Автор
|
Тема: Почему у AAE 100 лс а у ABT - 90? (Чтение 1986 время)
|
|
wbrmnc
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
Я видел живого Колина МакРея!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Почему у AAE 100 лс а у ABT - 90?
« на: Февраль 25, 2011, 19:52, 52:23 pm »
|
Процитировать
|
Объём одинаковый. Поршни одинаковые. Впускные и выпускные клапана одинаковые. Цилиндров 4 и там и там, клапанов по 2 на цилиндр. Степень сжатия одинаковая. Оба на моновпрыске. Распредвалы одинаковые. Выпускной коллектор одинаковый.
В чем разница? Откуда +10 л.с. берутся?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Почему у AAE 100 лс а у ABT - 90?
« Ответ #1 на: Февраль 26, 2011, 15:30, 30:35 pm »
|
Процитировать
|
Разные вып.коллектора и приемные трубы и разные мозги - вот и 10лс.
|
|
|
|
wbrmnc
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
Я видел живого Колина МакРея!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Почему у AAE 100 лс а у ABT - 90?
« Ответ #2 на: Февраль 26, 2011, 16:03, 03:25 pm »
|
Процитировать
|
Рубен, спасибо, но я смотрел в ЕТКе - вЫпускные одинаковые, номер 048 253 031 A. Штаны да, разные, 4A0 253 101 N у AAE и 8A0 253 101 C у ABT. Вот впускные коллектора с разными номерами, но прокладка между ними и головой вроде бы тоже одинаковая? По размерам? Во всяком случае она стояла на какой-то чахотке 1,8 со стандартными 90 лс.
А дроссельная заслонка у них одинаковая или у AAE больше? Впускной коллектор вот ставился только на AAE, это как обычно приливчик сбоку изменили и присвоили другой номер, или в нем реально большие каналы?
Благодарю!
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Почему у AAE 100 лс а у ABT - 90?
« Ответ #3 на: Февраль 26, 2011, 18:24, 24:56 pm »
|
Процитировать
|
Разницу помню только по выпуску.
|
|
|
|
|
|
|