Заголовок: Вопросы
Отправлено: PIMP на Ноябрь 24, 2010, 22:16, 16:12 pm
Строю машину, возникли следующие вопросы 1. На двигатель МС1 подходят ли шатуны от атмо моторов? 2. каков потенциал ккк к26 , лс? |
Заголовок: Re:Вопросы
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 24, 2010, 22:35, 35:55 pm
Что значит "строю"? Обычно это означает создание некого тюних-мутанта или спорт-мобиля. Это я к тому, что вопросы этому понятию не соотвествуют.
1. Подходят. 2. 300 наверное. Но она устаревшая, да и с 2-х клапанного мотора тяжко много выдушить, жрать будет много :) |
Заголовок: Re:Вопросы
Отправлено: PIMP на Ноябрь 25, 2010, 14:11, 11:25 pm
ур кватру делаю, просто подвернулся мотор с оборванным шатуном вот и интересуюсь |
Заголовок: Re:Вопросы
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 25, 2010, 16:07, 07:06 pm
Если стоит задача восстановить в стандарте раритет - это одно. Если тюних-гонялку - то 20V с ходу ставить надо. |
Заголовок: Re:Вопросы
Отправлено: PIMP на Ноябрь 26, 2010, 08:28, 28:00 am
разница в цене почти в 4 раза между 10 и 20в. Не уж-то в 10в настолько потенциал меньше? |
Заголовок: Re:Вопросы
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 26, 2010, 08:53, 53:58 am
На сколько меньше - вопрос риторический, но меньше заметно. На компенсацию этой разницы уйдут существенно большие деньги при худшем результате. |
Заголовок: Re:Вопросы
Отправлено: PIMP на Декабрь 15, 2010, 23:07, 07:24 pm
Ещё вопрос, кпп 016 кватро1. Кода нет, искал нет нигде. Фланцы шрусов на кпп болтаются. Я так понимаю это конусные подшипники дифференциала разбиты? Если разобрать, и под втулки которые в корпусе кпп подложить шайбы люфт уберётся?
|
Заголовок: Re:Вопросы
Отправлено: RbnTs на Декабрь 15, 2010, 23:24, 24:57 pm
Вот спросил... Да они к этим годам у всех болтаются, а разбирать не стоит - окажется, что полкаропки потом менять. Ну уж точно шайбами не спасешся да и дифф - штука тонкая. |
Заголовок: Re:Вопросы
Отправлено: PIMP на Декабрь 16, 2010, 00:01, 01:53 am
Так что, забить и ставить? :) |
Заголовок: Re:Вопросы
Отправлено: шумахер на Декабрь 16, 2010, 00:17, 17:52 am
Изношены подшипники корпуса дифференциала. У кореша тоже болтается, масло вытекает за 2 недели,замена сальников ни к чему не привело.Готовится к замене КПП. |
Заголовок: Re:Вопросы
Отправлено: PIMP на Декабрь 16, 2010, 01:25, 25:04 am
Так а почему отремонтировать нельзя? дальше не лезть только подшипники дифа подтянуть |
Заголовок: Re:Вопросы
Отправлено: 100s6 на Декабрь 16, 2010, 15:24, 24:57 pm
Строю машину, возникли следующие вопросы 1. На двигатель МС1 подходят ли шатуны от атмо моторов? 2. каков потенциал ккк к26 , лс?
|
|
я в МС ставил коленвал от дизеля вместе с поршнями дури было от души!!! 200ка седан с KG двигателем отставала заметно от моего аванта это было в 98-99 году,я уж не помню от какой модели дизельного R5 был коленвал, двигатель проездил подо мной около 35ткм,потом машину продал в связи с приобретением фау8 |
Заголовок: Re:Вопросы
Отправлено: RbnTs на Декабрь 16, 2010, 15:49, 49:20 pm
Так а почему отремонтировать нельзя? дальше не лезть только подшипники дифа подтянуть
|
|
Как тебе сказать-то... Как минимум это очень сложно. :) |
Заголовок: Re:Вопросы
Отправлено: _ShurikeN на Декабрь 16, 2010, 16:43, 43:29 pm
Вот спросил... Да они к этим годам у всех болтаются, а разбирать не стоит - окажется, что полкаропки потом менять. Ну уж точно шайбами не спасешся да и дифф - штука тонкая.
|
|
У меня на 01a задний фланец (где торсен) имеет приличный угловой люфт (градусов, может, 15) Масло не течет. Это очень плохо?
я в МС ставил коленвал от дизеля вместе с поршнями ... я уж не помню от какой модели дизельного R5 был коленвал
|
|
знаю, жуткий баянище, но подниму вопрос:
можно ли увеличить рабочий объем АТМОСФЕРНОГО мотора (интересует NG и 7A) дизельным коленвалом НА РОДНОМ НИЗКОМ БЛОКЕ? можно ли подобрать какие-нибудь ВАГовские поршни и шатуны, чтобы была нормальная атмосферная СЖ? если это 7А, хватит ли стандартного ЭБУ? |
Заголовок: Re:Вопросы
Отправлено: PIMP на Декабрь 17, 2010, 01:10, 10:19 am
Так а почему отремонтировать нельзя? дальше не лезть только подшипники дифа подтянуть
|
|
Как тебе сказать-то... Как минимум это очень сложно. :)
|
|
Я кпп от ауди не разбирал, но на первый взгляд: откручиваешь фланцы, снимаешь крышку боковую, вынимаешь диф, вынимаешь кольца эти, подлаживаешь прокладку и собираешь. Я прав? или есть какие-то подводные камни? |
Заголовок: Re:Вопросы
Отправлено: PIMP на Декабрь 18, 2010, 15:46, 46:15 pm
разобрал, посчитал зубья на редукторе 37/9 на 5 передаче 28/30 По таблицам не нашёл даже такой кпп короткой, такое бывает или там что-то менялось? |
Заголовок: Re:Вопросы
Отправлено: PIMP на Декабрь 18, 2010, 16:12, 12:04 pm
походу ошибся, не знал ,что у ауди шестерни 5 передачи возле первой |
Заголовок: Re:Вопросы
Отправлено: andgey1 на Декабрь 24, 2010, 23:11, 11:38 pm
Строю машину, возникли следующие вопросы 1. На двигатель МС1 подходят ли шатуны от атмо моторов? 2. каков потенциал ккк к26 , лс?
|
|
я в МС ставил коленвал от дизеля вместе с поршнями дури было от души!!! 200ка седан с KG двигателем отставала заметно от моего аванта это было в 98-99 году,я уж не помню от какой модели дизельного R5 был коленвал, двигатель проездил подо мной около 35ткм,потом машину продал в связи с приобретением фау8
|
|
Дружище! Постарайся пожалуйста, вспомни от какого дизеля ставил коленвал! Шатуны, поршни! И вообще какие ещё переделки необходимы на "МС" |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|