Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Апрель 19, 2024, 04:02, 02:38 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Эксплуатационные жидкости « предыдущая следующая »
Страницы: 1 2 3 [4] 5 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Эксплуатационные жидкости  (Чтение 13314 время)
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Эксплуатационные жидкости
« Ответ #45 на: Август 24, 2009, 19:54, 54:27 pm »
Процитировать

Взвесь как продукт износа - ну и что? Любое масло помутнеет :-)
Рапорт модератору   Авторизован
Pragmat
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 16



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Эксплуатационные жидкости
« Ответ #46 на: Сентябрь 07, 2009, 18:47, 47:04 pm »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Июнь 24, 2009, 09:51, 51:40 am
Тоталь как раз совсем другое и трансмиссионка эта - не очень.
в чём минусы???
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Эксплуатационные жидкости
« Ответ #47 на: Сентябрь 07, 2009, 20:47, 47:01 pm »
Процитировать

Передачи стали хуже включатся, причем заметно хуже.
Рапорт модератору   Авторизован
Pragmat
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 16



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Эксплуатационные жидкости
« Ответ #48 на: Сентябрь 08, 2009, 10:19, 19:19 am »
Процитировать

спасибо - понятно
Рапорт модератору   Авторизован
Pragmat
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 16



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Эксплуатационные жидкости
« Ответ #49 на: Сентябрь 10, 2009, 20:03, 03:20 pm »
Процитировать

а это как Valvoline DuraBlend GL-4 75W-90
Valvoline DuraBlend GL-4- высококачественное полусинтетическое трансмиссионное масло специально разработанное для использования в большинстве типов механических коробок передач, а также во всех типах дифферренциалов, где производитель рекомендует применять смазочные материалы стандарта API GL-4. Данный продукт обеспечивает плавное переключение передач при различных температурных условиях эксплуатации, и обеспечивает превосходную защиту от износа и коррозии. Рекомендуется использовать в легковых автомобилях, коммерческой технике и автобусах. Не оказывает вредного воздействия на металлы синхронизаторов.
API GL-4, MIL L-2105

Технические характеристики:
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C 16.7
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C 105
Индекс вязкости 173
Динамическая вязкость, мПа.с -40°C <150000
Кислотное число; мг КОН/г (ASTM D-664) 0.8
Температура застывания, °C -42
Удельный вес при 15/15 °C 0.872
Температура вспышки, СОС, °C 216
Рапорт модератору   Авторизован
KokS177
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 33




312096826 312096826
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Эксплуатационные жидкости
« Ответ #50 на: Сентябрь 10, 2009, 20:28, 28:39 pm »
Процитировать

На сколько я понял, Рубен Сергеевич не очень любит отвечать на одно и тоже.. Ну это как и все, можно лишь подытожить все выше сказанное:
Очень хорошее масло Fina, но к сожалению больше не поставляется;
Нормального качества Кастрол TAF-X, можно спокойно ездить;
Ну и вроде нормуль ВР, тоже народ юзает.
Эти масла проверены, работают... Как говорится, от добра добра не ищут. Все остальное, пробуйте, пишите, будем очень признательны.
Рапорт модератору   Авторизован

Ауди S6 Avant, AAN, 6 МКПП, '97
Pragmat
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 16



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Эксплуатационные жидкости
« Ответ #51 на: Сентябрь 11, 2009, 12:04, 04:19 pm »
Процитировать

...у меня сейчас залито Castrol TAF-X 75W-90 отличное масло с точки зрения хладостойкости при -33(проверено) передачи втыкаются также хорошо как и летом, но оно жидковато для моей подизношенной коробки, у него Кин. вязкость при 40oC: 76, кстати у Fina Pontonic FDL 75W-90 Кин. вязкость при 40oC: 101, поэтому думаю перейти на полусинтетику...как вариант на вышеупомянутую
Рапорт модератору   Авторизован
alex a200mc
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 41



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Эксплуатационные жидкости
« Ответ #52 на: Сентябрь 25, 2009, 22:06, 06:09 pm »
Процитировать

скажите пожалуйста есть разница между" тотал кварц рэйсинг 10-50" и "тотал рэйсинг 4т 10-50 с мотоциклом на этикетке"?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Эксплуатационные жидкости
« Ответ #53 на: Сентябрь 30, 2009, 21:32, 32:01 pm »
Процитировать

Если б ее не было - то и банка одна бы была :-). Я не знаток мотодвижков, но думается, 4-х тактный мото все ж в несколько иных режимах работает, поэтому и масло у него свое.
Рапорт модератору   Авторизован
alex a200mc
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 41



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Эксплуатационные жидкости
« Ответ #54 на: Октябрь 01, 2009, 21:52, 52:55 pm »
Процитировать

спасибо за разъяснение!!!
Рапорт модератору   Авторизован
Drug
Бывалый
****
Карма: +3/-5

Offline

Сообщений: 295



А 200 1В Q

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Эксплуатационные жидкости
« Ответ #55 на: Январь 19, 2010, 00:59, 59:58 am »
Процитировать

Рубен Сергеевич,объясните коротко,для дилетанта,отличие масел для трансмиссии GL-4 от GL-5.И что стоит лить в А200,коробка и главные пары,и какие пригодные масла есть на рынке?
Рапорт модератору   Авторизован
slavavvs
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 106



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Эксплуатационные жидкости
« Ответ #56 на: Январь 19, 2010, 05:53, 53:40 am »
Процитировать

Quote from: Pragmat на Август 11, 2009, 14:15, 15:59 pm
Ауди100 2.0RT 88г не_кватра: вопрос в контексте ноющей(больше ноет летом) 4-ой передачи(ясно, что износ подшипника, но менять КПП на другую бу пока не хочется) - уровень в норме...залито катрол TAF-X... есть идея поменять на другое 75W-90(залил это т.к. зимой было пепец ручка резиновая и синхронизатор 3-ей дурил), но сбольшей величиной вязкости при +40С, зимой-то при более густом состоянии почти не ноет...нарыл, что у Шеврона RPM SG - эта величина 119, у других в диапазоне 95-105...что посоветуйте???может другое какое...

зы НОГАМИ НЕ ПИНАТЬ-строго против присадок ДВС тем более MOS2, но для трансмиссии...ЛиквиМоли предлагает присадки в тюбике для РКПП с дисульфидмолибденом будет ли эффект
А я вот что-то когда менял масло в коробке и редукторе заднем так забабахал по паре столовых ложек дисульфида туда и туда. Я думаю он там нисколько не помешает. Особенно в гипоидном зацеплении.
Рапорт модератору   Авторизован
DIZZY
Частый гость
***
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 191



Я-эСочник!

Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Эксплуатационные жидкости
« Ответ #57 на: Январь 21, 2010, 19:42, 42:28 pm »
Процитировать

Quote from: Drug на Январь 19, 2010, 00:59, 59:58 am
Рубен Сергеевич,объясните коротко,для дилетанта,отличие масел для трансмиссии GL-4 от GL-5.И что стоит лить в А200,коробка и главные пары,и какие пригодные масла есть на рынке?
GL-5 для гипоидных передач. GL-4 льют где нет гипоидной передачи (напр. передний привод с поперечн. распол. двигателя)
В Ауди тебе нужно GL-5 лить полюбому.
« Последнее редактирование: Январь 21, 2010, 19:43, 43:35 pm с DIZZY » Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Эксплуатационные жидкости
« Ответ #58 на: Январь 21, 2010, 21:09, 09:22 pm »
Процитировать

Ну уж в поперечной кпп прям так и нет гипоидной передачи, ага, щаз... А ГП там какая тогда?
4-5 - требования по нагрузке различаются. Но для старой кпп и gl-4 хватит вполне. Масла - раньше фину лили, щаз BP ENERGEAR SGX.
Рапорт модератору   Авторизован
DIZZY
Частый гость
***
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 191



Я-эСочник!

Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Эксплуатационные жидкости
« Ответ #59 на: Январь 22, 2010, 09:11, 11:15 am »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Январь 21, 2010, 21:09, 09:22 pm
Ну уж в поперечной кпп прям так и нет гипоидной передачи, ага, щаз... А ГП там какая тогда?
Из БСЭ: Гипоидная передача(сокращенное от гиперболоидная), особый вид винтовой зубчатой передачи, осуществляемой коническими колёсами со скрещивающимися осями. В Г. п. ось малого зубчатого колеса (шестерни) смещена относительно оси большого зубчатого колеса. Колёса Г. п. могут иметь косые, или криволинейные, зубья; угол скрещивания осей обычно равен 90°.
На примере коробки переднеприводного ВАЗа не очень себе представляю где, а главное зачем, там колеса со скрещивающимися осями, да еще под 90°
По теме: в первых советских зубилах вообще моторное масло в коробку заливали и они ездили нормально, никаких GL не знали. А вот в М-2141 от GL-4 коробки на раз разваливались. Нужно тока GL-5. Вот и вся арифметика.
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: 1 2 3 [4] 5 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Эксплуатационные жидкости « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 2.893 секунд.