Автор
|
Тема: Эх, был у меня 3В... (Чтение 10605 время)
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #30 на: Апрель 18, 2006, 09:56, 56:15 am »
|
Процитировать
|
Для служебного . Да это и опасная информация, кто-нить че-нить не так поймет или скажет хусим - и мотору капут. Исследования продолжаются, думаю к ралли Победа уже будет более-менее приличная комбинация, пока есть провалы и много жрет, хотя мчит неплохо конечно.
|
|
|
|
Jeka
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 90
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #31 на: Июнь 13, 2006, 09:38, 38:29 am »
|
Процитировать
|
Рубен, на стенде еще не мерил, что у тебя получилось?
|
Audi 200 turbo quattro 20V
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #32 на: Июнь 13, 2006, 13:34, 34:47 pm »
|
Процитировать
|
Недосуг пока, да и не окончательная это версия, так, этапчик
|
|
|
|
anton 44
Бывалый
Карма: +6/-12
Offline
Сообщений: 425
Посмотреть профиль
|
|
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #33 на: Ноябрь 08, 2010, 00:51, 51:25 am »
|
Процитировать
|
Рубен Сергеевич, а подскажите был ли у вас такой конфиг: форсы 3b на рампе и регуляторе AAN, бензонасос от мехвпрыска, чип смс, мап3, трамблер. Будет такое жить?
|
200 3b 1990
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #34 на: Ноябрь 08, 2010, 09:01, 01:32 am »
|
Процитировать
|
Это на синей раллийке так было, тока чип не смс был и трамблера не было (несущественно). Жрет это все, 3в форсунки+ааэн регулятор - не очень правильно.
|
|
|
|
anton 44
Бывалый
Карма: +6/-12
Offline
Сообщений: 425
Посмотреть профиль
|
|
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #35 на: Ноябрь 15, 2010, 23:19, 19:52 pm »
|
Процитировать
|
а на трамблере долго ездили? или сразу конфиг на 5 катушек сделали? Насос мехвпрысковый нужен на конфиге смс+3б форсы на штатном 3б регуляторе+ мап 2,5?
|
200 3b 1990
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #36 на: Ноябрь 16, 2010, 12:59, 59:35 pm »
|
Процитировать
|
Катушки актуальны для рс с чипом, остальное и на трамблере ездит без проблем, поэтому на 200-ке я его не трогал. Насос тож нужен для рс, для меньшего не надо.
|
|
|
|
anton 44
Бывалый
Карма: +6/-12
Offline
Сообщений: 425
Посмотреть профиль
|
|
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #37 на: Ноябрь 16, 2010, 19:12, 12:24 pm »
|
Процитировать
|
Спасибо! учту этот момент. Пока в раздумьях насчет 5 катушек и мап3.
|
200 3b 1990
|
|
|
anton 44
Бывалый
Карма: +6/-12
Offline
Сообщений: 425
Посмотреть профиль
|
|
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #38 на: Октябрь 13, 2011, 11:47, 47:07 am »
|
Процитировать
|
Вот мучает меня один вопрос в переделке 3б в ааэн. Не могу догнать почему так в схеме. Речь о 6-м и 40-м пинах. Из мануала следует,что с 6-го пина надо на 40-й перенести провод,а 40-й отрезать. Чтоб было понятнее 6-й пин у 3б:Tachometer/Trip computer (Yellow/black stripe); у эски:A/C Control Head (E87). А 40-й пин у 3б:A/C Compressor (Green/Yellow stripe wire); у эски:Tachometer. Я в курсе,что у эски из компрессора помимо электрормуфты выходит еще один провод, но его функционала не знаю и принципа работы всего этого добра тоже. Рубен Сергеевич, просветите. Исходя из этой схемы переделки получается,что на 200-й блок управления климатом не идет ничего от мозга. Это наталкивает на мысль,что при включении компрессора может не подбрасывать обороты хх. Так ли это?
|
200 3b 1990
|
|
|
anton 44
Бывалый
Карма: +6/-12
Offline
Сообщений: 425
Посмотреть профиль
|
|
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #39 на: Октябрь 13, 2011, 11:48, 48:28 am »
|
Процитировать
|
Хочу сделать корректно.
|
200 3b 1990
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #40 на: Октябрь 13, 2011, 12:14, 14:26 pm »
|
Процитировать
|
С 6 на 40 переставляешь, а провод удаляешь. И все работает нормально, система справляется. На климате есть еще пин, через который можно реализовать кик-даун, т.е при полном нажатии на газ муфта будет отключатся, но я так у себя не делал.
|
|
|
|
anton 44
Бывалый
Карма: +6/-12
Offline
Сообщений: 425
Посмотреть профиль
|
|
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #41 на: Октябрь 13, 2011, 12:18, 18:56 pm »
|
Процитировать
|
а как работает кондей на эске? для чего на 6-пин сигнал с компрессора?
|
200 3b 1990
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #42 на: Октябрь 13, 2011, 12:57, 57:35 pm »
|
Процитировать
|
Смутно помню уже, но там есть датчик скорости вращения в компрессоре.
|
|
|
|
anton 44
Бывалый
Карма: +6/-12
Offline
Сообщений: 425
Посмотреть профиль
|
|
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #43 на: Октябрь 13, 2011, 12:59, 59:21 pm »
|
Процитировать
|
а вот это вообще непонятно... зачем? Ведь обороты компрессора в конкретный момент времени=обороты мотора.
|
200 3b 1990
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #44 на: Октябрь 13, 2011, 15:34, 34:36 pm »
|
Процитировать
|
Да не помню я уже смысла всего этого, кондейщиков тряси.
|
|
|
|
|
|
|