Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Май 15, 2024, 02:24, 24:10 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Эх, был у меня 3В... « предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 3 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Эх, был у меня 3В...  (Чтение 10606 время)
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Эх, был у меня 3В...
« на: Март 26, 2006, 21:50, 50:38 pm »
Процитировать

И не стало 3В. Стал ABY что-ли? Да нет, не ABY - трамблер остался. Словом перевел я 3В на мозги AANа а-ля Сергейник, попутно поправив кой-какие неточности в методе перехода. Гимора - на 6 часов вышло. Приборка теперь врет - откалибрована мах до 2, а по факту сейчас до 2,4 (пока). Поехало все ровнее и веселее, исчез "рывок" характерный для 3В.
Осталось сменить насос, добавить "кнопку" и поколдовать с р\валами и форсунками, мож и турбину махну.
Таки пустил свое ведро на тюних, поборол лень 
Рапорт модератору   Авторизован
vdm-S4 Avant
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 25





Посмотреть профиль
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #1 на: Март 26, 2006, 21:57, 57:47 pm »
Процитировать

Разумный тюнинх (не побрякушки и прочие "красивости") это интересно и полезно. Были бы свободные средства и время.
Рапорт модератору   Авторизован
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #2 на: Март 27, 2006, 08:28, 28:19 am »
Процитировать

Молодец!
Долой Трамблер.. вот кстати н еБэе чудный наборчик продаеца)))
http://cgi.ebay.de/Audi-RS2-Hallgeber-und-Nockenwellenrad_W0QQitemZ8049077131QQcategoryZ9895QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem

А потом клапанную крышку от AANа и можно индивидуальные катушки ставить!))
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #3 на: Март 27, 2006, 09:38, 38:11 am »
Процитировать

////Приборка теперь врет - откалибрована мах до 2, а по факту сейчас до 2,4 (пока).//
****А в каком месте врет? в давлении наддува?? а с чего это?? вроде в этой части там все одинаково... даже планки кодировки в БК/мультиках одинаковые на 3В и AAN.....

///Осталось сменить насос//
***А нафига??? на 3В ж насос от К-Джета с хорошим запасом...........

/////добавить "кнопку"/////
****Шо за кнопка??

/////и поколдовать с р\валами и форсунками, мож и турбину махну.////
А че там с форсунками колдовать??? как минимум регулятор давления на 4 Бара поставить, как максимум форсунки с турбиной от РС2!)))))

Таки пустил свое ведро на тюних, поборол лень 
****Осталось вакуум в тормоза:-)))))))
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #4 на: Март 27, 2006, 09:52, 52:59 am »
Процитировать

1. В части давления наддува.
2. Я в курсе
3. 2-х режимный пакет. Режим 1 - просто стандарт-чип, режим 2 - мах. наддув , на который способна турбина.
4. Я не сумашедший, мне и так хорошо

Трамблер не мешает, пусть вертится. А ставить катушки - это или колхоз или клап.крышку от ADU\ABY надо, а ее нет, новую - жаба душит.
Рапорт модератору   Авторизован
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #5 на: Март 27, 2006, 09:58, 58:09 am »
Процитировать

2. Я в курсе
***И на что его тогда менять??))
3. 2-х режимный пакет. Режим 1 - просто стандарт-чип, режим 2 - мах. наддув , на который способна турбина.
***Ухх, тыж интересно.... а сикока такое стоит если я например мозги привезу.... и может это облегчит и удешевит процесс если у меня в мозгах уже будет МТМ чип на 264 силы?!)))))


Трамблер не мешает, пусть вертится. А ставить катушки - это или колхоз или клап.крышку от ADU\ABY надо, а ее нет, новую - жаба душит.
***Клапанные крышки насколько я понял одинаковы ABY/ADU/AAN, но на них так просто не встанет впускной коллектор от 3В......
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #6 на: Март 27, 2006, 10:01, 01:21 am »
Процитировать

2. На к-джетовый насос и менять. У 3в в штате мотроничный насос стоит, его "мало".
3. МТМ не очень живет с этим барахлом.

Клап.крышки совершенно разные.
Рапорт модератору   Авторизован
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #7 на: Март 27, 2006, 10:04, 04:52 am »
Процитировать

[2. На к-джетовый насос и менять. У 3в в штате мотроничный насос стоит, его "мало".
***А понял, а я чета думал что на 3В КДжет, а на AAN мотрониковый...
3. МТМ не очень живет с этим барахлом.
****НУ так а в том двойном варианте скока мне обойдеца и скока сил в чипе и в максимуме?

Клап.крышки совершенно разные.
****Хммм, а сильные отличая?? я чесно говоря думал что они идентичные.... я так понял что я на свою AAN-овскую крышку не натяну впускной коллектор от 3B/ABY/ADU?????
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
Jeka
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 90




203782814 203782814
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #8 на: Март 27, 2006, 10:22, 22:45 am »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Март 26, 2006, 21:50, 50:38 pm
Поехало все ровнее и веселее, исчез "рывок" характерный для 3В.


а что за рывок?
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 200 turbo quattro 20V
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #9 на: Март 27, 2006, 11:12, 12:43 am »
Процитировать

На 3в ваще хитро - стакан к-джетовый и в него переходник под мотроничный насос.
В чипе как обычно 270, в максимуме - мерять надо. Свою закончу - померию.
На AAN крышку коллектор от 3в натянуть ОЧЕНЬ сложно, я это делал на раллийке - крышку резать\варить аргоном, ее поводит, коллектор тож дорабатывать.

Jeke - обычно это называют турбоподхватом.
Рапорт модератору   Авторизован
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #10 на: Март 27, 2006, 11:20, 20:08 am »
Процитировать

НУ если ниче ненайду, то прийдеца колхозить!))))
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
RussianMan
Частый гость
***
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 181



Я не ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #11 на: Март 27, 2006, 13:45, 45:44 pm »
Процитировать

Quote from: Jeka на Март 27, 2006, 10:22, 22:45 am
Quote from: RbnTs на Март 26, 2006, 21:50, 50:38 pm
Поехало все ровнее и веселее, исчез "рывок" характерный для 3В.


а что за рывок?
"пинок под жопу";D
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #12 на: Март 27, 2006, 16:24, 24:39 pm »
Процитировать

Таак, насос ужо поменялся, переходим дальше по списку...:)
Рапорт модератору   Авторизован
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #13 на: Март 27, 2006, 16:40, 40:39 pm »
Процитировать

Дадьше по списку надо определиться с ценой на проводку от 3В потом с новым модным двухканальным чипом и компрессором кондея!))))))
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #14 на: Март 27, 2006, 16:44, 44:23 pm »
Процитировать

И еще вопрос, а на ABY/ADU клапанную крышку всатнет 3В впускной коллектор?
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
Страницы: [1] 2 3 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Эх, был у меня 3В... « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 1.88 секунд.