Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Май 04, 2024, 22:04, 04:03 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Аварийный режим после чипа! « предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Аварийный режим после чипа!  (Чтение 22052 время)
AudyQuattros
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 24



Quattro-рулит, Turbo-ускоряет
684787553 684787553
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Аварийный режим после чипа!
« на: Апрель 26, 2012, 10:08, 08:14 am »
Процитировать

Подробнее о проблеме описано тут: http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=4318

Проверял вестгейт, опрессовывал, поменял байпас, пробовал ставить впаивать мап на 2.5 бара(чтобы обмануть мозг, теперь хочу попробовать 3бар). Ничего не помогает. Ошибки ещё не читал. Подскажите пожалуйста что ещё стоит проверить?!

Тактовый клапан стоит от 1.8т! Может быть в нем проблема? Пробовали ставить от 2.7т, ничего не изменилось. Есть тактовый от RS2, стоит попробовать с ним как будет?   
И на сток мозгах все нормально:) 0.7 дует по манометру, 1.7 по приборке.
« Последнее редактирование: Апрель 26, 2012, 21:11, 11:02 pm с AudyQuattros » Рапорт модератору   Авторизован

http://www.drive2.ru/users/audiquattros/
200 3B Avant
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Аварийный режим после чипа!
« Ответ #1 на: Апрель 26, 2012, 21:37, 37:44 pm »
Процитировать

Если работает на стоке но не работает на чипе - наверное чип кривой? Да и чип 3в обычно много не добавляет, вместо 0,8 избытка становится 1.
Рапорт модератору   Авторизован
AudyQuattros
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 24



Quattro-рулит, Turbo-ускоряет
684787553 684787553
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Аварийный режим после чипа!
« Ответ #2 на: Апрель 26, 2012, 22:36, 36:29 pm »
Процитировать

Но у человека , у которого купил, машина ездила. И дула 1.7 бар! У меня дунула 1.5.

Почему много не добавляет?:( ведь есть чип МТМ у которого заявлено 285сил(я понимаю что такие цифры вряд ли будут при замере мощности). У этого чипа(АВТ) заявлено 280.(а в самой прошивке написано 286сил).

Прошу дать совет, что стоит проверить ! Вдруг найдем причину.
Рапорт модератору   Авторизован

http://www.drive2.ru/users/audiquattros/
200 3B Avant
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Аварийный режим после чипа!
« Ответ #3 на: Апрель 26, 2012, 22:42, 42:42 pm »
Процитировать

Для начала разберемся с "дует". Штатно 3в дует 0,8 избытка (1,8 по щитку), с чипом - 1,0.  Поэтому 0,7 и 0,5 - это уже НЕДОДУВ, а 1,7 и 1,5 избытка к24 надуть не способна.
Рапорт модератору   Авторизован
AudyQuattros
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 24



Quattro-рулит, Turbo-ускоряет
684787553 684787553
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Аварийный режим после чипа!
« Ответ #4 на: Апрель 26, 2012, 22:50, 50:13 pm »
Процитировать

Так, у меня эска дула с 3барным мапом 1.8-1.9! 200ка раньше была на мозгах AAN. И так же дула 1.7-1.8(могу даже видео показать и графики замера мощности! )
Рапорт модератору   Авторизован

http://www.drive2.ru/users/audiquattros/
200 3B Avant
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Аварийный режим после чипа!
« Ответ #5 на: Апрель 26, 2012, 22:54, 54:01 pm »
Процитировать

Так эска или 3в? Это сильно не одно и тоже.
Рапорт модератору   Авторизован
AudyQuattros
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 24



Quattro-рулит, Turbo-ускоряет
684787553 684787553
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Аварийный режим после чипа!
« Ответ #6 на: Апрель 26, 2012, 22:55, 55:18 pm »
Процитировать

Вы говорите 0.7 это недодув, может быть это из-за клапана вентиляции картерных газов?
Рапорт модератору   Авторизован

http://www.drive2.ru/users/audiquattros/
200 3B Avant
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Аварийный режим после чипа!
« Ответ #7 на: Апрель 26, 2012, 22:59, 59:19 pm »
Процитировать

Если рвется отсекатель (его кстати надуванием не выявить) - то у 3в идет недодув, перелив и языки пламени на выхлопе а-ля "Форсаж", лично имел дело с таким. Вообще мелкие дырки по вентиляции часто дают странные картины и практически всегда - небольшой недодув.
Рапорт модератору   Авторизован
AudyQuattros
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 24



Quattro-рулит, Turbo-ускоряет
684787553 684787553
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Аварийный режим после чипа!
« Ответ #8 на: Апрель 26, 2012, 23:04, 04:22 pm »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Апрель 26, 2012, 22:54, 54:01 pm
Так эска или 3в? Это сильно не одно и тоже.

1) Audi S6 aan с чипом ТК(СергейНик), валы 7А и мапом дует в пике 1.8-1.9 бар.
2) Audi 200 3B раньше была с мозгом AAN с тем же чипом, валами, и мапом дула 1.7-1.8.

Сейчас стоит мозг родной и чип ABT.
Рапорт модератору   Авторизован

http://www.drive2.ru/users/audiquattros/
200 3B Avant
AudyQuattros
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 24



Quattro-рулит, Turbo-ускоряет
684787553 684787553
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Аварийный режим после чипа!
« Ответ #9 на: Апрель 26, 2012, 23:12, 12:29 pm »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Апрель 26, 2012, 22:59, 59:19 pm
Если рвется отсекатель (его кстати надуванием не выявить) - то у 3в идет недодув, перелив и языки пламени на выхлопе а-ля "Форсаж", лично имел дело с таким. Вообще мелкие дырки по вентиляции часто дают странные картины и практически всегда - небольшой недодув.
Что такое отсекатель? Это клапан?
Языков пламени нет! Вообще все хорошо так. Но давление 0.7. Сечет воздух немного из резинок форсунок. Но не думаю что из-за этого могло давление упасть. Причем давление не падает до самой отсечки.
Рапорт модератору   Авторизован

http://www.drive2.ru/users/audiquattros/
200 3B Avant
nord.rd
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 96



Я-200-ник!

Посмотреть профиль
Re:Аварийный режим после чипа!
« Ответ #10 на: Апрель 26, 2012, 23:39, 39:40 pm »
Процитировать

AudyQuattros, а чего родной мозг - то вернул?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Аварийный режим после чипа!
« Ответ #11 на: Апрель 26, 2012, 23:56, 56:49 pm »
Процитировать

Quote from: AudyQuattros на Апрель 26, 2012, 23:04, 04:22 pm
Quote from: RbnTs на Апрель 26, 2012, 22:54, 54:01 pm
Так эска или 3в? Это сильно не одно и тоже.

1) Audi S6 aan с чипом ТК(СергейНик), валы 7А и мапом дует в пике 1.8-1.9 бар.
2) Audi 200 3B раньше была с мозгом AAN с тем же чипом, валами, и мапом дула 1.7-1.8.

Сейчас стоит мозг родной и чип ABT.

Какие-то невероятные вещи говоришь - у меня раллийка на РС-ките со шриком очень кратковременно 1,8, а у тебя на стоке? Да ни в жись не поверю, тем более с 7а-валами, ТК я сам пользовал и давно от него отказался.

034129101B - это отсекатель.

И вообще - а чем ты наддув то мериешь?
Рапорт модератору   Авторизован
AudyQuattros
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 24



Quattro-рулит, Turbo-ускоряет
684787553 684787553
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Аварийный режим после чипа!
« Ответ #12 на: Апрель 27, 2012, 09:29, 29:41 am »
Процитировать

Давление измеряю манометром двумя, разных марок! Так, смотри турбина способна дуть 1.8-1.9! Но кратковременн. Потом давление падает до 1.5(насколько помню, сейчас я езжу на эске без мап-а с чипом ТК , давление с 2.5тыс. почти до конца держит 1.5. 1.6 очень редко)
Замерял на стенде у сереги, с мапом получилось 290сил и 495Нм!(график получился как у дизеля, пик момента уже на 3тыс. Об. и дальше идет вниз, полочки нет вообще,  ЗАТО я два раза разбивал блок, шатуны крутящий не держали) Без мапа 293силы и 445Нм. (Полочка хорошая, и серега сказал  что этот чип объедет любого другого, и ехать будет лучше чем с мапом, так и езжу)
Рапорт модератору   Авторизован

http://www.drive2.ru/users/audiquattros/
200 3B Avant
AudyQuattros
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 24



Quattro-рулит, Turbo-ускоряет
684787553 684787553
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Аварийный режим после чипа!
« Ответ #13 на: Апрель 27, 2012, 09:33, 33:24 am »
Процитировать

Дует она столько потому что вестгейт был основательно закручен! И как серега объяснил про мап, что он обманывает мозги, и получается что мозг думает что турбина дует 1.4, а она аж 1.9.
Рапорт модератору   Авторизован

http://www.drive2.ru/users/audiquattros/
200 3B Avant
AudyQuattros
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 24



Quattro-рулит, Turbo-ускоряет
684787553 684787553
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Аварийный режим после чипа!
« Ответ #14 на: Апрель 27, 2012, 09:48, 48:37 am »
Процитировать

Вот измеряли давление первый раз: http://www.drive2.ru/cars/audi/200/200_c3/audiquattros/journal/288230376151915029/#post

Первый замер: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/audiquattros/journal/288230376152573526/#post

Второй, разные прошивки: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/audiquattros/journal/4899916394579180311/#post

И так, что мы имеем:
Максимальная без мапа —
212,8 kW, 454,7Nm (чип TK)
с мапом — 216,7 kW, 494,1Nm
(чип TK),
но без мапа полка крутящего
моента лучше, следовательно
разгон ровнее.
А с мапом рывок сильнее, но
разгон в итоге будет слабее…

По поводу аварийного режима, поменяю отсекатель, тактовый клапан поставлю RS2, попробую обмануть мозг.
Рапорт модератору   Авторизован

http://www.drive2.ru/users/audiquattros/
200 3B Avant
Страницы: [1] 2 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Аварийный режим после чипа! « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 2.554 секунд.