Автор
|
Тема: Некоторые модернизации :-) (Чтение 33996 время)
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #1 на: Февраль 10, 2010, 21:03, 03:56 pm »
|
Процитировать
|
А разве на ТФСИ такие катушки?? эти помоему больше на от 3.0, 4.2 смахивают?)
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
felb
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 53
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #2 на: Февраль 10, 2010, 21:05, 05:19 pm »
|
Процитировать
|
, давно, ждём с торсен в передний мост, ну и как впечатление от езды с ним? Уже испытан? Катушки от чего, Сергеевич? Да, раз уже начал, спрошу ещё: насколько целесообразна установка заднего дифа с торсеном от ФАУ на S-6? Несколько раз уже шлифовал 2-мя колёсами, а хочется хотя бы тремя .
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #3 на: Февраль 10, 2010, 21:57, 57:11 pm »
|
Процитировать
|
Катушки эти вообще все из одной бочки, черные, красные, тока наконечники разные. Торсены стоят давным давно на самом деле, чуда не случилось, ясно дело, но получше стало. А шлифовать все равно будешь, разгруженный торсен ведет себя как обычный дифф.
|
|
|
|
slavavvs
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 106
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #4 на: Февраль 11, 2010, 06:27, 27:35 am »
|
Процитировать
|
Я тоже хочу себе такие катушки ставить на 3В. Одна приехала уже остальные скоро прибудут. Рубен Сергеевич, а подскажите, Вы крышку растачивали или сняли резиновые уплотнения с катушки? И еще вопрос. Если можно распиновку разъема катушки
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #5 на: Февраль 11, 2010, 08:57, 57:46 am »
|
Процитировать
|
Немного подрезал воротники на крышке и немного резинки на катушке. Воротники аккуратнее можно сделать на станке, но у меня не стояло задачи сделать прям так уж "как на заводе" :-)
|
|
|
|
slavavvs
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 106
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #6 на: Февраль 11, 2010, 09:29, 29:52 am »
|
Процитировать
|
Рубен Сергеевич, а распиновку не подскажете? Что там на каких контактах? А то что-то прозвонкой ничего не получается
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #7 на: Февраль 11, 2010, 09:56, 56:13 am »
|
Процитировать
|
1 - +12 2, 4 - масса 3 - сигнальный.
|
|
|
|
slavavvs
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 106
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #8 на: Февраль 11, 2010, 11:06, 06:42 am »
|
Процитировать
|
Рубен Сергеевич! Я Ваш вечный должник. Будете у нас в Сибири.......
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #9 на: Февраль 11, 2010, 11:07, 07:29 am »
|
Процитировать
|
Катушки эти вообще все из одной бочки, черные, красные, тока наконечники разные. Торсены стоят давным давно на самом деле, чуда не случилось, ясно дело, но получше стало. А шлифовать все равно будешь, разгруженный торсен ведет себя как обычный дифф.
|
| Ох не доверяю я этим катушкам... может лучше классические трансформаторные? от ранних 2.7 и 1.8?!.....
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #10 на: Февраль 11, 2010, 11:10, 10:44 am »
|
Процитировать
|
Лучше, даже спорить не стану, да вот наконечников на них нет длинных...
А насчет Сибири - ну может как-нить все-таки до уральских этапов доберусь, не Сибирь конечно, но все ближе...:-)
|
|
|
|
slavavvs
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 106
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #11 на: Февраль 11, 2010, 11:40, 40:41 am »
|
Процитировать
|
Ох не доверяю я этим катушкам... может лучше классические трансформаторные? от ранних 2.7 и 1.8?!..... Поздно. Для меня. Уже катушки едут. Будем с ними воевать. Думаю прилепить к ним охлаждение какое-нибудь. Кстати еще вопрос. Высоковольтный вывод ни с чем не звонится. Там что-ли не обмотка? Или какой-то умножитель стоит?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #12 на: Февраль 11, 2010, 13:00, 00:42 pm »
|
Процитировать
|
По идее обмотка, надо бы разломать при случае дохлую. А охлаждение бессмысленно - моторный отсек разогревается весь, так что если они стоят открытые и хоть какая-то циркуляция воздуха есть - лучше уже сделать будет сложно.
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #13 на: Февраль 11, 2010, 19:20, 20:45 pm »
|
Процитировать
|
Ох не доверяю я этим катушкам... может лучше классические трансформаторные? от ранних 2.7 и 1.8?!..... Поздно. Для меня. Уже катушки едут. Будем с ними воевать. Думаю прилепить к ним охлаждение какое-нибудь. Кстати еще вопрос. Высоковольтный вывод ни с чем не звонится. Там что-ли не обмотка? Или какой-то умножитель стоит?
|
| Сразу пару тройку на запас закажи.. как потеплеет как мухи дохнуть начнут
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #14 на: Февраль 11, 2010, 20:51, 51:05 pm »
|
Процитировать
|
Поглядим. Запас, понятно дело, уже есть. Статистически, на своих "родных" местах они гарантию (3года) обычно выхаживают, а тепловые нагрузки в том же 4F или 8Е за счет плохо продувамого моторного отсека прямо скажем "не очень", с другой стороны в ралли-каре да в боевом режиме, особенно после финиша летом тож не сильно холодно :-)
|
|
|
|
|
|
|