Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Май 14, 2024, 17:32, 32:37 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Эх, был у меня 3В... « предыдущая следующая »
Страницы: 1 [2] 3 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Эх, был у меня 3В...  (Чтение 10603 время)
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #15 на: Март 27, 2006, 17:05, 05:22 pm »
Процитировать

Ну с проводкой все равно спеху нет - машина, на которой она стоит погребена под снегом
Кондей не хочу разукомплектовывать - там полный кит.

Про коллектор - не уверен, что согласуется, есть подозрение, что у ABY наклон несколько иной.
« Последнее редактирование: Март 27, 2006, 23:27, 27:39 pm с RbnTs » Рапорт модератору   Авторизован
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #16 на: Март 27, 2006, 23:04, 04:46 pm »
Процитировать

НУ компрессор я и тут найду, а с проводкой давайте до следующего понедельника/вторника определяться!)) Дык а шо там за донор?? может с него и впускной коллектор с форсунками и прочей мелочевкой можно купить??)))
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #17 на: Март 27, 2006, 23:27, 27:19 pm »
Процитировать

S2 донор. А коллектора и т.д бог подаст, самим надо
А мозгу то надо тебе 3вшного?
Рапорт модератору   Авторизован
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #18 на: Март 28, 2006, 00:04, 04:30 am »
Процитировать

Да не, мозг у меня AAN овский есть с чипом!))
Осталось впускной коллектор с дросселем , форсунки с рампой, ВОдяной коллектор и датчик холла со шкивом... о кстати через 10 минут торги заканчиваюца, если цена незашкалит, то заберу!)))
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #19 на: Март 28, 2006, 00:16, 16:36 am »
Процитировать

Ооо! выиграл лот с ДХ и шкивом распредвала под него!))
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=8049077131&rd=1&sspagename=STRK%3AMEWN%3AIT&rd=1
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #20 на: Март 28, 2006, 09:51, 51:02 am »
Процитировать

Дык не проще AAN-проводку поискать, чем 3в-шную переделывать?
Рапорт модератору   Авторизован
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #21 на: Март 28, 2006, 10:00, 00:20 am »
Процитировать

Так неразбирают у нас эСок((( а на еБэе чего то AAN проводка дорогая... мне проще имеющуюся ТДИшную переделать)))
Вобщем подумайте!))
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re:Рубен, а чего с топливом
« Ответ #22 на: Март 28, 2006, 17:13, 13:40 pm »
Процитировать

делать будешь - конкретно давление и форснки ?  На  1.6 сверху, как показывает опыт топлива не хватает явно и однозначно -)))
Кстати у меня  5 лет стоял 6-ти  барный насос,  распиленный ( восстановленный ) и как утверждалось мастерами  дающий чуть больший расход, но чуть  меньше давление, хотя 6 бар он все равно качал. Наверно в Архангелске ему живется не хуже 8-)))
Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Вести с полей
« Ответ #23 на: Март 30, 2006, 22:17, 17:37 pm »
Процитировать

Ну вроде вчерне завершил, насос давит, регулятор регулит, форсунки форсунят, адаптация достигнута. Осталось потестить, в будни и жахнуть негде толком.  .
Еще манометр надо завесить, щиток кажет что-то малопонятное, там где 2,6 должно быть он 1,5 кажет.
Рапорт модератору   Авторизован
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #24 на: Март 31, 2006, 14:05, 05:46 pm »
Процитировать

дак ты так и не сказал на каком давлении работают форсунки и какие в итоге стоят 8-)))  Все AAN ское чтоль ?


PS. У меня где то на даче был VDO механический показметр наддува.  Постараюсь раскопать если надо, он в стиле родных ваговских приборов,  у меня так и не дошли руки врезать его вместо одной из центральных  вент.решеток на панели.
Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #25 на: Март 31, 2006, 14:16, 16:23 pm »
Процитировать

3в форсунки на AANовской рампе и регуляторе.

А показометр шибко хоца, не люблю я энти цифирьки
Рапорт модератору   Авторизован
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #26 на: Март 31, 2006, 14:58, 58:52 pm »
Процитировать

В принципе 3В форснунки не должы меньше прливать, а скорее даже больше. Как то давно я списывался с дахлом  они говорили что  3В ные форсуни даже злее. Тем более давление поднялось до 3.5.


Появлюсь на даче, раскопаю показометр,  положу в машину, тогда как нибудь решим.
А.
Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
AlexIv
Частый гость
***
Карма: +3/-2

Offline

Сообщений: 139





Посмотреть профиль
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #27 на: Март 31, 2006, 15:29, 29:23 pm »
Процитировать

Рубен,  как  обкатаешь найди время  или  не жадничай 8-))) замерься на нормальном стенде, очень интересно чего получилось, доложи общественности.
Например здесь http://www.lucasturbo.ru/M_dyno.html 
Рапорт модератору   Авторизован

Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #28 на: Март 31, 2006, 15:31, 31:32 pm »
Процитировать

Это есть в планах безусловно. Еще пару версий сваяю и со всем барахлом тады и поеду мерится.
Рапорт модератору   Авторизован
Jeka
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 90




203782814 203782814
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #29 на: Апрель 18, 2006, 09:39, 39:59 am »
Процитировать

Рубен, а мануал потом будет?
Или это информация "для служебного пользования"?
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 200 turbo quattro 20V
Страницы: 1 [2] 3 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Эх, был у меня 3В... « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 2.953 секунд.