Автор
|
Тема: Эх, был у меня 3В... (Чтение 11165 время)
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Эх, был у меня 3В...
« на: Март 26, 2006, 21:50, 50:38 pm »
|
Процитировать
|
И не стало 3В. Стал ABY что-ли? Да нет, не ABY - трамблер остался. Словом перевел я 3В на мозги AANа а-ля Сергейник, попутно поправив кой-какие неточности в методе перехода. Гимора - на 6 часов вышло. Приборка теперь врет - откалибрована мах до 2, а по факту сейчас до 2,4 (пока). Поехало все ровнее и веселее, исчез "рывок" характерный для 3В. Осталось сменить насос, добавить "кнопку" и поколдовать с р\валами и форсунками, мож и турбину махну. Таки пустил свое ведро на тюних, поборол лень
|
|
|
|
vdm-S4 Avant
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 25

Посмотреть профиль
|
 |
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #1 на: Март 26, 2006, 21:57, 57:47 pm »
|
Процитировать
|
Разумный тюнинх (не побрякушки и прочие "красивости") это интересно и полезно. Были бы свободные средства и время.
|
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
     Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #3 на: Март 27, 2006, 09:38, 38:11 am »
|
Процитировать
|
////Приборка теперь врет - откалибрована мах до 2, а по факту сейчас до 2,4 (пока).// ****А в каком месте врет? в давлении наддува?? а с чего это?? вроде в этой части там все одинаково... даже планки кодировки в БК/мультиках одинаковые на 3В и AAN.....
///Осталось сменить насос// ***А нафига??? на 3В ж насос от К-Джета с хорошим запасом...........
/////добавить "кнопку"///// ****Шо за кнопка??
/////и поколдовать с р\валами и форсунками, мож и турбину махну.//// А че там с форсунками колдовать??? как минимум регулятор давления на 4 Бара поставить, как максимум форсунки с турбиной от РС2!)))))
Таки пустил свое ведро на тюних, поборол лень  ****Осталось вакуум в тормоза:-)))))))
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #4 на: Март 27, 2006, 09:52, 52:59 am »
|
Процитировать
|
1. В части давления наддува. 2. Я в курсе  3. 2-х режимный пакет. Режим 1 - просто стандарт-чип, режим 2 - мах. наддув , на который способна турбина. 4. Я не сумашедший, мне и так хорошо 
Трамблер не мешает, пусть вертится. А ставить катушки - это или колхоз или клап.крышку от ADU\ABY надо, а ее нет, новую - жаба душит.
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
     Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #5 на: Март 27, 2006, 09:58, 58:09 am »
|
Процитировать
|
2. Я в курсе  ***И на что его тогда менять??)) 3. 2-х режимный пакет. Режим 1 - просто стандарт-чип, режим 2 - мах. наддув , на который способна турбина. ***Ухх, тыж интересно.... а сикока такое стоит если я например мозги привезу.... и может это облегчит и удешевит процесс если у меня в мозгах уже будет МТМ чип на 264 силы?!)))))
Трамблер не мешает, пусть вертится. А ставить катушки - это или колхоз или клап.крышку от ADU\ABY надо, а ее нет, новую - жаба душит. ***Клапанные крышки насколько я понял одинаковы ABY/ADU/AAN, но на них так просто не встанет впускной коллектор от 3В......
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #6 на: Март 27, 2006, 10:01, 01:21 am »
|
Процитировать
|
2. На к-джетовый насос и менять. У 3в в штате мотроничный насос стоит, его "мало". 3. МТМ не очень живет с этим барахлом.
Клап.крышки совершенно разные.
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
     Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #7 на: Март 27, 2006, 10:04, 04:52 am »
|
Процитировать
|
[2. На к-джетовый насос и менять. У 3в в штате мотроничный насос стоит, его "мало". ***А понял, а я чета думал что на 3В КДжет, а на AAN мотрониковый... 3. МТМ не очень живет с этим барахлом. ****НУ так а в том двойном варианте скока мне обойдеца и скока сил в чипе и в максимуме?
Клап.крышки совершенно разные. ****Хммм, а сильные отличая?? я чесно говоря думал что они идентичные.... я так понял что я на свою AAN-овскую крышку не натяну впускной коллектор от 3B/ABY/ADU?????
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
Jeka
Начинающий
  Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 90

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #8 на: Март 27, 2006, 10:22, 22:45 am »
|
Процитировать
|
Поехало все ровнее и веселее, исчез "рывок" характерный для 3В.
|
|
а что за рывок?
|
Audi 200 turbo quattro 20V
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #9 на: Март 27, 2006, 11:12, 12:43 am »
|
Процитировать
|
На 3в ваще хитро - стакан к-джетовый и в него переходник под мотроничный насос. В чипе как обычно 270, в максимуме - мерять надо. Свою закончу - померию. На AAN крышку коллектор от 3в натянуть ОЧЕНЬ сложно, я это делал на раллийке - крышку резать\варить аргоном, ее поводит, коллектор тож дорабатывать.
Jeke - обычно это называют турбоподхватом.
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
     Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #10 на: Март 27, 2006, 11:20, 20:08 am »
|
Процитировать
|
НУ если ниче ненайду, то прийдеца колхозить!))))
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
RussianMan
Частый гость
   Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 181

Я не ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #11 на: Март 27, 2006, 13:45, 45:44 pm »
|
Процитировать
|
Поехало все ровнее и веселее, исчез "рывок" характерный для 3В.
|
|
а что за рывок?
|
| "пинок под жопу";D
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #12 на: Март 27, 2006, 16:24, 24:39 pm »
|
Процитировать
|
Таак, насос ужо поменялся, переходим дальше по списку...:)
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
     Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #13 на: Март 27, 2006, 16:40, 40:39 pm »
|
Процитировать
|
Дадьше по списку надо определиться с ценой на проводку от 3В потом с новым модным двухканальным чипом и компрессором кондея!))))))
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
Serzyk
Матерый
     Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Эх, был у меня 3В...
« Ответ #14 на: Март 27, 2006, 16:44, 44:23 pm »
|
Процитировать
|
И еще вопрос, а на ABY/ADU клапанную крышку всатнет 3В впускной коллектор?
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
|
|
|