forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Abbas на Сентябрь 30, 2010, 17:54, 54:15 pm

Заголовок: жрет.
Отправлено: Abbas на Сентябрь 30, 2010, 17:54, 54:15 pm

Рубен Сергеевич, может помните S4 2,2 черный с серебристой полоской по капоту, ее хозяин жалуется на чрезмерный расход бензина, при том она дергает полсле 3х тыс. об, говорит чипованая. Если мозги стоковые поставить можно ли вернуть расход в норму?

Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 30, 2010, 18:26, 26:38 pm

Это которую недавно купили и она уехала в Грозный?

Насчет расхода - сколько? Дергается - чип то тут при чем, это дефект какой-то, искать надо.

Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: Abbas на Сентябрь 30, 2010, 19:04, 04:41 pm

да она самая, на 20 л где то 40 км едет

Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: Abbas на Сентябрь 30, 2010, 19:05, 05:34 pm

и не дымит главное!

Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 30, 2010, 19:09, 09:47 pm

Ну было то все нормально...
Ищите дырки, расходомер и т.д - словом все как обычно. Замена прошивки не поможет.

Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: Abbas на Сентябрь 30, 2010, 19:32, 32:20 pm

посмотрю.

Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: RbnTs на Октябрь 07, 2010, 18:27, 27:09 pm

А, кстати, что там у вес с бензусом? Может свечи прибило, будет дергать под наддувом и жрать как лошадь.

Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: asyl на Октябрь 09, 2010, 11:18, 18:46 am

Если бы жрала как "лошадь" было бы всем счастье

Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: Abbas на Октябрь 15, 2010, 09:36, 36:41 am

интернета не было, не мог ответить. Бензин сейчас так себе, пойдет. Дыры искал визуально, щупал, там патрубки синие стоят- все наместе, свечи поменял. В последнее время при резком нажатии газа стрельба и дергание, на холостых работает не стабильно, при плавном разгоне идет нормально, обороты до 7 тыщ. Катушки проверил мотор-тестом, бензонасос новый, давление в рампе держит на холостых 3,5, при нагрузке - 5, ВАГом смотрел - чисто, только какой то датчик температуры там 49 град. показывал. Рубен Сергеевич, может будут какие мысли?

Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: RbnTs на Октябрь 15, 2010, 15:19, 19:20 pm

-49 - это Т которую показывает мотор, если не заведет. Смотри опрос на заведенном и прогретом (08 группа), последние 5 цифр мне кинь.
Обычно если все хорошо и ошибок нет, а фигня есть - часто расходомер так мрет.

Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: Abbas на Октябрь 15, 2010, 17:31, 31:50 pm

ну я и смотрел на заведенном и прогретом двигателе. воздухомер для проверки от 3В подойдет? по позже вагну и отпишусь.


Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: RbnTs на Октябрь 16, 2010, 10:00, 00:17 am

Тут все просто - сначала всегда вагнуть, проверить ошибки и текущий опрос, ну а дальше все станет проще.
Если Т кажет -49 или она не соотвествует реалии - либо датчик (редко, но мрут) либо контакт. Дуреж будет разнообразный от него.

Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: Abbas на Октябрь 17, 2010, 23:49, 49:54 pm

Еще раз убеждаешся , что словам клиента доверять- себя не уважать- это были свечи!

Сегодня купил суппорты от ранней А8 и правда встали как должно.

Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: RbnTs на Октябрь 18, 2010, 11:09, 09:41 am

"Ми же вас прЭдупЭждали...." :-)

Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: Abbas на Ноябрь 05, 2010, 08:50, 50:24 am

Рубен Сергеевич, эта проблема с перебоями вернулась через пару дней, какие то другие меняли насос еще раз (УАЗ хантер) еще там чего то , вообщем тыщ семь парень прокидал в пустую.
Я решил проверить катушки путем замены их на обычные большые , только подключение вопрос.
Осцилограф дает только показания первички , так что вариантов у меня нет, искать другую эску
в городе- одна или две всего.
Я видел такой вариант на фотке, стояли пять катушек, как на 3В. Если вас не затруднит дайте какую нибудь инфу по подключению катушек.

Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 07, 2010, 21:16, 16:55 pm

Ты не мудри. Снимаешь наконечники свечные и прикладываешь рампу к клап.крышке с мин. зазором, собственно, пластмасса катушки должна упиратся в клап.крышку (ес-но всех 5 катушек) и крутишь мотор (.т.е помошник включает стартер, а ты смотришь искру). Если искра ЕСТЬ на всех 5 катушках - то от них и коммутаторов можно отстать. НИКОГДА дохлая катушка (или коммутатор) не могли пробить такой зазор (больше 10мм, элктрод то утоплен).
Если же нет искры на какой либо - сначала поменять коммутаторы местам и посмотреть, если все равно нет на этой же катушке - менять ее.
Был разовый случай термодурежа коммутатора - но все равно "поймали" таким образом. Зазор в 10мм - это сильная нагрузка на систему и неисправность вылезет сразу.

Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: Abbas на Ноябрь 09, 2010, 20:20, 20:33 pm

Рубен Сергеевич, Эску я отозвал для очередной процедуры, а тем временем прибыл AAR сильно боготящий, форсы Бош и насос новые(сам ставил). Заводится с полпинка, но черный дым кольцами валит. Не подскажете где копать, джетроник темный лес для меня.
Заранее спасибо!

Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: Abbas на Ноябрь 18, 2010, 15:10, 10:22 pm

Про AAN: при отключении д.заслонки работа двигателя нормализуется. Но ВАГком про это молчал. заслонку заказали.

Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 18, 2010, 16:41, 41:17 pm

Там туповатый датчик положения на заслонке, ее видно по вагу в текущем опросе. Установка - по щелчку.

Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: Abbas на Ноябрь 18, 2010, 17:36, 36:34 pm

Про щелчек я как то не понял. При замене на новую есть еще какие нюансы?

Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 18, 2010, 17:54, 54:23 pm

Щелчек концевика на закрытой заслонке.
Но вообще выход из строя этого реостата - редкость и большая.

Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: Abbas на Ноябрь 20, 2010, 21:38, 38:04 pm

Опять промах, поставили датчик - он за свое. Иногда свечу намочит.

Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 20, 2010, 21:41, 41:11 pm

А что творит то?

Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: Abbas на Ноябрь 20, 2010, 21:53, 53:50 pm

При спокойной езде - порядок. начинаешь выкручивать- в районе 4,5- 6 тыщ. дергает, вроде как пропуски зажигания, отключаешь заслонку- идет.
и еще Рубен Сергеевич- там на панели есть дополнительно установленые датчики дав. турбы(тюнинг) показания расходятся с родными(в щитке). кому верить?

Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 20, 2010, 22:00, 00:13 pm

Обычно подвирает щиток.
Утечек то нет?

Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: Abbas на Ноябрь 23, 2010, 21:29, 29:54 pm

Добрый вечер, Рубен Сергеевич. Мы нашли человека у которого есть мозг аан, ну чтоб исключить этот вариант и на днях поедем к нему. И еще вопрос- приехал фолькс пассат 1,8 турбо(бензин 99г.в.) : черный дым нереально валит и не едет толком, две недели назад в сервисе меняли нагнетатель(в багажнике осталась коробка с надписью турбонагнетатель Jp Group). Я снимаю патрубок, завожу и нет наддува. Снимаю с горлышка турбы патрубок, пальцем щупаю вал , а он стоит даже на оборотах, и люфт большой по моим соображениям. Я так понял, что турба свое отработала или как может вал стоять на месте? . Рубен Сергевич, дайте какой нибудь совет по этому поводу.
Заранее благодарен.

Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 23, 2010, 22:49, 49:01 pm

Наддув то будет только на оборотах под нагрузкой. Но крыльчатка должна легко вращатся пальцем.
С другой стороны черный дым - это перелив, но не масло.
Словом при такой разрухе и нпонятно что советовать ;D

Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: Abbas на Ноябрь 23, 2010, 23:08, 08:20 pm

где то 3 тыщ оборотов я давал , с перегазовкой, не шевелится.

Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: Abbas на Ноябрь 23, 2010, 23:10, 10:47 pm

легко пальцем не покрутишь, надо двумя пальцами вращать и то чуть вправо влево вал нагрузишь - трется обо что то.

Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 23, 2010, 23:24, 24:18 pm

Тады кранты ей.

Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: Abbas на Ноябрь 24, 2010, 08:50, 50:02 am

Перелив может быть результат остановки турбы? На хх сильно богатит- это от турбы не зависит я думаю.

Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 24, 2010, 10:54, 54:41 am

Нет, не может.

Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: Abbas на Ноябрь 25, 2010, 08:53, 53:57 am

Хотел вагнуть этот фолькс, не видит его автоскан, позвал для проверки другой пассат(не турбовый)- работает автоскан. Разглядывал разъем , там рабочих контактов - 3, прозванивал между собой: в одном ряду 2 и напротив 1 - 2,5 и 12в. Рубен Сергеевич, про это что нибудь знаете, или ссылку?

Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 25, 2010, 10:35, 35:55 am

А попробуй авс спросить или климат - что там еще есть на этом пассате...

Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: Abbas на Ноябрь 25, 2010, 10:42, 42:28 am

там разъем как будто мертвый, индикатор на скане не горит.

Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 25, 2010, 11:52, 52:26 am

Дык питания нет наверное? Где-то в инете есть раскладка этого разъема.
Если есть +12 - см. коричневый провод массы.

Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: Abbas на Ноябрь 28, 2010, 20:11, 11:08 pm

Питание есть, выяснилось что разъём дмрв снят(его то не видно, он там внутри), так как при его подключении мотор глохнет, я уже устал прозванивать все и вся, решил б/у найти дмрв и проверить. Думаю в этом причина дымления.
И еще Рубен Сергеевич, пока я думал почему та эска дергала, парень попал в ДТП и машина в хлам. Хорошо сам не пострадал. Так и ушла эта тайна не разгаданной.

Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: Abbas на Декабрь 04, 2010, 21:57, 57:24 pm

Про пассат: перестала дымить после отключения лямбды. Турбу посоветовал которая в экзисте - ККК.

Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: RbnTs на Декабрь 05, 2010, 11:20, 20:19 am

Ха, теперь понятно. Автоскан поэтому и не брал пассат, потому как он "свежий" (типа 8е по аудевому), а коли он свежий то и лямбда не нем "широкая", а как дохнет она - чудить мотор начинает довольно сильно, в.т.ч и перелив.
Так что полезно все-таки писать машину точно. :)

Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: Abbas на Декабрь 06, 2010, 20:17, 17:53 pm

Не сказал бы, что свежая - 99 г. в. а лямбда там 4х проводная, широкая уже 5ти вроде или я ошибаюсь?

Заголовок: Re:жрет.
Отправлено: RbnTs на Декабрь 06, 2010, 20:30, 30:17 pm

Да нет, не ошибаешся, на 99г рано еще широкой быть. Но вообще странновато как-то.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.