Автор
|
Тема: Внештатные поджигатели (Чтение 12688 время)
|
|
Pirop
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Внештатные поджигатели
« на: Ноябрь 29, 2011, 23:17, 17:50 pm »
|
Процитировать
|
Привет Форуму! Вот решил поставить на свой МС факельные свечи В6. Случайно увидел на рынке и понравилась сама идея. Хотя те времена, когда на наши машины, заправленные автолом, ставили наши свечи(лишь бы размерчик подошёл), а заводить в мороз машину без запасного комплекта - всё равно что время терять, давно прошли и хорошо забыты. Вот и у меня в машине уже 7 лет где-то покоится запасная свеча. Всё работает как часы. Правда, на холодном "плавают" обороты 2-3 минуты, но тут свечи, конечно, не при чём. В общем, два дня пытал продавца на предмет развода, просмотрел комментарии на разных сайтах и понял, что не очень-то оно и надо. Но тут на день рождения обломился конвертик с энной суммой... Решил сделать себе, а за одно и мотору подарок. Очень хотелось бы узнать мнение уважаемых форумчан о сим девайсе, если кто что знает. Нужны ли будет какие-то регулировки на AUDI 100?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Внештатные поджигатели
« Ответ #1 на: Ноябрь 30, 2011, 09:59, 59:06 am »
|
Процитировать
|
Никогда от свечей лучше не становилось (по сравнению с исправной штатной), а вот хуже - вполне возможно.
|
|
|
|
Pirop
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Внештатные поджигатели
« Ответ #2 на: Ноябрь 30, 2011, 14:13, 13:10 pm »
|
Процитировать
|
Да я и сам всегда думал, что самая хорошая свеча - это рекомендованная производителем и исправная, и желательно новая. Но ведь время-то идёт, и производителя того (ФРГ) нету, а лампочки в габаритах уже светодиодные. Можно хоть на всю ночь оставить без последствий для аккумулятора. Конечно, можно не верить в коммунизм и Бабу Ягу, а наши "кулибины" вполне реальны. Только где им тягаться с брендовыми марками. Вот и клепают где придётся. Даже в том же Китае в ущерб качеству. И не стал бы я заморачивться на эту тему когда и так всё хорошо работает. Да и производитель В6 много обещает того, что мне не нужно. Мощи в МС за глаза(кто знает тот понимает), за экономию тоже не парюсь, езжу мало, а цена 5-и свечей - это почти 100 л. 92-го. А вот более полное сгорание смеси актуально, т.к. моторчик турбированный и уже 21 год как не новый, может и маслицем в жару подкармливать, и вместо катализатора типа резонатор из нержавейки прямоточный. В общем был смысл рискнуть, тем более продавец обещал вернуть деньги, если что не так. И вот я рискнул. И поставил. Но об этом чуть по-позже. Надо ещё раз осмыслить - что же это я сделал!
|
|
|
|
slavavvs
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 106
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Внештатные поджигатели
« Ответ #3 на: Декабрь 02, 2011, 06:25, 25:23 am »
|
Процитировать
|
Ну и как показывают себя свечи? Судя по фотографии, совершенно непонятно откуда может на них появляться "факел". Факел может появиться, как я понимаю, если вот в этой юбке или конусе, как правильно не знаю назвать, будет обогащенная смесь, которая при поджиге "выстрелит" факелом. Но без изменения процесса смесеобразования, который процесс замены свечей не предусматривает, откуда в этом конусе возьмется богатая смесь? Наборот конус, затенит искровой промежуток и топливо-воздушная смесь в зоне искрового разряда будет скорее всего бедная. По-моему это очередное разводилово
|
|
|
|
DIZZY
Частый гость
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 191
Я-эСочник!
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Re:Внештатные поджигатели
« Ответ #4 на: Декабрь 02, 2011, 23:35, 35:54 pm »
|
Процитировать
|
МС кстати и на "жигулевских" свечах зашибись ездиит, не хуже чем на родных "рекомендованных"..))
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Внештатные поджигатели
« Ответ #5 на: Декабрь 03, 2011, 10:24, 24:02 am »
|
Процитировать
|
Жигулевские свечи по сути и есть полный аналог штатных - че б ему не ездить. А все эти танцы с бубном вокруг свечей смешны, хотя бы потому, что смесь или загорается или нет - ее нельзя "лучше" или "сильнее" зажечь
|
|
|
|
Pirop
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Внештатные поджигатели
« Ответ #6 на: Декабрь 03, 2011, 21:43, 43:30 pm »
|
Процитировать
|
Вы, конечно же , правы в том, что любая свеча будет работать, лишь бы на конце что-то искрило. И даже "жигулёвская", типа А17В, за которой в магазин надо было идти с пробником. Вопрос только в качестве изолятора и электродов. В В6 тот же принцип. Но когда я попытался представить себе как происходит поджиг смеси в очень таком замедленном виде, то идея с конусом показалась даже очень интересной. Впрочем, теории разводить тут можно много. Их и на сайте производителя предостаточно. А что на практике? А вот что. После покупки свечей продавец пожелал мне всего хорошего и напоследок обещал, что мотор будет "шелестеть". В прошлую субботу поехал на дачу еще на старых, старясь запомнить динамику движка. Подождал, как положено, пока мотор остынет. Погода благоприятствует - снег с дождём, хотя и без ветра. Открутил свечи (три электрода на массе), все рабочие со светло серым налётом. Новые зашли с тем же натягом, хотя и со смазкой. Размер верхнего изолятора В6 меньше, чем у родного, поэтому экраны наконечников надвинулись до ГБЦ, но на резьбе свечей нормально держатся. Мотор завёлся как обычно. С минуту грел на малых, потом вышел "заценить" работу движка. Ну, "шелестом" клацанье компенсаторов, конечно, назвать трудно. Решил по обыкновению послушать как труба выхлопная звучит. И вот тут я испытал лёгкий шок. Даже сначала не понял почему. А просто не было запаха третьего транспортного кольца. Хотя раньше он хорошо так шибал в нос при прогреве и я старался побыстрее уехать с участка. Звук выхлопа довольно ровный, ну это характерно вообще для новых свечей. И моторчик "зашелестел". Может это бензин хороший. Всё ещё надо проверить не раз. По динамике - показалось мягче работа движка на разгоне, как будто под поршня пружины поставили. Это, конечно , чисто субъективные мои ощущения... Рад был бы сравнить их с вашими, но, видимо, я пионер в этой затее на Форуме. Хотя от постулата, что "лучшее враг хорошего" отрекаться ещё рано!
|
|
|
|
dimo s4
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 81
AAN forever !
Посмотреть профиль
|
|
Re:Внештатные поджигатели
« Ответ #7 на: Декабрь 04, 2011, 10:51, 51:26 am »
|
Процитировать
|
поставил бы просто от ааэна свечи 101 000 016 AA по оригиналу или 0 241 245 641(F 5 DPOR) по БОШУ ...
|
|
|
|
Pirop
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Внештатные поджигатели
« Ответ #8 на: Декабрь 04, 2011, 16:22, 22:32 pm »
|
Процитировать
|
Они и стояли, оригиналы. Столько буквачек и циферков! А у В6 только фамилия умельца, зы-ы... И менять обратно пока нет желания. Что-то есть в этих свечах весёлое. Даже если и с бубном поплясать!
|
|
|
|
slavavvs
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 106
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Внештатные поджигатели
« Ответ #9 на: Декабрь 05, 2011, 06:24, 24:11 am »
|
Процитировать
|
Все-таки совершенно непонятно, что дает эта юбка? Хотя бы в теории. Как она моэжет выбрасывать факел? За счет чего? Из моих теоретических умозаключений юбка может дать только "минус"
|
|
|
|
Pirop
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Внештатные поджигатели
« Ответ #10 на: Декабрь 05, 2011, 13:41, 41:06 pm »
|
Процитировать
|
Я так прикидываю, что здесь что-то общее с направленным взрывом и работой ракетного двигателя. Ведь та часть смеси, которая попала в область конуса, возгорается в первую очередь и, наталкиваясь на рефлектор, свою энергию отбрасывает в противоположном направлении, образуя этакий факелок, который и поджигает основную часть "заряда". При этом сгорание по идее должно быть более полным и равномерным. А уж как и в какую сторону смещается опережение зажигания - только на практике можно определить. Я поставил как есть, ничего не крутил. На малой и средней нагрузках нормально работают, на больших пока не проверял - сейчас мало катаюсь. С места в горку с ручника более уверенно катит. Но это, повторюсь, мои субъективные ощущения и всё может быть не так. Кстати, недавно прочитал на каком-то сайте, как закручивают свечи на спортивных автомобилях. Оказывается их ставят таким образом, чтобы боковой электрод не перекрывал основной объём катеры сгорания! Вот уж никогда не думал об этом, а оказывается зря. Так что выводы делайте сами
|
|
|
|
|
dimo s4
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 81
AAN forever !
Посмотреть профиль
|
|
Re:Внештатные поджигатели
« Ответ #12 на: Декабрь 06, 2011, 10:45, 45:35 am »
|
Процитировать
|
Кстати, недавно прочитал на каком-то сайте, как закручивают свечи на спортивных автомобилях. Оказывается их ставят таким образом, чтобы боковой электрод не перекрывал основной объём катеры сгорания! Вот уж никогда не думал об этом, а оказывается зря. Так что выводы делайте сами
|
|
F 5 DPOR как раз довольны уникальны ...у них "открытый" фронт пламени ...
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid=4140001E&flag=386941052
|
|
|
|
Pirop
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Внештатные поджигатели
« Ответ #13 на: Декабрь 06, 2011, 11:48, 48:23 am »
|
Процитировать
|
Да, интересные свечи! Похоже - новая разработка. У меня на МС 3-х электродные стояли. Про марку напишу позже - нет с собой, но прежний владелец всё ставил " оригинал". А запасную я покупал в магазине выдали по каталогу NGK 101000036AB RI BUR5ET, тоже три электрода.
|
|
|
|
slavavvs
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 106
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Внештатные поджигатели
« Ответ #14 на: Декабрь 12, 2011, 10:13, 13:50 am »
|
Процитировать
|
Я так прикидываю, что здесь что-то общее с направленным взрывом и работой ракетного двигателя. Ведь та часть смеси, которая попала в область конуса, возгорается в первую очередь и, наталкиваясь на рефлектор, свою энергию отбрасывает в противоположном направлении, образуя этакий факелок, который и поджигает основную часть "заряда". При этом сгорание по идее должно быть более полным и равномерным. А уж как и в какую сторону смещается опережение зажигания - только на практике можно определить. Я поставил как есть, ничего не крутил. На малой и средней нагрузках нормально работают, на больших пока не проверял - сейчас мало катаюсь. С места в горку с ручника более уверенно катит. Но это, повторюсь, мои субъективные ощущения и всё может быть не так. Кстати, недавно прочитал на каком-то сайте, как закручивают свечи на спортивных автомобилях. Оказывается их ставят таким образом, чтобы боковой электрод не перекрывал основной объём катеры сгорания! Вот уж никогда не думал об этом, а оказывается зря. Так что выводы делайте сами
|
| Как я понимаю. Фронт пламени распространяется от точки возникновения искры и когда он дойдет до рефлектора, то обратно отразиться будет, как бы нечему. Факелок бы мог возникнуть, если бы поджиг был бы в центре конуса. И если бы вот эта воронка сфокусировала горящую смесь. Наподобие - принцип действия кумулятивного заряда, который фокусирует газы. И если, как пишут авторы, скорость сгорания увеличивается в 3...4 раза, то максимальное давление возникнет в цилиндре точно до прихода поршня в ВМТ. Отсюда - нужно зажитание загибать назад. Я про боковой электрод я слышал давно
|
|
|
|
|
|
|