Автор
|
Тема: Эх, был у меня 3В... (Чтение 10603 время)
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #15 на: Март 27, 2006, 17:05, 05:22 pm »
|
Процитировать
|
Ну с проводкой все равно спеху нет - машина, на которой она стоит погребена под снегом Кондей не хочу разукомплектовывать - там полный кит.
Про коллектор - не уверен, что согласуется, есть подозрение, что у ABY наклон несколько иной.
|
« Последнее редактирование: Март 27, 2006, 23:27, 27:39 pm с RbnTs » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #16 на: Март 27, 2006, 23:04, 04:46 pm »
|
Процитировать
|
НУ компрессор я и тут найду, а с проводкой давайте до следующего понедельника/вторника определяться!)) Дык а шо там за донор?? может с него и впускной коллектор с форсунками и прочей мелочевкой можно купить??)))
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #17 на: Март 27, 2006, 23:27, 27:19 pm »
|
Процитировать
|
S2 донор. А коллектора и т.д бог подаст, самим надо А мозгу то надо тебе 3вшного?
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #18 на: Март 28, 2006, 00:04, 04:30 am »
|
Процитировать
|
Да не, мозг у меня AAN овский есть с чипом!)) Осталось впускной коллектор с дросселем , форсунки с рампой, ВОдяной коллектор и датчик холла со шкивом... о кстати через 10 минут торги заканчиваюца, если цена незашкалит, то заберу!)))
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #20 на: Март 28, 2006, 09:51, 51:02 am »
|
Процитировать
|
Дык не проще AAN-проводку поискать, чем 3в-шную переделывать?
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #21 на: Март 28, 2006, 10:00, 00:20 am »
|
Процитировать
|
Так неразбирают у нас эСок((( а на еБэе чего то AAN проводка дорогая... мне проще имеющуюся ТДИшную переделать))) Вобщем подумайте!))
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
AlexIv
Частый гость
Карма: +3/-2
Offline
Сообщений: 139
Посмотреть профиль
|
|
Re:Рубен, а чего с топливом
« Ответ #22 на: Март 28, 2006, 17:13, 13:40 pm »
|
Процитировать
|
делать будешь - конкретно давление и форснки ? На 1.6 сверху, как показывает опыт топлива не хватает явно и однозначно -))) Кстати у меня 5 лет стоял 6-ти барный насос, распиленный ( восстановленный ) и как утверждалось мастерами дающий чуть больший расход, но чуть меньше давление, хотя 6 бар он все равно качал. Наверно в Архангелске ему живется не хуже 8-)))
|
Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Вести с полей
« Ответ #23 на: Март 30, 2006, 22:17, 17:37 pm »
|
Процитировать
|
Ну вроде вчерне завершил, насос давит, регулятор регулит, форсунки форсунят, адаптация достигнута. Осталось потестить, в будни и жахнуть негде толком. . Еще манометр надо завесить, щиток кажет что-то малопонятное, там где 2,6 должно быть он 1,5 кажет.
|
|
|
|
AlexIv
Частый гость
Карма: +3/-2
Offline
Сообщений: 139
Посмотреть профиль
|
|
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #24 на: Март 31, 2006, 14:05, 05:46 pm »
|
Процитировать
|
дак ты так и не сказал на каком давлении работают форсунки и какие в итоге стоят 8-))) Все AAN ское чтоль ?
PS. У меня где то на даче был VDO механический показметр наддува. Постараюсь раскопать если надо, он в стиле родных ваговских приборов, у меня так и не дошли руки врезать его вместо одной из центральных вент.решеток на панели.
|
Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #25 на: Март 31, 2006, 14:16, 16:23 pm »
|
Процитировать
|
3в форсунки на AANовской рампе и регуляторе.
А показометр шибко хоца, не люблю я энти цифирьки
|
|
|
|
AlexIv
Частый гость
Карма: +3/-2
Offline
Сообщений: 139
Посмотреть профиль
|
|
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #26 на: Март 31, 2006, 14:58, 58:52 pm »
|
Процитировать
|
В принципе 3В форснунки не должы меньше прливать, а скорее даже больше. Как то давно я списывался с дахлом они говорили что 3В ные форсуни даже злее. Тем более давление поднялось до 3.5.
Появлюсь на даче, раскопаю показометр, положу в машину, тогда как нибудь решим. А.
|
Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
|
|
|
AlexIv
Частый гость
Карма: +3/-2
Offline
Сообщений: 139
Посмотреть профиль
|
|
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #27 на: Март 31, 2006, 15:29, 29:23 pm »
|
Процитировать
|
Рубен, как обкатаешь найди время или не жадничай 8-))) замерься на нормальном стенде, очень интересно чего получилось, доложи общественности. Например здесь http://www.lucasturbo.ru/M_dyno.html
|
Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #28 на: Март 31, 2006, 15:31, 31:32 pm »
|
Процитировать
|
Это есть в планах безусловно. Еще пару версий сваяю и со всем барахлом тады и поеду мерится.
|
|
|
|
Jeka
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 90
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #29 на: Апрель 18, 2006, 09:39, 39:59 am »
|
Процитировать
|
Рубен, а мануал потом будет? Или это информация "для служебного пользования"?
|
Audi 200 turbo quattro 20V
|
|
|
|
|
|