Автор
|
Тема: 100 44 турбо - а оно надо? (Чтение 4675 время)
|
|
Alex_s100MC
Начинающий
Карма: +2/-3
Offline
Сообщений: 91
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:100 44 турбо - а оно надо?
« Ответ #15 на: Июнь 15, 2005, 16:43, 43:09 pm »
|
Процитировать
|
Лучше все ж доехать до Рубена, конечно:) Хотя, если ее отдают за совсем смешные деньги, а она при этом едет, мотор не гремит/не дымит/маслом не потеет, коробка работает как надо, турбина дует, гидроусиление тормозов/руля нормально работают, кузов не кривой/не ржавый и тд и тп и есть деньга, что б ее потратить на эту машину:))) то, возможно, можно брать;) Климат в данном случае, мне кажется, дело десятое:)
|
|
|
|
DanziG
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 16
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:100 44 турбо - а оно надо?
« Ответ #16 на: Июнь 29, 2005, 11:22, 22:43 am »
|
Процитировать
|
Хотя, если ее отдают за совсем смешные деньги, а она при этом едет, мотор не гремит/не дымит/маслом не потеет, коробка работает как надо, турбина дует, гидроусиление тормозов/руля нормально работают, кузов не кривой/не ржавый и тд и тп и есть деньга, что б ее потратить на эту машину:))) то, возможно, можно брать;) /quote] В продолжении темы - уважаемые, а насколько распространен движок МС? |
|
|
|
|
|
Alex_s100MC
Начинающий
Карма: +2/-3
Offline
Сообщений: 91
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:100 44 турбо - а оно надо?
« Ответ #17 на: Июнь 29, 2005, 11:39, 39:16 am »
|
Процитировать
|
Ну, по собственному опыту поиска з/ч в Мск, MC и KG, на мой взгляд, наиболее распространенные 10V турбо. Причем с МС, проще, чем с KG, больше шансов найти живой, мне так кажется. Да и с производства его сняли года на три позже, чем KG. К тому же, если не ошибаюсь (Рубен поправит, если что:)), МС более унифицирован с другими турбомоторами в плане ЦПГ, ГБЦ и тд и тп - больше возможностей для колхоза;)
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:100 44 турбо - а оно надо?
« Ответ #18 на: Июнь 30, 2005, 00:36, 36:42 am »
|
Процитировать
|
Тут скорее фактор времени - старое семейство вымирает, на следующее еще что-то есть. Раньше наоборот было, на МС тяжелее было в бу. Еще раньше (начало 90-х) переходную крышку багажника было не найти да и ваще на переходных 44-х ездили тока крутые, а 3В и 4А были из области фантастики, W140 и то больше было
|
|
|
|
|
|
|