forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: DanziG на Июнь 14, 2005, 12:13, 13:45 pm

Заголовок: 100 44 турбо - а оно надо?
Отправлено: DanziG на Июнь 14, 2005, 12:13, 13:45 pm

Уважаемые, на горизонте замаячил авант турбо 89(?) года выпуска, состояние хз - троит, что там с турбиной - непонятно и т.п.
Собсно суть вопроса - хочется поездить на турбе, но пугает возможность гемора с ремонтом - брать или ну её нах? ??? Что это вообще за зверь- 100 44 с турбиной? ;)

Заголовок: Re:100 44 турбо - а оно надо?
Отправлено: Serzyk на Июнь 14, 2005, 12:51, 51:13 pm

отличный аппарат еси не укатан и смотря за скока денег. Я своей очень
доволен. ремонтирую воснвном сам и нечасто, по деньгам на обслуживанииее-терпимо. Если какие то вопросы- спрашивай

Заголовок: Re:100 44 турбо - а оно надо?
Отправлено: DanziG на Июнь 14, 2005, 13:58, 58:50 pm

Quote from: Serzyk на Июнь 14, 2005, 12:51, 51:13 pm
отличный аппарат еси не укатан и смотря за скока денег. Я своей очень
доволен. ремонтирую воснвном сам и нечасто, по деньгам на обслуживанииее-терпимо. Если какие то вопросы- спрашивай

Вопросы пока в тумане - сейчас выясняю что у него с доками, если всё ок - беру :-) Ремонтировать сам боюсь - руки не из того места растут ;D Serzyk, как на на неё с запчастями - аммо, подшипники и пр - обычные соточные или экслюзив? чую что придется все перетряхать - хочу вот прикинуть приблизительно во сколько выльется

Заголовок: Re:100 44 турбо - а оно надо?
Отправлено: Master на Июнь 14, 2005, 17:17, 17:28 pm

Quote from: DanziG на Июнь 14, 2005, 13:58, 58:50 pm
Quote from: Serzyk на Июнь 14, 2005, 12:51, 51:13 pm
отличный аппарат еси не укатан и смотря за скока денег. Я своей очень
доволен. ремонтирую воснвном сам и нечасто, по деньгам на обслуживанииее-терпимо. Если какие то вопросы- спрашивай

Вопросы пока в тумане - сейчас выясняю что у него с доками, если всё ок - беру :-) Ремонтировать сам боюсь - руки не из того места растут ;D Serzyk, как на на неё с запчастями - аммо, подшипники и пр - обычные соточные или экслюзив? чую что придется все перетряхать - хочу вот прикинуть приблизительно во сколько выльется


Надеюсь она Quattro ?
по деньгам будет чуть по дороже, мотор один раз сделаешь у Рубена, ходовую в любом приличном сервисе сделают!

Заголовок: Re:100 44 турбо - а оно надо?
Отправлено: DanziG на Июнь 14, 2005, 17:28, 28:13 pm

Надеюсь она Quattro ?
по деньгам будет чуть по дороже, мотор один раз сделаешь у Рубена, ходовую в любом приличном сервисе сделают!
Quote:

обычная - не кватра:-) приличных сервисов замечу днем с огнем...
в опщем пока жду решения вопроса с юридической чистотой

Заголовок: Re:100 44 турбо - а оно надо?
Отправлено: Serzyk на Июнь 15, 2005, 10:20, 20:19 am

= Serzyk, как на на неё с запчастями - аммо, подшипники и пр - обычные соточные или экслюзив? чую что придется все перетряхать - хочу вот прикинуть приблизительно во сколько выльется
Quote:


****Я так понял шо не кваттра, значит обычная соточная ходовая тока ступицы 5х112 вместо 4х108, передние тормоза помощнее, задние естественно дисковые. Ступичные подшипники обычные 82мм как на А100/4А. По движку ничего сложного, деффицитных запчастей не много и ломаюца они не часто. Лично я уже из турбокваттр нинагой)))))

Заголовок: Re:100 44 турбо - а оно надо?
Отправлено: DanziG на Июнь 15, 2005, 11:11, 11:56 am

****Я так понял шо не кваттра, значит обычная соточная ходовая тока ступицы 5х112 вместо 4х108, передние тормоза помощнее, задние естественно дисковые. Ступичные подшипники обычные 82мм как на А100/4А. По движку ничего сложного, деффицитных запчастей не много и ломаюца они не часто. Лично я уже из турбокваттр нинагой)))))
Quote:

Serzyk, отзыв хороший:-)) я в обчем уже решился, единственный негативный момент - её таможили хз как, по докам 90 кобыл и год выпуска другой - сечас выясняю могут ли быть с этим проблемы - если нет - беру )))

Заголовок: Re:100 44 турбо - а оно надо?
Отправлено: Serzyk на Июнь 15, 2005, 12:06, 06:57 pm

А еси не секрет скока денех? и какая кмплектация?
Это моя! 8)
http://img38.echo.cx/img38/3784/c20wj.jpg
http://img33.exs.cx/img33/9708/p41000410jg.jpg
http://img32.exs.cx/img32/892/p40400158ip.jpg
http://img202.echo.cx/img202/361/p50700290cr.jpg

Заголовок: Re:100 44 турбо - а оно надо?
Отправлено: Master на Июнь 15, 2005, 12:13, 13:14 pm

Quote from: DanziG на Июнь 15, 2005, 11:11, 11:56 am
****Я так понял шо не кваттра, значит обычная соточная ходовая тока ступицы 5х112 вместо 4х108, передние тормоза помощнее, задние естественно дисковые. Ступичные подшипники обычные 82мм как на А100/4А. По движку ничего сложного, деффицитных запчастей не много и ломаюца они не часто. Лично я уже из турбокваттр нинагой)))))
Quote:

Serzyk, отзыв хороший:-)) я в обчем уже решился, единственный негативный момент - её таможили хз как, по докам 90 кобыл и год выпуска другой - сечас выясняю могут ли быть с этим проблемы - если нет - беру )))


Смотри аккуратней, бабки только после постановки на учет, если ПТС не таможенный прессуй клиента по деньгам.

Да и еще момент учти, если через таможню она непроходила - есть вероятность в федеральный розыск угодить .....

Заголовок: Re:100 44 турбо - а оно надо?
Отправлено: DanziG на Июнь 15, 2005, 12:18, 18:08 pm

Quote from: Serzyk на Июнь 15, 2005, 12:06, 06:57 pm
А еси не секрет скока денех? и какая кмплектация?
Это моя! 8)
http://img38.echo.cx/img38/3784/c20wj.jpg
http://img33.exs.cx/img33/9708/p41000410jg.jpg
http://img32.exs.cx/img32/892/p40400158ip.jpg
http://img202.echo.cx/img202/361/p50700290cr.jpg

про деньхи пока промолчу - боюсь спугнуть 8) ;D
комплектация - велюр, климат(нихт арбайтен вроде)...вроде фсе
Serzyk, у тебя фото двигла есть?

Заголовок: Re:100 44 турбо - а оно надо?
Отправлено: DanziG на Июнь 15, 2005, 12:20, 20:27 pm

[
Смотри аккуратней, бабки только после постановки на учет, если ПТС не таможенный прессуй клиента по деньгам.

Да и еще момент учти, если через таможню она непроходила - есть вероятность в федеральный розыск угодить .....
Quote:


Master, деньги после постановки боюсь не прокатит, после снятия только...

Заголовок: Re:100 44 турбо - а оно надо?
Отправлено: Alex_s100MC на Июнь 15, 2005, 12:56, 56:01 pm

Ну и я до кучи отмечусь:))
Мотор там скорее всего МС - у Рубена на сайте в разделе "Статьи" есть отличные обзоры по этим моторам - см. про 10V турбо и про К-джетроник.
Там же написано и про подвеску, рулевое упр., тормоза и тд и тп.
На тот случай, если ты этого еще не читал;)

Заголовок: Re:100 44 турбо - а оно надо?
Отправлено: DanziG на Июнь 15, 2005, 13:56, 56:50 pm

Quote from: Alex_s100MC на Июнь 15, 2005, 12:56, 56:01 pm
Ну и я до кучи отмечусь:))
Мотор там скорее всего МС - у Рубена на сайте в разделе "Статьи" есть отличные обзоры по этим моторам - см. про 10V турбо и про К-джетроник.
Там же написано и про подвеску, рулевое упр., тормоза и тд и тп.
На тот случай, если ты этого еще не читал;)


Отмечайтесь по-активнее:-))) действительно МС, матчасть учу понемногу:-)))

Заголовок: Re:100 44 турбо - а оно надо?
Отправлено: Alex_s100MC на Июнь 15, 2005, 14:20, 20:11 pm

Очень рекомендую перед покупкой показать ее знающему человеку, который знает Ауди, а еще лучше, если знает турбо Ауди, что б хотя бы примерно оценить стоимость ее оживления;)
Само по себе авто/мотор достаточно неубиваемые, но ей уже 15 лет и как/что с ней делали-неделали сам можешь не определить - а это важно!
Убить можно все, при желании:))

Заголовок: Re:100 44 турбо - а оно надо?
Отправлено: DanziG на Июнь 15, 2005, 16:18, 18:16 pm

Quote from: Alex_s100MC на Июнь 15, 2005, 14:20, 20:11 pm
Очень рекомендую перед покупкой показать ее знающему человеку, который знает Ауди, а еще лучше, если знает турбо Ауди, что б хотя бы примерно оценить стоимость ее оживления;)
Само по себе авто/мотор достаточно неубиваемые, но ей уже 15 лет и как/что с ней делали-неделали сам можешь не определить - а это важно!
Убить можно все, при желании:))

Alex_s100MC, аппарат очень ушатанный, нормального сервиса не видел - так что гемора я себе приобрету:-)) Если б она нормально ездила - я б её к Рубену загнал бы и все - а так еще живой водолй полить надо что бы доехала:-)))

Заголовок: Re:100 44 турбо - а оно надо?
Отправлено: Alex_s100MC на Июнь 15, 2005, 16:43, 43:09 pm

Лучше все ж доехать до Рубена, конечно:)
Хотя, если ее отдают за совсем смешные деньги, а она при этом едет, мотор не гремит/не дымит/маслом не потеет, коробка работает как надо, турбина дует, гидроусиление тормозов/руля нормально работают, кузов не кривой/не ржавый и тд и тп и есть деньга, что б ее потратить на эту машину:))) то, возможно, можно брать;)
Климат в данном случае, мне кажется, дело десятое:)

Заголовок: Re:100 44 турбо - а оно надо?
Отправлено: DanziG на Июнь 29, 2005, 11:22, 22:43 am

Quote from: Alex_s100MC на Июнь 15, 2005, 16:43, 43:09 pm
Хотя, если ее отдают за совсем смешные деньги, а она при этом едет, мотор не гремит/не дымит/маслом не потеет, коробка работает как надо, турбина дует, гидроусиление тормозов/руля нормально работают, кузов не кривой/не ржавый и тд и тп и есть деньга, что б ее потратить на эту машину:))) то, возможно, можно брать;)
/quote]
В продолжении темы - уважаемые, а насколько распространен движок МС? ;)

Заголовок: Re:100 44 турбо - а оно надо?
Отправлено: Alex_s100MC на Июнь 29, 2005, 11:39, 39:16 am

Ну, по собственному опыту поиска з/ч в Мск, MC и KG, на мой взгляд, наиболее распространенные 10V турбо. Причем с МС, проще, чем с KG, больше шансов найти живой, мне так кажется. Да и с производства его сняли года на три позже, чем KG.
К тому же, если не ошибаюсь (Рубен поправит, если что:)), МС более унифицирован с другими турбомоторами в плане ЦПГ, ГБЦ и тд и тп - больше возможностей для колхоза;)

Заголовок: Re:100 44 турбо - а оно надо?
Отправлено: RbnTs на Июнь 30, 2005, 00:36, 36:42 am

Тут скорее фактор времени - старое семейство вымирает, на следующее еще что-то есть. Раньше наоборот было, на МС тяжелее было в бу. Еще раньше (начало 90-х) переходную крышку багажника было не найти да и ваще на переходных 44-х ездили тока крутые, а 3В и 4А были из области фантастики, W140 и то больше было ;D


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.