forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: AudyQuattros на Апрель 26, 2012, 10:08, 08:14 am

Заголовок: Аварийный режим после чипа!
Отправлено: AudyQuattros на Апрель 26, 2012, 10:08, 08:14 am

Подробнее о проблеме описано тут: http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=4318

Проверял вестгейт, опрессовывал, поменял байпас, пробовал ставить впаивать мап на 2.5 бара(чтобы обмануть мозг, теперь хочу попробовать 3бар). Ничего не помогает. Ошибки ещё не читал. Подскажите пожалуйста что ещё стоит проверить?!

Тактовый клапан стоит от 1.8т! Может быть в нем проблема? Пробовали ставить от 2.7т, ничего не изменилось. Есть тактовый от RS2, стоит попробовать с ним как будет?
И на сток мозгах все нормально:) 0.7 дует по манометру, 1.7 по приборке.

Заголовок: Re:Аварийный режим после чипа!
Отправлено: RbnTs на Апрель 26, 2012, 21:37, 37:44 pm

Если работает на стоке но не работает на чипе - наверное чип кривой? Да и чип 3в обычно много не добавляет, вместо 0,8 избытка становится 1.

Заголовок: Re:Аварийный режим после чипа!
Отправлено: AudyQuattros на Апрель 26, 2012, 22:36, 36:29 pm

Но у человека , у которого купил, машина ездила. И дула 1.7 бар! У меня дунула 1.5.

Почему много не добавляет?:( ведь есть чип МТМ у которого заявлено 285сил(я понимаю что такие цифры вряд ли будут при замере мощности). У этого чипа(АВТ) заявлено 280.(а в самой прошивке написано 286сил).

Прошу дать совет, что стоит проверить ! Вдруг найдем причину.

Заголовок: Re:Аварийный режим после чипа!
Отправлено: RbnTs на Апрель 26, 2012, 22:42, 42:42 pm

Для начала разберемся с "дует". Штатно 3в дует 0,8 избытка (1,8 по щитку), с чипом - 1,0. Поэтому 0,7 и 0,5 - это уже НЕДОДУВ, а 1,7 и 1,5 избытка к24 надуть не способна.

Заголовок: Re:Аварийный режим после чипа!
Отправлено: AudyQuattros на Апрель 26, 2012, 22:50, 50:13 pm

Так, у меня эска дула с 3барным мапом 1.8-1.9! 200ка раньше была на мозгах AAN. И так же дула 1.7-1.8(могу даже видео показать и графики замера мощности! )

Заголовок: Re:Аварийный режим после чипа!
Отправлено: RbnTs на Апрель 26, 2012, 22:54, 54:01 pm

Так эска или 3в? Это сильно не одно и тоже.

Заголовок: Re:Аварийный режим после чипа!
Отправлено: AudyQuattros на Апрель 26, 2012, 22:55, 55:18 pm

Вы говорите 0.7 это недодув, может быть это из-за клапана вентиляции картерных газов?

Заголовок: Re:Аварийный режим после чипа!
Отправлено: RbnTs на Апрель 26, 2012, 22:59, 59:19 pm

Если рвется отсекатель (его кстати надуванием не выявить) - то у 3в идет недодув, перелив и языки пламени на выхлопе а-ля "Форсаж", лично имел дело с таким. Вообще мелкие дырки по вентиляции часто дают странные картины и практически всегда - небольшой недодув.

Заголовок: Re:Аварийный режим после чипа!
Отправлено: AudyQuattros на Апрель 26, 2012, 23:04, 04:22 pm

Quote from: RbnTs на Апрель 26, 2012, 22:54, 54:01 pm
Так эска или 3в? Это сильно не одно и тоже.

1) Audi S6 aan с чипом ТК(СергейНик), валы 7А и мапом дует в пике 1.8-1.9 бар.
2) Audi 200 3B раньше была с мозгом AAN с тем же чипом, валами, и мапом дула 1.7-1.8.

Сейчас стоит мозг родной и чип ABT.

Заголовок: Re:Аварийный режим после чипа!
Отправлено: AudyQuattros на Апрель 26, 2012, 23:12, 12:29 pm

Quote from: RbnTs на Апрель 26, 2012, 22:59, 59:19 pm
Если рвется отсекатель (его кстати надуванием не выявить) - то у 3в идет недодув, перелив и языки пламени на выхлопе а-ля "Форсаж", лично имел дело с таким. Вообще мелкие дырки по вентиляции часто дают странные картины и практически всегда - небольшой недодув.

Что такое отсекатель? Это клапан?
Языков пламени нет! Вообще все хорошо так. Но давление 0.7. Сечет воздух немного из резинок форсунок. Но не думаю что из-за этого могло давление упасть. Причем давление не падает до самой отсечки.

Заголовок: Re:Аварийный режим после чипа!
Отправлено: nord.rd на Апрель 26, 2012, 23:39, 39:40 pm

AudyQuattros, а чего родной мозг - то вернул?

Заголовок: Re:Аварийный режим после чипа!
Отправлено: RbnTs на Апрель 26, 2012, 23:56, 56:49 pm

Quote from: AudyQuattros на Апрель 26, 2012, 23:04, 04:22 pm
Quote from: RbnTs на Апрель 26, 2012, 22:54, 54:01 pm
Так эска или 3в? Это сильно не одно и тоже.

1) Audi S6 aan с чипом ТК(СергейНик), валы 7А и мапом дует в пике 1.8-1.9 бар.
2) Audi 200 3B раньше была с мозгом AAN с тем же чипом, валами, и мапом дула 1.7-1.8.

Сейчас стоит мозг родной и чип ABT.


Какие-то невероятные вещи говоришь - у меня раллийка на РС-ките со шриком очень кратковременно 1,8, а у тебя на стоке? Да ни в жись не поверю, тем более с 7а-валами, ТК я сам пользовал и давно от него отказался.

034129101B - это отсекатель.

И вообще - а чем ты наддув то мериешь?

Заголовок: Re:Аварийный режим после чипа!
Отправлено: AudyQuattros на Апрель 27, 2012, 09:29, 29:41 am

Давление измеряю манометром двумя, разных марок! Так, смотри турбина способна дуть 1.8-1.9! Но кратковременн. Потом давление падает до 1.5(насколько помню, сейчас я езжу на эске без мап-а с чипом ТК , давление с 2.5тыс. почти до конца держит 1.5. 1.6 очень редко)
Замерял на стенде у сереги, с мапом получилось 290сил и 495Нм!(график получился как у дизеля, пик момента уже на 3тыс. Об. и дальше идет вниз, полочки нет вообще, ЗАТО я два раза разбивал блок, шатуны крутящий не держали) Без мапа 293силы и 445Нм. (Полочка хорошая, и серега сказал что этот чип объедет любого другого, и ехать будет лучше чем с мапом, так и езжу)

Заголовок: Re:Аварийный режим после чипа!
Отправлено: AudyQuattros на Апрель 27, 2012, 09:33, 33:24 am

Дует она столько потому что вестгейт был основательно закручен! И как серега объяснил про мап, что он обманывает мозги, и получается что мозг думает что турбина дует 1.4, а она аж 1.9.

Заголовок: Re:Аварийный режим после чипа!
Отправлено: AudyQuattros на Апрель 27, 2012, 09:48, 48:37 am

Вот измеряли давление первый раз: http://www.drive2.ru/cars/audi/200/200_c3/audiquattros/journal/288230376151915029/#post

Первый замер: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/audiquattros/journal/288230376152573526/#post

Второй, разные прошивки: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/audiquattros/journal/4899916394579180311/#post

И так, что мы имеем:
Максимальная без мапа —
212,8 kW, 454,7Nm (чип TK)
с мапом — 216,7 kW, 494,1Nm
(чип TK),
но без мапа полка крутящего
моента лучше, следовательно
разгон ровнее.
А с мапом рывок сильнее, но
разгон в итоге будет слабее…

По поводу аварийного режима, поменяю отсекатель, тактовый клапан поставлю RS2, попробую обмануть мозг.

Заголовок: Re:Аварийный режим после чипа!
Отправлено: RbnTs на Апрель 27, 2012, 10:06, 06:06 am

Ну если ВГ закрутить - тады да :)
Ездил я на ТК в свое время, СМС мне больше нравится.
Тактовый погоды не сделает - они все одинаковые, лишь бы исправный был.

Заголовок: Re:Аварийный режим после чипа!
Отправлено: AudyQuattros на Апрель 27, 2012, 10:14, 14:52 am

;D я тогда буду все по кругу опять проверять. Клапан все же попробую, серега сказал сечение внутри у N75ых разное.. Вестгэйт трогать больше не буду. Расходомер от RS2 есть смысл ставить?

Заголовок: Re:Аварийный режим после чипа!
Отправлено: RbnTs на Апрель 27, 2012, 10:34, 34:53 am

Расходомер может подсдыхать - тогда тоже может недодув быть. Т.е проверить можно, но специально ставить - нет.

Заголовок: Re:Аварийный режим после чипа!
Отправлено: AudyQuattros на Апрель 27, 2012, 22:28, 28:21 pm

Спасибо. Будем пробовать:)

Заголовок: Re:Аварийный режим после чипа!
Отправлено: AudyQuattros на Май 02, 2012, 12:27, 27:00 pm

Quote from: RbnTs на Апрель 27, 2012, 10:34, 34:53 am
Расходомер может подсдыхать - тогда тоже может недодув быть. Т.е проверить можно, но специально ставить - нет.

Ещё вопросик, похоже датчик холла умер, можно поставить отдельно от
Трамблера его? От AAN. Ремень ГРМ (система) у меня уже от AAN-а стоит

Заголовок: Re:Аварийный режим после чипа!
Отправлено: RbnTs на Май 02, 2012, 12:27, 27:47 pm

Можно, почему нет? :)

Заголовок: Re:Аварийный режим после чипа!
Отправлено: AudyQuattros на Май 02, 2012, 12:43, 43:42 pm

:) почему так никто не делает?:) ведь это самый простой вариант:)

Заголовок: Re:Аварийный режим после чипа!
Отправлено: RbnTs на Май 02, 2012, 12:50, 50:18 pm

Делают, просто гимор и аккуратность нужна, не все на это способны.

Заголовок: Re:Аварийный режим после чипа!
Отправлено: anton 44 на Июнь 28, 2012, 12:40, 40:03 pm

Рубен Сергеевич,а как проверить клапан-отсекатель у 3b?
И еще. У гибрида двиг 3b/ааn мозги что может давать недодув 0,3-0,5 бара ? Чек не загорался при этом.

Заголовок: Re:Аварийный режим после чипа!
Отправлено: RbnTs на Июнь 28, 2012, 13:00, 00:21 pm

Если старый - тупо поменять. Проверить - на всасывание, надуванием его не проверить - мембрана прижимается к корпусу и даже рваная не травит. Косвенный признак кончины - пятно масла в р-не дренажной дырочки.
Недодув или аварийный режим? Как вариант - 4-х контактный датчик, дырки по вентиляции, расходомер помирающий.

Заголовок: Re:Аварийный режим после чипа!
Отправлено: anton 44 на Июнь 28, 2012, 14:08, 08:23 pm

Недодув. В аварийку не падает. Дыр нет-опрессовка 2 барами. Маф подкидывал с другой машины,разницы не было. 4-контактный датчик разве дает недодув на эсочных мозгах?

Заголовок: Re:Аварийный режим после чипа!
Отправлено: RbnTs на Июнь 28, 2012, 14:10, 10:42 pm

На эсочных мозгах эта функция есть, во всяком случае на ABY это датчик актуален.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.