Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Май 06, 2024, 09:10, 10:49 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: 100 44 турбо - а оно надо? « предыдущая следующая »
Страницы: 1 [2] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: 100 44 турбо - а оно надо?  (Чтение 4675 время)
Alex_s100MC
Начинающий
**
Карма: +2/-3

Offline

Сообщений: 91



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:100 44 турбо - а оно надо?
« Ответ #15 на: Июнь 15, 2005, 16:43, 43:09 pm »
Процитировать

Лучше все ж доехать до Рубена, конечно:)
Хотя, если ее отдают за совсем смешные деньги, а она при этом едет, мотор не гремит/не дымит/маслом не потеет, коробка работает как надо, турбина дует, гидроусиление тормозов/руля нормально работают, кузов не кривой/не ржавый и тд и тп и есть деньга, что б ее потратить на эту машину:))) то, возможно, можно брать;)
Климат в данном случае, мне кажется, дело десятое:)
Рапорт модератору   Авторизован
DanziG
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 16





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:100 44 турбо - а оно надо?
« Ответ #16 на: Июнь 29, 2005, 11:22, 22:43 am »
Процитировать

Quote from: Alex_s100MC на Июнь 15, 2005, 16:43, 43:09 pm
Хотя, если ее отдают за совсем смешные деньги, а она при этом едет, мотор не гремит/не дымит/маслом не потеет, коробка работает как надо, турбина дует, гидроусиление тормозов/руля нормально работают, кузов не кривой/не ржавый и тд и тп и есть деньга, что б ее потратить на эту машину:))) то, возможно, можно брать;)
/quote]
В продолжении темы - уважаемые, а насколько распространен движок МС?
Рапорт модератору   Авторизован
Alex_s100MC
Начинающий
**
Карма: +2/-3

Offline

Сообщений: 91



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:100 44 турбо - а оно надо?
« Ответ #17 на: Июнь 29, 2005, 11:39, 39:16 am »
Процитировать

Ну, по собственному опыту поиска з/ч в Мск, MC и KG, на мой взгляд, наиболее распространенные 10V турбо. Причем с МС, проще, чем с KG, больше шансов найти живой, мне так кажется. Да и с производства его сняли года на три позже, чем KG.
К тому же, если не ошибаюсь (Рубен поправит, если что:)), МС более унифицирован с другими турбомоторами в плане ЦПГ, ГБЦ и тд и тп - больше возможностей для колхоза;)
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:100 44 турбо - а оно надо?
« Ответ #18 на: Июнь 30, 2005, 00:36, 36:42 am »
Процитировать

Тут скорее фактор времени - старое семейство вымирает, на следующее еще что-то есть. Раньше наоборот было, на МС тяжелее было в бу. Еще раньше (начало 90-х) переходную крышку багажника было не найти да и ваще на переходных 44-х ездили тока крутые, а 3В и 4А были из области фантастики, W140 и то больше было 
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: 1 [2] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: 100 44 турбо - а оно надо? « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 2.163 секунд.