Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Апрель 29, 2024, 06:15, 15:19 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Некоторые модернизации :-) « предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 3 4 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Некоторые модернизации :-)  (Чтение 33996 время)
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Некоторые модернизации :-)
« на: Февраль 10, 2010, 11:08, 08:28 am »
Процитировать



« Последнее редактирование: Апрель 24, 2010, 21:05, 05:13 pm с RbnTs » Рапорт модератору   Авторизован
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #1 на: Февраль 10, 2010, 21:03, 03:56 pm »
Процитировать

А разве на ТФСИ такие катушки?? эти помоему больше на от 3.0, 4.2 смахивают?)
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
felb
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 53



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #2 на: Февраль 10, 2010, 21:05, 05:19 pm »
Процитировать

, давно, ждём с торсен в передний мост, ну и как впечатление от езды с ним? Уже испытан?
Катушки от чего, Сергеевич?
Да, раз уже начал, спрошу ещё: насколько целесообразна установка заднего дифа с торсеном от ФАУ на S-6? Несколько раз уже шлифовал 2-мя колёсами, а хочется хотя бы тремя
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #3 на: Февраль 10, 2010, 21:57, 57:11 pm »
Процитировать

Катушки эти вообще все из одной бочки, черные, красные, тока наконечники разные.
Торсены стоят давным давно на самом деле, чуда не случилось, ясно дело, но получше стало.
А шлифовать все равно будешь, разгруженный торсен ведет себя как обычный дифф.
Рапорт модератору   Авторизован
slavavvs
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 106



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #4 на: Февраль 11, 2010, 06:27, 27:35 am »
Процитировать

    Я тоже хочу себе такие катушки ставить на 3В.  Одна приехала уже остальные скоро прибудут. Рубен Сергеевич, а подскажите,  Вы крышку растачивали или сняли резиновые уплотнения с катушки? И еще вопрос. Если можно распиновку разъема катушки
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #5 на: Февраль 11, 2010, 08:57, 57:46 am »
Процитировать

Немного подрезал воротники на крышке и немного резинки на катушке. Воротники аккуратнее можно сделать на станке, но у меня не стояло задачи сделать прям так уж "как на заводе" :-)

Рапорт модератору   Авторизован
slavavvs
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 106



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #6 на: Февраль 11, 2010, 09:29, 29:52 am »
Процитировать

Рубен Сергеевич, а распиновку не подскажете? Что там на каких контактах? А то что-то прозвонкой ничего не получается
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #7 на: Февраль 11, 2010, 09:56, 56:13 am »
Процитировать

1 - +12
2, 4 - масса
3 - сигнальный.
Рапорт модератору   Авторизован
slavavvs
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 106



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #8 на: Февраль 11, 2010, 11:06, 06:42 am »
Процитировать

Рубен Сергеевич! Я Ваш вечный должник. Будете у нас в Сибири.......
Рапорт модератору   Авторизован
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #9 на: Февраль 11, 2010, 11:07, 07:29 am »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Февраль 10, 2010, 21:57, 57:11 pm
Катушки эти вообще все из одной бочки, черные, красные, тока наконечники разные.
Торсены стоят давным давно на самом деле, чуда не случилось, ясно дело, но получше стало.
А шлифовать все равно будешь, разгруженный торсен ведет себя как обычный дифф.
Ох не доверяю я этим катушкам...
может лучше классические трансформаторные? от ранних 2.7 и 1.8?!.....
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #10 на: Февраль 11, 2010, 11:10, 10:44 am »
Процитировать

Лучше, даже спорить не стану, да вот наконечников на них нет длинных...

А насчет Сибири - ну может как-нить все-таки до уральских этапов доберусь, не Сибирь конечно, но все ближе...:-)
Рапорт модератору   Авторизован
slavavvs
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 106



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #11 на: Февраль 11, 2010, 11:40, 40:41 am »
Процитировать


Quote:
Ох не доверяю я этим катушкам...
может лучше классические трансформаторные? от ранних 2.7 и 1.8?!.....
Quote:
Поздно. Для меня. Уже катушки едут. Будем с ними воевать. Думаю прилепить к ним охлаждение какое-нибудь. Кстати еще вопрос. Высоковольтный вывод ни с чем не звонится. Там что-ли не обмотка? Или какой-то умножитель стоит?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #12 на: Февраль 11, 2010, 13:00, 00:42 pm »
Процитировать

По идее обмотка, надо бы разломать при случае дохлую.
А охлаждение бессмысленно - моторный отсек разогревается весь, так что если они стоят открытые и хоть какая-то циркуляция воздуха есть - лучше уже сделать будет сложно.
Рапорт модератору   Авторизован
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #13 на: Февраль 11, 2010, 19:20, 20:45 pm »
Процитировать

Quote from: slavavvs на Февраль 11, 2010, 11:40, 40:41 am
Quote:
Ох не доверяю я этим катушкам...
может лучше классические трансформаторные? от ранних 2.7 и 1.8?!.....
Quote:
Поздно. Для меня. Уже катушки едут. Будем с ними воевать. Думаю прилепить к ним охлаждение какое-нибудь. Кстати еще вопрос. Высоковольтный вывод ни с чем не звонится. Там что-ли не обмотка? Или какой-то умножитель стоит?
Сразу пару тройку на запас закажи.. как потеплеет как мухи дохнуть начнут
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #14 на: Февраль 11, 2010, 20:51, 51:05 pm »
Процитировать

Поглядим. Запас, понятно дело, уже есть. Статистически, на своих "родных" местах они гарантию (3года) обычно выхаживают, а тепловые нагрузки в том же 4F или 8Е за счет плохо продувамого моторного отсека прямо скажем "не очень", с другой стороны в ралли-каре да в боевом режиме, особенно после финиша летом тож не сильно холодно :-)
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] 2 3 4 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Некоторые модернизации :-) « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 2.426 секунд.