abbas
Частый гость
Карма: +1/-5
Offline
Сообщений: 175
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:жрет.
« Ответ #16 на: Ноябрь 09, 2010, 20:20, 20:33 pm »
|
Процитировать
|
Рубен Сергеевич, Эску я отозвал для очередной процедуры, а тем временем прибыл AAR сильно боготящий, форсы Бош и насос новые(сам ставил). Заводится с полпинка, но черный дым кольцами валит. Не подскажете где копать, джетроник темный лес для меня. Заранее спасибо!
|
|
|
|
Abbas
Частый гость
Карма: +1/-5
Offline
Сообщений: 175
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:жрет.
« Ответ #17 на: Ноябрь 18, 2010, 15:10, 10:22 pm »
|
Процитировать
|
Про AAN: при отключении д.заслонки работа двигателя нормализуется. Но ВАГком про это молчал. заслонку заказали.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:жрет.
« Ответ #18 на: Ноябрь 18, 2010, 16:41, 41:17 pm »
|
Процитировать
|
Там туповатый датчик положения на заслонке, ее видно по вагу в текущем опросе. Установка - по щелчку.
|
|
|
|
Abbas
Частый гость
Карма: +1/-5
Offline
Сообщений: 175
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:жрет.
« Ответ #19 на: Ноябрь 18, 2010, 17:36, 36:34 pm »
|
Процитировать
|
Про щелчек я как то не понял. При замене на новую есть еще какие нюансы?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:жрет.
« Ответ #20 на: Ноябрь 18, 2010, 17:54, 54:23 pm »
|
Процитировать
|
Щелчек концевика на закрытой заслонке. Но вообще выход из строя этого реостата - редкость и большая.
|
|
|
|
Abbas
Частый гость
Карма: +1/-5
Offline
Сообщений: 175
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:жрет.
« Ответ #21 на: Ноябрь 20, 2010, 21:38, 38:04 pm »
|
Процитировать
|
Опять промах, поставили датчик - он за свое. Иногда свечу намочит.
|
|
|
|
|
Abbas
Частый гость
Карма: +1/-5
Offline
Сообщений: 175
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:жрет.
« Ответ #23 на: Ноябрь 20, 2010, 21:53, 53:50 pm »
|
Процитировать
|
При спокойной езде - порядок. начинаешь выкручивать- в районе 4,5- 6 тыщ. дергает, вроде как пропуски зажигания, отключаешь заслонку- идет. и еще Рубен Сергеевич- там на панели есть дополнительно установленые датчики дав. турбы(тюнинг) показания расходятся с родными(в щитке). кому верить?
|
|
|
|
|
Abbas
Частый гость
Карма: +1/-5
Offline
Сообщений: 175
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:жрет.
« Ответ #25 на: Ноябрь 23, 2010, 21:29, 29:54 pm »
|
Процитировать
|
Добрый вечер, Рубен Сергеевич. Мы нашли человека у которого есть мозг аан, ну чтоб исключить этот вариант и на днях поедем к нему. И еще вопрос- приехал фолькс пассат 1,8 турбо(бензин 99г.в.) : черный дым нереально валит и не едет толком, две недели назад в сервисе меняли нагнетатель(в багажнике осталась коробка с надписью турбонагнетатель Jp Group). Я снимаю патрубок, завожу и нет наддува. Снимаю с горлышка турбы патрубок, пальцем щупаю вал , а он стоит даже на оборотах, и люфт большой по моим соображениям. Я так понял, что турба свое отработала или как может вал стоять на месте? . Рубен Сергевич, дайте какой нибудь совет по этому поводу. Заранее благодарен.
|
« Последнее редактирование: Ноябрь 23, 2010, 21:40, 40:29 pm с Abbas » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:жрет.
« Ответ #26 на: Ноябрь 23, 2010, 22:49, 49:01 pm »
|
Процитировать
|
Наддув то будет только на оборотах под нагрузкой. Но крыльчатка должна легко вращатся пальцем. С другой стороны черный дым - это перелив, но не масло. Словом при такой разрухе и нпонятно что советовать
|
|
|
|
Abbas
Частый гость
Карма: +1/-5
Offline
Сообщений: 175
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:жрет.
« Ответ #27 на: Ноябрь 23, 2010, 23:08, 08:20 pm »
|
Процитировать
|
где то 3 тыщ оборотов я давал , с перегазовкой, не шевелится.
|
|
|
|
Abbas
Частый гость
Карма: +1/-5
Offline
Сообщений: 175
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:жрет.
« Ответ #28 на: Ноябрь 23, 2010, 23:10, 10:47 pm »
|
Процитировать
|
легко пальцем не покрутишь, надо двумя пальцами вращать и то чуть вправо влево вал нагрузишь - трется обо что то.
|
|
|
|
|
|
|
|