Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Декабрь 09, 2021, 00:16, 16:53 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Эксплуатационные жидкости « предыдущая следующая »
Страницы: 1 ... 3 4 [5] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Эксплуатационные жидкости  (Чтение 11546 время)
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Эксплуатационные жидкости
« Ответ #60 на: Январь 25, 2010, 22:34, 34:12 pm »
Процитировать

Первое попавшееся...

API GL-4 " Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести - от легких, до тяжелых. " Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок. " Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. " Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач Североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов (коммерческих автомобилей), для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.

API GL-5 " Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. " Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. " Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. " Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач). " Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. " Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL. " Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки). " Содержат до 10% высокоэффективных противозадирных присадок. " Предназначены для гипоидных передач со значительным смещением осей. " Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств. " В настоящее время класс GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования.

В качестве дополнения - есть еще такое промежутчное понятие, как GL4+ или GL4/5

« Последнее редактирование: Январь 25, 2010, 22:38, 38:19 pm с RbnTs » Рапорт модератору   Авторизован
DIZZY
Частый гость
***
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 191



Я-эСочник!

Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Эксплуатационные жидкости
« Ответ #61 на: Январь 26, 2010, 08:50, 50:50 am »
Процитировать

Но думаю  коробке Ауди от GL-5 хуже не будет. Повторюсь: в Москвич-2141 только GL-5 заливаю
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Эксплуатационные жидкости
« Ответ #62 на: Январь 26, 2010, 10:44, 44:08 am »
Процитировать

Да не будет конечно, я просто к тому, что категоричность суждений не всегда нужна
Рапорт модератору   Авторизован
slavavvs
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 106



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Эксплуатационные жидкости
« Ответ #63 на: Январь 27, 2010, 11:35, 35:18 am »
Процитировать

Рубен Сергеевич! Хотелось бы услышать Ваше мнение о дисульфиде молибдена. Я лично сыплю его куда только можно. В двигатель пока только не сыпал
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Эксплуатационные жидкости
« Ответ #64 на: Январь 27, 2010, 11:58, 58:27 am »
Процитировать

В нстоящее время давно уже является устаревшей присадкой. Если и применяется - то как покрытие, наносимое в заводских условиях.

По сути чем-то уже напоминает гербалайф, хотя конечно лучшие времена уже прошли
Рапорт модератору   Авторизован
DIZZY
Частый гость
***
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 191



Я-эСочник!

Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Эксплуатационные жидкости
« Ответ #65 на: Январь 27, 2010, 16:50, 50:20 pm »
Процитировать

Прошу прощения, но влезу опять.
Дисульфид молибдена применяется в авиации и (по слухам) в космонавтике в качестве т. н. сухой смазки. На самолете есть узлы где жидкую смазку применять нельзя. Там засыпан мелко-мелкодисперсный порошок дисульфида молибдена. И со своими обязанностями он справляеться хорошо. Но беда в том, что он предназначен только для узлов с малыми скоростями сдвига трушихся деталей. Так что это не гербалайф, просто в автомобиле ему нет места применения, если только тросик открытия капота изнутри смазывать или что-то в этом роде.
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Эксплуатационные жидкости
« Ответ #66 на: Январь 27, 2010, 17:47, 47:48 pm »
Процитировать

Да, можно и так формулировать вполне, никаких противоречий нет. Можно еще добавить, что в чистом виде тож не применяется, надо еще обеспечить адгезию к металлу.
Гербалайф имелся ввиду в автомобильном разрезе применительно к ликви моли в первую очередь . При этом все это мне не мешает с уважением относится к продукции Molycote.
Рапорт модератору   Авторизован
slavavvs
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 106



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Эксплуатационные жидкости
« Ответ #67 на: Январь 28, 2010, 06:35, 35:13 am »
Процитировать

Quote from: DIZZY на Январь 27, 2010, 16:50, 50:20 pm
Прошу прощения, но влезу опять.
Дисульфид молибдена применяется в авиации и (по слухам) в космонавтике в качестве т. н. сухой смазки. На самолете есть узлы где жидкую смазку применять нельзя. Там засыпан мелко-мелкодисперсный порошок дисульфида молибдена. И со своими обязанностями он справляеться хорошо. Но беда в том, что он предназначен только для узлов с малыми скоростями сдвига трушихся деталей. Так что это не гербалайф, просто в автомобиле ему нет места применения, если только тросик открытия капота изнутри смазывать или что-то в этом роде.
Дисульфид молибдена ( на мешочке  написано: "молибденит высокой чистоты") применялся для смазки бронзовых букс амортстоек самолета Ту-128 (был такой). Добавлялся в ЦИАТИМ-203 для снижения износа букс. Представляете какие удары испытывает стойка при посадке? Где только ни применяется - везде снижает трение и повышает допустимые нагрузки до 2-х и более раз. Я думаю его не применяют только из-за дороговизны. А ШРУСовская смазка? Часто с дисульфидом.  У меня на одной машине и в коробке и в редукторе. Коробка прекрасно включается.  И на другую я засыпал. Думаю не зря.
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Эксплуатационные жидкости
« Ответ #68 на: Январь 28, 2010, 09:05, 05:08 am »
Процитировать

Ну вот представь - есть гиганские концерны по производству масел и смазок, тратящие на разработку и внедрение новых технологий и продуктов не один миллиард нерублей, имеющие в своем штате лучших ученых и специалистов в этой области. И вдруг все эти монстры по какой-то странной причине не знают или не хотят применять столь давно известное средство. Цена? Нет, во первых дисульфид молибдена не так дорог, во вторых масса примеров применения сверхдорогих технологий и материалов если есть спрос или в топ-сегменте, дальше начинается массовое про-во = удешевление. Это с одной стороны.
С другой - доморощенные технологии и своеобразное ус-во человеческой психики, отчего так много открытий на ровном месте.
С третьей стороны есть ликви моли, сумевшая на глупости построить бизнес в россии.

А теперь вопрос - синхронизаторы в мкп работают на трении и любое снижение трения сразу заметно при включении передач. У тебя такого нет - какой вывод?
Рапорт модератору   Авторизован
slavavvs
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 106



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Эксплуатационные жидкости
« Ответ #69 на: Январь 28, 2010, 13:10, 10:23 pm »
Процитировать

1700 руб за кг. Не так и дешево. А при включении передач синхронизаторы трутся по очень малой площади из которой любая смазка, в том числе и дисульфид молибдена выдавливается. Я думаю что из зазоров в месте контакта шестерен он как раз и не выдавится. Есть научные работы в которых проведены простые испытания правда не масел, а консистентных смазок на допустимые нагрузки и противозадирные свойства. Которые прямо говорят об их увеличении. Я думаю, что все-таки трение в коробке он снижает. Стоит только потереть его между пальцами - как мыло. С маслом не реагирует. Почему бы и не насыпать? С моторным маслом сложнее. Несмотря на то, что чешуйки дисульфида имеют длину порядка 3...5 микрон, толщину порядка долей микрона и не задерживаются в отдельности масляными фильтрами (даже в толще масла они не оседают) они имеют тенденцию слипаться и задерживаться в фильтрах. А для коробки по-моему самое то. Может конечно это мое субъективное мнение.
Спасибо за ответы.
Рапорт модератору   Авторизован
DIZZY
Частый гость
***
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 191



Я-эСочник!

Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Эксплуатационные жидкости
« Ответ #70 на: Январь 28, 2010, 20:50, 50:06 pm »
Процитировать

Quote from: slavavvs на Январь 28, 2010, 13:10, 10:23 pm
1700 руб за кг. Не так и дешево.
Но он достаточно легкий. так что по объему не дорого. У меня в гараже полно. Дед еще в 70-е годы на АРЗ натырил впрок, тогда тоже сыпали его в коробку и задний мост - верили видать
А применяется он на многих самолетах Ту. Точно на Ту-95 (все модифик.), Ту-22 (все модифик.). И не только в качестве добавки в циатим.
Рапорт модератору   Авторизован
Drug
Бывалый
****
Карма: +3/-5

Offline

Сообщений: 295



А 200 1В Q

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Эксплуатационные жидкости
« Ответ #71 на: Январь 28, 2010, 23:10, 10:45 pm »
Процитировать

Парни,отсыпьте мне в мосты!А то задний начал уже подвывать,при сбросе газа...
Рапорт модератору   Авторизован
slavavvs
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 106



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Эксплуатационные жидкости
« Ответ #72 на: Январь 29, 2010, 08:44, 44:12 am »
Процитировать

Quote from: DIZZY на Январь 28, 2010, 20:50, 50:06 pm
Quote from: slavavvs на Январь 28, 2010, 13:10, 10:23 pm
1700 руб за кг. Не так и дешево.
Но он достаточно легкий. так что по объему не дорого. У меня в гараже полно. Дед еще в 70-е годы на АРЗ натырил впрок, тогда тоже сыпали его в коробку и задний мост - верили видать
А применяется он на многих самолетах Ту. Точно на Ту-95 (все модифик.), Ту-22 (все модифик.). И не только в качестве добавки в циатим.
Я только немного поправлю. Не натырил. А просто взял. В то время заходил и говорил "Дайте". И тебе давали.  Я например просто шел и прям на дороге лежал мешок 5 кг.  С дисульфидом молибдена
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: 1 ... 3 4 [5] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Эксплуатационные жидкости « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 3.542 секунд.