Автор
|
Тема: Блокировка полного привода (Чтение 31840 время)
|
|
100s6
Бывалый
Карма: +2/-1
Offline
Сообщений: 280
боишся-не делай,а делаешь-не бойся!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Блокировка полного привода
« на: Декабрь 29, 2006, 07:47, 47:03 am »
|
Процитировать
|
Не въеду как на этой эске включается блокировка . Поехал в горы покататься на лыжах и на подъёме забуксовал!!!Народ смеялся- вот раньше у тебя была кваттра это ДА-а это что? Уважаемый Рубен,где найти информацию по работе трансмиссиии?
|
AUDIвод с 1995 года от А100 2.3 1983г доV8 4.2 1993г.сейчас - s6 avant, AAN. 1996год
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #1 на: Декабрь 29, 2006, 11:33, 33:47 am »
|
Процитировать
|
Поиском в инете посмотреть... А так - 3 диффа, один из них межосевой - торсен. Если есть кнопка блокировки - то это только задний дифф блокируется. Разгруженный торсен ведет себя также как и обычный дифф - поэтому и буксование... Вот кваттра 1 - это да, там 2 жестких блокировки.
|
|
|
|
Drug
Бывалый
Карма: +3/-5
Offline
Сообщений: 295
А 200 1В Q
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #2 на: Декабрь 29, 2006, 15:10, 10:20 pm »
|
Процитировать
|
Дружище!Ты,как и я,являешься счастливым обладателем самой продвинутой системы полного привода-quattro.Можешь мне поверить,что это гораздо лучше,чем привод с вискомуфтой,с многодисковым сцеплением "халдекс" или всякие "симметрики".В основе "кваттры" - самоблокирующийся дифф. "торсен",что в переводе звучит как "чувствительный к моменту".Наш уважаемый ГУРУ прав,блокируется межосевой "торсен" сам и только под нагрузкой.Кнопка ручной блокировки не предусмотрена с 1988 года(подробная статья Рубена Сергеевича о "кваттре" на этом сайте).Надо учитывать,что в зависимости от дорожных условий,"торсен" перебрасывает крутящий момент до 75% на ту ось,которая в этот момент имеет наилучшее сцепление с дорожным покрытием.Делает это он очень быстро и заметить это из салона практически невозможно.Для преодоления бездорожья две принудительные блокировки лучше(как на Кваттре до 1988года),но Ауди дорожный автомобиль,и видимо,фирма решила отказаться от принудительной блокировки межосевого диффа.Зато есть задняя блокировка,которая автоматически вырубает АБС и действует до достижения 25 км/ч.С заблокированным задним диффом и держа "торсен" под нагрузкой, проходимость машины очень хорошая.Но,автомобиль достаточно низкий,и есть возможность посадить его на брюхо и оторвать бороду,либо повредить элементы подвески.Имея опыт вождения внедорожника,хочу заметить,что проходимость сильно зависит от "зубастости" шин и умения двигаться "внатяг",не давая колёсам пробуксовывать.При мне,один из "драйверов" посадил "гелендеваген"(у него три принудительных блокировки,кстати) на скользком подъёме в лесу,где я проехал на своей А200,использовав все возможности трансмиссии.С тремя пассажирами и полным багажником,заблокировав задний диф и держа обороты около 2200,чтобы хватало крутящего момента на первой передаче.Я был удивлён,так как сразу предупредил пассажиров о возможности размяться после купания:впереди пытался штурмовать подъём полноприводный "вольво Х70" и две пассажирки его усиленно подталкивали,правда напрасно.Я думал,что нас ждёт та же участь и друзья посоветовали мне повыше забраться,чтобы им было меньше толкать.Но мы проехали...А потом,связав два троса,затащили "вольво".А "гелик" сполз на бок и сел.После этой эпопеи,я стал ещё больше уважать эту МАШИНУ.Жаль,что их так мало выпускали и очень трудно найти сейчас образец в живом состоянии.Поздравляю всех с НАСТУПАЮЩИМ!Желаю здоровья и счастья с удачей!
|
|
|
|
RussianMan
Частый гость
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 181
Я не ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #3 на: Декабрь 29, 2006, 15:14, 14:23 pm »
|
Процитировать
|
Дружище!Ты,как и я,являешься счастливым обладателем самой продвинутой системы полного привода-quattro.Можешь мне поверить,что это гораздо лучше,чем привод с вискомуфтой,с многодисковым сцеплением "халдекс" или всякие "симметрики".В основе "кваттры" - самоблокирующийся дифф. "торсен",что в переводе звучит как "чувствительный к моменту".Наш уважаемый ГУРУ прав,блокируется межосевой "торсен" сам и только под нагрузкой.Кнопка ручной блокировки не предусмотрена с 1988 года(подробная статья Рубена Сергеевича о "кваттре" на этом сайте).Надо учитывать,что в зависимости от дорожных условий,"торсен" перебрасывает крутящий момент до 75% на ту ось,которая в этот момент имеет наилучшее сцепление с дорожным покрытием.Делает это он очень быстро и заметить это из салона практически невозможно.Для преодоления бездорожья две принудительные блокировки лучше(как на Кваттре до 1988года),но Ауди дорожный автомобиль,и видимо,фирма решила отказаться от принудительной блокировки межосевого диффа.Зато есть задняя блокировка,которая автоматически вырубает АБС и действует до достижения 25 км/ч.С заблокированным задним диффом и держа "торсен" под нагрузкой, проходимость машины очень хорошая.Но,автомобиль достаточно низкий,и есть возможность посадить его на брюхо и оторвать бороду,либо повредить элементы подвески.Имея опыт вождения внедорожника,хочу заметить,что проходимость сильно зависит от "зубастости" шин и умения двигаться "внатяг",не давая колёсам пробуксовывать.При мне,один из "драйверов" посадил "гелендеваген"(у него три принудительных блокировки,кстати) на скользком подъёме в лесу,где я проехал на своей А200,использовав все возможности трансмиссии.С тремя пассажирами и полным багажником,заблокировав задний диф и держа обороты около 2200,чтобы хватало крутящего момента на первой передаче.Я был удивлён,так как сразу предупредил пассажиров о возможности размяться после купания:впереди пытался штурмовать подъём полноприводный "вольво Х70" и две пассажирки его усиленно подталкивали,правда напрасно.Я думал,что нас ждёт та же участь и друзья посоветовали мне повыше забраться,чтобы им было меньше толкать.Но мы проехали...А потом,связав два троса,затащили "вольво".А "гелик" сполз на бок и сел.После этой эпопеи,я стал ещё больше уважать эту МАШИНУ.Жаль,что их так мало выпускали и очень трудно найти сейчас образец в живом состоянии.Поздравляю всех с НАСТУПАЮЩИМ!Желаю здоровья и счастья с удачей!
|
| респект. только видимо в гелике была прокладка плохая. так как это один из немногих жипов со всеми тремя жесткими блокировками. он прет и все пох
|
|
|
|
Drug
Бывалый
Карма: +3/-5
Offline
Сообщений: 295
А 200 1В Q
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #4 на: Декабрь 29, 2006, 15:32, 32:36 pm »
|
Процитировать
|
Об этом я и говорил,хозяин стал врубать блокировки и пониженную,когда машина прочно висела на брюхе и левая сторона была вывешена.Дёргать я его не стал,так как после "вольвы" попахивало сцеплением.Первое правило:покидаешь твёрдый грунт-заранее используй все резервы трансмиссии.Правда в "гелике" висит табличка о том,что блокировку переднего межколёсного диффа можно использовать кратковременно только на прямых участках дороги и в особо тяжёлых дорожных условиях.Счастливо,поеду закупаться!
|
|
|
|
AlexIv
Частый гость
Карма: +3/-2
Offline
Сообщений: 139
Посмотреть профиль
|
|
Re:Еще на тему
« Ответ #5 на: Декабрь 30, 2006, 10:36, 36:42 am »
|
Процитировать
|
Кваттра 1 позволяет ездить без переднего шруса. Был такой случай... Интересно, что бы сказал на это Торсен ?
|
Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
|
|
|
AlexIv
Частый гость
Карма: +3/-2
Offline
Сообщений: 139
Посмотреть профиль
|
|
Re:На эту тему история
« Ответ #6 на: Декабрь 30, 2006, 10:41, 41:47 am »
|
Процитировать
|
История из 4х4 он-роуд. Давным давно на Ауди 200 друга ( трансмисиия Quattro-1) поехали в командировку в Курск. По глупости, своим ходом, не хотелось на поезде тащиться с багажом. В машине кой-какое мед. оборудование. Дорога никакая... Между Курском и Орлом есть роковое место Фатеж. Насколько роковое ? Многие рассказывали... У нас было так: Под Орлом появляется стук в колесе-рейке, колесо болтаеся, если пинаешь... В Орле заезжаем к знакомым - поговорили, попутно заглянули под капот, видим открутился болт рейка-тяга. Подкрутили чем было, поехали дальше. Ночь, жуткий туман, подъезжаем к этому Фатежу.... загораетсся лампа зарядки генератора... пока едем по инерции.. но понимаем.. ноябрь...печка.. фары.. далеко не уедем....через пару минут на выезде из городка тормозят ГАИ на посту, проверяют документы.. отъезжаем 50 метров, хруст... машина встает... понимаем...писец.. передний Шрус... спрашиваем постоялый двор... говорят вон... 100 метров...Будучи материально подкованными включаем обе блокировки ( да, да ... межосевого и заднего дифов, и ковыляем с висящим приводом передего левого колеса на постоялый двор, совмещенный с МТС. Горько и голодно пъем. Не нынешние времена. С нами дама-коллега. Терпит молча, но не сочуствует. Удобства в коридоре. Наутро загоняем машину на яму, видим порванный шрус, звонки в Москву... обещают передаеть поездом через день-три-неделю новую деталь... а тогда с ЗЧ на подобные машины было далеко не как сейчас...... решаемся снять болтающийся привод и ехать утром в Курск на заднем приводе 8-)), попутно чиним генератор ( обрыв цепи возбуждния), трогаем болт рулевая тяга-рейка.. он остается в руках... резьба в остается в рейке...опять писец...рейку снять на кваттро-турбо то еще занятие.. решаем сначала поискать болт... на МТС их много.. но шаг резбы не тот...херня...молодые и глупые докручиваем сломанный болт на 1.5 витка и едем в Курск ( 50 км). По пути осмелеваем и выключаем блокировку заднего дифа... едем на межосевом 8-)) ...поддаем порой до 40-60 кмч... пару раз, конечно, останавливались .. смотрели...болт держит ... В Курске обыскиваем разборки ( не нашли таковых по Ауди ) и магазины, понятное дело кваттрового шруса да еще с венчиком АБС нет, но о чудо .. деталь находится в Москве в наличии !! встречаем поезд... ищем чудо молодцов... меняем щрус под нашим чутким рукодством.. они же снимают рейку...( за 200 рублей !!! ) высверливают болт... ставим новый б.у... покороче правда... от щедроты и полноты чувств даем ребятам 300 !! рублей. Выставку- семинар, понятное дело, прос-ли. Едем домой. Проезжаем Фатеж. Идем на обгон Камаза. Левой стороной влетаем в яму. Два диска по левой стороне расколоты. Запаски, понятно, не больше одной. Воздух пузырится (на дороге грязно и сыро ) через трещину. На остатках давления менее расколотого колеса....доезжаем до Орла, чудом, объехав все нормальные и злачные места Орла... с помощью местных друзей...находим два нужных диска б.у. Нас это все равно не останавливает, едем дальше Москву... чего то еще было.. по мелочам...как то ...доехали. Сказали, что семинар прошел нормально 8-))) 97 год...
|
Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #7 на: Декабрь 30, 2006, 11:51, 51:18 am »
|
Процитировать
|
Кваттра 1 позволяет ездить и со снятым карданом
|
|
|
|
Котёнок Со Шрамом
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 21
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #8 на: Январь 06, 2007, 14:18, 18:01 pm »
|
Процитировать
|
И вообще на кваттре 1 можно открутить все ШРУСы, кроме одного из задних и всё равно поедет.
|
Кваттра от некваттры отличается размером лопаты в багажнике.
|
|
|
Drug
Бывалый
Карма: +3/-5
Offline
Сообщений: 295
А 200 1В Q
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #9 на: Февраль 12, 2007, 12:41, 41:16 pm »
|
Процитировать
|
Ещё немного о проходимости этой славной машины.После последнего "снежка" пришлось выбираться с дачи.Снегу было по брюхо и до нормальной дороги метров восемьсот.Так я прополз,борода нагребала снег по самый бампер и только одно засадное место пришлось брать с разгона,с блокировкой заднего диффа.По моей колее шла двухлитровая "субара-импреза" и зарылась,хотя у неё был демультипликатор и моя пробитая колея!Хорошо,что был длинный трос.Мужик потом сказал,что купил себе не ту машину.
|
|
|
|
as Agent only
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 31
Audi 100(44) quattro, 1990, MC
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #10 на: Февраль 15, 2007, 12:29, 29:39 pm »
|
Процитировать
|
По торсену вопрос: в каких случаях он нагруженный, в каких - разгруженный?
Второй вопрос - торсен ставиля только на 44-й кузов с 88г., на 45-й до S6 влючительно, 80-90 B3-B4, ur-quattro или еще на что-то?
|
Пиво - это ещё одно доказательство, что Бог существует, любит нас и хочет,чтобы мы были счастливы...
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #11 на: Февраль 15, 2007, 12:48, 48:03 pm »
|
Процитировать
|
Как колесо свободно закрутилось в воздухе - так и разгрузился считай. Торсен ставится до сих пор на кваттры, исключая халдексные машины (шасси гольф). Ур-кваттры не все имели торсен, у ранних - кваттро-1. У не ауди торсен был на лянче HF интеграле (из того, что помню).
|
|
|
|
Abbas
Частый гость
Карма: +1/-5
Offline
Сообщений: 175
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #12 на: Февраль 16, 2010, 12:27, 27:30 pm »
|
Процитировать
|
Привет всем. про блокировку межос. я не пойму = буксовал в гору снег был, перед не подключает или только перед, короче 3 колеса сразу не вращает. у меня что то сломано? Просветите кто может. 200 3В Авант
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #13 на: Февраль 16, 2010, 13:01, 01:41 pm »
|
Процитировать
|
Уж все всюду вроде уписано, ан нет... :-) Торсен не блокируется! И как иногда пишут "самоблокирующийся" - это по отношению к нему тоже бред. Торсен в расшифровке - чувствительный к изменению момента, а попросту на нагруженное колесо он адекватно перебрасывает момент. Но на НАГРУЖЕННОЕ. Как оно вывесилось - все, ничего он уже не перераспределяет. Поэтому - застрять запросто, буксовать будешь, ничего у тебя не сломано, кваттро-1 рулез.
|
|
|
|
Abbas
Частый гость
Карма: +1/-5
Offline
Сообщений: 175
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Блокировка полного привода
« Ответ #14 на: Февраль 16, 2010, 15:52, 52:06 pm »
|
Процитировать
|
Спасибо большое ! Рубен Сергеевич, теперь буду знать что к чему
|
|
|
|
|
|
|