Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Май 15, 2024, 10:39, 39:20 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро « предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 3 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро  (Чтение 18618 время)
Tidra
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 15





Посмотреть профиль | E-Mail
как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
« на: Сентябрь 28, 2011, 01:37, 37:04 am »
Процитировать

доброе время суток форумчане!принимайте новичка,покупаю ауди 90 б2 кваттро,мотор HY.Покупаю как вторую машину для участия в спринтах,слаломах и прочих покатушках.На полный привод сажусь первый раз,поэтому терзают некоторые вопросы:
1.как правильно пользоваться блокировками?
2.можно ли на скользких покрытиях перемещаться с большой скоростью с заблокированными дифами?
3.и если есть люди непонаслышке знакомые с подобными авто буду рад услышать любые отзывы,мнения,советы и пр.
заранее всем благодарен!
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
« Ответ #1 на: Сентябрь 28, 2011, 22:17, 17:42 pm »
Процитировать

1. Только для повышения проходимости. Или при стартах на прямых, заблокированные диффы не дают поворачивать.
2. Можно по по прямой и бОльшей вероятностью убраться.
3. Толку то :-)  Устаревшее, но не элитное авто, маломощное, зч нет. С одной стороны надо приводить в порядок и ставить в гараж на козелки лет так на 50 - глядишь и будет вложение капитала, с другой неплохое шасси для тюниха, но весь этот тюних обычно закачивается, толком не начавшись
Рапорт модератору   Авторизован
Tidra
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 15





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
« Ответ #2 на: Сентябрь 28, 2011, 23:43, 43:47 pm »
Процитировать

устаревшее и неэлитное это да,с некоторыми зч проблема согласен,маломощное это смотря с чем сравнивать(после практически стандартных ТАЗиков я думаю пойдет),но при этом малая цена аппарата и полный привод(тем более кватра) не оставляют выбора.ну и если вдруг на меня упадет лишний мешок денег то может получиться весьма интересный снаряд.Поэтому советы,отзывы,мнения и критика очень приветствуються
Рапорт модератору   Авторизован
DIZZY
Частый гость
***
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 191



Я-эСочник!

Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
« Ответ #3 на: Сентябрь 29, 2011, 21:44, 44:30 pm »
Процитировать

За грибами ездить хорошо. Куда на УАЗиках не суються..))
Рапорт модератору   Авторизован
Tidra
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 15





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
« Ответ #4 на: Сентябрь 30, 2011, 16:35, 35:05 pm »
Процитировать

подобных отзывов я уже очень много встречал в интернете,правда есть один минус:я передвигаясь на калине был практически главным тягачом в компании,а теперь вообще замучают)))зато парковаться зимой во дворе легче будет
Рапорт модератору   Авторизован
RazzoR
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 57





Посмотреть профиль
Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
« Ответ #5 на: Сентябрь 30, 2011, 22:08, 08:47 pm »
Процитировать

под спорт без AAN сил на 250 - бесполезно.
Рапорт модератору   Авторизован
Tidra
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 15





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
« Ответ #6 на: Сентябрь 30, 2011, 23:54, 54:49 pm »
Процитировать

это я конечно согласен и хочется,но с другой стороны посмотреть надо сначала полный привод на такой мощности понять,а потом хоть 300сил если денег хватит,потому как большая мощность за собой тянет другие тормоза,подвеску и пр.Поэтому пока довести машинку до живого состояния и покататься пока так в спринтах,попутно изучая что с ней можно сделать,потому что варианты доработок подобных авто мне пока не особо известны(если есть возможность поделитесь ссылочками какими нибудь)пока не особо известны(если есть возможность поделитесь ссылочками какими нибудь)
Рапорт модератору   Авторизован
RazzoR
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 57





Посмотреть профиль
Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
« Ответ #7 на: Октябрь 01, 2011, 09:10, 10:48 am »
Процитировать

вариант доработки тут один - TURBO
спринты ездить - разве что зимние. на летних по грунту просто нехватка мощности. и полный привод тут банально будет мешать. ибо попадаешь ты в класс с реально мощными машинами.
Рапорт модератору   Авторизован
Tidra
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 15





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
« Ответ #8 на: Октябрь 01, 2011, 22:33, 33:49 pm »
Процитировать

про турбо это я догадался:)а по подробней?
1.турбовать имеющийся двиг или свап?
2.если имеющийся то какую поршню,колектора,форсунки и т.д.?
3.если свап то на что?и что это за собой потянет помимо движка,проводки,мозгов?
4.и самое интересное сколько это будет стоить?(если можно подетально)
а пока впереди зима и я хочу успеть покататься на том что есть,даже в том классе где врядли за кем то угонюсь,но если прорулиться один вариантик с каркасом то я вообще попаду в класс спорт,где мне совсем нечего делать:))
Рапорт модератору   Авторизован
RazzoR
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 57





Посмотреть профиль
Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
« Ответ #9 на: Октябрь 01, 2011, 23:47, 47:26 pm »
Процитировать

каркас - от 30к по J.
можно и имеющийся турбировать.
одна большая проблема - ЭСУД. VEMS, Megasquirt. Недёшево стоит.
Рапорт модератору   Авторизован
Tidra
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 15





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
« Ответ #10 на: Октябрь 02, 2011, 11:03, 03:19 am »
Процитировать

ну для спринтов вполне хватит болтового каркаса,который и подворачивается.а ЭСУД Январь разве не покатит?и чего все таки с поршневой,коллекторами?
Рапорт модератору   Авторизован
RazzoR
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 57





Посмотреть профиль
Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
« Ответ #11 на: Октябрь 02, 2011, 13:05, 05:18 pm »
Процитировать

Январь на 5 цилиндров не катит.
Коллектора - от MC и ему подобных KG.
Поршневая - надо смотреть варианты... Или на заказ. Или цековки в уже имеющихся поршнях делать.
Рапорт модератору   Авторизован
Tidra
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 15





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
« Ответ #12 на: Октябрь 02, 2011, 20:46, 46:45 pm »
Процитировать

ну на скока я знаю январь на 5 котлов катит за тем исключением что зажигание остается родное трамблерное
Рапорт модератору   Авторизован
RazzoR
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 57





Посмотреть профиль
Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
« Ответ #13 на: Октябрь 02, 2011, 21:49, 49:20 pm »
Процитировать

и форсунки как на мех.впрыски будут лить одновременно.
под турбу - не вариант это всё.
Рапорт модератору   Авторизован
Tidra
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 15





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
« Ответ #14 на: Октябрь 03, 2011, 00:43, 43:10 am »
Процитировать

ок,спасибо буду знать
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] 2 3 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 2.15 секунд.