Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Май 04, 2024, 19:57, 57:09 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Вопросы « предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Вопросы  (Чтение 3176 время)
PIMP
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 25





Посмотреть профиль | E-Mail
Вопросы
« на: Ноябрь 24, 2010, 22:16, 16:12 pm »
Процитировать

Строю машину, возникли следующие вопросы
1. На двигатель МС1 подходят ли шатуны от атмо моторов?
2. каков потенциал ккк к26 , лс?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросы
« Ответ #1 на: Ноябрь 24, 2010, 22:35, 35:55 pm »
Процитировать

Что значит "строю"? Обычно это означает создание некого тюних-мутанта или спорт-мобиля. Это я к тому, что вопросы этому понятию не соотвествуют.

1. Подходят.
2. 300 наверное. Но она устаревшая, да и с 2-х клапанного мотора тяжко много выдушить, жрать будет много
Рапорт модератору   Авторизован
PIMP
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 25





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросы
« Ответ #2 на: Ноябрь 25, 2010, 14:11, 11:25 pm »
Процитировать

ур кватру делаю, просто подвернулся мотор с оборванным шатуном вот и интересуюсь
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросы
« Ответ #3 на: Ноябрь 25, 2010, 16:07, 07:06 pm »
Процитировать

Если стоит задача восстановить в стандарте раритет - это одно. Если тюних-гонялку - то 20V с ходу ставить надо.
Рапорт модератору   Авторизован
PIMP
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 25





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросы
« Ответ #4 на: Ноябрь 26, 2010, 08:28, 28:00 am »
Процитировать

разница в цене почти в 4 раза между 10 и 20в. Не уж-то в 10в настолько потенциал меньше?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросы
« Ответ #5 на: Ноябрь 26, 2010, 08:53, 53:58 am »
Процитировать

На сколько меньше - вопрос риторический, но меньше заметно. На компенсацию этой разницы уйдут существенно большие деньги при худшем результате.
Рапорт модератору   Авторизован
PIMP
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 25





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросы
« Ответ #6 на: Декабрь 15, 2010, 23:07, 07:24 pm »
Процитировать

Ещё вопрос, кпп 016 кватро1. Кода нет, искал нет нигде.
Фланцы шрусов на кпп болтаются. Я так понимаю это конусные подшипники дифференциала разбиты? Если разобрать, и под втулки которые в корпусе кпп подложить шайбы люфт уберётся?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросы
« Ответ #7 на: Декабрь 15, 2010, 23:24, 24:57 pm »
Процитировать

Вот спросил... Да они к этим годам у всех болтаются, а разбирать не стоит - окажется, что полкаропки потом менять. Ну уж точно шайбами не спасешся да и дифф - штука тонкая.
Рапорт модератору   Авторизован
PIMP
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 25





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросы
« Ответ #8 на: Декабрь 16, 2010, 00:01, 01:53 am »
Процитировать

Так что, забить и ставить?
Рапорт модератору   Авторизован
шумахер
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 125





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросы
« Ответ #9 на: Декабрь 16, 2010, 00:17, 17:52 am »
Процитировать

Изношены подшипники корпуса дифференциала. У кореша тоже болтается, масло вытекает за 2 недели,замена сальников ни к чему не привело.Готовится к замене КПП.
Рапорт модератору   Авторизован

audi 100 МС QUATTRO 89г
PIMP
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 25





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросы
« Ответ #10 на: Декабрь 16, 2010, 01:25, 25:04 am »
Процитировать

Так а почему отремонтировать нельзя? дальше не лезть только подшипники дифа подтянуть
Рапорт модератору   Авторизован
100s6
Бывалый
****
Карма: +2/-1

Offline

Сообщений: 280



боишся-не делай,а делаешь-не бойся!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросы
« Ответ #11 на: Декабрь 16, 2010, 15:24, 24:57 pm »
Процитировать

Quote from: PIMP на Ноябрь 24, 2010, 22:16, 16:12 pm
Строю машину, возникли следующие вопросы
1. На двигатель МС1 подходят ли шатуны от атмо моторов?
2. каков потенциал ккк к26 , лс?

я в МС ставил коленвал от дизеля вместе с поршнями
дури было  от души!!! 200ка седан с KG двигателем отставала заметно от моего аванта
это было в 98-99 году,я уж не помню от какой модели дизельного R5 был коленвал,
двигатель проездил подо мной около 35ткм,потом машину продал в связи с приобретением фау8
Рапорт модератору   Авторизован

AUDIвод с 1995 года от А100 2.3 1983г доV8 4.2 1993г.сейчас - s6 avant, AAN. 1996год
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросы
« Ответ #12 на: Декабрь 16, 2010, 15:49, 49:20 pm »
Процитировать

Quote from: PIMP на Декабрь 16, 2010, 01:25, 25:04 am
Так а почему отремонтировать нельзя? дальше не лезть только подшипники дифа подтянуть

Как тебе сказать-то... Как минимум это очень сложно.
Рапорт модератору   Авторизован
_ShurikeN
Новичок
*
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 42



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Вопросы
« Ответ #13 на: Декабрь 16, 2010, 16:43, 43:29 pm »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Декабрь 15, 2010, 23:24, 24:57 pm
Вот спросил... Да они к этим годам у всех болтаются, а разбирать не стоит - окажется, что полкаропки потом менять. Ну уж точно шайбами не спасешся да и дифф - штука тонкая.

У меня на 01a задний фланец (где торсен) имеет приличный угловой люфт (градусов, может, 15) Масло не течет. Это очень плохо?

Quote from: 100s6 на Декабрь 16, 2010, 15:24, 24:57 pm
я в МС ставил коленвал от дизеля вместе с поршнями ...
я уж не помню от какой модели дизельного R5 был коленвал

знаю, жуткий баянище, но подниму вопрос:

можно ли увеличить рабочий объем АТМОСФЕРНОГО мотора (интересует NG и 7A) дизельным коленвалом НА РОДНОМ НИЗКОМ БЛОКЕ? можно ли подобрать какие-нибудь ВАГовские поршни и шатуны, чтобы была нормальная атмосферная СЖ?  если это 7А, хватит ли стандартного ЭБУ?
Рапорт модератору   Авторизован
PIMP
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 25





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросы
« Ответ #14 на: Декабрь 17, 2010, 01:10, 10:19 am »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Декабрь 16, 2010, 15:49, 49:20 pm
Quote from: PIMP на Декабрь 16, 2010, 01:25, 25:04 am
Так а почему отремонтировать нельзя? дальше не лезть только подшипники дифа подтянуть

Как тебе сказать-то... Как минимум это очень сложно.

Я кпп от ауди не разбирал, но на первый взгляд: откручиваешь фланцы, снимаешь крышку боковую, вынимаешь диф, вынимаешь кольца эти, подлаживаешь прокладку и собираешь. Я прав? или есть какие-то подводные камни?
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] 2 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Вопросы « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 2.314 секунд.