forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Drug на Сентябрь 28, 2007, 23:31, 31:01 pm

Заголовок: Эксплуатационные жидкости
Отправлено: Drug на Сентябрь 28, 2007, 23:31, 31:01 pm

Приветствую.Рубен Сергеевич,расскажите,а что вы льёте в свою победную раллийку?Интересуют все жидкости в автомобиле,вы предъявляете к ним повышенные требования?Интересует всё подробно,т.к работаю на складе с оригинальной химией и выбираю,что украсть для своей ласточки?

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: DIZZY на Сентябрь 29, 2007, 13:54, 54:07 pm

Кради то, что продаете дороже ;D

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: RbnTs на Октябрь 01, 2007, 09:44, 44:22 am

Ниче особеного не льем. Масло только моторное Мотюль 300V 15-50 - остальное все как обычно, в КПП - фина 75-90, ож ваще бу, тормозуха - что в наличии - ате или бендикс, зеленая - феби 6162.

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: Boken на Июнь 01, 2009, 09:06, 06:24 am

Quote from: RbnTs на Октябрь 01, 2007, 09:44, 44:22 am
в КПП - фина 75-90, ож ваще бу, тормозуха - что в наличии - ате или бендикс, .


Извините, а что такое фина 75-90?

А рос дот-4, можно использовать в ауди-100, 2.0 RT ?

Посоветуйте, что налить в МКПП.

Спасибо.

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: RbnTs на Июнь 01, 2009, 11:18, 18:21 am

Fina FDL 75W90

Тормозуху можно конечно нашу, только ее левой полно - смысл? Не та экономия.

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: Boken на Июнь 01, 2009, 16:37, 37:29 pm

Quote from: RbnTs на Июнь 01, 2009, 11:18, 18:21 am
Fina FDL 75W90



У нас в Алматы, фина нету и в помине, Castrol Taf-X 75W90, пойдет?

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: RbnTs на Июнь 01, 2009, 18:26, 26:51 pm

Пойдет.

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: Boken на Июнь 01, 2009, 18:56, 56:22 pm

Я использую mobil 5w40, синтетику для мотора, стоит ли перейти на Total 9000 5w40, Total дешевле чем Mobil.
Не будет ли хуже для мотора?

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: RbnTs на Июнь 01, 2009, 21:42, 42:43 pm

Этот тоталь - гидрокряк, но пусть тебя это не пугает, ездить на нем можно вполне. Топ-масло тоталя - Racing 10W50

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: Boken на Июнь 02, 2009, 02:23, 23:09 am

Quote from: RbnTs на Июнь 01, 2009, 21:42, 42:43 pm
Этот тоталь - гидрокряк, но пусть тебя это не пугает, ездить на нем можно вполне. Топ-масло тоталя - Racing 10W50


Гидрокряк- это трындец гидрокомпенсаторам?

А тоталь Racing 10w50, можно и зимой и летом?

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: RbnTs на Июнь 02, 2009, 08:49, 49:16 am

Гидрокряк - это технологий получения основы гидрокрекингом, одни считают это тоже синтетикой, другие полу, но это просо третье.
А насчет гк - вот так рождаются легенды ;D

Рэйсинг - да.

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: Boken на Июнь 02, 2009, 08:58, 58:51 am

Большое спасибо за ответ.

А тоталь Racing 10w50 чистая синтетика?
Наверное остановлюсь на нем.

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: RbnTs на Июнь 02, 2009, 09:05, 05:38 am

Да, чистая. У тоталя свои взгляды на жизнь :)
Реклама - не реклама, но за много лет претензий к тоталю нет, после возврата "старой" технологии рэйсинг стал опять отменным маслом за свои деньги, угарность низкая, остальное тож все прекрасно.

Собственно линейка масел, которые мы применяем такая.
1. Рэйсинг - подавляющее большинство.
2. Мотюль 300V - спорт + некоторые любители для турб 2,2 и 2,7. При этом в гражданские, включая мою 200-ку круглогодично 300V 5W40, в раллийку оно только зимой, в остальные времена года - 15W50.
3. Мотюль 504-507 - для совсем "свежих" машин.

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: Boken на Июнь 02, 2009, 09:35, 35:50 am

Приятно иметь с Вами дело!

Вы мне еще лет 5 назад отвечали на мои вопросы.

Очень Вам благодарен.

Спасибо Вам и здоровья.

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: RbnTs на Июнь 02, 2009, 10:50, 50:27 am

Главное - правильная постановка вопроса :)

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: 100s6 на Июнь 02, 2009, 11:00, 00:39 am

Quote from: Boken на Июнь 01, 2009, 16:37, 37:29 pm
Quote from: RbnTs на Июнь 01, 2009, 11:18, 18:21 am
Fina FDL 75W90



У нас в Алматы, фина нету и в помине, Castrol Taf-X 75W90, пойдет?


привет соседям!
вопрос
в Алматы что дешевле - вальволин или тотюль( оба ест-но 10w50)

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: 100s6 на Июнь 02, 2009, 11:06, 06:44 am

Quote from: RbnTs на Июнь 02, 2009, 10:50, 50:27 am
Главное - правильная постановка вопроса :)



Ваше мнение о препаратах типа добавок в масло SMT-2 ?

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: RbnTs на Июнь 02, 2009, 11:27, 27:41 am

Обычно развод лохов :)

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: Boken на Июнь 04, 2009, 09:08, 08:56 am

Quote:


привет соседям!
вопрос
в Алматы что дешевле - вальволин или тотюль( оба ест-но 10w50)
Quote:


Total QUARTZ RACING 10W-50- 1-литровая канистра-$6,66

Valvoline(полусинтетика) VR1 RACING SAE 10W/60 SL-5-литровая канистра-$55,33, 1-литровая-$12.


Думаю Тотал лучше Валволина, как то пользовал валволин так он угорал страшно.
Тотал еще не пользовал, скоро подходит срок замены масла, вот и залью тотал, пока катаюсь на мобиле 5w40.

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: KokS177 на Июнь 04, 2009, 14:37, 37:52 pm

Рубен Сергеевич, а как на счет Мотюля в КПП и редуктор?
Например это: http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00034&kod=109213 или все же Fina по предпочтительнее? Меня этот вопрос интересует что бы не навредить, а во благо ))) Смысл есть в использовании оригинального масла?
И еще вопросик, в редуктор это же масло (75-90) лить можно? Или же какое нить другое? Ну и конечно же, сколько влезает в редуктор? В КПП DPH (CBL) в ЕТКА написано 2,5 литра.

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: RbnTs на Июнь 05, 2009, 11:21, 21:14 am

Как-то не пользовал, от добра добра не ищут, хотя часть гонщиков льет всюду только мотюль. Насчет оригинала - в принципе разницы с нормальными неоригинальными маслами не замечено. Оно же и в редуктор.
Цифру точно не помню, но вроде кпп+редуктор =5л с запасом.

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: 100s6 на Июнь 05, 2009, 12:43, 43:02 pm

Думаю Тотал лучше Валволина, как то пользовал валволин так он угорал страшно.

???
оччень странно,два года езжу на вальве и ни разу не доливал от замены до замены(8-10ткм)
а весной залил тотал кварц и не понял... через 5500км уровня небыло,аж клапана застучали после крутки движка до 7500 оборотов,после появления стука и полез уровень посмотреть...

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: 100s6 на Июнь 05, 2009, 12:51, 51:40 pm

Вы не ошиблись???

Total QUARTZ RACING 10W-50- 1-литровая $6,66

Valvoline(полусинтетика) VR1 RACING SAE 10W/60 SL 1-литровая-$12.


Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: Boken на Июнь 06, 2009, 04:10, 10:49 am

Quote from: 100s6 на Июнь 05, 2009, 12:51, 51:40 pm
Вы не ошиблись???

Total QUARTZ RACING 10W-50- 1-литровая $6,66

Valvoline(полусинтетика) VR1 RACING SAE 10W/60 SL 1-литровая-$12.




За, что купил за то и продаю, т.е. позвонил в магазин и узнал цены.

Вот сайты тех кто завозит к нам валволин и тоталь:
http://www.valtec.kz/
http://alem-mai.kz/
можете им сами позвонить.

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: 100s6 на Июнь 06, 2009, 09:10, 10:32 am

Boken
я на завтра приглашён родственниками в гости,так что буду в Алматы с утра.
Если будет желание поговорить по теме о наших машинках звени 8 7009108191 или 8 777 4318779
Владимир

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: Boken на Июнь 07, 2009, 10:27, 27:03 am

Quote from: 100s6 на Июнь 06, 2009, 09:10, 10:32 am
Boken
я на завтра приглашён родственниками в гости,так что буду в Алматы с утра.
Если будет желание поговорить по теме о наших машинках звени 8 7009108191 или 8 777 4318779
Владимир


Че та телефон у тебя не работает, или еще не приехал?
Звонил на пасворд.
Махат.

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: Viktor Lipetsk на Июнь 08, 2009, 18:01, 01:51 pm

Подскажите, а в редуктор заднего моста какое масло льется по оригиналу или чем можно заменить?

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: RbnTs на Июнь 09, 2009, 08:50, 50:55 am

То же, что и в кпп - 75w90

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: 100s6 на Июнь 09, 2009, 14:51, 51:11 pm

Quote from: Viktor Lipetsk на Июнь 08, 2009, 18:01, 01:51 pm
Подскажите, а в редуктор заднего моста какое масло льется по оригиналу или чем можно заменить?


по каталогу вальволяйна масло идёт разное в кпп и редуктор заднего моста!

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: RbnTs на Июнь 09, 2009, 15:18, 18:29 pm

Это проблемы вальволяйна :-). У меня фина всюду, включая раллийку. На предыдущей ВР было - тож как-то не сломалось ничего.

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: KokS177 на Июнь 24, 2009, 09:30, 30:42 am

Перерыл все магазины по продажам Фины, ни где нет, говорят что поставки закончились и возобновляться не будут. Говорят, что альтернатива ТОТАЛ Syn FE 75W-90. Типа тоже самое качество, только в другой банке, концерн вроде как объединен.
Рубен Сергеевич, у Вас свой поставщик Фина? Если где берете в магазе, подскажите адресок пожайлуста.

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: RbnTs на Июнь 24, 2009, 09:51, 51:40 am

Фину что-то возить перестали гады, буду на что-то другое переходить. Тоталь как раз совсем другое и трансмиссионка эта - не очень.
ВР в свое время лил - было нормально.

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: KokS177 на Июнь 24, 2009, 11:13, 13:45 am

Рубен Сергеевич, как перейдете на что нибудь стоящее, поделитесь результатом пожалуйста....

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: RbnTs на Июнь 24, 2009, 11:52, 52:43 am

В гражданской кастроль taf-x - пока живет :-)

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: quattro-coupe на Июль 07, 2009, 14:44, 44:22 pm

Рубен Сергеевич, помогите советом пожалуйста. Собрался я в отпуск ехать, ну и решил масло в коробке и мосту проверить и по необходимости долить. Если с мостом все ясно, то с коробкой непонятки. Доливал в отверстие выкрученной пробки (под ключб Т55). Пробка находится в корпусе коробки между внутренним шрусом и опорой коробки с правой стороны. Долил литр и мало. Я правильно делаю, или что то не так ? Литр как то много !?

С уважением, Андрей.

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: slavavvs на Июль 08, 2009, 04:57, 57:52 am

А разве пробка не с левой стороны? Под внутренний шестигранник на 17 мм

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: quattro-coupe на Июль 08, 2009, 08:22, 22:30 am

Да ! Пробка оказалась с левой стороны. За теплозащитой шрусов не видно :)

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: Pragmat на Август 11, 2009, 14:15, 15:59 pm

Ауди100 2.0RT 88г не_кватра: вопрос в контексте ноющей(больше ноет летом) 4-ой передачи(ясно, что износ подшипника, но менять КПП на другую бу пока не хочется) - уровень в норме...залито катрол TAF-X... есть идея поменять на другое 75W-90(залил это т.к. зимой было пепец ручка резиновая и синхронизатор 3-ей дурил), но сбольшей величиной вязкости при +40С, зимой-то при более густом состоянии почти не ноет...нарыл, что у Шеврона RPM SG - эта величина 119, у других в диапазоне 95-105...что посоветуйте???может другое какое...

зы НОГАМИ НЕ ПИНАТЬ-строго против присадок ДВС тем более MOS2, но для трансмиссии...ЛиквиМоли предлагает присадки в тюбике для РКПП с дисульфидмолибденом будет ли эффект

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: RbnTs на Август 11, 2009, 16:34, 34:19 pm

1. Замена масла ничего не даст.
2. Антифрикционные присадки только ухудшают работу МКП :-)

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: Pragmat на Август 11, 2009, 17:47, 47:21 pm

:o по п№2 серьезно, про АКП знал, а по РКПП...думал может помоч -почему не дасть позитива???

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: RbnTs на Август 11, 2009, 19:17, 17:49 pm

Синхронизаторам нужно трения для работы. Еще в перестройку народ начал лить антифрикционные присадки (они тогда считай впервые широко появились) куда надо и не надо :-)

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: Aga7 на Август 21, 2009, 00:08, 08:07 am

Что скажите о Shell Transaxle Oil SAE 75W-90?
Которое сейчас и залито в МКПП-4ст 83г.в.
Заранее спасибо!

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: Pragmat на Август 21, 2009, 11:41, 41:07 am

BP Energear SGX SAE 75W-90 как оно???

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: Aga7 на Август 21, 2009, 23:40, 40:38 pm

Quote from: Pragmat на Август 21, 2009, 11:41, 41:07 am
BP Energear SGX SAE 75W-90 как оно???

Встречался с двумя случаями помутнения BP в коробке.
Один из них у меня в коробке, когда сливал его для замены вторичного вала и дифференциала. Осыпались зубья вторичного.

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: Pragmat на Август 24, 2009, 18:49, 49:32 pm

а что по этому поводу думает ГУРУ, вроде BP пользовали...????

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: RbnTs на Август 24, 2009, 19:54, 54:27 pm

Взвесь как продукт износа - ну и что? Любое масло помутнеет :-)

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: Pragmat на Сентябрь 07, 2009, 18:47, 47:04 pm

Quote from: RbnTs на Июнь 24, 2009, 09:51, 51:40 am
Тоталь как раз совсем другое и трансмиссионка эта - не очень.
в чём минусы???

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 07, 2009, 20:47, 47:01 pm

Передачи стали хуже включатся, причем заметно хуже.

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: Pragmat на Сентябрь 08, 2009, 10:19, 19:19 am

спасибо - понятно

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: Pragmat на Сентябрь 10, 2009, 20:03, 03:20 pm

а это как Valvoline DuraBlend GL-4 75W-90
Valvoline DuraBlend GL-4- высококачественное полусинтетическое трансмиссионное масло специально разработанное для использования в большинстве типов механических коробок передач, а также во всех типах дифферренциалов, где производитель рекомендует применять смазочные материалы стандарта API GL-4. Данный продукт обеспечивает плавное переключение передач при различных температурных условиях эксплуатации, и обеспечивает превосходную защиту от износа и коррозии. Рекомендуется использовать в легковых автомобилях, коммерческой технике и автобусах. Не оказывает вредного воздействия на металлы синхронизаторов.
API GL-4, MIL L-2105

Технические характеристики:
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C 16.7
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C 105
Индекс вязкости 173
Динамическая вязкость, мПа.с -40°C <150000
Кислотное число; мг КОН/г (ASTM D-664) 0.8
Температура застывания, °C -42
Удельный вес при 15/15 °C 0.872
Температура вспышки, СОС, °C 216

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: KokS177 на Сентябрь 10, 2009, 20:28, 28:39 pm

На сколько я понял, Рубен Сергеевич не очень любит отвечать на одно и тоже.. Ну это как и все, можно лишь подытожить все выше сказанное:
Очень хорошее масло Fina, но к сожалению больше не поставляется;
Нормального качества Кастрол TAF-X, можно спокойно ездить;
Ну и вроде нормуль ВР, тоже народ юзает.
Эти масла проверены, работают... Как говорится, от добра добра не ищут. Все остальное, пробуйте, пишите, будем очень признательны.

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: Pragmat на Сентябрь 11, 2009, 12:04, 04:19 pm

...у меня сейчас залито Castrol TAF-X 75W-90 отличное масло с точки зрения хладостойкости при -33(проверено) передачи втыкаются также хорошо как и летом, но оно жидковато для моей подизношенной коробки, у него Кин. вязкость при 40oC: 76, кстати у Fina Pontonic FDL 75W-90 Кин. вязкость при 40oC: 101, поэтому думаю перейти на полусинтетику...как вариант на вышеупомянутую

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: alex a200mc на Сентябрь 25, 2009, 22:06, 06:09 pm

скажите пожалуйста есть разница между" тотал кварц рэйсинг 10-50" и "тотал рэйсинг 4т 10-50 с мотоциклом на этикетке"?

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 30, 2009, 21:32, 32:01 pm

Если б ее не было - то и банка одна бы была :-). Я не знаток мотодвижков, но думается, 4-х тактный мото все ж в несколько иных режимах работает, поэтому и масло у него свое.

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: alex a200mc на Октябрь 01, 2009, 21:52, 52:55 pm

спасибо за разъяснение!!!

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: Drug на Январь 19, 2010, 00:59, 59:58 am

Рубен Сергеевич,объясните коротко,для дилетанта,отличие масел для трансмиссии GL-4 от GL-5.И что стоит лить в А200,коробка и главные пары,и какие пригодные масла есть на рынке?

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: slavavvs на Январь 19, 2010, 05:53, 53:40 am

Quote from: Pragmat на Август 11, 2009, 14:15, 15:59 pm
Ауди100 2.0RT 88г не_кватра: вопрос в контексте ноющей(больше ноет летом) 4-ой передачи(ясно, что износ подшипника, но менять КПП на другую бу пока не хочется) - уровень в норме...залито катрол TAF-X... есть идея поменять на другое 75W-90(залил это т.к. зимой было пепец ручка резиновая и синхронизатор 3-ей дурил), но сбольшей величиной вязкости при +40С, зимой-то при более густом состоянии почти не ноет...нарыл, что у Шеврона RPM SG - эта величина 119, у других в диапазоне 95-105...что посоветуйте???может другое какое...

зы НОГАМИ НЕ ПИНАТЬ-строго против присадок ДВС тем более MOS2, но для трансмиссии...ЛиквиМоли предлагает присадки в тюбике для РКПП с дисульфидмолибденом будет ли эффект

А я вот что-то когда менял масло в коробке и редукторе заднем так забабахал по паре столовых ложек дисульфида туда и туда. Я думаю он там нисколько не помешает. Особенно в гипоидном зацеплении.

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: DIZZY на Январь 21, 2010, 19:42, 42:28 pm

Quote from: Drug на Январь 19, 2010, 00:59, 59:58 am
Рубен Сергеевич,объясните коротко,для дилетанта,отличие масел для трансмиссии GL-4 от GL-5.И что стоит лить в А200,коробка и главные пары,и какие пригодные масла есть на рынке?
GL-5 для гипоидных передач. GL-4 льют где нет гипоидной передачи (напр. передний привод с поперечн. распол. двигателя)
В Ауди тебе нужно GL-5 лить полюбому.

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: RbnTs на Январь 21, 2010, 21:09, 09:22 pm

Ну уж в поперечной кпп прям так и нет гипоидной передачи, ага, щаз... А ГП там какая тогда?
4-5 - требования по нагрузке различаются. Но для старой кпп и gl-4 хватит вполне. Масла - раньше фину лили, щаз BP ENERGEAR SGX.

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: DIZZY на Январь 22, 2010, 09:11, 11:15 am

Quote from: RbnTs на Январь 21, 2010, 21:09, 09:22 pm
Ну уж в поперечной кпп прям так и нет гипоидной передачи, ага, щаз... А ГП там какая тогда?
Из БСЭ: Гипоидная передача(сокращенное от гиперболоидная), особый вид винтовой зубчатой передачи, осуществляемой коническими колёсами со скрещивающимися осями. В Г. п. ось малого зубчатого колеса (шестерни) смещена относительно оси большого зубчатого колеса. Колёса Г. п. могут иметь косые, или криволинейные, зубья; угол скрещивания осей обычно равен 90°.
На примере коробки переднеприводного ВАЗа не очень себе представляю где, а главное зачем, там колеса со скрещивающимися осями, да еще под 90° ???
По теме: в первых советских зубилах вообще моторное масло в коробку заливали и они ездили нормально, никаких GL не знали. А вот в М-2141 от GL-4 коробки на раз разваливались. Нужно тока GL-5. Вот и вся арифметика. ;)

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: RbnTs на Январь 25, 2010, 22:34, 34:12 pm

Первое попавшееся...

API GL-4 " Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести - от легких, до тяжелых. " Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок. " Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. " Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач Североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов (коммерческих автомобилей), для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.

API GL-5 " Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. " Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. " Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. " Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач). " Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. " Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL. " Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки). " Содержат до 10% высокоэффективных противозадирных присадок. " Предназначены для гипоидных передач со значительным смещением осей. " Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств. " В настоящее время класс GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования.

В качестве дополнения - есть еще такое промежутчное понятие, как GL4+ или GL4/5


Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: DIZZY на Январь 26, 2010, 08:50, 50:50 am

Но думаю коробке Ауди от GL-5 хуже не будет. Повторюсь: в Москвич-2141 только GL-5 заливаю

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: RbnTs на Январь 26, 2010, 10:44, 44:08 am

Да не будет конечно, я просто к тому, что категоричность суждений не всегда нужна :)

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: slavavvs на Январь 27, 2010, 11:35, 35:18 am

Рубен Сергеевич! Хотелось бы услышать Ваше мнение о дисульфиде молибдена. Я лично сыплю его куда только можно. В двигатель пока только не сыпал

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: RbnTs на Январь 27, 2010, 11:58, 58:27 am

В нстоящее время давно уже является устаревшей присадкой. Если и применяется - то как покрытие, наносимое в заводских условиях.

По сути чем-то уже напоминает гербалайф, хотя конечно лучшие времена уже прошли :)

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: DIZZY на Январь 27, 2010, 16:50, 50:20 pm

Прошу прощения, :) но влезу опять.
Дисульфид молибдена применяется в авиации и (по слухам) в космонавтике в качестве т. н. сухой смазки. На самолете есть узлы где жидкую смазку применять нельзя. Там засыпан мелко-мелкодисперсный порошок дисульфида молибдена. И со своими обязанностями он справляеться хорошо. Но беда в том, что он предназначен только для узлов с малыми скоростями сдвига трушихся деталей. Так что это не гербалайф, просто в автомобиле ему нет места применения, если только тросик открытия капота изнутри смазывать или что-то в этом роде. ;D ;D ;D

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: RbnTs на Январь 27, 2010, 17:47, 47:48 pm

Да, можно и так формулировать вполне, никаких противоречий нет. Можно еще добавить, что в чистом виде тож не применяется, надо еще обеспечить адгезию к металлу.
Гербалайф имелся ввиду в автомобильном разрезе применительно к ликви моли в первую очередь :). При этом все это мне не мешает с уважением относится к продукции Molycote.

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: slavavvs на Январь 28, 2010, 06:35, 35:13 am

Quote from: DIZZY на Январь 27, 2010, 16:50, 50:20 pm
Прошу прощения, :) но влезу опять.
Дисульфид молибдена применяется в авиации и (по слухам) в космонавтике в качестве т. н. сухой смазки. На самолете есть узлы где жидкую смазку применять нельзя. Там засыпан мелко-мелкодисперсный порошок дисульфида молибдена. И со своими обязанностями он справляеться хорошо. Но беда в том, что он предназначен только для узлов с малыми скоростями сдвига трушихся деталей. Так что это не гербалайф, просто в автомобиле ему нет места применения, если только тросик открытия капота изнутри смазывать или что-то в этом роде. ;D ;D ;D

Дисульфид молибдена ( на мешочке написано: "молибденит высокой чистоты") применялся для смазки бронзовых букс амортстоек самолета Ту-128 (был такой). Добавлялся в ЦИАТИМ-203 для снижения износа букс. Представляете какие удары испытывает стойка при посадке? Где только ни применяется - везде снижает трение и повышает допустимые нагрузки до 2-х и более раз. Я думаю его не применяют только из-за дороговизны. А ШРУСовская смазка? Часто с дисульфидом. У меня на одной машине и в коробке и в редукторе. Коробка прекрасно включается. И на другую я засыпал. Думаю не зря.

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: RbnTs на Январь 28, 2010, 09:05, 05:08 am

Ну вот представь - есть гиганские концерны по производству масел и смазок, тратящие на разработку и внедрение новых технологий и продуктов не один миллиард нерублей, имеющие в своем штате лучших ученых и специалистов в этой области. И вдруг все эти монстры по какой-то странной причине не знают или не хотят применять столь давно известное средство. Цена? Нет, во первых дисульфид молибдена не так дорог, во вторых масса примеров применения сверхдорогих технологий и материалов если есть спрос или в топ-сегменте, дальше начинается массовое про-во = удешевление. Это с одной стороны.
С другой - доморощенные технологии и своеобразное ус-во человеческой психики, отчего так много открытий на ровном месте.
С третьей стороны есть ликви моли, сумевшая на глупости построить бизнес в россии.

А теперь вопрос - синхронизаторы в мкп работают на трении и любое снижение трения сразу заметно при включении передач. У тебя такого нет - какой вывод?

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: slavavvs на Январь 28, 2010, 13:10, 10:23 pm

1700 руб за кг. Не так и дешево. А при включении передач синхронизаторы трутся по очень малой площади из которой любая смазка, в том числе и дисульфид молибдена выдавливается. Я думаю что из зазоров в месте контакта шестерен он как раз и не выдавится. Есть научные работы в которых проведены простые испытания правда не масел, а консистентных смазок на допустимые нагрузки и противозадирные свойства. Которые прямо говорят об их увеличении. Я думаю, что все-таки трение в коробке он снижает. Стоит только потереть его между пальцами - как мыло. С маслом не реагирует. Почему бы и не насыпать? С моторным маслом сложнее. Несмотря на то, что чешуйки дисульфида имеют длину порядка 3...5 микрон, толщину порядка долей микрона и не задерживаются в отдельности масляными фильтрами (даже в толще масла они не оседают) они имеют тенденцию слипаться и задерживаться в фильтрах. А для коробки по-моему самое то. Может конечно это мое субъективное мнение.
Спасибо за ответы.

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: DIZZY на Январь 28, 2010, 20:50, 50:06 pm

Quote from: slavavvs на Январь 28, 2010, 13:10, 10:23 pm
1700 руб за кг. Не так и дешево.

Но он достаточно легкий. так что по объему не дорого. У меня в гараже полно. Дед еще в 70-е годы на АРЗ натырил впрок, тогда тоже сыпали его в коробку и задний мост - верили видать ;)
А применяется он на многих самолетах Ту. Точно на Ту-95 (все модифик.), Ту-22 (все модифик.). И не только в качестве добавки в циатим.

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: Drug на Январь 28, 2010, 23:10, 10:45 pm

Парни,отсыпьте мне в мосты!А то задний начал уже подвывать,при сбросе газа...

Заголовок: Re:Эксплуатационные жидкости
Отправлено: slavavvs на Январь 29, 2010, 08:44, 44:12 am

Quote from: DIZZY на Январь 28, 2010, 20:50, 50:06 pm
Quote from: slavavvs на Январь 28, 2010, 13:10, 10:23 pm
1700 руб за кг. Не так и дешево.

Но он достаточно легкий. так что по объему не дорого. У меня в гараже полно. Дед еще в 70-е годы на АРЗ натырил впрок, тогда тоже сыпали его в коробку и задний мост - верили видать ;)
А применяется он на многих самолетах Ту. Точно на Ту-95 (все модифик.), Ту-22 (все модифик.). И не только в качестве добавки в циатим.

Я только немного поправлю. Не натырил. А просто взял. В то время заходил и говорил "Дайте". И тебе давали. Я например просто шел и прям на дороге лежал мешок 5 кг. С дисульфидом молибдена


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.