Автор
|
Тема: Вопросы (Чтение 3174 время)
|
|
PIMP
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 25
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопросы
« Ответ #15 на: Декабрь 18, 2010, 15:46, 46:15 pm »
|
Процитировать
|
разобрал, посчитал зубья на редукторе 37/9 на 5 передаче 28/30 По таблицам не нашёл даже такой кпп короткой, такое бывает или там что-то менялось?
|
|
|
|
PIMP
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 25
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопросы
« Ответ #16 на: Декабрь 18, 2010, 16:12, 12:04 pm »
|
Процитировать
|
походу ошибся, не знал ,что у ауди шестерни 5 передачи возле первой
|
|
|
|
andgey1
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 15
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Вопросы
« Ответ #17 на: Декабрь 24, 2010, 23:11, 11:38 pm »
|
Процитировать
|
Строю машину, возникли следующие вопросы 1. На двигатель МС1 подходят ли шатуны от атмо моторов? 2. каков потенциал ккк к26 , лс?
|
|
я в МС ставил коленвал от дизеля вместе с поршнями дури было от души!!! 200ка седан с KG двигателем отставала заметно от моего аванта это было в 98-99 году,я уж не помню от какой модели дизельного R5 был коленвал, двигатель проездил подо мной около 35ткм,потом машину продал в связи с приобретением фау8
|
| Дружище! Постарайся пожалуйста, вспомни от какого дизеля ставил коленвал! Шатуны, поршни! И вообще какие ещё переделки необходимы на "МС"
|
|
|
|
|
|
|