Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Май 16, 2024, 01:13, 13:44 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро « предыдущая следующая »
Страницы: 1 2 [3] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро  (Чтение 18620 время)
Abbas
Частый гость
***
Карма: +1/-5

Offline

Сообщений: 175



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
« Ответ #30 на: Ноябрь 09, 2011, 23:59, 59:00 pm »
Процитировать

Я так понял, что ходовку лучше не трогать, проблемно слишком, но коробку восстановить я должен(щас на передке езжу- коробка моно). Какую коробку можно взять донором для В4той коробки(АВК)?
« Последнее редактирование: Ноябрь 10, 2011, 00:00, 00:42 am с Abbas » Рапорт модератору   Авторизован
Tidra
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 15





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
« Ответ #31 на: Ноябрь 16, 2011, 12:49, 49:34 pm »
Процитировать

подскажите пожалуйста сайленты переднего и заднего подрамников одинаковые или нет?по экзисту номера разные,но на глаз очень похожи
Рапорт модератору   Авторизован
_ShurikeN
Новичок
*
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 42



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
« Ответ #32 на: Ноябрь 16, 2011, 14:04, 04:40 pm »
Процитировать

применительно к t89: по идее номера разные, но по факту в задний подрамник сайленты из переднего подойдут (личный опыт). Про t85 говорят то же самое.
Рапорт модератору   Авторизован
Tidra
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 15





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
« Ответ #33 на: Ноябрь 21, 2011, 23:30, 30:14 pm »
Процитировать

такой вопрос возник,как закрепить по серьезному защиту картера,задний край без вопросов отлично крепиться за подрамник,а вот перед не к чему.передний фартук сам по себе очень хлипкий и ни какую нагрузку держать не способен.если есть какие нибудь интересные варианты,фотографии буду очень рад.особенно интересно как крепили на боевых афтах.
www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b2/tidra/journal/288230376152601599/#post здесь есть несколько фото примерки защиты
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
« Ответ #34 на: Ноябрь 22, 2011, 10:12, 12:04 am »
Процитировать

Фото нет, но я делал дугу, опуская ее от торцевой плоскости лонжеронов. Т.е довольно сильный колхоз, не уверен, что такое можно сделать на гражданской машине (с сохранением всего штатного).

Вот тут видно, но сейчас все изменено, хотя суть осталась - http://www.turbostars.ru/2010/10blg21.jpg
« Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2011, 10:14, 14:00 am с RbnTs » Рапорт модератору   Авторизован
Tidra
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 15





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
« Ответ #35 на: Ноябрь 22, 2011, 12:34, 34:26 pm »
Процитировать

ну впринципе я так и думал от лонжеронов сделать дугу,просто хотелось бы посмотреть как это у кого сделано,за фото спасибо,буду думать примерять дальше
Рапорт модератору   Авторизован
_ShurikeN
Новичок
*
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 42



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
« Ответ #36 на: Ноябрь 23, 2011, 12:06, 06:18 pm »
Процитировать

такая дуга из неслабого профиля квадратного сечения и толстые пластиковые грязезащитные щитки к локерам идyт в комплекте с нашими защитами картера типа "Шериф". Все валяется в гараже уже несколько лет, все не соберусь приколхозить.
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
« Ответ #37 на: Ноябрь 23, 2011, 16:00, 00:15 pm »
Процитировать

Уж прости господи, гафно этот шериф и иже с ними. Ну в смысле для гражданской сойдет, но на первом же боевом ударе ему конец привидится.
Гнутый АМГ 6-8мм или дюраль 6. Передняя дуга тож ну очень прочно надо делать и лонжероны проваривать.
Рапорт модератору   Авторизован
Tidra
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 15





Посмотреть профиль | E-Mail
Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
« Ответ #38 на: Ноябрь 23, 2011, 16:35, 35:43 pm »
Процитировать

даже гафношериф лучше чем полное отсутствие защиты,а АМГ это что?невстречался с таким,все дюраль только
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
« Ответ #39 на: Ноябрь 23, 2011, 18:23, 23:34 pm »
Процитировать

Да как сказать, иногда лучше, если ее нет
АМГ - это люминь, сплав. Формально защита - последний рубеж обороны и должна гнутся, поглощая удар, иначе будет гнутся что-то другое
Рапорт модератору   Авторизован
_ShurikeN
Новичок
*
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 42



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро
« Ответ #40 на: Ноябрь 23, 2011, 18:24, 24:53 pm »
Процитировать

гавно не гавно, а для поискового запроса для нахождения фотки сойдет )
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: 1 2 [3] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: как правильно пользоваться ауди 90 б2 кваттро « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 2.088 секунд.