Автор
|
Тема: Эксплуатационные жидкости (Чтение 13314 время)
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Эксплуатационные жидкости
« Ответ #45 на: Август 24, 2009, 19:54, 54:27 pm »
|
Процитировать
|
Взвесь как продукт износа - ну и что? Любое масло помутнеет :-)
|
|
|
|
Pragmat
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 16
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Эксплуатационные жидкости
« Ответ #46 на: Сентябрь 07, 2009, 18:47, 47:04 pm »
|
Процитировать
|
Тоталь как раз совсем другое и трансмиссионка эта - не очень.
|
| в чём минусы???
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Эксплуатационные жидкости
« Ответ #47 на: Сентябрь 07, 2009, 20:47, 47:01 pm »
|
Процитировать
|
Передачи стали хуже включатся, причем заметно хуже.
|
|
|
|
Pragmat
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 16
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Эксплуатационные жидкости
« Ответ #48 на: Сентябрь 08, 2009, 10:19, 19:19 am »
|
Процитировать
|
спасибо - понятно
|
|
|
|
Pragmat
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 16
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Эксплуатационные жидкости
« Ответ #49 на: Сентябрь 10, 2009, 20:03, 03:20 pm »
|
Процитировать
|
а это как Valvoline DuraBlend GL-4 75W-90 Valvoline DuraBlend GL-4- высококачественное полусинтетическое трансмиссионное масло специально разработанное для использования в большинстве типов механических коробок передач, а также во всех типах дифферренциалов, где производитель рекомендует применять смазочные материалы стандарта API GL-4. Данный продукт обеспечивает плавное переключение передач при различных температурных условиях эксплуатации, и обеспечивает превосходную защиту от износа и коррозии. Рекомендуется использовать в легковых автомобилях, коммерческой технике и автобусах. Не оказывает вредного воздействия на металлы синхронизаторов. API GL-4, MIL L-2105
Технические характеристики: Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C 16.7 Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C 105 Индекс вязкости 173 Динамическая вязкость, мПа.с -40°C <150000 Кислотное число; мг КОН/г (ASTM D-664) 0.8 Температура застывания, °C -42 Удельный вес при 15/15 °C 0.872 Температура вспышки, СОС, °C 216
|
|
|
|
KokS177
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 33
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Эксплуатационные жидкости
« Ответ #50 на: Сентябрь 10, 2009, 20:28, 28:39 pm »
|
Процитировать
|
На сколько я понял, Рубен Сергеевич не очень любит отвечать на одно и тоже.. Ну это как и все, можно лишь подытожить все выше сказанное: Очень хорошее масло Fina, но к сожалению больше не поставляется; Нормального качества Кастрол TAF-X, можно спокойно ездить; Ну и вроде нормуль ВР, тоже народ юзает. Эти масла проверены, работают... Как говорится, от добра добра не ищут. Все остальное, пробуйте, пишите, будем очень признательны.
|
Ауди S6 Avant, AAN, 6 МКПП, '97
|
|
|
Pragmat
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 16
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Эксплуатационные жидкости
« Ответ #51 на: Сентябрь 11, 2009, 12:04, 04:19 pm »
|
Процитировать
|
...у меня сейчас залито Castrol TAF-X 75W-90 отличное масло с точки зрения хладостойкости при -33(проверено) передачи втыкаются также хорошо как и летом, но оно жидковато для моей подизношенной коробки, у него Кин. вязкость при 40oC: 76, кстати у Fina Pontonic FDL 75W-90 Кин. вязкость при 40oC: 101, поэтому думаю перейти на полусинтетику...как вариант на вышеупомянутую
|
|
|
|
alex a200mc
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 41
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Эксплуатационные жидкости
« Ответ #52 на: Сентябрь 25, 2009, 22:06, 06:09 pm »
|
Процитировать
|
скажите пожалуйста есть разница между" тотал кварц рэйсинг 10-50" и "тотал рэйсинг 4т 10-50 с мотоциклом на этикетке"?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Эксплуатационные жидкости
« Ответ #53 на: Сентябрь 30, 2009, 21:32, 32:01 pm »
|
Процитировать
|
Если б ее не было - то и банка одна бы была :-). Я не знаток мотодвижков, но думается, 4-х тактный мото все ж в несколько иных режимах работает, поэтому и масло у него свое.
|
|
|
|
|
Drug
Бывалый
Карма: +3/-5
Offline
Сообщений: 295
А 200 1В Q
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Эксплуатационные жидкости
« Ответ #55 на: Январь 19, 2010, 00:59, 59:58 am »
|
Процитировать
|
Рубен Сергеевич,объясните коротко,для дилетанта,отличие масел для трансмиссии GL-4 от GL-5.И что стоит лить в А200,коробка и главные пары,и какие пригодные масла есть на рынке?
|
|
|
|
slavavvs
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 106
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Эксплуатационные жидкости
« Ответ #56 на: Январь 19, 2010, 05:53, 53:40 am »
|
Процитировать
|
Ауди100 2.0RT 88г не_кватра: вопрос в контексте ноющей(больше ноет летом) 4-ой передачи(ясно, что износ подшипника, но менять КПП на другую бу пока не хочется) - уровень в норме...залито катрол TAF-X... есть идея поменять на другое 75W-90(залил это т.к. зимой было пепец ручка резиновая и синхронизатор 3-ей дурил), но сбольшей величиной вязкости при +40С, зимой-то при более густом состоянии почти не ноет...нарыл, что у Шеврона RPM SG - эта величина 119, у других в диапазоне 95-105...что посоветуйте???может другое какое...
зы НОГАМИ НЕ ПИНАТЬ-строго против присадок ДВС тем более MOS2, но для трансмиссии...ЛиквиМоли предлагает присадки в тюбике для РКПП с дисульфидмолибденом будет ли эффект
|
| А я вот что-то когда менял масло в коробке и редукторе заднем так забабахал по паре столовых ложек дисульфида туда и туда. Я думаю он там нисколько не помешает. Особенно в гипоидном зацеплении.
|
|
|
|
DIZZY
Частый гость
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 191
Я-эСочник!
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Re:Эксплуатационные жидкости
« Ответ #57 на: Январь 21, 2010, 19:42, 42:28 pm »
|
Процитировать
|
Рубен Сергеевич,объясните коротко,для дилетанта,отличие масел для трансмиссии GL-4 от GL-5.И что стоит лить в А200,коробка и главные пары,и какие пригодные масла есть на рынке?
|
| GL-5 для гипоидных передач. GL-4 льют где нет гипоидной передачи (напр. передний привод с поперечн. распол. двигателя) В Ауди тебе нужно GL-5 лить полюбому.
|
« Последнее редактирование: Январь 21, 2010, 19:43, 43:35 pm с DIZZY » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Эксплуатационные жидкости
« Ответ #58 на: Январь 21, 2010, 21:09, 09:22 pm »
|
Процитировать
|
Ну уж в поперечной кпп прям так и нет гипоидной передачи, ага, щаз... А ГП там какая тогда? 4-5 - требования по нагрузке различаются. Но для старой кпп и gl-4 хватит вполне. Масла - раньше фину лили, щаз BP ENERGEAR SGX.
|
|
|
|
DIZZY
Частый гость
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 191
Я-эСочник!
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Re:Эксплуатационные жидкости
« Ответ #59 на: Январь 22, 2010, 09:11, 11:15 am »
|
Процитировать
|
Ну уж в поперечной кпп прям так и нет гипоидной передачи, ага, щаз... А ГП там какая тогда?
|
| Из БСЭ: Гипоидная передача(сокращенное от гиперболоидная), особый вид винтовой зубчатой передачи, осуществляемой коническими колёсами со скрещивающимися осями. В Г. п. ось малого зубчатого колеса (шестерни) смещена относительно оси большого зубчатого колеса. Колёса Г. п. могут иметь косые, или криволинейные, зубья; угол скрещивания осей обычно равен 90°. На примере коробки переднеприводного ВАЗа не очень себе представляю где, а главное зачем, там колеса со скрещивающимися осями, да еще под 90° По теме: в первых советских зубилах вообще моторное масло в коробку заливали и они ездили нормально, никаких GL не знали. А вот в М-2141 от GL-4 коробки на раз разваливались. Нужно тока GL-5. Вот и вся арифметика.
|
|
|
|
|
|
|