Заголовок: жрет.
Отправлено: Abbas на Сентябрь 30, 2010, 17:54, 54:15 pm
Рубен Сергеевич, может помните S4 2,2 черный с серебристой полоской по капоту, ее хозяин жалуется на чрезмерный расход бензина, при том она дергает полсле 3х тыс. об, говорит чипованая. Если мозги стоковые поставить можно ли вернуть расход в норму? |
Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 30, 2010, 18:26, 26:38 pm
Это которую недавно купили и она уехала в Грозный?
Насчет расхода - сколько? Дергается - чип то тут при чем, это дефект какой-то, искать надо. |
Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: Abbas на Сентябрь 30, 2010, 19:04, 04:41 pm
да она самая, на 20 л где то 40 км едет |
Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: Abbas на Сентябрь 30, 2010, 19:05, 05:34 pm
Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 30, 2010, 19:09, 09:47 pm
Ну было то все нормально... Ищите дырки, расходомер и т.д - словом все как обычно. Замена прошивки не поможет. |
Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: Abbas на Сентябрь 30, 2010, 19:32, 32:20 pm
Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: RbnTs на Октябрь 07, 2010, 18:27, 27:09 pm
А, кстати, что там у вес с бензусом? Может свечи прибило, будет дергать под наддувом и жрать как лошадь. |
Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: asyl на Октябрь 09, 2010, 11:18, 18:46 am
Если бы жрала как "лошадь" было бы всем счастье |
Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: Abbas на Октябрь 15, 2010, 09:36, 36:41 am
интернета не было, не мог ответить. Бензин сейчас так себе, пойдет. Дыры искал визуально, щупал, там патрубки синие стоят- все наместе, свечи поменял. В последнее время при резком нажатии газа стрельба и дергание, на холостых работает не стабильно, при плавном разгоне идет нормально, обороты до 7 тыщ. Катушки проверил мотор-тестом, бензонасос новый, давление в рампе держит на холостых 3,5, при нагрузке - 5, ВАГом смотрел - чисто, только какой то датчик температуры там 49 град. показывал. Рубен Сергеевич, может будут какие мысли? |
Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: RbnTs на Октябрь 15, 2010, 15:19, 19:20 pm
-49 - это Т которую показывает мотор, если не заведет. Смотри опрос на заведенном и прогретом (08 группа), последние 5 цифр мне кинь. Обычно если все хорошо и ошибок нет, а фигня есть - часто расходомер так мрет. |
Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: Abbas на Октябрь 15, 2010, 17:31, 31:50 pm
ну я и смотрел на заведенном и прогретом двигателе. воздухомер для проверки от 3В подойдет? по позже вагну и отпишусь.
|
Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: RbnTs на Октябрь 16, 2010, 10:00, 00:17 am
Тут все просто - сначала всегда вагнуть, проверить ошибки и текущий опрос, ну а дальше все станет проще. Если Т кажет -49 или она не соотвествует реалии - либо датчик (редко, но мрут) либо контакт. Дуреж будет разнообразный от него. |
Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: Abbas на Октябрь 17, 2010, 23:49, 49:54 pm
Еще раз убеждаешся , что словам клиента доверять- себя не уважать- это были свечи!
Сегодня купил суппорты от ранней А8 и правда встали как должно. |
Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: RbnTs на Октябрь 18, 2010, 11:09, 09:41 am
"Ми же вас прЭдупЭждали...." :-) |
Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: Abbas на Ноябрь 05, 2010, 08:50, 50:24 am
Рубен Сергеевич, эта проблема с перебоями вернулась через пару дней, какие то другие меняли насос еще раз (УАЗ хантер) еще там чего то , вообщем тыщ семь парень прокидал в пустую. Я решил проверить катушки путем замены их на обычные большые , только подключение вопрос. Осцилограф дает только показания первички , так что вариантов у меня нет, искать другую эску в городе- одна или две всего. Я видел такой вариант на фотке, стояли пять катушек, как на 3В. Если вас не затруднит дайте какую нибудь инфу по подключению катушек. |
Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 07, 2010, 21:16, 16:55 pm
Ты не мудри. Снимаешь наконечники свечные и прикладываешь рампу к клап.крышке с мин. зазором, собственно, пластмасса катушки должна упиратся в клап.крышку (ес-но всех 5 катушек) и крутишь мотор (.т.е помошник включает стартер, а ты смотришь искру). Если искра ЕСТЬ на всех 5 катушках - то от них и коммутаторов можно отстать. НИКОГДА дохлая катушка (или коммутатор) не могли пробить такой зазор (больше 10мм, элктрод то утоплен). Если же нет искры на какой либо - сначала поменять коммутаторы местам и посмотреть, если все равно нет на этой же катушке - менять ее. Был разовый случай термодурежа коммутатора - но все равно "поймали" таким образом. Зазор в 10мм - это сильная нагрузка на систему и неисправность вылезет сразу. |
Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: Abbas на Ноябрь 09, 2010, 20:20, 20:33 pm
Рубен Сергеевич, Эску я отозвал для очередной процедуры, а тем временем прибыл AAR сильно боготящий, форсы Бош и насос новые(сам ставил). Заводится с полпинка, но черный дым кольцами валит. Не подскажете где копать, джетроник темный лес для меня. Заранее спасибо! |
Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: Abbas на Ноябрь 18, 2010, 15:10, 10:22 pm
Про AAN: при отключении д.заслонки работа двигателя нормализуется. Но ВАГком про это молчал. заслонку заказали. |
Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 18, 2010, 16:41, 41:17 pm
Там туповатый датчик положения на заслонке, ее видно по вагу в текущем опросе. Установка - по щелчку. |
Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: Abbas на Ноябрь 18, 2010, 17:36, 36:34 pm
Про щелчек я как то не понял. При замене на новую есть еще какие нюансы?
|
Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 18, 2010, 17:54, 54:23 pm
Щелчек концевика на закрытой заслонке. Но вообще выход из строя этого реостата - редкость и большая. |
Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: Abbas на Ноябрь 20, 2010, 21:38, 38:04 pm
Опять промах, поставили датчик - он за свое. Иногда свечу намочит. |
Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 20, 2010, 21:41, 41:11 pm
Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: Abbas на Ноябрь 20, 2010, 21:53, 53:50 pm
При спокойной езде - порядок. начинаешь выкручивать- в районе 4,5- 6 тыщ. дергает, вроде как пропуски зажигания, отключаешь заслонку- идет. и еще Рубен Сергеевич- там на панели есть дополнительно установленые датчики дав. турбы(тюнинг) показания расходятся с родными(в щитке). кому верить? |
Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 20, 2010, 22:00, 00:13 pm
Обычно подвирает щиток. Утечек то нет? |
Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: Abbas на Ноябрь 23, 2010, 21:29, 29:54 pm
Добрый вечер, Рубен Сергеевич. Мы нашли человека у которого есть мозг аан, ну чтоб исключить этот вариант и на днях поедем к нему. И еще вопрос- приехал фолькс пассат 1,8 турбо(бензин 99г.в.) : черный дым нереально валит и не едет толком, две недели назад в сервисе меняли нагнетатель(в багажнике осталась коробка с надписью турбонагнетатель Jp Group). Я снимаю патрубок, завожу и нет наддува. Снимаю с горлышка турбы патрубок, пальцем щупаю вал , а он стоит даже на оборотах, и люфт большой по моим соображениям. Я так понял, что турба свое отработала или как может вал стоять на месте? . Рубен Сергевич, дайте какой нибудь совет по этому поводу. Заранее благодарен. |
Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 23, 2010, 22:49, 49:01 pm
Наддув то будет только на оборотах под нагрузкой. Но крыльчатка должна легко вращатся пальцем. С другой стороны черный дым - это перелив, но не масло. Словом при такой разрухе и нпонятно что советовать ;D |
Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: Abbas на Ноябрь 23, 2010, 23:08, 08:20 pm
где то 3 тыщ оборотов я давал , с перегазовкой, не шевелится. |
Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: Abbas на Ноябрь 23, 2010, 23:10, 10:47 pm
легко пальцем не покрутишь, надо двумя пальцами вращать и то чуть вправо влево вал нагрузишь - трется обо что то. |
Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 23, 2010, 23:24, 24:18 pm
Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: Abbas на Ноябрь 24, 2010, 08:50, 50:02 am
Перелив может быть результат остановки турбы? На хх сильно богатит- это от турбы не зависит я думаю. |
Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 24, 2010, 10:54, 54:41 am
Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: Abbas на Ноябрь 25, 2010, 08:53, 53:57 am
Хотел вагнуть этот фолькс, не видит его автоскан, позвал для проверки другой пассат(не турбовый)- работает автоскан. Разглядывал разъем , там рабочих контактов - 3, прозванивал между собой: в одном ряду 2 и напротив 1 - 2,5 и 12в. Рубен Сергеевич, про это что нибудь знаете, или ссылку? |
Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 25, 2010, 10:35, 35:55 am
А попробуй авс спросить или климат - что там еще есть на этом пассате... |
Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: Abbas на Ноябрь 25, 2010, 10:42, 42:28 am
там разъем как будто мертвый, индикатор на скане не горит. |
Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 25, 2010, 11:52, 52:26 am
Дык питания нет наверное? Где-то в инете есть раскладка этого разъема. Если есть +12 - см. коричневый провод массы. |
Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: Abbas на Ноябрь 28, 2010, 20:11, 11:08 pm
Питание есть, выяснилось что разъём дмрв снят(его то не видно, он там внутри), так как при его подключении мотор глохнет, я уже устал прозванивать все и вся, решил б/у найти дмрв и проверить. Думаю в этом причина дымления. И еще Рубен Сергеевич, пока я думал почему та эска дергала, парень попал в ДТП и машина в хлам. Хорошо сам не пострадал. Так и ушла эта тайна не разгаданной. |
Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: Abbas на Декабрь 04, 2010, 21:57, 57:24 pm
Про пассат: перестала дымить после отключения лямбды. Турбу посоветовал которая в экзисте - ККК. |
Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: RbnTs на Декабрь 05, 2010, 11:20, 20:19 am
Ха, теперь понятно. Автоскан поэтому и не брал пассат, потому как он "свежий" (типа 8е по аудевому), а коли он свежий то и лямбда не нем "широкая", а как дохнет она - чудить мотор начинает довольно сильно, в.т.ч и перелив. Так что полезно все-таки писать машину точно. :) |
Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: Abbas на Декабрь 06, 2010, 20:17, 17:53 pm
Не сказал бы, что свежая - 99 г. в. а лямбда там 4х проводная, широкая уже 5ти вроде или я ошибаюсь? |
Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: RbnTs на Декабрь 06, 2010, 20:30, 30:17 pm
Да нет, не ошибаешся, на 99г рано еще широкой быть. Но вообще странновато как-то. |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|