Автор
|
Тема: Некоторые модернизации :-) (Чтение 33994 время)
|
|
slavavvs
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 106
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #15 на: Февраль 12, 2010, 06:35, 35:54 am »
|
Процитировать
|
По идее обмотка, надо бы разломать при случае дохлую. А охлаждение бессмысленно - моторный отсек разогревается весь, так что если они стоят открытые и хоть какая-то циркуляция воздуха есть - лучше уже сделать будет сложно.
|
| Я думаю сделать воздушный канал - трубу, в который заключить их головки, забор воздуха сделать где-нибудь впереди. Ну и вставить туда вентилятор небольшой. Например от компьютера. Имеется ввиду не автомобильный комп, а обычный. Там вентиляторы на 12 вольт. Могут длительное время работать. И потребляют мало. А летит то в них, я думаю, скорее всего электронная часть. Обмотка-то не испугается 100 градусов ? И в конце-концов поставить таймер, который продувал бы их еще минут 5...10, после остановки двигателя
|
|
|
|
hor-sheff
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #16 на: Февраль 12, 2010, 15:55, 55:19 pm »
|
Процитировать
|
Вот эт ты жгешь.... Вентилятор??? От компа??? Зачем такие сложности?
|
|
|
|
slavavvs
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 106
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #17 на: Февраль 13, 2010, 06:07, 07:22 am »
|
Процитировать
|
Вот эт ты жгешь.... Вентилятор??? От компа??? Зачем такие сложности?
|
| Ну вот многие говорят, что горят они от перегрева. Ну а я поставлю вентилятор. Думаю, что проблем больших с этим для меня не будет. В голове уже примерно представляю как это будет выглядеть.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #18 на: Февраль 15, 2010, 11:37, 37:35 am »
|
Процитировать
|
Я бы, как старый электронщик, участник разработки крылатых ракет (в младые годы), сформулировал бы проблему иначе. 1. Если бы имел место только перегрев - то картина была бы простая, сильно разогрел мотор и все, катушки умерли. Но этого нет, а есть срок службы. 2. Поэтому намного опаснее температурные перепады как по амплитуде, так и по частоте, что в итоге и дает некий усредненный срок службы. А из этого следует, что сильно не факт, что с вентиляторами станет легче, вполне возможно, что даже станет и хуже :-)
|
|
|
|
|
slavavvs
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 106
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #20 на: Март 01, 2010, 16:03, 03:51 pm »
|
Процитировать
|
Катушки приобрел, в крышке снял воротнички, или как они называются. Сначала на 5 мм а потом еще 2 мм. На фрезерном станке. Сделал фторопластовые втулки. Наружный 25 мм. Внутренний 22, 5. Катушки садятся на место. За распиновку спасибо. Контакты с корпусом разъема не пришли. Не знаю где их накопать. Со старой проводки подходят, но не совсем. Надо стучать молотком. В магазине - разводят руками. В принципе можно подоткнуть все, что угодно, но хотелось бы... Хотелось бы, что бы было похоже. И все-таки, после, так скажем "разговоров", не только в форуме, хочется прилепить охлаждение на катушки, точнее на их голову. Я так думаю, что 140 градусов, которые выдерживает кремниевый p-n переход, подогретый снизу 100 - мя градусами двигателя, не обидится
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #21 на: Март 01, 2010, 19:46, 46:09 pm »
|
Процитировать
|
Я бу разъемы ставил - подошли вроде :-) Про охлаждение - если под капотом всюду 150 то как можно сделать 120 на катушках? Только довольно громоздкой системой принудительной вентиляции, но возникнет другая проблема - резкие перепады Т столь же вредны. Но подумаю - в принципе система должна быть похожа на автокулинг форсунок на KG и МС, датчиков осталось с прошлых времен много, останется придумать элегантную систему обдува.
|
|
|
|
slavavvs
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 106
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #22 на: Март 26, 2010, 12:43, 43:47 pm »
|
Процитировать
|
Ну вот. Машинку завел. С такими как у Вас катушками. Больше всего долбался с подбором отсутствующих контактов. Уже езжу 3!!! дня. Рубен Сергеевич спасибо за информацию. Пока все ОК
|
|
|
|
zeleny
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 45
Пока все работали - Иван Дурак лепил AUDI
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #23 на: Март 28, 2010, 14:01, 01:08 pm »
|
Процитировать
|
Просветите пожалуйста в чем смысл перехода на индивидуальные катушки в 3В схеме?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #24 на: Март 28, 2010, 17:27, 27:31 pm »
|
Процитировать
|
Уменьшение потерь. Есть подозрение, что на взвинченом наддуве раллийки они слишком актуальны. Для стока особого смысла нет.
|
|
|
|
zeleny
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 45
Пока все работали - Иван Дурак лепил AUDI
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #25 на: Март 28, 2010, 21:01, 01:01 pm »
|
Процитировать
|
С теорией понятно,а как по субъективным ощущениям?
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #26 на: Март 28, 2010, 21:29, 29:18 pm »
|
Процитировать
|
Просветите пожалуйста в чем смысл перехода на индивидуальные катушки в 3В схеме?
|
| Сильно укорачивается высоковольтная часть, ну и например минус геморный трамблер с почти у всех потрескаными шестернями норовящими вот вот развалиться...
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #27 на: Март 28, 2010, 22:08, 08:28 pm »
|
Процитировать
|
С теорией понятно,а как по субъективным ощущениям?
|
|
А снег сошел почти, впереди асфальтовые гонки - вот и узнаем :-)
|
|
|
|
slavavvs
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 106
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #28 на: Март 29, 2010, 07:05, 05:42 am »
|
Процитировать
|
Просветите пожалуйста в чем смысл перехода на индивидуальные катушки в 3В схеме?
|
| Вот мне просто друзья посоветовали перейти на отдельные катушки и я их послушал. Провода высоковольтные у меня уже очень старые. По-хорошему надо было бы поменять. Один провод порядка 1200 руб. Катушка с разъемом получилась 1400. Компьютер позволяет, так надо было использовать его возможности. Опять же сейчас нет ВВ проводов и с задней стороны хоть есть какой-то доступ к головке. Ну а как будут вести себя катушки - жизнь покажет. Я как-то уже в душе готов к их замене, если будут отказывать.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Некоторые модернизации :-)
« Ответ #29 на: Сентябрь 14, 2010, 10:47, 47:19 am »
|
Процитировать
|
Ну-с продолжим... Конечно такие варианты есть как тюних и они продаются, но дорого, далеко и ВСЕ они рассчитаны на нижнее расположение интеркулера, а мне надо верхнее. В итоге берется сварка по алюминию, болгарка, штатный коллектор и получается некая бета-версия...
Это далеко не все, следите за новостями .
К концу октября все изменения и модернизации будут завершены, до конца года пройдут обкатку в гонках и параллельно очередное внесение изменений с целью возможных выездов в КР и ЧР, благо регламент меняется.
|
« Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2010, 10:57, 57:25 am с RbnTs » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
|
|
|