Заголовок: Некоторые модернизации :-)
Отправлено: RbnTs на Февраль 10, 2010, 11:08, 08:28 am
Заголовок: Re:Некоторые модернизации :-)
Отправлено: Serzyk на Февраль 10, 2010, 21:03, 03:56 pm
А разве на ТФСИ такие катушки?? эти помоему больше на от 3.0, 4.2 смахивают?) |
Заголовок: Re:Некоторые модернизации :-)
Отправлено: felb на Февраль 10, 2010, 21:05, 05:19 pm
;), давно, ждём с торсен в передний мост, ну и как впечатление от езды с ним? Уже испытан? Катушки от чего, Сергеевич? Да, раз уже начал, спрошу ещё: насколько целесообразна установка заднего дифа с торсеном от ФАУ на S-6? Несколько раз уже шлифовал 2-мя колёсами, а хочется хотя бы тремя ;D. |
Заголовок: Re:Некоторые модернизации :-)
Отправлено: RbnTs на Февраль 10, 2010, 21:57, 57:11 pm
Катушки эти вообще все из одной бочки, черные, красные, тока наконечники разные. Торсены стоят давным давно на самом деле, чуда не случилось, ясно дело, но получше стало. А шлифовать все равно будешь, разгруженный торсен ведет себя как обычный дифф. |
Заголовок: Re:Некоторые модернизации :-)
Отправлено: slavavvs на Февраль 11, 2010, 06:27, 27:35 am
Я тоже хочу себе такие катушки ставить на 3В. Одна приехала уже остальные скоро прибудут. Рубен Сергеевич, а подскажите, Вы крышку растачивали или сняли резиновые уплотнения с катушки? И еще вопрос. Если можно распиновку разъема катушки |
Заголовок: Re:Некоторые модернизации :-)
Отправлено: RbnTs на Февраль 11, 2010, 08:57, 57:46 am
Немного подрезал воротники на крышке и немного резинки на катушке. Воротники аккуратнее можно сделать на станке, но у меня не стояло задачи сделать прям так уж "как на заводе" :-)
|
Заголовок: Re:Некоторые модернизации :-)
Отправлено: slavavvs на Февраль 11, 2010, 09:29, 29:52 am
Рубен Сергеевич, а распиновку не подскажете? Что там на каких контактах? А то что-то прозвонкой ничего не получается |
Заголовок: Re:Некоторые модернизации :-)
Отправлено: RbnTs на Февраль 11, 2010, 09:56, 56:13 am
1 - +12 2, 4 - масса 3 - сигнальный. |
Заголовок: Re:Некоторые модернизации :-)
Отправлено: slavavvs на Февраль 11, 2010, 11:06, 06:42 am
Рубен Сергеевич! Я Ваш вечный должник. Будете у нас в Сибири....... |
Заголовок: Re:Некоторые модернизации :-)
Отправлено: Serzyk на Февраль 11, 2010, 11:07, 07:29 am
Катушки эти вообще все из одной бочки, черные, красные, тока наконечники разные. Торсены стоят давным давно на самом деле, чуда не случилось, ясно дело, но получше стало. А шлифовать все равно будешь, разгруженный торсен ведет себя как обычный дифф.
|
|
Ох не доверяю я этим катушкам... может лучше классические трансформаторные? от ранних 2.7 и 1.8?!..... |
Заголовок: Re:Некоторые модернизации :-)
Отправлено: RbnTs на Февраль 11, 2010, 11:10, 10:44 am
Лучше, даже спорить не стану, да вот наконечников на них нет длинных...
А насчет Сибири - ну может как-нить все-таки до уральских этапов доберусь, не Сибирь конечно, но все ближе...:-) |
Заголовок: Re:Некоторые модернизации :-)
Отправлено: slavavvs на Февраль 11, 2010, 11:40, 40:41 am
Ох не доверяю я этим катушкам... может лучше классические трансформаторные? от ранних 2.7 и 1.8?!..... Поздно. Для меня. Уже катушки едут. Будем с ними воевать. Думаю прилепить к ним охлаждение какое-нибудь. Кстати еще вопрос. Высоковольтный вывод ни с чем не звонится. Там что-ли не обмотка? Или какой-то умножитель стоит? |
Заголовок: Re:Некоторые модернизации :-)
Отправлено: RbnTs на Февраль 11, 2010, 13:00, 00:42 pm
По идее обмотка, надо бы разломать при случае дохлую. А охлаждение бессмысленно - моторный отсек разогревается весь, так что если они стоят открытые и хоть какая-то циркуляция воздуха есть - лучше уже сделать будет сложно. |
Заголовок: Re:Некоторые модернизации :-)
Отправлено: Serzyk на Февраль 11, 2010, 19:20, 20:45 pm
Ох не доверяю я этим катушкам... может лучше классические трансформаторные? от ранних 2.7 и 1.8?!..... Поздно. Для меня. Уже катушки едут. Будем с ними воевать. Думаю прилепить к ним охлаждение какое-нибудь. Кстати еще вопрос. Высоковольтный вывод ни с чем не звонится. Там что-ли не обмотка? Или какой-то умножитель стоит?
|
|
Сразу пару тройку на запас закажи.. как потеплеет как мухи дохнуть начнут |
Заголовок: Re:Некоторые модернизации :-)
Отправлено: RbnTs на Февраль 11, 2010, 20:51, 51:05 pm
Поглядим. Запас, понятно дело, уже есть. Статистически, на своих "родных" местах они гарантию (3года) обычно выхаживают, а тепловые нагрузки в том же 4F или 8Е за счет плохо продувамого моторного отсека прямо скажем "не очень", с другой стороны в ралли-каре да в боевом режиме, особенно после финиша летом тож не сильно холодно :-) |
Заголовок: Re:Некоторые модернизации :-)
Отправлено: slavavvs на Февраль 12, 2010, 06:35, 35:54 am
По идее обмотка, надо бы разломать при случае дохлую. А охлаждение бессмысленно - моторный отсек разогревается весь, так что если они стоят открытые и хоть какая-то циркуляция воздуха есть - лучше уже сделать будет сложно.
|
|
Я думаю сделать воздушный канал - трубу, в который заключить их головки, забор воздуха сделать где-нибудь впереди. Ну и вставить туда вентилятор небольшой. Например от компьютера. Имеется ввиду не автомобильный комп, а обычный. Там вентиляторы на 12 вольт. Могут длительное время работать. И потребляют мало. А летит то в них, я думаю, скорее всего электронная часть. Обмотка-то не испугается 100 градусов ? И в конце-концов поставить таймер, который продувал бы их еще минут 5...10, после остановки двигателя |
Заголовок: Re:Некоторые модернизации :-)
Отправлено: hor-sheff на Февраль 12, 2010, 15:55, 55:19 pm
Вот эт ты жгешь.... Вентилятор??? От компа??? Зачем такие сложности? |
Заголовок: Re:Некоторые модернизации :-)
Отправлено: slavavvs на Февраль 13, 2010, 06:07, 07:22 am
Вот эт ты жгешь.... Вентилятор??? От компа??? Зачем такие сложности?
|
|
Ну вот многие говорят, что горят они от перегрева. Ну а я поставлю вентилятор. Думаю, что проблем больших с этим для меня не будет. В голове уже примерно представляю как это будет выглядеть. |
Заголовок: Re:Некоторые модернизации :-)
Отправлено: RbnTs на Февраль 15, 2010, 11:37, 37:35 am
Я бы, как старый электронщик, участник разработки крылатых ракет (в младые годы), сформулировал бы проблему иначе. 1. Если бы имел место только перегрев - то картина была бы простая, сильно разогрел мотор и все, катушки умерли. Но этого нет, а есть срок службы. 2. Поэтому намного опаснее температурные перепады как по амплитуде, так и по частоте, что в итоге и дает некий усредненный срок службы. А из этого следует, что сильно не факт, что с вентиляторами станет легче, вполне возможно, что даже станет и хуже :-) |
Заголовок: Re:Некоторые модернизации :-)
Отправлено: slavavvs на Февраль 15, 2010, 12:16, 16:46 pm
Заголовок: Re:Некоторые модернизации :-)
Отправлено: slavavvs на Март 01, 2010, 16:03, 03:51 pm
Катушки приобрел, в крышке снял воротнички, или как они называются. Сначала на 5 мм а потом еще 2 мм. На фрезерном станке. Сделал фторопластовые втулки. Наружный 25 мм. Внутренний 22, 5. Катушки садятся на место. За распиновку спасибо. Контакты с корпусом разъема не пришли. Не знаю где их накопать. Со старой проводки подходят, но не совсем. Надо стучать молотком. В магазине - разводят руками. В принципе можно подоткнуть все, что угодно, но хотелось бы... Хотелось бы, что бы было похоже. И все-таки, после, так скажем "разговоров", не только в форуме, хочется прилепить охлаждение на катушки, точнее на их голову. Я так думаю, что 140 градусов, которые выдерживает кремниевый p-n переход, подогретый снизу 100 - мя градусами двигателя, не обидится |
Заголовок: Re:Некоторые модернизации :-)
Отправлено: RbnTs на Март 01, 2010, 19:46, 46:09 pm
Я бу разъемы ставил - подошли вроде :-) Про охлаждение - если под капотом всюду 150 то как можно сделать 120 на катушках? Только довольно громоздкой системой принудительной вентиляции, но возникнет другая проблема - резкие перепады Т столь же вредны. Но подумаю - в принципе система должна быть похожа на автокулинг форсунок на KG и МС, датчиков осталось с прошлых времен много, останется придумать элегантную систему обдува. |
Заголовок: Re:Некоторые модернизации :-)
Отправлено: slavavvs на Март 26, 2010, 12:43, 43:47 pm
Ну вот. Машинку завел. С такими как у Вас катушками. Больше всего долбался с подбором отсутствующих контактов. Уже езжу 3!!! дня. Рубен Сергеевич спасибо за информацию. Пока все ОК |
Заголовок: Re:Некоторые модернизации :-)
Отправлено: zeleny на Март 28, 2010, 14:01, 01:08 pm
Просветите пожалуйста в чем смысл перехода на индивидуальные катушки в 3В схеме? |
Заголовок: Re:Некоторые модернизации :-)
Отправлено: RbnTs на Март 28, 2010, 17:27, 27:31 pm
Уменьшение потерь. Есть подозрение, что на взвинченом наддуве раллийки они слишком актуальны. Для стока особого смысла нет. |
Заголовок: Re:Некоторые модернизации :-)
Отправлено: zeleny на Март 28, 2010, 21:01, 01:01 pm
С теорией понятно,а как по субъективным ощущениям? |
Заголовок: Re:Некоторые модернизации :-)
Отправлено: Serzyk на Март 28, 2010, 21:29, 29:18 pm
Просветите пожалуйста в чем смысл перехода на индивидуальные катушки в 3В схеме?
|
|
Сильно укорачивается высоковольтная часть, ну и например минус геморный трамблер с почти у всех потрескаными шестернями норовящими вот вот развалиться... |
Заголовок: Re:Некоторые модернизации :-)
Отправлено: RbnTs на Март 28, 2010, 22:08, 08:28 pm
С теорией понятно,а как по субъективным ощущениям?
|
|
А снег сошел почти, впереди асфальтовые гонки - вот и узнаем :-) |
Заголовок: Re:Некоторые модернизации :-)
Отправлено: slavavvs на Март 29, 2010, 07:05, 05:42 am
Просветите пожалуйста в чем смысл перехода на индивидуальные катушки в 3В схеме?
|
|
Вот мне просто друзья посоветовали перейти на отдельные катушки и я их послушал. Провода высоковольтные у меня уже очень старые. По-хорошему надо было бы поменять. Один провод порядка 1200 руб. Катушка с разъемом получилась 1400. Компьютер позволяет, так надо было использовать его возможности. Опять же сейчас нет ВВ проводов и с задней стороны хоть есть какой-то доступ к головке. Ну а как будут вести себя катушки - жизнь покажет. Я как-то уже в душе готов к их замене, если будут отказывать. |
Заголовок: Re:Некоторые модернизации :-)
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 14, 2010, 10:47, 47:19 am
Ну-с продолжим... Конечно такие варианты есть как тюних и они продаются, но дорого, далеко и ВСЕ они рассчитаны на нижнее расположение интеркулера, а мне надо верхнее. В итоге берется сварка по алюминию, болгарка, штатный коллектор и получается некая бета-версия...
Это далеко не все, следите за новостями :).
К концу октября все изменения и модернизации будут завершены, до конца года пройдут обкатку в гонках и параллельно очередное внесение изменений с целью возможных выездов в КР и ЧР, благо регламент меняется.
|
Заголовок: Re:Некоторые модернизации :-)
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 16, 2010, 10:22, 22:49 am
Продолжаем.
Коллектор установлен, пока нет кулера, чтобы передвигаться собрана магистраль от турбины до коллектора из чего попало.
А это перенесенные генератор и гидронасос.
|
Заголовок: Re:Некоторые модернизации :-)
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 27, 2010, 23:01, 01:16 pm
Заголовок: Re:Некоторые модернизации :-)
Отправлено: slavavvs на Июль 22, 2011, 10:32, 32:11 am
Рубен Сергеевич! Подскажите, как себя ведут ваши катушки. В пятницу прошлую под полной педалью газа начались легкие подергивания. Запускается, не троит, едит во всех режимах нормально. Кроме "тапка в пол". Заменил свечи. Боши на ДенсЫ. Правда и те и другие не новые. Проблемка осталась. Прикупил 2 VAG-овские катушки. У меня стоят HUCO. Поменял 2 первые. Проблемка исчезла. Вот думаю. Толи стали подумирать катушки? Хотя не знаю. Могут они "подумирать". На всех режимах нормально, кроме "тапка в пол". Или еще вариант. Из под маслозаливной крышки маслицем забрызгало разъем ( у меня парит слегонца из под крышки). Ну и свечки новые заказал на всякий случай. И еще вопрос возник. Как вот проверить : свечки еще походят или их надо выбрасывать? Или просто их по пробегу менять? |
Заголовок: Re:Некоторые модернизации :-)
Отправлено: RbnTs на Июль 25, 2011, 11:41, 41:51 am
Дерганье при тапке в пол - обычно пропуски зажигания из-за потерь или утечек. Потери - крышка-провода-наконечники+недостаточная энергия катушек. Тфси катушки в принципе у меня все эти проблемы решили. Свечи - по износу (зазору) и\или по состоянию изоляторов (формально полезно тестировать под давлением). |
Заголовок: Re:Некоторые модернизации :-)
Отправлено: slavavvs на Июль 26, 2011, 05:27, 27:07 am
Дерганье при тапке в пол - обычно пропуски зажигания из-за потерь или утечек. Потери - крышка-провода-наконечники+недостаточная энергия катушек. Тфси катушки в принципе у меня все эти проблемы решили. Свечи - по износу (зазору) и\или по состоянию изоляторов (формально полезно тестировать под давлением).
|
|
Рубен Сергеевич! У меня стоят такие же катушки , как и у Вас. Я хотел узнать, как они у Вас ходят? Меняли или нет? |
Заголовок: Re:Некоторые модернизации :-)
Отправлено: RbnTs на Июль 26, 2011, 08:59, 59:51 am
Заголовок: Re:Некоторые модернизации :-)
Отправлено: slavavvs на Июль 27, 2011, 07:51, 51:22 am
Заголовок: Re:Некоторые модернизации :-)
Отправлено: anton 44 на Июль 27, 2011, 14:00, 00:24 pm
Рубен Сергеевич,подскажите пожалуйста насос гур от S4 подойдет в 200ку 3B? Оба двухконтурные. Я просто сервотроник хочу... Штатного могет не хватить... |
Заголовок: Re:Некоторые модернизации :-)
Отправлено: RbnTs на Июль 27, 2011, 16:40, 40:57 pm
С чего это его не хватит? А сы4 насос ставится с переваркой креплений. |
Заголовок: Re:Некоторые модернизации :-)
Отправлено: anton 44 на Июль 27, 2011, 17:30, 30:39 pm
С чего это его не хватит? А сы4 насос ставится с переваркой креплений.
|
|
Да насос просто плунжерный. Он по определению послабее. |
Заголовок: Re:Некоторые модернизации :-)
Отправлено: RbnTs на Июль 27, 2011, 19:53, 53:49 pm
Я так понимаю, ты рейку от 4а с серво ставить собрался - тогда да, конечно насос от 4а сильно желателен. |
Заголовок: Re:Некоторые модернизации :-)
Отправлено: anton 44 на Июль 27, 2011, 20:17, 17:36 pm
Именно так. Вернее я хочу соединить свою(москвичевский Zf) с сервотроником эски. Донора буду курочить... Уж больно приятно пальцем крутить руль :)... Весь вопрос в том,как адаптировать насос под свой мотор. |
Заголовок: Re:Некоторые модернизации :-)
Отправлено: RbnTs на Июль 27, 2011, 21:28, 28:19 pm
Там вроде как все не слишком сложно и очевидно, дело давно было, но было и работало :) |
Заголовок: Re:Некоторые модернизации :-)
Отправлено: anton 44 на Июль 27, 2011, 21:38, 38:02 pm
все понял. видимо когда оба насоса сниму, будет ситуация чуть понятнее. Это я пока теоретизирую. До разбора машины еще не дошло.. :)
Кстати эска вообще странная какая-то... На приборке чек лампы нет. Пытаюсь опросить блинк-кодами(как 200ку обычно)-не получается... ХХ еле держит, на педаль реакция очень неохотная, под сброс газа ХХ еле выравнивает,или тупо глохнет. Из дырок пока нашел мертвый байпасс, гофру расходомер-турбина(под хомутом). Короче говоря эска для меня сейчас-как открытая книга. Как будто и не ездил на турбо 20в 2 года :). "00как как-то проще. Хотя кузов у эски-это класс! Сигара отдыхает. Мощные пороги, жесткие элементы. Даже дверные петли повнушительнее. |
Заголовок: Re:Некоторые модернизации :-)
Отправлено: globan на Июль 30, 2011, 10:27, 27:00 am
Рубен Сергеевич,а эти синие воздуховоды где достаются? На фото видно, что они есть с переменным диаметром,может на 3в можно подобрать(участок кулер-труба коллектора)
|
Заголовок: Re:Некоторые модернизации :-)
Отправлено: anton 44 на Июль 30, 2011, 10:54, 54:01 am
Мне Слава делал из Новосибирска. МОжно попытаться переговорить с ним. Выглядит вот так:
[url=http://www.radikal.ru]
[url=http://www.radikal.ru] |
Заголовок: Re:Некоторые модернизации :-)
Отправлено: globan на Июль 31, 2011, 00:03, 03:34 am
Сколько прослужил? Как выйти на Славу? А синие не попадались?Что за зверь? |
Заголовок: Re:Некоторые модернизации :-)
Отправлено: anton 44 на Июль 31, 2011, 14:41, 41:08 pm
Служит по сей день. Около года. Новая резина-она и в африке новая. На Славу я постараюсь выйти. Он делал всего 2 штучки на пробу. Синие -это силикон. Уж очень кусучая цена. |
Заголовок: Re:Некоторые модернизации :-)
Отправлено: globan на Июль 31, 2011, 21:05, 05:08 pm
А Слава сколько берет за изделие? И как с доставкой? |
Заголовок: Re:Некоторые модернизации :-)
Отправлено: nord.rd на Февраль 28, 2012, 20:01, 01:46 pm
Здравствуйте. slavavvs тут писал, при установке катушек, что "мозги позволяют". Это как? ??? Там же всего один выход на катушку, если не ошибаюсь. Как можно развести сигнал на пять катух? |
Заголовок: Re:Некоторые модернизации :-)
Отправлено: slavavvs на Март 02, 2012, 07:23, 23:01 am
Здравствуйте. slavavvs тут писал, при установке катушек, что "мозги позволяют". Это как? ??? Там же всего один выход на катушку, если не ошибаюсь. Как можно развести сигнал на пять катух?
|
| Мозги у меня AAN-овские |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|