Автор
|
Тема: Вопросы (Чтение 3528 время)
|
|
PIMP
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 25

Посмотреть профиль | E-Mail
|
Строю машину, возникли следующие вопросы 1. На двигатель МС1 подходят ли шатуны от атмо моторов? 2. каков потенциал ккк к26 , лс?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Вопросы
« Ответ #1 на: Ноябрь 24, 2010, 22:35, 35:55 pm »
|
Процитировать
|
Что значит "строю"? Обычно это означает создание некого тюних-мутанта или спорт-мобиля. Это я к тому, что вопросы этому понятию не соотвествуют.
1. Подходят. 2. 300 наверное. Но она устаревшая, да и с 2-х клапанного мотора тяжко много выдушить, жрать будет много
|
|
|
|
PIMP
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 25

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Вопросы
« Ответ #2 на: Ноябрь 25, 2010, 14:11, 11:25 pm »
|
Процитировать
|
ур кватру делаю, просто подвернулся мотор с оборванным шатуном вот и интересуюсь
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Вопросы
« Ответ #3 на: Ноябрь 25, 2010, 16:07, 07:06 pm »
|
Процитировать
|
Если стоит задача восстановить в стандарте раритет - это одно. Если тюних-гонялку - то 20V с ходу ставить надо.
|
|
|
|
PIMP
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 25

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Вопросы
« Ответ #4 на: Ноябрь 26, 2010, 08:28, 28:00 am »
|
Процитировать
|
разница в цене почти в 4 раза между 10 и 20в. Не уж-то в 10в настолько потенциал меньше?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Вопросы
« Ответ #5 на: Ноябрь 26, 2010, 08:53, 53:58 am »
|
Процитировать
|
На сколько меньше - вопрос риторический, но меньше заметно. На компенсацию этой разницы уйдут существенно большие деньги при худшем результате.
|
|
|
|
PIMP
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 25

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Вопросы
« Ответ #6 на: Декабрь 15, 2010, 23:07, 07:24 pm »
|
Процитировать
|
Ещё вопрос, кпп 016 кватро1. Кода нет, искал нет нигде. Фланцы шрусов на кпп болтаются. Я так понимаю это конусные подшипники дифференциала разбиты? Если разобрать, и под втулки которые в корпусе кпп подложить шайбы люфт уберётся?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Вопросы
« Ответ #7 на: Декабрь 15, 2010, 23:24, 24:57 pm »
|
Процитировать
|
Вот спросил... Да они к этим годам у всех болтаются, а разбирать не стоит - окажется, что полкаропки потом менять. Ну уж точно шайбами не спасешся да и дифф - штука тонкая.
|
|
|
|
|
шумахер
Частый гость
   Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 125

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Вопросы
« Ответ #9 на: Декабрь 16, 2010, 00:17, 17:52 am »
|
Процитировать
|
Изношены подшипники корпуса дифференциала. У кореша тоже болтается, масло вытекает за 2 недели,замена сальников ни к чему не привело.Готовится к замене КПП.
|
audi 100 МС QUATTRO 89г
|
|
|
PIMP
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 25

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Вопросы
« Ответ #10 на: Декабрь 16, 2010, 01:25, 25:04 am »
|
Процитировать
|
Так а почему отремонтировать нельзя? дальше не лезть только подшипники дифа подтянуть
|
|
|
|
100s6
Бывалый
    Карма: +2/-1
Offline
Сообщений: 280

боишся-не делай,а делаешь-не бойся!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Вопросы
« Ответ #11 на: Декабрь 16, 2010, 15:24, 24:57 pm »
|
Процитировать
|
Строю машину, возникли следующие вопросы 1. На двигатель МС1 подходят ли шатуны от атмо моторов? 2. каков потенциал ккк к26 , лс?
|
|
я в МС ставил коленвал от дизеля вместе с поршнями дури было от души!!! 200ка седан с KG двигателем отставала заметно от моего аванта это было в 98-99 году,я уж не помню от какой модели дизельного R5 был коленвал, двигатель проездил подо мной около 35ткм,потом машину продал в связи с приобретением фау8
|
AUDIвод с 1995 года от А100 2.3 1983г доV8 4.2 1993г.сейчас - s6 avant, AAN. 1996год
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Вопросы
« Ответ #12 на: Декабрь 16, 2010, 15:49, 49:20 pm »
|
Процитировать
|
Так а почему отремонтировать нельзя? дальше не лезть только подшипники дифа подтянуть
|
|
Как тебе сказать-то... Как минимум это очень сложно.
|
|
|
|
_ShurikeN
Новичок
 Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 42

Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
 |
Re:Вопросы
« Ответ #13 на: Декабрь 16, 2010, 16:43, 43:29 pm »
|
Процитировать
|
Вот спросил... Да они к этим годам у всех болтаются, а разбирать не стоит - окажется, что полкаропки потом менять. Ну уж точно шайбами не спасешся да и дифф - штука тонкая.
|
|
У меня на 01a задний фланец (где торсен) имеет приличный угловой люфт (градусов, может, 15) Масло не течет. Это очень плохо?
я в МС ставил коленвал от дизеля вместе с поршнями ... я уж не помню от какой модели дизельного R5 был коленвал
|
|
знаю, жуткий баянище, но подниму вопрос:
можно ли увеличить рабочий объем АТМОСФЕРНОГО мотора (интересует NG и 7A) дизельным коленвалом НА РОДНОМ НИЗКОМ БЛОКЕ? можно ли подобрать какие-нибудь ВАГовские поршни и шатуны, чтобы была нормальная атмосферная СЖ? если это 7А, хватит ли стандартного ЭБУ?
|
|
|
|
PIMP
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 25

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Вопросы
« Ответ #14 на: Декабрь 17, 2010, 01:10, 10:19 am »
|
Процитировать
|
Так а почему отремонтировать нельзя? дальше не лезть только подшипники дифа подтянуть
|
|
Как тебе сказать-то... Как минимум это очень сложно. 
|
|
Я кпп от ауди не разбирал, но на первый взгляд: откручиваешь фланцы, снимаешь крышку боковую, вынимаешь диф, вынимаешь кольца эти, подлаживаешь прокладку и собираешь. Я прав? или есть какие-то подводные камни?
|
|
|
|
|
|
|