Автор
|
Тема: жрет. (Чтение 3429 время)
|
|
Abbas
Частый гость
Карма: +1/-5
Offline
Сообщений: 175
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:жрет.
« Ответ #30 на: Ноябрь 24, 2010, 08:50, 50:02 am »
|
Процитировать
|
Перелив может быть результат остановки турбы? На хх сильно богатит- это от турбы не зависит я думаю.
|
« Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2010, 10:18, 18:40 am с Abbas » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
|
Abbas
Частый гость
Карма: +1/-5
Offline
Сообщений: 175
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:жрет.
« Ответ #32 на: Ноябрь 25, 2010, 08:53, 53:57 am »
|
Процитировать
|
Хотел вагнуть этот фолькс, не видит его автоскан, позвал для проверки другой пассат(не турбовый)- работает автоскан. Разглядывал разъем , там рабочих контактов - 3, прозванивал между собой: в одном ряду 2 и напротив 1 - 2,5 и 12в. Рубен Сергеевич, про это что нибудь знаете, или ссылку?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:жрет.
« Ответ #33 на: Ноябрь 25, 2010, 10:35, 35:55 am »
|
Процитировать
|
А попробуй авс спросить или климат - что там еще есть на этом пассате...
|
|
|
|
Abbas
Частый гость
Карма: +1/-5
Offline
Сообщений: 175
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:жрет.
« Ответ #34 на: Ноябрь 25, 2010, 10:42, 42:28 am »
|
Процитировать
|
там разъем как будто мертвый, индикатор на скане не горит.
|
« Последнее редактирование: Ноябрь 25, 2010, 10:43, 43:13 am с Abbas » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:жрет.
« Ответ #35 на: Ноябрь 25, 2010, 11:52, 52:26 am »
|
Процитировать
|
Дык питания нет наверное? Где-то в инете есть раскладка этого разъема. Если есть +12 - см. коричневый провод массы.
|
|
|
|
Abbas
Частый гость
Карма: +1/-5
Offline
Сообщений: 175
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:жрет.
« Ответ #36 на: Ноябрь 28, 2010, 20:11, 11:08 pm »
|
Процитировать
|
Питание есть, выяснилось что разъём дмрв снят(его то не видно, он там внутри), так как при его подключении мотор глохнет, я уже устал прозванивать все и вся, решил б/у найти дмрв и проверить. Думаю в этом причина дымления. И еще Рубен Сергеевич, пока я думал почему та эска дергала, парень попал в ДТП и машина в хлам. Хорошо сам не пострадал. Так и ушла эта тайна не разгаданной.
|
|
|
|
Abbas
Частый гость
Карма: +1/-5
Offline
Сообщений: 175
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:жрет.
« Ответ #37 на: Декабрь 04, 2010, 21:57, 57:24 pm »
|
Процитировать
|
Про пассат: перестала дымить после отключения лямбды. Турбу посоветовал которая в экзисте - ККК.
|
« Последнее редактирование: Декабрь 04, 2010, 22:00, 00:53 pm с Abbas » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:жрет.
« Ответ #38 на: Декабрь 05, 2010, 11:20, 20:19 am »
|
Процитировать
|
Ха, теперь понятно. Автоскан поэтому и не брал пассат, потому как он "свежий" (типа 8е по аудевому), а коли он свежий то и лямбда не нем "широкая", а как дохнет она - чудить мотор начинает довольно сильно, в.т.ч и перелив. Так что полезно все-таки писать машину точно.
|
|
|
|
Abbas
Частый гость
Карма: +1/-5
Offline
Сообщений: 175
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:жрет.
« Ответ #39 на: Декабрь 06, 2010, 20:17, 17:53 pm »
|
Процитировать
|
Не сказал бы, что свежая - 99 г. в. а лямбда там 4х проводная, широкая уже 5ти вроде или я ошибаюсь?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:жрет.
« Ответ #40 на: Декабрь 06, 2010, 20:30, 30:17 pm »
|
Процитировать
|
Да нет, не ошибаешся, на 99г рано еще широкой быть. Но вообще странновато как-то.
|
|
|
|
|
|
|